выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2020, 09:50   #1
james_marechal
 
Аватар для james_marechal
Регистрация: 21.06.2018
Адрес: UA
Сообщений: 868
Сказал(а) спасибо: 3,633
Поблагодарили 3,938 раз(а) в 769 сообщениях
По умолчанию

Тезка, с обновкой!
А что значит "монтаж" на табличке?
Михаил Комин - это сборщик модели?
Вроде этого?

https://www.youtube.com/watch?v=c3SJ1Vat0KY
__________________
Лучше меньше, да лучше.

Список коллекции
james_marechal вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Полковник (11.03.2020)
Старый 11.03.2020, 17:38   #2
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,405
Сказал(а) спасибо: 15,051
Поблагодарили 23,175 раз(а) в 4,249 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от james_marechal Посмотреть сообщение
Тезка, с обновкой!
А что значит "монтаж" на табличке?
Тёзка, благодарю!
Но я его уже показывал.

Что касается слово "монтаж", это по-немецки означает сборка https://translate.google.ru/?hl=ru&t...t=сборка, примерно то же самое что и building или build по-английски

Сообщение от james_marechal Посмотреть сообщение
Михаил Комин - это сборщик модели?
Вроде этого?
https://www.youtube.com/watch?v=c3SJ1Vat0KY[/url]
Михаил Комин это сборщик модели.

Нее, не вроде этого, другой
Полковник вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
james_marechal (12.03.2020)
Старый 16.03.2020, 20:19   #3
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,405
Сказал(а) спасибо: 15,051
Поблагодарили 23,175 раз(а) в 4,249 сообщениях
По умолчанию

На сегодня два артефакта от серебряных стрел...
Первый это:

Идея строительство автодрома AVUS* как тестового полигона для автомобильной промышленности и спорта возникла у Автомобильного клуба Германии (Automobilklub von Deutschland (AvD)) еще в 1907 году, но из-за плохого финансирования проекта, реальное строительство началось лишь в 1913 году и шло медленными темпами, в период Первой мировой войны (1914-1918 гг) здесь использовался труд русских пленных. В начале 1921 году проектом вплотную занялся немецкий промышленник и политик Хуго Стиннес, в результате трек был открыт в сентябре того же года.

На момент открытия трасса была длиной 19,5 км (12 миль) — две прямые одинаковой длины, соединённые двумя плоскими кривыми большого радиуса, которые проходились против часовой стрелки.
11 июля 1926 году на новой трассе в рамках "свободной формулы" прошел первый национальный ГП Германии в классе спортивных автомобилей.

В условиях жуткого ливня к восторгу 500 000 (!) тысяч зрителей гонку абсолютно неожиданно выиграл никому до этого дня неизвестный 25-ти летний механик из Дрездена Рудольф Караччиола за рулем Мерседеса - немецкий пилот на немецком автомобиле! Правда, справедливости ради, стоит сказать, что из 32 участников той гонки лишь три пилота были не дома, а "в гостях" (2 француза - Пьер Клаус, Жан Шассане и обладатель БК (7'17.00) итальянец Фердинандо Миноя). Заезд был омрачен трагическим инцидентом: напарник Караччиолы по команде Адольф Розенбергер, лидировавший до этого в гонке, на выходе из Северного поворота 7-го круга гонки не справился с управлением, автомобиль ушел в занос и врезался в будку хронометристов, убив троих человек. Но это было не единственное происшествие в той гонке, до этого в Южной петле вылетел Тальбо фрацуза Жана Шассане, который получает в этой аварии серьезные травмы головы, а на последнем круге гонки та же учесть постигла Хьюго Урбан Эммриха, второй пилот Тальбо пробил деревянное ограждение и въехал в толпу зрителей и лишь по счастливой случайности никто серьезно не пострадал.

Тем временем, у автодрома появился прямой конкурент - новая гоночная трасса Nordschleife под Нюрбургом. Именно туда переехал ГП Германии в 1927 году. В попытке "отыграться" владельцы кольца решили сделать АФУС самой скоростной трассой в мире, для этого изменили Северный поворот трассы, превратив его в профилированный скоростной вираж (бэнкинг) с углом наклона в 43 (!) градуса и кирпичным покрытием. Сооружение быстро прозвали "Стеной смерти", во многом потому, что бэнкинг в своей вершине заканчивался... ничем, другими словами трасса в этом месте вообще не имела ограждения и стоило пилоту потерять машину в этом вираже, она тут же вылетала прямиком в окрестные кусты! Планировалось сделать профилированным и Южный поворот, но строительство не было завершено.

С момента реконструкции и вплоть до начала Второй мировой войны здесь кипели сражения за обладание мировым рекордом средней скорости на круге.

С 1931 года в АФУСе начали проводиться гонки AVUS-Rennen, ставшие самыми скоростными гонками в Европе. Cредняя скорость победителя гонок на АФУСе 1935 года (Луиджи Фаджиоли на Mercedes-Benz W25B) достигла 238,51 км в час. В 1936 году трек был перестроен - наклон северного виража увеличился до 47 градусов, что позволяло проходить его, практически, не сбрасывая газа.
Апофеозом погони за скоростью стал 6-й Большой Приз АФУСа - гонка 1937 года.
Средняя скорость победителя той гонки - Германа Ланга на обтекаемом Mercedes-Benz W125 составила уже 260,76 км в час.

После войны южная часть трассы оказалась на территории советской зоны оккупации, и для проведения гонок западноберлинские власти укоротили кольцо до 8298 м, снабдив его поворотом у границы с Восточным Берлином.

В настоящее время АФУС переоборудован в автодорогу и является частью автострады А 115.

©

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7c2497abae46aec4f28cc2f08fe08c5f.jpg
Просмотров: 0
Размер:	23.2 Кб
ID:	1190621Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9dee4f04e4877575cbf0703d63233e82.jpg
Просмотров: 0
Размер:	61.5 Кб
ID:	1190622Нажмите на изображение для увеличения
Название: 565c0a8415a4d202eaf8d3f61b008ec5.jpg
Просмотров: 0
Размер:	42.0 Кб
ID:	1190623
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3217ab6f5600faa14742510916ebca7f.jpg
Просмотров: 0
Размер:	21.6 Кб
ID:	1190624Нажмите на изображение для увеличения
Название: auto-union-type-c-record-car-revived-with-audi-stromlinie-75-concept_14.jpg
Просмотров: 0
Размер:	104.4 Кб
ID:	1190625Нажмите на изображение для увеличения
Название: b5919c33126948eb1e3762c2d0e57777.jpg
Просмотров: 0
Размер:	93.6 Кб
ID:	1190626


1937 Auto Union Typ C Stromlinie #31 Bernd Rosemeyer (Touchwood Models)
Art.-Nr.: GB4

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07343 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	400.5 Кб
ID:	1190627Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07348 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	415.1 Кб
ID:	1190628Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07350 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	419.7 Кб
ID:	1190629
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07354 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	404.9 Кб
ID:	1190630Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07356 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	409.7 Кб
ID:	1190631Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07358 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	418.9 Кб
ID:	1190632
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07359 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	415.5 Кб
ID:	1190633Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07362 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	385.4 Кб
ID:	1190634Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07364 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	492.9 Кб
ID:	1190635

И фото модели на подиуме с логотипом владельца Touchwood Models и сборщика этой модели - Stuart Delf, размещу отдельно:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07405 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	417.8 Кб
ID:	1190636

Последний раз редактировалось Полковник; 02.08.2022 в 20:46.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Anni (27.04.2020), Antitrend (16.03.2020), Botya (16.03.2020), cuda (19.03.2020), HaruTarra (16.03.2020), james_marechal (17.03.2020), Maksus (16.03.2020), MMA1963 (16.03.2020), Pivoraki (16.03.2020), Seras (16.03.2020), toliktr (17.03.2020)
Старый 16.03.2020, 20:19   #4
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,405
Сказал(а) спасибо: 15,051
Поблагодарили 23,175 раз(а) в 4,249 сообщениях
По умолчанию

А второй, вот этот:

Международную известность Роземайер приобрел в первую очередь как один из лучших пилотов Auto Union и рекордсмен эры “серебряных стрел” в 1930-е годы. Благодаря успехам на автогонках в Европе, Африке и США, а также своему дерзкому стилю вождения, он стал любимцем публики и настоящим героем своего времени. Пилот погиб на пике карьеры в автокатастрофе при попытке установить мировой рекорд в начале 1938-го года.
Бернд Роземайер родился 14 октября 1909 года в Лингене, на северо-западе Германии. Свою карьеру пилот начал с мотогонок на травяном треке и шоссейных гонок. В 1932 году он стал гонщиком команды NSU, а в 1933 году перешел в команду DKW. В октябре 1934 года Роземайер с успехом сдал экзамен для молодых пилотов, управляя сложнейшим болидом Auto Union с центральным расположением двигателя. И был немедленно принят в команду вместе с Хансом Штуком (Hans Stuck) и Акиллем Варци (Achille Varzi).
Так начался его взлет на вершину автоспорта. После своего дебюта в 1935 году с Auto Union в гонке Avus, Бернд быстро привлек к себе внимание в «Гонке Эйфель», придя вторым – сразу после экс-чемпиона и легенды автоспорта Рудольфа Караччиолы. 25 сентября 1935 года Роземайеру, наконец, удалось преодолеть последнюю ступень – он выиграл свой первый Гран-при в Брно. В следующем году гонщика также ждал настоящий триумф: он завоевал Гран-при Германии, Швейцарии и Италии, выиграл горные соревнования Grosser Bergpreis, а заодно завоевал руку и сердце Элли Байнхорн, известной спортивной летчицы, на которой он в том же году женился.
В сезоне 1937 года Роземайер записал в свой актив еще несколько спортивных достижений: в «Гонке Эйфель» на трассе Нюрбургринг он стал первым, кто прошел Северную Петлю меньше, чем за 10 мин (9.54 мин). Во время гонок Avus на болиде Auto Union Typ C на прямом участке Роземайер разогнался до скорости 380 км/ч, что до сих пор считается великим достижением. В заездах на рекорд скорости под Франкфуртом он стал первым гонщиком, преодолевшим рубеж 400 км/ч на дороге общего пользования. Свою последнюю победу пилот одержал на Гран-при в Донингтоне 2 октября 1937 года. Новая попытка установить мировой рекорд 28 января 1938 года на автомагистрали между Франкфуртом и Дармштадтом (сейчас – автомагистраль A5) закончилась трагедией. На скорости 430 км/ч автомобиль занесло из-за сильного бокового ветра, Бернд Роземайер погиб.

©

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9c10b39342902a92837ef93b4d3a9995.jpg
Просмотров: 1
Размер:	31.5 Кб
ID:	1190638Нажмите на изображение для увеличения
Название: 43e94c22f6e2bf827a13bd4c532abcc7.jpg
Просмотров: 1
Размер:	21.5 Кб
ID:	1190639Нажмите на изображение для увеличения
Название: 60cf70fed3ccfa5ec4a90d413a020661.jpg
Просмотров: 1
Размер:	26.4 Кб
ID:	1190640
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1937 Auto Union Type C V16 Streamliner 005.jpg
Просмотров: 1
Размер:	63.1 Кб
ID:	1190641Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1937_AutoUnion_TypCStromlinie8.jpg
Просмотров: 0
Размер:	198.3 Кб
ID:	1190642Нажмите на изображение для увеличения
Название: KAV_001020_03095_1_t218_105957.jpg
Просмотров: 0
Размер:	45.7 Кб
ID:	1190643

1937 Auto Union Typ C Stromlinie, Bernd Rosemeyer (Omicron)
Art.-Nr.: OMI005

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07366 копия1.jpg
Просмотров: 1
Размер:	218.5 Кб
ID:	1190644Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07367 копия1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	220.8 Кб
ID:	1190645Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07369 копия1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	224.4 Кб
ID:	1190646
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07371 копия1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	208.8 Кб
ID:	1190647Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07373 копия1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	214.7 Кб
ID:	1190648Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07374 копия1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	219.5 Кб
ID:	1190649
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07377 копия1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	222.2 Кб
ID:	1190650Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07379 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	384.9 Кб
ID:	1190651Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07380 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	486.6 Кб
ID:	1190652

Модель окрашена просто великолепно!

И здесь фото модели на подиуме отдельно, и сертификат на модель:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07400 копия1.jpg
Просмотров: 3
Размер:	223.5 Кб
ID:	1190653Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07404 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	785.1 Кб
ID:	1190654

Последний раз редактировалось Полковник; 02.08.2022 в 20:46.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Anni (27.04.2020), Antitrend (16.03.2020), Botya (16.03.2020), cuda (19.03.2020), HaruTarra (16.03.2020), james_marechal (17.03.2020), Maksus (16.03.2020), MMA1963 (16.03.2020), Pivoraki (16.03.2020), Seras (16.03.2020), toliktr (17.03.2020)
Ответ

Метки
audi, dkw, horch, nsu, wanderer
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.