Моя очередная новинка от Minichamps, БМВ 2002 кабриолет.
Классические автомобили BMW 2002 стали основоположниками фирменного стиля баварского бренда, который используется и по сей день. Кроме этого, именно с этой моделью компания заявила о себе, как о производителе мощных спортивных седанов. По сей день BMW 2002 останется одним из самых узнаваемых BMW, когда-либо сделанных.
BMW 2002 Cabriolet останется одним из редких вариантов BMW 2002. Номер кузова автомобилю был присвоен — E114C. Так же как и BMW 1600 Cabriolet, автомобиль собран кузовным ателье Baur в Штутгарте и был основан на седане BMW 02 серии. В течение короткого времени, с января по май 1971 года автомобиль имел полностью убираемый верх, но из-за ужесточения правил безопасности верхняя часть кабриолета BMW 2002 была изменена, а именно установка трубчатого каркаса и фиксированных задних боковых окон. Тем не менее, эта конфигурация уже не смогла предложить ощущения при поездке в полностью открытом автомобиле, и визуально не была схожа на полноценный кабриолет. Двигатель на BMW 2002 Cabriolet Baur устанавливался 4-цилиндровый M05 из семейства моторов M10 мощностью 100 л.с.., он работал в паре с карбюратором нисходящего потока Solex 38 PDSI и позволял развивать максимальную скорость — 170 км/час. Коробка передач на автомобиль устанавливалась 4- и 5-ступенчатая механическая, а по дополнительному запросу 3-ступенчатая автоматическая ZF КП. Передние тормоза — гидравлические дисковые, задние — барабанные. Передняя подвеска — Мак-Ферсон, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска продольные рычаги, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости. Производство BMW 2002 Cabriolet Baur закончилось в январе 1976 года. Всего выпущено 2317 автомобилей, из них 354 кабриолета с правосторонним управлением. С января по май 1971 года выпущено 200 экземпляров с полностью открытым верхом. Цена на BMW 2002 Cabriolet на момент производства поднялась с 14 985 до 17 880 марок.
Да, Автоарт действительно хорош. Особенно приятным являются донышки. Жаль, что они полностью ушли в 18-й масштаб...
И жаль, что в своё время я не взял W201, когда они ещё были в доступе - сейчас ценник на них абсолютно неадекватный (хотя, модель и не без огрехов). Вот и получается, что модели своего автомобиля у меня так и нет...
Да, Автоарт действительно хорош. Особенно приятным являются донышки. Жаль, что они полностью ушли в 18-й масштаб...
И жаль, что в своё время я не взял W201, когда они ещё были в доступе - сейчас ценник на них абсолютно неадекватный (хотя, модель и не без огрехов). Вот и получается, что модели своего автомобиля у меня так и нет...
Макс где пропал????????????
Ты еще на своемW201 катаешься?Не поменял?
Я тоже хочу W201 белый ,есть только красный