В середине 1970 годов компания Audi экспериментировала не только с экстерьерами и технической начинкой своих автомобилей. В эти годы проявилась тенденция выделения самых дорогих комплектаций той или иной модели в отдельную субмодель. Так, у Audi 80 появилась «нафаршированная» модификация Audi 90, а у Audi 100 в 1979 году появился самостоятельный «отросток» - Audi 200 (С2).
В 1982 году компания выпустила второе поколение модели, которое собиралось на заводе компании в городе Неккарзульм. Последний экземпляр Audi 200 (С3) сошел с конвейера в 1991 году. И хотя производство «сотки» продолжилось, ингольштадцы отказались продлевать серийную жизнь Audi 200.
В отличие от первой генерации, вторая (Audi 200 C3) выпускалась уже в двух кузовных модификациях – седан и универсал Avant. На такой шаг руководители ингольштадской компании решили пойти из-за обострения конкуренции в нише премиальных универсалов, в частности со стороны компании Mercedes-Benz. Обе модификации после фейслфифта в 1988 году приобрели более роскошный внешний облик, чем «сотка», что выражалось в обилии хромированных вставок и окантовок по периметру кузова.
Фары головного света у Audi 200 (C3) были меньше по размеру, чем у Audi 100. Также у «двухсотки» не было оранжевых указателей поворота, которые составляли единый блок с фарами у сотой модели – у Audi 200 указатели переместили в нижнюю часть переднего бампера. Различались модели и передними бамперами: если у «сотки» он был массивный, с широким воздухозаборником и мощным молдингом, то у «двухсотки» бампер был изящнее, с узкой прорезью воздухозаборника и меньшим по размеру молдингом. К тому же у Audi 200 форма переднего бампера была обтекаемой, а не угловатой, как у «родительской» модели. Уже у «двухсотки» была и решетка радиатора, и опоясывалась она сверху и снизу хромированной окантовкой, которая захватывала и фары. Идентичными у моделей был капот – плоский, с едва заметными парными линиями, шедшими по правому и левому краям.
На корме различия были минимальными, и касались они светотехники: дизайнеры решили объединить правый и левый задние фонари Audi 200 в единый комплекс при помощи накладных панелей, опоясывающих номерной знак. К тому же, замок багажника у «сотки» помещался на верхней части, а у двухсотой модели он был интегрирован в панель на уровне правого заднего фонаря.
Если сравнивать Audi 200 первого и второго поколения, то можно заметить, что у С3 кузов стал более обтекаемым, что положительно сказалось на аэродинамических характеристиках автомобиля. К тому же, авто прибавило в габаритах: длина кузова увеличилась на 113 мм (до 4793 мм), ширина выросла на 46 мм (до 1814 мм), а высота – на 27 мм (до 1420 мм).
Отличительной особенностью салона Audi 200 было использование в отделке интерьера шпоновых панелей из ценных пород дерева. Многие детали интерьера, как например, торпедо, отделывались высококачественной кожей. Кожаная обивка была и у кресел переднего и заднего рядов. Кстати, передние сидения, помимо неплохой боковой и поясничной поддержки, имели еще и длинную подколенную секцию.
Базовый Audi 200 оснащался пятицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.1 литра, а в качестве опции предлагался 2.2 литровый мотор, который имел турбированную модификацию. В паре с моторами работали пятиступенчатая механическая и четырехскоростная автоматическая трансмиссии. В стандартных комплектациях Audi 200 был привод на передние колеса, а в качестве опции автомобиль оснащался фирменным постоянным полным приводом Quattro.
1990 Audi 200 C3 quattro Typ (44) Blau Metallic (Norev)
Art.-Nr.: 830077
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Новая Audi S6 2019: два двигателя и два типа кузова
В апреле девятнадцатого года немцы презентовали седан и универсал Audi S6 2019-2020 в новом кузове с индексом C8. Автомобили получили совершенно новый двигатель, причем для европейского рынка машины отныне оснащается дизелем. Цена Ауди S6 начинается от 76 500 евро, тогда как за S6 Avant просят минимум €79 000. Технические характеристики новинки предусматривают установку двух двигателей. Если для Старого Света под капотом прописался 3,0-литровый дизель V6 TDI серии EA897, то для американского рынка, а также стран Азии и Ближнего Востока на Ауди S6 прописалась 2,9-литровая бензиновая «шестерка» с двойным наддувом.
Дизельный двигатель выдает 349 «лошадок» и 700 Нм момента, в паре с ним трудятся восьмидиапазонный автомат и система полного привода quattro. С места до сотни такая «эс-шестая» ускоряется за 5,0 секунд (универсал на 0,1 сек. дольше), что ощутимо медленнее предшественника, который делает это за 4,4 с. Бензиновый мотор для Audi S6 C8 позаимствовали от модели RS5 — здесь он развивает 450 сил и 600 Нм. По динамике он немного быстрее дизеля — 4,6 секунды до сотни, при этом максимальная скорость в обоих случаях ограничена на 250 км/ч. Правда, более легкое купе заметно проворнее — от 0 до 100 км/ч двухдверка выстреливает за 3,9 с.
Кроме того, обе версии оснащены электросетью с напряжением 48 вольт и отдельным литий-ионным аккумулятором на 10 А*ч под полом багажника. Здесь имеется стартер-генератор, помогающий автомобилю при разгоне и обеспечивающий запуск ДВС при срабатывании системы «старт/стоп» (при торможении перед светофором основной движок может быть заглушен на скорости 22 км/ч). В стандартное оснащение новой Ауди S6 2020 года входит центральный самоблокирующийся дифференциал. По умолчанию он распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси, но при необходимости назад может быть переброшено до 85% тяги, а на перед до — не более 70 процентов. За доплату предложен спортивный задний дифференциал.
Подвеска здесь идет пружинная вкупе с адаптивными амортизаторами и заниженным на 20 мм дорожным просветом (по сравнению с обычной «а-шестой»). Опционально предложена пневмоподвеска с тремя режимами работы, причем в сетапе «Auto» на скорости свыше 120 километров в час она уменьшает клиренс еще на дополнительные 10 миллиметров. На Ауди S6 в новом кузове по кругу установлены шестипоршневые тормоза, хотя можно заказать и карбоно-керамику. В первом и во втором случае диаметр тормозных дисков на передней оси составляет 400 мм, а сзади — 350 и 370 мм соответственно. При этом керамика не только эффективнее, но еще и легче на 9 кг.
Если посмотреть на фото новой Ауди S6 2019-2020, то можно разглядеть несколько ключевых отличий «эски» от стандартной версии модели. Спереди здесь красуется более агрессивный бампер со сплиттером по низу, а также чуть переоформленная решетка радиатора с соответствующим шильдиком. Корма машины щеголяет диффузором в заднем бампере и квартетом круглых патрубков выпускной системы. По умолчанию на колесах «шестерки» идут 20-дюймовые диски особого дизайна под которые были чуть расширены крылья (можно доплатить за «тапки» на 21″), а корпуса боковых зеркал имеют серебристые внешние накладки.
В салоне Audi S6 обращает на себя внимание спортивным рулем (опционально с усеченным ободом), иначе нарисованными шкалами на электронном щитке приборов, накладками на педалях из нержавеющей стали и особыми креслами. Особый декор со вставками из алюминия на передней панели, отделка интерьера кожей Valcona, а также вентиляция и массаж сидений идут за доплату.
2019 Audi S6 C8 Typ (4K) Tangorot (Paragon Models) 1 von 999
Art.-Nr.: 501.18.161.31
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Новая Audi S6 2019: два двигателя и два типа кузова
В апреле девятнадцатого года немцы презентовали седан и универсал Audi S6 2019-2020 в новом кузове с индексом C8. Автомобили получили совершенно новый двигатель, причем для европейского рынка машины отныне оснащается дизелем. Цена Ауди S6 начинается от 76 500 евро, тогда как за S6 Avant просят минимум €79 000. Технические характеристики новинки предусматривают установку двух двигателей. Если для Старого Света под капотом прописался 3,0-литровый дизель V6 TDI серии EA897, то для американского рынка, а также стран Азии и Ближнего Востока на Ауди S6 прописалась 2,9-литровая бензиновая «шестерка» с двойным наддувом.
Дизельный двигатель выдает 349 «лошадок» и 700 Нм момента, в паре с ним трудятся восьмидиапазонный автомат и система полного привода quattro. С места до сотни такая «эс-шестая» ускоряется за 5,0 секунд (универсал на 0,1 сек. дольше), что ощутимо медленнее предшественника, который делает это за 4,4 с. Бензиновый мотор для Audi S6 C8 позаимствовали от модели RS5 — здесь он развивает 450 сил и 600 Нм. По динамике он немного быстрее дизеля — 4,6 секунды до сотни, при этом максимальная скорость в обоих случаях ограничена на 250 км/ч. Правда, более легкое купе заметно проворнее — от 0 до 100 км/ч двухдверка выстреливает за 3,9 с.
Кроме того, обе версии оснащены электросетью с напряжением 48 вольт и отдельным литий-ионным аккумулятором на 10 А*ч под полом багажника. Здесь имеется стартер-генератор, помогающий автомобилю при разгоне и обеспечивающий запуск ДВС при срабатывании системы «старт/стоп» (при торможении перед светофором основной движок может быть заглушен на скорости 22 км/ч). В стандартное оснащение новой Ауди S6 2020 года входит центральный самоблокирующийся дифференциал. По умолчанию он распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси, но при необходимости назад может быть переброшено до 85% тяги, а на перед до — не более 70 процентов. За доплату предложен спортивный задний дифференциал.
Подвеска здесь идет пружинная вкупе с адаптивными амортизаторами и заниженным на 20 мм дорожным просветом (по сравнению с обычной «а-шестой»). Опционально предложена пневмоподвеска с тремя режимами работы, причем в сетапе «Auto» на скорости свыше 120 километров в час она уменьшает клиренс еще на дополнительные 10 миллиметров. На Ауди S6 в новом кузове по кругу установлены шестипоршневые тормоза, хотя можно заказать и карбоно-керамику. В первом и во втором случае диаметр тормозных дисков на передней оси составляет 400 мм, а сзади — 350 и 370 мм соответственно. При этом керамика не только эффективнее, но еще и легче на 9 кг.
Если посмотреть на фото новой Ауди S6 2019-2020, то можно разглядеть несколько ключевых отличий «эски» от стандартной версии модели. Спереди здесь красуется более агрессивный бампер со сплиттером по низу, а также чуть переоформленная решетка радиатора с соответствующим шильдиком. Корма машины щеголяет диффузором в заднем бампере и квартетом круглых патрубков выпускной системы. По умолчанию на колесах «шестерки» идут 20-дюймовые диски особого дизайна под которые были чуть расширены крылья (можно доплатить за «тапки» на 21″), а корпуса боковых зеркал имеют серебристые внешние накладки.
В салоне Audi S6 обращает на себя внимание спортивным рулем (опционально с усеченным ободом), иначе нарисованными шкалами на электронном щитке приборов, накладками на педалях из нержавеющей стали и особыми креслами. Особый декор со вставками из алюминия на передней панели, отделка интерьера кожей Valcona, а также вентиляция и массаж сидений идут за доплату.
2019 Audi S6 C8 Avant Typ (4K) Navarrablau (Paragon Models) 1 von 999
Art.-Nr.: 501.18.162.31
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.