Сообщение от MMA1963
|
ЗмИй искуситель!
Показывай!!!!
|
Все будет, в свое время
. Нетерпеливый ты какой
Сообщение от Antitrend
|
Ох, какая же красота на втором и третьем (особенно) фото! А их нет в моделях?
|
Да откуда же им взяться
... Европейских автобусов вообще нет в моделях (я про 72), кроме тех, что в журналках наклепали
. Там Ван Хол был, но с 13-го фото (или похожий)...
В 1978 году появилась модель
Alizee, а ирландское предприятие Van Hool, McArdle, было закрыто. С тех пор все автобусы для рынка ЮК и Ирландии делаются в Сарагосе.
Так вот, Alizee… Модель вызвала такой восторг, что только за половину 1979 года было продано 500 машин! Тогда же появляется версия
Acron – Alizee с высоким панорамным стеклом, ставшая мегапопулярной и выпускавшаяся до 1997 года. В основе почти всех моделей 80-х лежал дизайн Alizee – зачем искать добра от добра? Даже вошедший в Книгу рекордов Jumbulance – самая большая "скорая" (хотя это не так) в мире, 18-метровый сочлененный монстр, и тот выглядел так же. Модульная конструкция! Для Японии, например, делали двухэтажный трехосный коуч… А для Таиланда – сочлененный на шасси Вольво
. Любой каприз
, так сказать. Все эти "Коучи" - семейство Т8.
А другим прорывом стали перронные автобусы, впервые построенные в 1980-м для а/п Сабена. В 1984-м покупателем стал Милан, а сейчас их пруд пруди по всему миру.
Фото - семейство Т8 и перронник. Знакомые лица, не правда ли
?