Bugatti Type 57 chassis# 57414 Galibier Vanvooren
Шасси 1936 года, на котором в ателье Vanvooren был создан автомобиль с кузовом Galibier, один из нескольких, изготовленных этой мастерской в 1936 году.

Хотя к 1936 году первоначальный заводской дизайн Галибье существенно изменился, пережив две смены силуэта, и получив ручки на задних дверях, этот экземпляр от Vanvooren сохранил традиционные особенности исходной версии – открывающиеся изнутри задние двери, выступающий сзади багажник, открытые задние колеса. Кузов не имел центральной стойки, что открывало более удобный доступ в салон и подразумевало задние двери, открывающиеся в обратном направлении.
Первым покупателем машины был швейцарец по имени Otto Graf, затем, после войны, она меняла владельцев из Франции, США, Нидерландов. Известны некоторые регистрационные номера автомобиля с 1945 года (4498-PG3 в 1945, 3752-NV5 в 1946, а-936-BA-777 - BL-57581).
Особенностью этого Бугатти также является то, что он некоторое время находился в России. По сведениям из статьи в журнале «Клаксон» (№ 12, 2015 год), машина попала в Россию весной 2014 года после пребывания в голландском коллекционном бюро «Fine Automobiles», где оказалась в 2013 году.

Она получила государственные регистрационные номера, находилась в музее «Камышмаш», есть ряд фотографий с различных мероприятий в Москве вплоть до 2016 года. В этот период машина имела темно-серо-вишневую окраску.
Но уже в сентябре 2017 года машина появилась на очередном мероприятии во Франции (36 Molsheim Festival) в черно-белой окраске, принадлежащей новым владельцам Andrea и Alexandra Capra, и получила первый приз Trophée de la Fondation Bugatti.
Таким образом, в течение года автомобиль сменил владельцев, страну, был еще раз отреставрирован в мастерской Bugatelier и перекрашен в черно-белую цветовую схему, которая считается исходной, и теперь вновь находится в Швейцарии, где начался его жизненный путь.