Сообщение от cuda
|
Приятно, что Новый год начался с прекрасной классики!
|
Благодарю, Владимир!
Сам очень люблю довоенные автомобили
Сообщение от carassus
|
Пару шедевральных моделей приобрел, а еще недоволен... Я при просмотре малость подзавис - уж больно хороши!
|
Спасибо, Стас!
Да доволен я, доволен, но хотелось бы поближе к прототипу
Сообщение от Antitrend
|
Шикарное начало года, Олег! Оригинал действительно, не столько на Хорьх похож, сколько на экзотически-вычурных французов, но тем интереснее модель. А модели шедевральны, да. Какой хром роскошный! И меня почему-то особенно впечатлили форточки. Ну а крылья серые - это да, странно. Может быть, существовал и такой вариант, не только хромированный, его и смоделировал Иларио?
|
Большое спасибо, Слава!
Модели конечно исполнены шикарно, с этим я соглашусь
Про хром побеседуем в следующем твоём сообщении.
Сообщение от Colobox
|
Может быть модель сознательно упростили (отказ от хромирования крыльев) т. к. на такой большой поверхности трудно обеспечить качество хрома и его дальнейшую сохранность?
|
Не думаю, Паш!
Просто сам Иларио решил делать именно так и всё.
Вон он ошибся с табличкой на предыдущей модели, я ему написал, говорю ошибочка у тебя, он говорит Ок, исправлю! А потом пишет, извини, Олег, слишком затратная процедура заказывать 150 табличек на две партии моделей, я отвечаю, закажи хотя бы штуки три-четыре, мне, Борису и Славомиру, мы оплатим, молчит пока...
Хорошо хоть мы с Борисом из Америки уговорили его на выпуск ещё трёх моделей Хорьхов, так что ждём в этом году 950-е и 951-е фаэтоны
Сообщение от james_marechal
|
Модели великолепны!
Особенно черный вариант.
Поздравляю с приобретением таких жемчужин!
|
Тёзка, благодарю!
Сообщение от Antitrend
|
Не знаю... Алтайя вон выпускала целую серию полностью хромированных машинок по копеечным ценам, так что вряд ли, хотя у смолы, конечно, есть свои заморочки...
Я тут поискал инфу немного. Дело такое. Кузов у машины алюминиевый. В 1986 году ее купил очередной владелец и затеял реставрацию, в ходе которой крылья на какое-то время были оставлены неокрашенными. Тут вопрос в том, что за период у машины с хромированными крыльями. Возможно, этот хром - на самом деле полированный алюминий после той реставрации. Или же этот хром - очередная причуда очередного владельца, не имеющая отношения к той реставрации - тогда можно предположить, что Иларио сделал модель с неокрашенными алюминиевыми крыльями и тогда все правильно - они и должны быть серебристо-серые. Могла бы помочь датировка фотографии машины с хромированными крыльями, но я не нашел исходника, есть только несколько таких картинок, без пояснений откуда они, какого года.... Вообще, информации по этой машине мало, не прослеживается ее жизненный путь во всех подробностях, как это бывает у Бугатти или Феррари.
|
Может ты в чём-то и прав, Слава, но лично я подобных исторических фотографий не встречал, я про просто алюминиевые крылья, мне кажется что на фото прототипа с хромированными крыльями, это и есть отполированный алюминий. Ну а на модели надо было просто хромировать эти детали.
Скорее всего верхняя часть кузова с крыльями идёт одной отливкой, и и делать хром на части поверхности, а другую часть красить краской и лаком доставляет слишком много сложностей в технологическом процессе, поэтому он и решил сделать более простой вариант.
Моё мнение такое.
И кстати да, и у Алтайи и у Шуко и у Брумм, выходили полностью хромированные модели и ничего, правда в дайкасте, не в смоле.
А информации по этому автомобилю действительно мало, нашёл в нескольких местах примерно одно и то же, и решил взять историю с сайта самого Иларио, текст примерно везде один и тот же.