Грандиозно! Я всё ждал Минич заключительным алюминиевый огурцом С, неожиданный (для меня) Heco Modeles - это канеш полный восторг!
Олег, а можно, при наличии времени и желания, ещё и в компании модели от Гёслинга сделать совместное фото? Не ради поюродствовать, а просто чтобы получить хорошее наглядное представление - сувенир или всё-таки модель-копия?...
Спасибо большое, Александр!
Обещать не буду, но если будет такая возможность, то поставлю все три в один ряд
Я всё же склонен считать что модель-копия, но просто не настолько точная как две другие, колёса например ближе к корпусу расположены, а так все пропрорции в принципе соблюдены.
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Перед разработкой Audi 200 Quattro 1988 года Джозеф Хоппен, менеджер Audi of America Sport, сказал: «Нам есть что доказать миру, и мы намерены доказать это». Audi 200, представленная в сезоне Trans-Am 1988 года под управлением Херли Хейвуда, Вальтера Рёрля и Ханса-Иоахима Штука, была встречена с большим скептицизмом главными претендентами (Ford и Chevrolet). На Audi практически пялились и не считали, что у нее есть серьезные шансы стать конкурентом, не говоря уже о победе. То, что произошло потом, навсегда изменило Audi…
Основанный на стандартной Audi 200 Quattro, этот спортивный автомобиль был подготовлен с мощностью 510 л.с., полученной от серийного 5-цилиндрового турбомотора. Двигатель был полностью модифицирован, а кузов получил улучшенную аэродинамику. Ни один полноприводный автомобиль никогда не участвовал в чемпионате TransAm. Фактически, главным соображением Audi при разработке автомобиля была полноприводная силовая передача. Еще в конце середины 80-х задний привод и мощные двигатели были стандартом. Как Audi вскоре покажет миру, от мощного двигателя мало толку, если его мощность не используется наилучшим образом. Таким образом, решающим фактором здесь была не вся мощность, а наиболее эффективный способ распределения этой мощности на все четыре колеса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
5-цилиндровый рядный алюминиевый с турбонаддувом
Установлено: продольно, спереди, под углом 27,30 градуса вправо
Объем: 2110 куб.
Диаметр цилиндра и ход поршня 79,5 х 85 мм
Клапаны: 2 клапана на цилиндр
Мощность: 510 л.с. (375 кВт) при 7500 об / мин (увеличена до 550 л.с. в течение сезона)
Крутящий момент: 530 Нм при 6000 об / мин
Турбокомпрессор: турбокомпрессор KKK с промежуточным охладителем
Топливная система: Bosch Motronic
Система зажигания: Bosch Motronic
Свечи зажигания: Bosch с платиновым электродом
Смазка: Сухой картер маслом Shell TMO.
1988 Audi 200 C3 quattro Typ (44) Trans-AM #44. Techno Classica 2014 (Minichamps) 1 von 333
Art.-Nr.: AUDI TC2014
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Есть уже от Minichamps, но зачем-то решил взять ещё и древний Provence Moulage, из за его редкости конечно, ну пусть пока поживёт у меня в коллекции, а там видно будет.
1988 Audi 200 C3 quattro Typ (44) Test Car Trans-AM (Provence Moulage)
Art.-Nr.: PM322
Фото прототипа:
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Ну и парочка вместе конечно же: 1988 Audi 200 C3 quattro Typ (44) Trans-AM #44. Techno Classica 2014 (Minichamps) & 1988 Audi 200 C3 quattro Typ (44) Test Car Trans-AM (Provence Moulage)
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Оч эффектно смотрятся, особенно вместе, рыжая и чёрная
Сообщение от Полковник
Есть уже от Minichamps, но зачем-то решил взять ещё и древний Provence Moulage, из за его редкости конечно, ну пусть пока поживёт у меня в коллекции, а там видно будет...
Минич в мелочах отличается (и даж на мой взгляд кое в чём проигрывает - у него, например, отсутствуют петли быстрого доступа к двигателю на капоте), может оба оставить, если "жилплощадь позволяет?
__________________
Александр
----------------------------------------- Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.
Минич интереснее, на мой взгляд. Днище у него вообще огонь.
Ну так дайкаст же, а француз - смола
Сообщение от HaruTarra
Оч эффектно смотрятся, особенно вместе, рыжая и чёрная
Минич в мелочах отличается (и даж на мой взгляд кое в чём проигрывает - у него, например, отсутствуют петли быстрого доступа к двигателю на капоте), может оба оставить, если "жилплощадь позволяет?
Благодарю, Саша!
С этими замками... в общем пришла модель, а их было вего три, снял аккуратно все, разогнул, и с того который не сломался сделал точную копию, заказал Игорю Новикову из Ессентуков по эскизу с замерами, без хрома, как и были изначально, жёлтые.
А как пришли, вырезал, изогнул и установил на старые места
Пока поживут оба, а там, будем поглядеть
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Есть уже от Minichamps, но зачем-то решил взять ещё и древний Provence Moulage, из за его редкости конечно, ну пусть пока поживёт у меня в коллекции, а там видно будет.
Классный монстр, Олег! По-моему, обе модели хороши и надо обе оставлять, это же два разных состяния машины, так что и две модели вполне легитимны в коллекции