Дорого и бохато (в смысле, содержания). Поймал себя на мысли, что не могу выделить среди твоих прошлогодних новинок какую-то одну, которая бы особенно впечатлила меня, затмив все остальные. Настолько ровная и интересная подборка моделей, стопроцентно сделает честь любому коллекционеру
Так держать, Олег!
__________________
С уважением, Владимир
Кто ищет, тот что-то знает...
Кликабельный список представленных на форуме моделей на стр.1
Эта модель приехала ко мне в прошлом году из далекой Америки (покупал через eBay). Приехала она без колес, которые, к счастью, валялись в боксе. И была очень запылена, пыль прямо въелась в краску. Мне удалось все восстановить без последствий.
До этого у меня уже была модель 57SC Atlantic, но она была выпущена Atlas'ом в серии "хром" и я все хотел заменить ее на "цветную". И вот мне подвернулась музейка Ixo (MUS 023) по приемлемой цене даже с учетом доставки из-за океана.
Рассказывать историю машины нет смысла. Все мало-мальски знакомые с маркой Бугатти коллекционеры имеют ее на своих полках. Благо, выпускали ее разные производители и на различный кошелек. Кажется, это самая дорогая антикварная машина, которая продавалась на аукционах. 40 миллионов долларов - не шутка! И таких оригинальных машин всего 2 в мире (из 4 произведенных).
Кому все же интересно, можно заглянуть сюда, где лежит хорошая лаконичная статья.
Мой вывод о модели. Это старая школа Ixo. Сделано все очень и очень прилично, не то что сейчас лепят. Одно смущает: почему производитель не сделал оригинальные колпаки на колеса, а ограничился своими фирменными спицованными колесами.
Хорошая модель, поздравляю, Олег. Иксо тех времен действительно вполне добротны.
У меня модели Атлантиков вообще нет пока, а в отношении этого прототипа я решил
"сесть на берегу реки" и ждать, когда открывашка Автоарт подешевеет до приемлемой цены.
А вот с покупками в Америке у меня в последнее время проблемы, увы. Там большинство продавцов почему-то стали часто не указывать цену доставки, ссылаясь на какой-то калькулятор ибея, который неизвестно где найти. А те, кто шлют за границу, часто какие-то адские цены за доставку выставляют. Так что мимо почти все, хотя часто там интересные вещи продаются.
Эта модель приехала ко мне в прошлом году из далекой Америки (покупал через eBay). Приехала она без колес, которые, к счастью, валялись в боксе. И была очень запылена, пыль прямо въелась в краску. Мне удалось все восстановить без последствий.
Восстановил отлично, Олег, да и моделька ладная, отличная эта музейная серия у IXO получилась!
С пополнением!
Сообщение от james_marechal
Мой вывод о модели. Это старая школа Ixo. Сделано все очень и очень прилично, не то что сейчас лепят. Одно смущает: почему производитель не сделал оригинальные колпаки на колеса, а ограничился своими фирменными спицованными колесами.
Может в какой-то период жизни на этом автомобиле стояли и такие колёса? Ну как вариант...
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Олег, Слава, спасибо за внимание!
Насчет eBay. Я с ним раньше тоже не дружил, слишком запутанно там все было. Но теперь у нас появился сайт ebuyshop на русском языке, где все вполне понятно, указана окончательная цена покупки в нашей валюте и отдельно есть цена доставки в Украину прямо в мой город. Очень удобно. Например, эта модель Бугатти обошлась мне с учетом доставки в мой город (в пересчете на понятную валюту ) 43 евро.
Олег, по поводу колес я где-то читал, что на самом деле на Бугатти они почти все были спицованными, а на некоторых сверху стояли декоративные колпаки. Исключение - алюминиевые диски, как на "роялях" 41-й серии. Но те диски значительно отличаются от этих.
...
Олег, по поводу колес я где-то читал, что на самом деле на Бугатти они почти все были спицованными, а на некоторых сверху стояли декоративные колпаки. Исключение - алюминиевые диски, как на "роялях" 41-й серии. Но те диски значительно отличаются от этих.
Ну значит будем считать что они просто скопировали автомобиль в тот самый момент, когда он был без колпаков на спицованных колёсах
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Эта модель приехала ко мне в прошлом году из далекой Америки (покупал через eBay). Приехала она без колес, которые, к счастью, валялись в боксе. И была очень запылена, пыль прямо въелась в краску. Мне удалось все восстановить без последствий.
До этого у меня уже была модель 57SC Atlantic, но она была выпущена Atlas'ом в серии "хром" и я все хотел заменить ее на "цветную". И вот мне подвернулась музейка Ixo (MUS 023) по приемлемой цене даже с учетом доставки из-за океана.
Я прочитал статью, ссылку на которую вы приводите. и показалась она мне не самой удачной, способной скорее запутать человека, прочитавшего ее, чем что-то прояснить. Обычно, говоря об автомобилях этой модели Бугатти, называют из по номерам в порядке их появления на свет. Да, сейчас известны два автомобиля, чья аутентичность ни у кого не вызывает сомнения. И это автомобили №1 (57374) и №4 (57591). Судьба №2 (шасси 57453) - величайшая тайна марки Бугатти и вообще довоенных автомобилей франции. Автомобиль №3 (шасси 57473) вызывает большие дискуссии относительно своей аутентичности. Предполагают, что в ходе реставрации удалось установить на машину менее 50% оригинальных частей.
А вот цена в 40 млн. долларов (хотя, откуда взята эта точная цифра, никто не знает) относится к автомобилю №1, приобретенному Питером Маллином для своего музея. И еще не известно сколько было потрачено на полную реставрацию автомобиля до оригинального состояния. А всяческих промежуточных "реставраций" в его жизни было предостаточно. После некоторых из них даже трудно было его узнать.
Относительно же колес Вашей модели можно сделать такое уточнение. Автомобиль имел спицованные колеса с самого начала. Первоначально они были окрашены в цвет кузова (т.е. синий), а после реставрации 1979 года стали хромированными. Колпаки же на колесах появились в результате реставрации, проведенной в 1990 году. Не совсем понятно к какому периоду относятся указатели поворотов на передних крыльях модели. На существующих автомобилях такие указатели присутствуют лишь на автомобиле №1. Да и номерной знак какой-то странный. В настоящее время для сохранения аутентичности на автомобиле стоит тот же самый знак, что и в первые годы его жизни.
Относительно же колес Вашей модели можно сделать такое уточнение. Автомобиль имел спицованные колеса с самого начала. Первоначально они были окрашены в цвет кузова (т.е. синий), а после реставрации 1979 года стали хромированными. Колпаки же на колесах появились в результате реставрации, проведенной в 1990 году. Не совсем понятно к какому периоду относятся указатели поворотов на передних крыльях модели. На существующих автомобилях такие указатели присутствуют лишь на автомобиле №1. Да и номерной знак какой-то странный. В настоящее время для сохранения аутентичности на автомобиле стоит тот же самый знак, что и в первые годы его жизни.
Вспомнил об одной довольно редко цитируемой книге "Bugatti yesterday and today", состоящей из статей известного автомобильного историка L.G.Matthews. Из нее выяснил, что указатели поворотов на передних крыльях стояли с самого начала, а исчезли уже при последующих реставрациях. Вот, правда, размером они были настолько маленькие, что на некоторых фотографиях почти незаметны. И здесь можно вспомнить о самой первой массовой модели этого автомобиля - модели Brumm, довольно точно передающей облик автомобиля, хотя и бывшей чуть шире, чем надо (фото 1-2). Был в истории автомобиля и период в середине 80-х годов, когда в нем было трудно узнать оригинальный автомобиль (фото 3-5). А вот упоминаний о каких-то иных номерных знаках я так и не нашел. Но попались на глаза фотографии Bugatti Atlantic №1 (шасси 57374), который в определенные периоды своей жизни таки носил именно эти номерные знаки.
Миниатюры:
Последний раз редактировалось Otshelnik; 29.01.2021 в 09:04.