выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2019, 23:57   #3841
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,442
Сказал(а) спасибо: 28,525
Поблагодарили 35,743 раз(а) в 8,270 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Сообщение от cuda Посмотреть сообщение
Вроде бы много читано-перечитано об этой стране, но после твоего рассказа захотелось самому все это увидеть...
Я давно хочу туда, но как представлю сколько туда лететь...Короче сначала до Австралии доберусь, потом в Японию и рвану
__________________
No money, no honey!

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума  
Сказал cпасибо:
Antitrend (28.12.2019)
 
Старый 29.12.2019, 21:01   #3842
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,706
Сказал(а) спасибо: 30,107
Поблагодарили 20,930 раз(а) в 5,227 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

А я еще не подвожу итоги года, все никак не успеваю показать новинки месячной давности. Сегодня первая.

1937 BUGATTI TYPE 57SC SPORTS TOURER Coachwork by Vanden Plas
Информация с сайта аукциона Bonhams: https://www.bonhams.com/auctions/23133/lot/139
Номер шасси 57541, двигатель 29S.
Характеристики: двигатель – 3257 см3, DOHC, 8 цилиндров с нагнетателем Рутса и карбюратором Stromberg. Мощность 200 л.с. на 4500 об.; трансмиссия – ручная 4-ступенчатая; гидравлические барабанные тормоза на всех колесах.
Шасси 57S было изготовлено в количестве 48 экземпляров, 17 из которых достались автомобилям с кузовом Atalante. При этом изначально было сделано только две машины в версии SC (с компрессором), хотя многие S-ки позже были доукомплектованы нагнетателями их владельцами, что позволило довести мощность со 175 до 200 л.с.
Большинство шасси 57S получали кузова заводского дизайна, которые изготовлял Gangloff в Кольмаре, но были также и немногочисленные машины с кузовами сторонних мастерских. Одна из них создана на шасси 57541 в кузовном ателье Vanden Plas. Изначально это была мастерская под названием Van den Plas, созданная в Брюсселе в 1898 году, которая начала производить автомобильные кузова в 1900 году. С 1906 года автомобили марки Metallurgique с кузовами Van den Plas начали импортироваться в Англию компанией Warwick Wright, которая приобрела лицензию на производство кузовов Van den Plas в Соединенном Королевстве в 1910 году. В 1913 году была образована компания с несколько видоизмененным названием Vanden Plas Ltd., которая стала самостоятельной кузовной компанией. Две фирмы вели отдельное независимое существование и мирно сосуществовали. С 1924 по 1931 годы английская Vanden Plas стала знаменитой своими щегольскими кузовами для Бентли, которых было создано более 700. Имея репутацию качественного кузовного ателье, компания строила кузова для шасси таких автомобилей, как Alvis, Armstrong Siddeley, Bentley, Daimler, Lagonda, Rolls-Royce в 1930-е годы. Также кузова этой компании получили два шасси Бугатти 57S – 57541 и 57572.
История шасси 57541 хорошо прослеживается по документам и исследована тремя экспертами - Pierre-Yves Laugier, Bernhard Simon и Julius Kruta.
Шасси было заказано дилером Бугатти в Нью-Йорке (George Rand) через лондонского агента фирмы. Шасси было отправлено в мастерскую Vanden Plas и получило четырехместный кузов туринг № 3595, окрашенный в серый цвет с красным декором. Кузов был выполнен в минималистском британском стиле со спортивными срезанными дверцами и имел сходство с кузовами этой мастерской для Бентли 4 ¼ литра для Малькольма Кэмпбелла (кузов 3340) и 4,3-литрового Элвиса (кузов 3588), стилистически восходя к кузовам для Бентли 20-х годов. Британский дилер был доволен результатом и включил изображение машины в свой каталог.
Американский заказчик Дж. Рэнд получил эту машину в 1937 году и, вероятно, использовал ее в гонке 25 сентября, так как имеются фотографии на гоночной трассе в Нью-Йорке того периода. Рэнд не смог найти покупателя на машину и отправил ее обратно в Англию, где она была выставлена на стенде Бугатти на Лондонском автосалоне 1938 года. 3 ноября того же года машина получила номерные знаки FGW 384, но первый владелец остается неизвестным. Во время войны она пропала из виду, но после ее окончания появилась в продаже в салоне Continental Cars Родни Кларка с регистрационным номером DXP 970 в 1947 году. В том году у автомобиля было не менее трех владельцев, включая и самого Кларка, все они были менеджерами его автосалона. Затем машины была продана и увезена новым хозяином по имени Jack Robinson в Тринидад, где получила номер РВ 371. В 1952 году был произведен капитальный ремонт, но с сохранением исходного серого цвета. Робинсон владел машиной более тридцати лет и продал ее в 1985 году.
Новый владелец Peter Agg провел полную реставрацию, включая замену некоторых неоригинальных узлов и агрегатов на соответствующие этой модели, и новую окраску в светло-голубой металлик, который сохранился до настоящего времени. Эгг с удовольствием катался на машине и принимал участие в гонках – кольцевых и подъемах в гору. В 1995 году он продал автомобиль очередному владельцу, у которого он оставался более двадцати лет, пока не был продан на аукционе Bonhams на Amelia Island в марте 2016 года за 9735000 долларов.

Модель Evrat, такая же отличная, как показанный ранее тип 55.
Миниатюры:
Evrat Bugatti T57SC Van den Plas # 57541 version avant restauration 1.jpg   Evrat Bugatti T57SC Van den Plas # 57541 version avant restauration 2.jpg   Evrat Bugatti T57SC Van den Plas # 57541 version avant restauration 3.jpg  

Evrat Bugatti T57SC Van den Plas # 57541 version avant restauration 4.jpg   Evrat Bugatti T57SC Van den Plas # 57541 version avant restauration 5.jpg   Evrat Bugatti T57SC Van den Plas # 57541 version avant restauration 6.jpg  

Evrat Bugatti T57SC Van den Plas # 57541 version avant restauration 7.jpg   Evrat Bugatti T57SC Van den Plas # 57541 version avant restauration 8.jpg   Evrat Bugatti T57SC Van den Plas # 57541 version avant restauration 9.jpg  

Evrat Bugatti T57SC Van den Plas # 57541 version avant restauration 10.jpg   Evrat Bugatti T57SC Van den Plas # 57541 version avant restauration 11.jpg   Evrat Bugatti T57SC Van den Plas # 57541 version avant restauration 12.jpg  

Evrat Bugatti T57SC Van den Plas # 57541 version avant restauration 13.jpg   Evrat Bugatti T57SC Van den Plas # 57541 version avant restauration 14.jpg   Vanden_Plas_Bugatti_T57SC_Tourer_57541_1938_13_9d57eebdd26514f489b0cc48a0d588e6.jpg  

__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (21):
Botya (29.12.2019), carassus (30.12.2019), Caterpillar (29.08.2020), Colobox (04.01.2020), cuda (30.12.2019), cyberman 77 (30.12.2019), Danik (31.12.2019), Denis43 (01.01.2020), Dmitriy DS (31.07.2020), DrIr (29.12.2019), HaruTarra (02.01.2020), kitt409 (30.12.2019), ledis (27.01.2020), loinen (26.06.2020), Maksus (29.12.2019), Natty (29.12.2019), redjeek (31.12.2019), rotaru (31.12.2019), Seras (29.12.2019), Полковник (29.12.2019), Снусмумрик (30.12.2019)
Старый 29.12.2019, 22:01   #3843
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,148
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию

Слава, замечательное закрытие года!
Очень достойно выглядит модель!

П.С. Или сейчас еще пойдут следующие?
Полковник вне форума  
Сказали cпасибо (2):
Antitrend (29.12.2019), kitt409 (30.12.2019)
Старый 29.12.2019, 22:22   #3844
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,442
Сказал(а) спасибо: 28,525
Поблагодарили 35,743 раз(а) в 8,270 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

А где модель-то? На фото какая-то сессия настоящей машины, с аукциона что-ли?
__________________
No money, no honey!

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума  
Сказали cпасибо (5):
Antitrend (30.12.2019), carassus (30.12.2019), Colobox (04.01.2020), kitt409 (30.12.2019), Полковник (29.12.2019)
Старый 30.12.2019, 21:26   #3845
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,706
Сказал(а) спасибо: 30,107
Поблагодарили 20,930 раз(а) в 5,227 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
Или сейчас еще пойдут следующие?
Одна и последняя в году, так что год заканчиваю без долгов

BUGATTI T57 CABRIOLET GRABER 1936 SN 57446
Информации об этой машине мало. Это обычный экземпляр type 57 (то есть, не S и не компрессорный С), заказанный в октябре 1936 года, получивший двигатель с номером 336, и изготовленный в виде шасси. Шасси поступило в швейцарскую кузовную мастерскую Graber, где получило кузов Стельвио. Graber изготовил девять кабриолетов type 57 в 1934-37 годах. В 1936 году были сделаны кузова для шасси 57394, 57444, 57448, 57483, а в 1937 году – для данного шасси 57446, а также для кузовов 57447, 57500 и 57539. Все эти машины выжили. Все кузова Грабера были разными, иногда значительно отличаясь от других, иногда – несущественными деталями. Шасси 57444-57448-57483-57446 имели одинаковые капоты с тремя рядами вертикальных лувров по бокам. Шасси 57444 также сделано в двух моделях Nickel, одна из которых имеется в коллекции.
Миниатюры:
Nickel Bugatti T57 Graber 1936 # 57446 open top blue red 1.jpg   Nickel Bugatti T57 Graber 1936 # 57446 open top blue red 2.jpg   Nickel Bugatti T57 Graber 1936 # 57446 open top blue red 3.jpg  

Nickel Bugatti T57 Graber 1936 # 57446 open top blue red 4.jpg   Nickel Bugatti T57 Graber 1936 # 57446 open top blue red 5.jpg   Nickel Bugatti T57 Graber 1936 # 57446 open top blue red 6.jpg  

Nickel Bugatti T57 Graber 1936 # 57446 open top blue red 7.jpg   Nickel Bugatti T57 Graber 1936 # 57446 open top blue red 8.jpg   Nickel Bugatti T57 Graber 1936 # 57446 open top blue red 9.jpg  

Nickel Bugatti T57 Graber 1936 # 57446 open top blue red 10.jpg   Nickel Bugatti T57 Graber 1936 # 57446 open top blue red 11.jpg   Nickel Bugatti T57 Graber 1936 # 57446 open top blue red 12.jpg  

57446-7.jpg  
__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube

Последний раз редактировалось Antitrend; 30.12.2019 в 21:31.
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (22):
Botya (30.12.2019), carassus (31.12.2019), Caterpillar (29.08.2020), Colobox (04.01.2020), cuda (31.12.2019), cyberman 77 (30.12.2019), Danik (31.12.2019), Dmitriy DS (31.07.2020), DrIr (31.12.2019), HaruTarra (02.01.2020), kitt409 (31.12.2019), ledis (27.01.2020), loinen (26.06.2020), Maksus (30.12.2019), Natty (31.12.2019), PB (09.01.2020), redjeek (31.12.2019), rotaru (31.12.2019), Seras (31.12.2019), toliktr (09.01.2020), Валерий Беликов (09.01.2020), Полковник (31.12.2019)
Старый 30.12.2019, 21:34   #3846
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,706
Сказал(а) спасибо: 30,107
Поблагодарили 20,930 раз(а) в 5,227 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Итоги года - Бугатти.
Миниатюры:
Bugattiana Bugatti Type 45 1.jpg   Chromes Bugatti T46 S Reinboldt & Christie 1929 Cabriolet 1.jpg   EMC Bugatti T41 Royale prototype Packard chassis №41100 version restauree 2011 1.jpg  

Evrat Bugatti T55 cabriolet Billeter & Cartier #55206 restaurée 15.jpg   Evrat Bugatti T57SC Van den Plas # 57541 version avant restauration 1.jpg   LookSmart Bugatti T57 chassis 57562 5.jpg  

Luxcar Bugatti 57 Voll & Ruhrbeck Cabriolet ouvert 1939 4.jpg   Luxcar Bugatti Type 57 Galibier Graber 1.jpg   Nickel Bugatti T57 Graber 1936 # 57446 open top blue red 1.jpg  

__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (24):
Botya (30.12.2019), carassus (31.12.2019), Caterpillar (29.08.2020), Colobox (04.01.2020), cuda (31.12.2019), Danik (31.12.2019), Dmitriy DS (31.07.2020), DrIr (31.12.2019), HaruTarra (02.01.2020), james_marechal (03.01.2020), kitt409 (31.12.2019), ledis (27.01.2020), loinen (26.06.2020), Maksus (30.12.2019), Natty (31.12.2019), PB (09.01.2020), Pivoraki (06.01.2020), redjeek (31.12.2019), rotaru (17.01.2020), Seras (31.12.2019), toliktr (09.01.2020), Валерий Беликов (09.01.2020), Полковник (31.12.2019), Снусмумрик (31.12.2019)
Старый 30.12.2019, 21:36   #3847
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,706
Сказал(а) спасибо: 30,107
Поблагодарили 20,930 раз(а) в 5,227 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Итоги года - остальное. Немного в этом году. Выбрал тактику "лучше меньше да лучше".
Миниатюры:
Autoart Jaguar D-Type 1955 Le Mans Winner 12.jpg   Provence Moulage Jaguar XJ220 1.jpg   ABC Brianza Porsche 911 Aero Prototype 1.jpg  

__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (24):
Botya (30.12.2019), carassus (31.12.2019), Caterpillar (29.08.2020), Colobox (04.01.2020), cuda (31.12.2019), Danik (31.12.2019), Dmitriy DS (31.07.2020), DrIr (31.12.2019), HaruTarra (02.01.2020), james_marechal (03.01.2020), kitt409 (31.12.2019), ledis (27.01.2020), loinen (26.06.2020), Maksus (30.12.2019), Natty (31.12.2019), PB (09.01.2020), Pivoraki (06.01.2020), redjeek (31.12.2019), rotaru (17.01.2020), Seras (31.12.2019), toliktr (09.01.2020), Валерий Беликов (09.01.2020), Полковник (31.12.2019), Снусмумрик (31.12.2019)
Старый 31.12.2019, 00:54   #3848
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,148
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Одна и последняя в году, так что год заканчиваю без долгов

BUGATTI T57 CABRIOLET GRABER 1936 SN 57446
Ещё один замечательный Бугатти! Великолепно!

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Итоги года - Бугатти.
Шикарное собрание ранних французов

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Итоги года - остальное. Немного в этом году. Выбрал тактику "лучше меньше да лучше".
Может оно и правильно.

Итоги отличные, я считаю очень продуктивные!

С наступающими тебя праздниками, Вячеслав!
Полковник вне форума  
Сказал cпасибо:
Antitrend (31.12.2019)
Старый 31.12.2019, 09:03   #3849
cuda
 
Аватар для cuda
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 1,366
Сказал(а) спасибо: 9,349
Поблагодарили 6,227 раз(а) в 1,199 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(150)
По умолчанию

Приятно, что коллекция побугатела ещё на 9 экземпляров. Да ещё каких С Новым годом!!!
__________________
С уважением, Владимир
Кто ищет, тот что-то знает...
Кликабельный список представленных на форуме моделей на стр.1
cuda вне форума  
Сказал cпасибо:
Antitrend (31.12.2019)
Старый 31.12.2019, 10:54   #3850
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,706
Сказал(а) спасибо: 30,107
Поблагодарили 20,930 раз(а) в 5,227 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Поздравляю всех форумчан с наступающим Новым годом, желаю всего самого лучшего вам и вашим близким, благодарю за общение в уходящем году и надеюсь, что в наступающем оно продолжится к взаимному удовольствию!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1140489.jpg
Просмотров: 12
Размер:	447.6 Кб
ID:	1184189
__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (14):
Botya (31.12.2019), carassus (31.12.2019), Colobox (04.01.2020), cuda (31.12.2019), HaruTarra (02.01.2020), james_marechal (03.01.2020), kitt409 (31.12.2019), ledis (27.01.2020), Maksus (31.12.2019), Natty (31.12.2019), rotaru (31.12.2019), Seras (31.12.2019), Полковник (31.12.2019), Снусмумрик (31.12.2019)
Закрытая тема
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3.