выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2021, 15:30   #641
AlexanderK
 
Аватар для AlexanderK
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,054
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 2,985 раз(а) в 789 сообщениях
По умолчанию Первые свои на марках стран Европы и Азии 22 (1316)

Для микроавтобуса на марке № 1316 (илл. 1), наоборот, французский каталог даёт более полное название – Kia Bongo. Википедия же для этой модели лёгких коммерческих автомобилей предлагает ещё два названия: Kia K-Series или Kia Besta. На картинке же с этим автомобилем, с нужным нам кузовом (илл. 2), я вижу ещё одно название Kia Master. На марке представлен автомобиль Kia Bongo первого поколения, выпускавшийся с 1980 по 1994 год.
По традиции даю ссылку на статью из Википедии:
https://en.wikipedia.org/wiki/Kia_Bongo
Миниатюры:
Korea Sud-1983_Mi-1316_Kia Bongo_600.jpg   _1981__Kiamaster_K2200_Coach.jpg  
__________________
Визитная карточка: http://rcforum.su/showthread.php?t=2...ght=AlexanderK
AlexanderK вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
james_marechal (13.01.2021), Seras (07.01.2021), ViPer (07.01.2021), Виктор13 (08.01.2021), Денисовец (13.01.2021)
 
Старый 07.01.2021, 15:35   #642
AlexanderK
 
Аватар для AlexanderK
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,054
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 2,985 раз(а) в 789 сообщениях
По умолчанию Первые свои на марках стран Европы и Азии 22 (1320-1321)

Пятая и шестая марки были выпущены ещё через два месяца после второй пары, 25.05.1983. Автомобиль на марке № 1320 (илл. 1) в обоих каталогах назван автобусом Asia Motors. Но здесь Википедия оказалась бессильной, или я плохим «сыщиком». Прототипа этому автобусу я подобрать не смог даже несмотря на подсказку каталогов.

Автомобиль на марке № 1321 (илл. 2) в немецком каталоге идентифицируется как Kia, ну а на самой марке указана его грузоподъёмность. Такое впечатление, что это очередной вариант Kia Bongo, правда, на иллюстрации 3, которую я нашёл в фотогалерее чешского Autožurnál, на передке очень похожего грузовика можно прочитать Kia Master. Но с этим я уже сталкивался ранее, разбираясь с микроавтобусом на марке № 1316, это ранний логотип для модели Kia Bongo. Читайте статью из Википедии.
https://en.wikipedia.org/wiki/Kia_Bongo
Миниатюры:
Korea Sud-1983_Mi-1320_Asia Motor Co_600.jpg   Korea Sud-1983_Mi-1321_Lkw_600.jpg   content_90165-large-ako-plynie-cas-v-automobilke-kia_autozurnal-42.jpg  

__________________
Визитная карточка: http://rcforum.su/showthread.php?t=2...ght=AlexanderK
AlexanderK вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
james_marechal (13.01.2021), Seras (07.01.2021), ViPer (07.01.2021), Виктор13 (08.01.2021), Денисовец (13.01.2021)
Старый 07.01.2021, 15:40   #643
AlexanderK
 
Аватар для AlexanderK
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,054
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 2,985 раз(а) в 789 сообщениях
По умолчанию Первые свои на марках стран Европы и Азии 22 (1331-1332)

Седьмая и восьмая марки были выпущены ещё через два месяца, 25.07.1983. На этой и последней паре представлена тяжёлая грузовая техника, информации по которой значительно меньше, чем по легковым и даже малотоннажным коммерческим автомобилям.
Автомобиль на марке № 1331 (илл. 1) представлен каталогами, как самосвал Daewoo. Если на марке действительно Daewoo, то корни его находятся в компании Isuzu (илл. 2). Изображённый на марке самосвал относится к периоду, когда National Motors только что сменила название на Daewoo Motors. Развитием представленного на марке грузовика можно считать Daewoo (илл. 3). Фото из Вьетнама.
По этому периоду истории Daewoo в Интернете практически нет никакой информации. Ничего не вычитал про связь Isuzu и Daewoo. Может она осуществлялась через General Motors.

Автомобиль на следующей марке пары, № 1332 (илл. 4), представлен каталогами, как 10,75-тонный грузовик Hyundai. Но больше всего он похож на Asia Motors. Вот цитата с ресурса mpark.pro. «Asia Motors существовала с 1965 по 1999 год, а с 1976 года принадлежала Kia». Фото с этого ресурса (илл. 5).
Миниатюры:
Korea Sud-1983_Mi-1331_Daewoo_600.jpg   Isuzu_pinterest.jpg   Daewoo_truck_in_Vietnam_01.JPG  

Korea Sud-1983_Mi-1332_Hyundai_600.jpg   _asia-motors_mpark_pro.jpg  
__________________
Визитная карточка: http://rcforum.su/showthread.php?t=2...ght=AlexanderK
AlexanderK вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
james_marechal (13.01.2021), Seras (07.01.2021), ViPer (07.01.2021), Виктор13 (08.01.2021), Денисовец (13.01.2021)
Старый 07.01.2021, 15:45   #644
AlexanderK
 
Аватар для AlexanderK
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,054
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 2,985 раз(а) в 789 сообщениях
По умолчанию Первые свои на марках стран Европы и Азии 22 (1335-1336)

Последние две марки серии были выпущены ещё через месяц, 25.08.1983.
На марках № 1335 и 1336 (илл. 1-2) представлены бетоносмеситель и цистерна на шасси Dong-A. Вот текст по этой марке с ресурса mpark.pro
«Известный смелым дизайном SsangYong Motors вырос из слияния двух фирм: Ha Dong Hwan (1954) и Dong Bang (1962). Отсюда и значение имени - Двойной дракон. Начинал с производства военной техники и автобусов. В 1977 году сменил имя на Dong-A, и купил лицензию на грузовики у японского Nissan-Diesel. Настоящее имя получил в 1986 году». Оттуда же фотография прототипа (илл. 3).

Интересно было бы услышать мнение специалистов по поводу моих измышлений, поскольку никакой специальной литературой по транспорту стран Азии я не располагаю. К сожалению, на эту реплику на предыдущих форумах никто пока не откликнулся.
Миниатюры:
Korea Sud-1983_Mi-1335_Dong-A_600.jpg   Korea Sud-1983_Mi-1336_Dong-A_600.jpg   dong-a_mpark_pro.jpg  

__________________
Визитная карточка: http://rcforum.su/showthread.php?t=2...ght=AlexanderK
AlexanderK вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
james_marechal (13.01.2021), Seras (07.01.2021), ViPer (07.01.2021), Виктор13 (08.01.2021), Денисовец (13.01.2021)
Старый 11.01.2021, 18:32   #645
AlexanderK
 
Аватар для AlexanderK
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,054
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 2,985 раз(а) в 789 сообщениях
По умолчанию Первые свои на марках стран Европы и Азии 23

Португалия. Первая серия с изображением автомобилей в стране была выпущена 17.05.1972. Это серия из трёх марок, посвящённая XIIIконгрессу Международного союза автомобильного транспорта в Эшториле. На третьей марке серии, № 1171 (скан 1) показан автобус, который, я полагал, можно идентифицировать, как Caetano. Однако Anry с синего форума поправил меня, подсказав, что это скорее UTIC на базе английского AEC. Такие автобусы, преимущественно туристические, собирались в Лиссабоне (сканы 2-4).
Очень жаль, что почта Португалии обошла вниманием свой внедорожник UMM, который можно видеть только на марке несуществующего государства Сахара (скан 5).

Жаль также, что никто не смог ничего добавить по Южной Корее, по ней у мены ещё оставались вопросы.
Миниатюры:
1_Portu-1972_Mi-1171_congresso IRU_600.jpg   2_1972 UTIC-AEC.jpg   3_UTIC-AEC 129 of TST.jpg  

4_UTIC Coach Building.jpg   5_Sahara-1992_UMM.jpg  
__________________
Визитная карточка: http://rcforum.su/showthread.php?t=2...ght=AlexanderK
AlexanderK вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
james_marechal (13.01.2021), Seras (11.01.2021), ViPer (12.01.2021), Денисовец (13.01.2021)
Старый 12.01.2021, 16:33   #646
AlexanderK
 
Аватар для AlexanderK
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,054
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 2,985 раз(а) в 789 сообщениях
По умолчанию Первые свои на марках стран Европы и Азии 24

Албания. 25.07.1972 почтовое ведомство страны выпустило 5-марочную серию, посвящённую общественному транспорту. Открывает серию марка № 1565 (скан 1) с изображением сочленённого автобуса. Можно предположить, что автор рисунка марки хотел изобразить автобус Shkodra, который выпускали на предприятии Албании в г.Шкодер на шасси чешского Škoda 706 RTO. На синем форуме подтвердили, что это действительно ShkodraA6.
Остальные автомобили, показанные на марках серии – иностранного производства. Легковой автомобиль – Fiatитальянского или польского производства, но, скорее всего, не ВАЗ-2103, поскольку наши с Албанией отношения были прерваны ещё в 60-х годах прошлого века. Грузовой же автомобиль – тягач Škoda с полуприцепом.
В феврале 1974 года в Албании была выпущена стандартная 5-марочная серия с сюжетами: культура, техника, ландшафты. На марке № 1678 (скан 4) серии показан, как указывает каталог, завод грузовиков в Тиране. Однако MoonLight опроверг это утверждение, подсказав, что это пищевой комбинат им. Али Кельменди.
Это не первые албанские автомобильные марки. Первая, известная мне, была выпущена в 1966 году в серии, посвящённой открытию центра Всемирной организации здравоохранения в Женеве. Но там изображение санитарного автомобиля скорее символическое (марка № 1057, скан 5) и автомобиль не идентифицируется.
Миниатюры:
Alban-1972_Mi-1565_bus_600.jpg   Alban-1972_Mi-1568_car_600.jpg   Alban-1972_Mi-1569_truck_600.jpg  

Alban-1974_Mi-1678_komb_600.jpg   Alban-1966_Mi-1057_ambulance_600.jpg  
__________________
Визитная карточка: http://rcforum.su/showthread.php?t=2...ght=AlexanderK
AlexanderK вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
james_marechal (13.01.2021), Seras (12.01.2021), ViPer (12.01.2021), Денисовец (13.01.2021)
Старый 14.01.2021, 10:47   #647
AlexanderK
 
Аватар для AlexanderK
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,054
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 2,985 раз(а) в 789 сообщениях
По умолчанию Первые свои на марках стран Европы и Азии 25

Латвия. Здесь, как и в случае с Белоруссией и Украиной, два варианта. Начну с того, который раньше по срокам. 30.11.1973 в СССР была выпущена 1-я серия под рубрикой «История отечественного автомобиля». Серию открывает марка № 4182 с изображением автомобиля «Руссо-Балт».
Про дискуссию по поводу правомерности отнесения этого автомобиля к автопрому Латвии я уже писал и объяснил своё отношение к этому вопросу, поэтому повторяться не буду.
По автомобилю же Slava добавил следующее: «Марку рисовали с автомобиля Нагеля, шасси номер 14, изготовлено в 1910 году. Машина приметная и неповторимая, других подобных кузовов до 1911-го на РБ не было. И он был не золотистый (цвет для РБ в то время немыслимый), а белый».
У меня по этому поводу есть сомнение. Посмотрите на фотографии автомобиля Нагеля (скан 2) и Руссо-Балта из Политехнического музея (скан 3). Обе фотографии я взял из книги Шугурова. Про цвет не спорю, но остальное… Полагаю, что художнику марки проще было воспользоваться фотографией автомобиля из музея, ну а цвет… по-видимому, художник посчитал, что так будет «красивше».
Возможно, Славу смутил год автомобиля, приведённый на марке и он подгонял модель как можно ближе к указанному году. Но тут, скорее всего, указан год начала выпуска автомобилей Руссо-Балт вообще, а не конкретного автомобиля. В филателии такое бывает.
Миниатюры:
USSR-1973_Руссо-Балт.jpg   РБ 24-20 1910 Нагеля_В погоне за_с020.jpg   РБ К12-20 из Политеха_В погоне за_с217.jpg  

__________________
Визитная карточка: http://rcforum.su/showthread.php?t=2...ght=AlexanderK
AlexanderK вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
james_marechal (15.01.2021), Seras (15.01.2021), ViPer (14.01.2021), Денисовец (14.01.2021)
Старый 14.01.2021, 12:54   #648
AlexanderK
 
Аватар для AlexanderK
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,054
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 2,985 раз(а) в 789 сообщениях
По умолчанию Первые свои на марках стран Европы и Азии 26

Испания. 23.04.1977 в Испании была выпущена первая серия с реальными автомобилями – «Старые испанские автомобили». На марках №№ 2295-2298 показаны: LaCuadra (1900), Hispano-Suiza (1916), Elizalda (1915) и Abadal (1914).
Интересно отметить, что модели автомобилей двух марок из этой серии изготовила более полувека назад в масштабе 1:43 старая испанская фирма ЕКО. На иллюстрации 5 мои модели Elizalda этой фирмы, правда, более поздние - 1919 года. Глядя на фотографию моделей рядом с маркой с изображением автомобиля Abadal, создаётся впечатление, что создатели Elizalda "содрали" свою более позднюю модель с автомобиля Abadal.
Вот немного о моделях этой фирмы:
http://rcforum.su/showthread.php?p=1246866#post1246866
Вообще первое изображение автомобиля на марках Испании появилось ещё в 1964 году на марке № 1463 (скан 6) из 14-марочной серии, посвящённой 25-летию прекращения гражданской войны в Испании (победе Франко), но то первое изображение было схематичным, позволяющим лишь определить, что это автобус, а не паровоз, к примеру.
Миниатюры:
Espana-1977_Mi-2295_La Cuadra_600.jpg   Espana-1977_Mi-2296_Hispano-Suiza_600.jpg   Espana-1977_Mi-2297_Elizalda 1915_600.jpg  

Espana-1977_Mi-2298_Abadal 1914_600.jpg   Elizalde 1919.jpg   Espana-1964_Mi-1463.jpg  

__________________
Визитная карточка: http://rcforum.su/showthread.php?t=2...ght=AlexanderK
AlexanderK вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
james_marechal (15.01.2021), Seras (15.01.2021), ViPer (14.01.2021)
Старый 14.01.2021, 15:53   #649
AlexanderK
 
Аватар для AlexanderK
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,054
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 2,985 раз(а) в 789 сообщениях
По умолчанию Первые свои на марках стран Европы и Азии 27

Филиппины. Автомобильная промышленность Филиппин уникальна. Филиппинцы создали свой класс автомобилей, ставших национальным символом – джипни. Вот два абзаца об этих автомобилях с ресурса batona.net
«История джипни началась после Второй мировой войны, когда покидавшие страну американцы оставили на островах множество военных Willys и Jeep. К не имевшим дверей внедорожникам филиппинцы прикрепили крыши, защищающие от солнца – а внутри установили скамейки, которые помогли увеличить вместимость военной техники. Так появились джипни – странноватые транспортные средства, которые могли быть одновременно личным и общественным транспортом. К середине века такие машины заполнили все филиппинские улицы, начисто вытеснив все остальные типы автомобилей. В 1964-м году джипни привезли на международную выставку в Нью-Йорк как символ островного государства, а в 1971-м джипни проделал паневропейский автопробег, чтобы завлечь местных туристов на Филиппины.
С 1950-х годов крупнейшим производителем джипни в стране была компания Sarao Motors: в лучшие годы ее доля на авторынке превышала 80%. За вклад в развитие Филиппин основателю компании Леонардо Сарао даже вручили высшую награду страны – орден TOFIL. В начале 2000-х годов бизнес Сарао пришел в упадок, но ему на смену пришли новые игроки. В настоящий момент производством джипни занимаются сотни компаний по всей стране: некоторые ограничиваются выпуском двух-трех машин в месяц, в то время как более крупные предприятия не только производят автомобили, но и снабжают запчастями своих конкурентов».
Впервые на марках страны джипни появились 07.07.1980, когда им была посвящена двухмарочная серия (марки №№ 1359 и 1360, сканы 1 и 2). Этих марок у меня, к сожалению, нет, поэтому вынужден показать сканы с аукциона.
Марка № 1359 с надпечаткой, посвящённая тихоокеанской встрече скаутов использовалась в 1981 году.
Первая имеющаяся у меня марка с изображением джипни была выпущена в 1986 году (№ 1763, скан 3) и посвящена она международному конгрессу стоматологов.
Забавный перечень особенностей этого типа транспортных средств можно почерпнуть с ресурса: https://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/...-na-Filippinah
Миниатюры:
Pilipin-1980_1_eBay.jpg   Pilipin-1980_2_eBay.jpg   Pilipin-1986_Mi-1763_Jeepney_600.jpg  

__________________
Визитная карточка: http://rcforum.su/showthread.php?t=2...ght=AlexanderK
AlexanderK вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
Antitrend (14.01.2021), james_marechal (15.01.2021), Seras (15.01.2021), ViPer (14.01.2021)
Старый 15.01.2021, 16:31   #650
AlexanderK
 
Аватар для AlexanderK
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,054
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 2,985 раз(а) в 789 сообщениях
По умолчанию Первые свои на марках стран Европы и Азии 28

Нидерланды. Первый более-менее идентифицируемый автомобиль на марках Нидерландов я нашёл только в серии «Виды транспорта», выпущенной 26.08.1980. На первой марке серии № 1165 (скан 1) в центре располагается, если не ошибаюсь, грузовой автомобиль DAF FA 1600. Если я не прав, поправьте, пожалуйста.
Первое же изображение автомобиля на марках Нидердандов можно видеть в серии 1953 года, посвящённой Красному кресту. Марка № 617 (скан 2). На ней на заднем плане изображён санитарный автомобиль. Идентификации, на мой взгляд, это условное изображение автомобиля не подлежит.
Миниатюры:
Nederland-1980_Mi-1165_600.jpg   Neder-1953_Mi-617.jpg  
__________________
Визитная карточка: http://rcforum.su/showthread.php?t=2...ght=AlexanderK

Последний раз редактировалось AlexanderK; 15.01.2021 в 22:36.
AlexanderK вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Seras (16.01.2021), ViPer (15.01.2021)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3.