выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2021, 19:38   #11
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,154
Сказал(а) спасибо: 26,981
Поблагодарили 18,236 раз(а) в 4,706 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Chromes Bugatti T46 S Reinboldt & Christie 1929 Cabriolet.
Миниатюры:
Chromes Bugatti T46 S Reinboldt & Christie 1929 Cabriolet 1.jpg   Chromes Bugatti T46 S Reinboldt & Christie 1929 Cabriolet 2.jpg   Chromes Bugatti T46 S Reinboldt & Christie 1929 Cabriolet 4.jpg  

Chromes Bugatti T46 S Reinboldt & Christie 1929 Cabriolet 10.jpg   Chromes Bugatti T46 S Reinboldt & Christie 1929 Cabriolet 15.jpg   Chromes Bugatti T46 S Reinboldt & Christie 1929 Cabriolet 16.jpg  

__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
kitt409 (08.01.2021), parovoz (11.01.2021), Seras (07.01.2021), Полковник (07.01.2021)
 
Старый 07.01.2021, 19:41   #12
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,154
Сказал(а) спасибо: 26,981
Поблагодарили 18,236 раз(а) в 4,706 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Nickel Bugatti T57 Graber 1936 # 57446 open top blue red.
Миниатюры:
Nickel Bugatti T57 Graber 1936 # 57446 open top blue red 1.jpg   Nickel Bugatti T57 Graber 1936 # 57446 open top blue red 2.jpg   Nickel Bugatti T57 Graber 1936 # 57446 open top blue red 3.jpg  

Nickel Bugatti T57 Graber 1936 # 57446 open top blue red 4.jpg   Nickel Bugatti T57 Graber 1936 # 57446 open top blue red 9.jpg   Nickel Bugatti T57 Graber 1936 # 57446 open top blue red 11.jpg  

__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
kitt409 (08.01.2021), parovoz (11.01.2021), Seras (07.01.2021), Полковник (07.01.2021)
Старый 07.01.2021, 19:45   #13
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,154
Сказал(а) спасибо: 26,981
Поблагодарили 18,236 раз(а) в 4,706 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Ilario Ferrari 250 GT LWB California № 70 12h Sebring 1959
Миниатюры:
Ilario Ferrari 250 GT LWB California № 70 12h Sebring 1959 1.jpg   Ilario Ferrari 250 GT LWB California № 70 12h Sebring 1959 2.jpg   Ilario Ferrari 250 GT LWB California № 70 12h Sebring 1959 4.jpg  

Ilario Ferrari 250 GT LWB California № 70 12h Sebring 1959 5.jpg   Ilario Ferrari 250 GT LWB California № 70 12h Sebring 1959 8.jpg   Ilario Ferrari 250 GT LWB California № 70 12h Sebring 1959 11.jpg  

__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
kitt409 (08.01.2021), parovoz (11.01.2021), Полковник (07.01.2021)
Старый 07.01.2021, 19:49   #14
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,154
Сказал(а) спасибо: 26,981
Поблагодарили 18,236 раз(а) в 4,706 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Contact Colani Lotec Testa d'Oro 1991 Salt Lake Speed Record.
Миниатюры:
Contact Colani Lotec Testa d'Oro 1991 Salt Lake Speed Record 2.jpg   Contact Colani Lotec Testa d'Oro 1991 Salt Lake Speed Record 4.jpg   Contact Colani Lotec Testa d'Oro 1991 Salt Lake Speed Record 11.jpg  

Contact Colani Lotec Testa d'Oro 1991 Salt Lake Speed Record 14.jpg   Contact Colani Lotec Testa d'Oro 1991 Salt Lake Speed Record 15.jpg   Contact Colani Lotec Testa d'Oro 1991 Salt Lake Speed Record 16.jpg  

__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
parovoz (11.01.2021), Seras (07.01.2021), Полковник (07.01.2021)
Старый 07.01.2021, 19:51   #15
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,154
Сказал(а) спасибо: 26,981
Поблагодарили 18,236 раз(а) в 4,706 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Contact Jaguar E2A 1960.
Миниатюры:
Contact Jaguar E2A 1960 2.jpg   Contact Jaguar E2A 1960 3.jpg   Contact Jaguar E2A 1960 5.jpg  

Contact Jaguar E2A 1960 8.jpg   Contact Jaguar E2A 1960 10.jpg   Contact Jaguar E2A 1960 13.jpg  

__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
parovoz (11.01.2021), Seras (07.01.2021), Полковник (07.01.2021)
Старый 07.01.2021, 19:53   #16
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,154
Сказал(а) спасибо: 26,981
Поблагодарили 18,236 раз(а) в 4,706 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Contact Mercedes 300SL W194 1952 2nd Carrera Panamericana N°3
Миниатюры:
Contact Mercedes 300SL W194 1952 2nd Carrera Panamericana N°3 1.jpg   Contact Mercedes 300SL W194 1952 2nd Carrera Panamericana N°3 2.jpg   Contact Mercedes 300SL W194 1952 2nd Carrera Panamericana N°3 5.jpg  

Contact Mercedes 300SL W194 1952 2nd Carrera Panamericana N°3 6.jpg   Contact Mercedes 300SL W194 1952 2nd Carrera Panamericana N°3 8.jpg   Contact Mercedes 300SL W194 1952 2nd Carrera Panamericana N°3 13.jpg  

__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
parovoz (11.01.2021), Seras (07.01.2021), Полковник (07.01.2021)
Старый 07.01.2021, 19:56   #17
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,154
Сказал(а) спасибо: 26,981
Поблагодарили 18,236 раз(а) в 4,706 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Contact Thomassima II Huiles Shell.
Миниатюры:
Contact Thomassima II 1.jpg   Contact Thomassima II 2.jpg   Contact Thomassima II 4.jpg  

Contact Thomassima II 7.jpg   Contact Thomassima II 9.jpg   Contact Thomassima II 15.jpg  

__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
kitt409 (08.01.2021), parovoz (11.01.2021), Seras (07.01.2021), Полковник (07.01.2021)
Старый 07.01.2021, 20:00   #18
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,154
Сказал(а) спасибо: 26,981
Поблагодарили 18,236 раз(а) в 4,706 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Nickel Bugatti T57 Stelvio Cabriolet Graber 1936
Миниатюры:
Nickel Bugatti T57 Stelvio Cabriolet Graber 1936  0.jpg   Nickel Bugatti T57 Stelvio Cabriolet Graber 1936  2.jpg   Nickel Bugatti T57 Stelvio Cabriolet Graber 1936  5.jpg  

Nickel Bugatti T57 Stelvio Cabriolet Graber 1936  10.jpg   Nickel Bugatti T57 Stelvio Cabriolet Graber 1936  11.jpg   Nickel Bugatti T57 Stelvio Cabriolet Graber 1936  13.jpg  

__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
kitt409 (08.01.2021), parovoz (11.01.2021), Seras (07.01.2021), Полковник (07.01.2021)
Старый 11.01.2021, 11:57   #19
Otshelnik
 
Аватар для Otshelnik
Регистрация: 21.07.2018
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 1,094 раз(а) в 180 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
Ilario

Вложение 1155173

Как Сам Иларио Чиера пишет о себе и своём производстве:

С 1984 года я выпускаю модели автомобилей в очень небольших лимитированных сериях.
Я специализируюсь на классических автомобилях начала 20-го века, которые вошли в историю автомобилестроения.
Мои миниатюры являются результатом моего многолетнего опыта, они редки и высокого качества, собраны с большой тщательностью, признаны одними из лучших производств в мире.
Больше, чем просто модель автомобиля, я предлагаю произведение искусства, представленное в специальной коробке для коллекционеров на основе ценных пород дерева и кожи.
Разработанный с использованием новейших технологий, со страстью и точностью к счастью и гордости каждого коллекционера.

Спасибо за визит.

Иларио Чиера
Ох, и лукавит г-н Чиера. С 1984 г. и до начала 2000-х производил он модели суперкаров (в основном Феррари) уровня BBR (в линейках Ilario и Сontact), а в начале 2000-х резко изменит тематику своей коллекции. Помимо совершенно новой серии Ilario он параллельно запустил новую серию моделей Chromes. По качеству они были совершенно сопоставимы. Отличие же заключалось в выборе автомобилей прототипов. Ilario - Ролс-Ройсы, Мерседесы, Изотты-Фраскини. Chrimes - модели автомобилей французского происхождения.
и так продолжалось лет 6-7. Менялись только цены. И не в лучшую сторону. Что начало приводить к потере покупателей и г-н Чиера решается на жест доброй воли - он начинает производство еще двух линеек моделей: Nickel и Luxcar, чей бренд он перекупил у правообладателей. Модели этих линеек были примерно на треть дешевле моделей Ilario и Chromes. Как он анонсировал при запуске этих серий, это достигалось грамотным выбором прототипов. Т.е. появлялись модели автомобилей с "серийными" кузовами, отличавшимися только деталями отделки кузовов и салонов. Правда, не совсем было понятно для чего нужны были сразу две новых серии. Тем более, что некоторые модели производились сразу в обоих сериях.
Что же касается серии Luxcar, то он изменил основную идею этого бренда - модели Бугатти из коллекции Национального автомобильного музея в Мюлюзе. После нескольких моделей Бугатти он начал в этой серии производство моделей Делайе. Правда с Делайе случилась странная ситуация - почти день в день те же самые модели появились и у Мишеля Сорде в его серии Ma Collection. Вот только Мишель довольно давно уже анонсировал свои модели, а у Чиеры они стали неожиданным сюрпризом.
Года через 2-3 идея моделей Nickel и Luxcar выдохлась и серии перестали пополняться новыми моделями. Но модели автомобилей с одинаковыми кузовами, отличающимися в мелочах, перекочевали в линейку Chromes с соответствующим увеличением цены. Под конец же и эта серия слилась с Ilario. Под именем Chromes было выпущено 74 модели, после чего уже с номера 43105 модели серии явились миру в линейке Ilario. Все вернулось к своим истокам. Правда в последние годы Иларио сделал реверанс в сторону марки Хорьх на радость ее поклонникам. Ведь эта марка долгие годы была так мало любима производителями моделей.
Говоря про лукавство г-на Чиера, я вспомнил, что долгие годы его главным партнером в модельном бизнесе был Ив Эвра. Ив человек не очень открытый для посторонних, но как-то раз он с горечью проговорился, что их сотрудничество становится все более невозможным из-за диктаторских замашек Чиеры. Зато в результате их разрыва появилась новая серия хороших моделей по значительно более доступным ценам. Уже под именем самого Ива - "Evrat". с самого начала Ив ставил целью производство высококачественных моделей по существенно более низким ценам.

Последний раз редактировалось Otshelnik; 11.01.2021 в 12:02.
Otshelnik вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
parovoz (11.01.2021), Seras (11.01.2021), Полковник (11.01.2021)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3.