На сегодня два кабриолета, и не совсем простых... первый это нечасто уже встречающаяся миниатюра давно почившего в бозе производителя Schabak, из улучшенной серии Silver Wheels...
AUDI Cabriolet - классический кабриолет с продольным расположением двигателя и передним приводом.
Впервые модель Audi Cabriolet была представлена в Женеве в 1991. С декабря 1992 выпускается с двигателем 2,8 V6, с весны 1997 — с двигателем 1,8/20 V.
Автомобиль выполнен на платформе модели Audi 80 B4. В целом размерами, пропорциями и основными чертами Audi Cabrio близка к автомобилю Ауди 80. Отличие заключается в том, что у Audi Cabriolet две двери, за счет складной крыши вместительность задней части кузова уменьшилась. Конструкция модели постоянно дорабатывалась, комплектация пополнялась новыми элементами.
С 1997 выпускается вариант Audi Cabriolet — hard-top, с легкосъемным верхом из алюминиевого сплава, окрашенным в цвет кузова.
В зависимости от комплектации Audi Cabriolet на выбор предлагаются четыре бензиновых двигателя рабочим объемом от 1,8 до 2,8 литра (мощностью 115-174 л. с.) и один дизельный силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом (1,9 литра, 90 л.с.). Audi Cabrio один из немногих кабриолетов, который оснащался дизельным двигателем. Средний расход топлива с этим двигателем составляет 5,6 л/100км. При этом кабриолет ведет себя на дороге довольно резво. По данным производителя разгон до сотни за 14,7 с. Максимальная скорость 175 км/ч.
Этот ветеран семейства Audi в середине 2000-го снят с производства. В общей сложности с 1991 года изготовили около 72 тыс. шт.
1991 Audi Coupe Cabriolet B4 Typ (89) Schwarz (Schabak Silver Wheels) 0190/3000
Art.-Nr.: 1051
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Ну а второй, это не просто кабриолет, это настоящий Родстер, самый первый родстер у Ауди, правда собранный на мелкосерийном производстве талантливым инженером Вальтером Трезером, в количестве всего 39 штук.
Компания Treser была основана в 1982 году в немецком городе Ингольштадте талантливым инженером компании Audi и большим любителем автоспорта Вальтером Тресером (Walter Treser). Логотипом тюнинг-ателье являлась арабская цифра один, похожая на ту, что была изображена на старой эмблеме компании Audi. В цифре один так же имелся намёк на то, что компания Treser должна была стать лучшей тюнинг-компанией по доработке продукции концерна Audi. Именно это ателье одним из первых представило кабриолет с жёсткой крышей, стало полностью индивидуализировать автомобиль под пожелания конкретного заказчика и построило собственный спортивный родстер. Однако к концу 80-х годов у компании начались финансовые проблемы и в 1994 году она окончательно закрылась. Часть её технологического оборудования была выкуплена фирмой Beutlich Karosseriedesign, которая по сей день выпускает копии кузовных китов Treser.
Их сделали меньше 40: редкий Audi Quattro Roadster
Сейчас, когда автомобильный рынок кишит разными моделями, удивить своим выбором кого-то весьма сложно. Бурная реакция людей на любой автомобиль, от крутого и прокаченного до ретро-автомобиля, длится недолго. Повидали мы уже просто практически всё. Кабриолеты тоже никого уже не удивляют. Но взгляните на эти фотографии повнимательнее. На них запечатлен автомобиль, который сошел с конвейера в 80-х годах! Его появление в то время было настоящей сенсацией.
Это Treser Audi Quattro Roadster. Его создала компания Treser в сотрудничестве с Audi в количестве 39 экземпляров. В то время кабриолетов не существовало и появление такого автомобиля было значительным шагом вперед в развитиии автомобильной промышленности.
Перед началом производства компании официально согласовали все работы, утвердили каждую мелочь, с которой могли столкнуться в ходе работ. Автомобиль можно было купить только у официального дилера и каждый экземпляр продавался с заводской гарантией. Одним словом, обе компании основательно подошли к вопросу производства и сделали все максимально правильно для своих будущих покупателей.
Treser Audi Quattro Roadster оснащали жесткой крышей, которая складывалась вручную за 20 секунд, в последствии компания планировала разработать возможность убирать крышу автоматически при помощи одной кнопки. Фирменный пластиковый обвес кузова и кожаная отделка салона входили в базовую комплектацию, а мощность двигателя, которая изначально составляла 200 л.с., можно было увеличить до 250 л. с. за дополнительную плату путем добавления турбины собственного производства.
1983 – 1987 Treser Audi Quattro Roadster B2 Typ (85) Tornadorot metallic (Automodelle Höing) 1 Von 50
Art.-Nr.: 001а
Montage: Michail Komin
А это сам Вальтер Трезер с такой же моделькой в 43-ем масштабе в своих руках ))
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
В очередной раз рад за тебя, Олег! Сногсшибательные новинки И ,как всегда, отличные информативнейшие ( эк,как загнул...) фото
Сообщение от Antitrend
Да уж, выдающиеся модели, каждая по-своему, и интересные. Поздравляю, Олег!
Володя, Слава, благодарю вас, друзья!
Трезеру конечно придётся делать хирургческое вмешательство, для того что-бы исправить слишком сильно заглублённые в колёсные арки колёса, но к сожалению это просто необходимость, без этого никак, иначе модель не слишком похожа на свой прототип... поэтому при первой возможности, ошибки сборки будут исправлены
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Их сделали меньше 40: редкий Audi Quattro Roadster
Красивая модель
Олег, я видел уже и дополнительные девайсы к ней (по фото качество их мне каким-то спорным показалось, но смотрятся интересно, да и нет, при желании, нерешаемых задач) - не планируешь, например, ещё и модель в синей расцветке и с установленной крышей?
Миниатюры:
__________________
Александр
----------------------------------------- Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.