Сообщение от arp_186
|
И пикапа...
|
Это который Кэдди?
Сообщение от PauK
|
Классное приобретение.
|
Спасибо, роскошный. Мне реально нравится.
В продолжение темы Опель, дальний предок,
Opel Kadett D
Именно этот автомобиль первым стал называться Астра. С 1979 года английские версии Кадет D и Е назывались Астра, и только в 1991 Опель догнал своего английского брата.
Машина была революционная, переднеприводная, в модном Утюгообразном стиле, начатом Рекордом и Сенатором. Кстати, именно этот дизайн у Опеля был самым удачным и сохранялся на всех моделях, от Корсы до Сенатора.
С точки зрения механики - это был классический переднеприводной автомобиль. Он выпускался и как седан и как хетчбек, хотя внешне они были почти не отличимы. У седана багажник открывался от окна, куций и мелкий.
Также был горячий GS/E.
Через 6 лет его заменил более продвинутый по дизайну и ставший самым легендарным Кадеттом - Кадетт Е.
Модели - классический кошерный Миничампс периода своего расцвета. Идеальная проработка, дно, салон. Жаль, миничампс не сделали четырехдверную версию (Ее сделала Шуко, но именно эта партия гниёт от чумы).
Но зато сделали классный универсал. Я специально взял оба, чтобы было представление о линейке. Очень мне нравятся эти утюги начала 80-х.
И у Миничампс в этот период выходили идеально проработанные модели.