Сентябрь 2009 года, курс доллара 30 рублей...как давно это было...В автолегендах выходит УАЗ-452В. Конечно я его приобрел, но его вид был удручающим и я его убрал обратно в блистер и в коробку, на балконе, до лучших времен, для него (уазика)), конечно. И вот прошло 10 лет и в сентябре 2019 года я вспомнил про него. Поводов два: это застой текущих проектов по причине работы с поставщиками и Уазараза. Увидел работы Игоря с травлением Игоря , такая вот именная тавтология)), и заразился.
Буханка утонула в растворителе, а я сел выбирать прототип. Хотелось что то поярче хаки и серого. Выбор пал на рекламный "рыжик". Изучив, подробно, фото и рекламное видео, сделал вывод, что в рекламе учавствует северная модификация 22069-090. На это указывает обивка двери водителя и "пятак" на крыше, для фары-искателя.
В процессе загубил одно из стекол. Что б восстановить потерю пришлось приобретать донора. И появилась еще одна буханка, как оказалось это вирус. Решил ее, то же, пустить в дело и сделать раннюю версию 452В.
Буханка утонула в растворителе,а я снова в выборе прототипа. С ранней версией, в плане выбора яркой расцветки, все проще - куча фото различных выставочных и рекламных буханок. Но меня привлекло невзрачное фото календарика, на котором буханка в яркой раскраске, на фоне гор. Главная деталь, которая зацепила, это фара-искатель на крыше. Какая то горная модификация? Немного порылся в интернете и оказывается, что эта буханка учавствовала в восхождении на Эльбрус, в 1974 году. На видео и в фотоальбомах, про восхождение, она ни где не мелькает, получается она была типа"техничкой" и операторской машиной, возможно и как санитарка, на всякий случай в горах.
Прототип выбран и работа пошла параллельно с "рыжиком". Тут пришлось попилить немножко - сделать задние выштамповки заходящими на заднюю стенку кузова и выштамповка номерного знака. Подобный, удачный, опыт был с АНСовским фургоном. Все пошло по проторенной дорожке, но снова надо это проклятое стекло. Купил донора, а это как я говорил, вирус!!!
Хотя болезнь прогрессировала и без него. Мониторил рынок на предмет максовского кита УАЗ-452 6х6 и поглядывал на нового донора. Донор победил и я пошел покупать еще одного, что б раз и навсегда решить вопрос с недостающим стеклом и остающимся донором.
Две буханки утонули в растворителе.Пилить пришлось несколько больше)))). Захотелось рабочую подвеску, но при этом оставить мосты от АЛ, что б не было дисгармонии с "рыжиком" и "горцем", которые были, параллельно, в процессе. Пристроил карданы и задние рессоры от Уральского сокола. К стати индекс 452К - фейк, у данной модификации не было своего индекса.
Уазараза не отпускает- на полке стоит санитарка 3972. Почему то я не прикупил, в свое время, донора под автобус...
Буханка нового образца утонула в растворителе, но санитарка осталась на полке. Здесь больше пришлось ковырять, чем пилить. Нужно было увеличить площадки под задние фонари.
Вся эта четверка практически одновременно вышла на финиш.
Миниатюры:
__________________
кто не любит свет тот и живет ночью Визитка
Уверен, что салон у прототипа выглядил иначе, но художнику хотелось праздника цвета.
На всех уазах харьковская резина, оптика - ТриА и травление из Ессентуков
Первым - тот самый календарик
Миниатюры:
__________________
кто не любит свет тот и живет ночью Визитка
Последний раз редактировалось lawe; 19.03.2020 в 14:39.
Делать фальш-потолок на буханках, что бы обозначить люк на крыше, я сразу отказался. Сначала решил наклеить декали, но с декалями зависло. Решение поменял на травление, а это рельеф! Игорь воплотил идею в металле. Как и кронштейны запаски.
Миниатюры:
__________________
кто не любит свет тот и живет ночью Визитка
Последний раз редактировалось lawe; 19.03.2020 в 14:40.
Здесь кронштейн запаски нового образца и спаян из проволоки.
Не послушал я совета умного человека и не стал спиливать штырьки на задних дверях. Этот был первым, поэтому на других все стиралось подчистую и сверлилось. Зато у "рыжика" есть часы
Кузов с донышком удерживает передний бампер, который без проблем вытаскивается. Данное решение, опять же, у всех буханок.
На первом фото видно "пятак" на крыше для фары-искателя.На втором кадр из фильма "Автомобили УАЗ"
Миниатюры:
__________________
кто не любит свет тот и живет ночью Визитка
У этой модели остались родными фары и противотуманки.
Кто хочет испытать грустные чувства может пойти до полочек достать эту санитарку и посмотреть на донышко....Меня эта грусть угнетало не долго. В инете куча фотографий этого автомобиля, но никто не удосужился сделать нормальные фото снизу, поэтому руководствовался ходовой 3172, платформа то одна. Дно очень богато на детали, но я попытался остаться в традициях АЛ и минимизироваться. минимизировал и ручки, крутилки на дверных картах.
Гордость "Вагона" - это потолок с люкомКрыша у донора глубокая, поэтому фальш-потолок зашел изумительно.
Родная резина традиционно потекла - задолбался диски от нее отмывать.
Отлично подошла от автобановского "бычка", которой тож куча лет, но она в поряде.
Миниатюры:
__________________
кто не любит свет тот и живет ночью Визитка
__________________
Визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=19524 Уставшие тараканы в голове твердили: "угомонись, вспомни сколько тебе лет..." А шило в ...опе отвечало: "ни фига-а-а-а! жизнь только начинается!