выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2019, 15:52   #401
james_marechal
 
Аватар для james_marechal
Регистрация: 21.06.2018
Адрес: UA
Сообщений: 868
Сказал(а) спасибо: 3,633
Поблагодарили 3,938 раз(а) в 769 сообщениях
По умолчанию

Значит, на марке изображен какой-нибудь вариант Дитрих-Бугатти? Автор фото, с которого рисовалась марка датирует его 1903 годом.
История ведь гласит: "Барон Юджин де Дитрих заинтересовался созданной Этторе Бугатти машиной, которая известна как Type 2.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bugatti type 2.jpg
Просмотров: 0
Размер:	48.3 Кб
ID:	1182952 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bugatti type 2_1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	45.4 Кб
ID:	1182953
В 1902 году между бароном де Дитрихом и Этторе Бугатти был заключен контракт, предусматривающий строительство двух легковых автомобилей (типы 3 и 4) и гоночного автомобиля. Поскольку Этторе на то время был слишком молод, бумаги были подписаны его отцом Карлом.
1903 год стал годом знаменитой гонки Париж-Мадрид, которая унесла 10 жизней и оставила множество раненных. Среди прочих и Марсель Рено там нашел свою смерть. По распоряжению правительства гонка, не достигнув Испании была остановлена. Этторе Бугатти и Эмиль Матис хотели участвовать в гонке с машиной Type 5, но им было отказано по техническим причинам (недостаточная обзорность со стороны водителя, которую потом устранили). Тип 5 имел как минимум 2 компоновки посадки водителя.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bugatti type 5, avant modification.jpg
Просмотров: 0
Размер:	32.7 Кб
ID:	1182950 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bugatti type 5, après que l'assise ait été repositionnée.jpg
Просмотров: 1
Размер:	29.2 Кб
ID:	1182951

В период с 1902 по 1904 год под маркой Дитрих-Бугатти было выпущено около ста автомобилей с разными кузовами. Дальнейший успех их совместного предприятия потерпел крах из-за Де Дитриха, который обвинил Бугатти в том, что он посвятил слишком много энергии своим гоночным амбициям, а этого недостаточно для покупательских качеств автомобиля. На практике латинские и саксонские темпераменты Бугатти и Де Дитриха не сходились. Они расстались в феврале 1904 года, хотя первоначальный контракт между ними планировался еще на 7 лет."

Вот фото типов 3 и 4 я так и не нашел, может это один из них? Или же - это тип 5, облагороженный после 1903 года.
__________________
Лучше меньше, да лучше.

Список коллекции

Последний раз редактировалось james_marechal; 18.12.2019 в 16:13.
james_marechal вне форума   Цитата
 
Старый 18.12.2019, 16:08   #402
james_marechal
 
Аватар для james_marechal
Регистрация: 21.06.2018
Адрес: UA
Сообщений: 868
Сказал(а) спасибо: 3,633
Поблагодарили 3,938 раз(а) в 769 сообщениях
По умолчанию

Хотя сейчас в сети пишут, что De Dietrich System Bugatti Type 5 Paris - Madrid 1903 выглядел вот так.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Scr01.jpg
Просмотров: 0
Размер:	423.0 Кб
ID:	1182958 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Scr00.jpg
Просмотров: 0
Размер:	499.4 Кб
ID:	1182959

Через более чем сотню лет правду трудно отыскать.
__________________
Лучше меньше, да лучше.

Список коллекции
james_marechal вне форума   Цитата
Старый 18.12.2019, 16:11   #403
AlexanderK
 
Аватар для AlexanderK
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,235
Сказал(а) спасибо: 580
Поблагодарили 3,925 раз(а) в 962 сообщениях
По умолчанию

Нет, Олег, я это понимаю по другому. Хотя могу и ошибаться.
Я понимаю так, что Бугатти сотрудничал с германской ветвью предприятия De Dietrich и свой Type 5 он создал именно там. Ты правильно показал выше автомобиль, как Type 5.
На марке же De Dietrich французского предприятия, которое стало Lorraine-Dietrich.
Подробнее я объяснить и описать не могу, не хватает знаний. Можешь считать, что у меня это на уровне ощущений, а не настоящих знаний.
Надо сюда пригласить Славу, чтобы всё разъяснил.
__________________
Визитная карточка: http://rcforum.su/showthread.php?t=2...ght=AlexanderK
AlexanderK вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
james_marechal (18.12.2019)
Старый 18.12.2019, 16:12   #404
VladV85
 
Аватар для VladV85
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 51 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

На фотографии и на марке De Dietrich, выпущенный во Франции на основе лицензионных Turcat-Mery - предположительно 1905-1906.
VladV85 вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
james_marechal (18.12.2019)
Старый 18.12.2019, 16:20   #405
AlexanderK
 
Аватар для AlexanderK
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,235
Сказал(а) спасибо: 580
Поблагодарили 3,925 раз(а) в 962 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от VladV85 Посмотреть сообщение
На фотографии и на марке De Dietrich, выпущенный во Франции на основе лицензионных Turcat-Mery - предположительно 1905-1906.

Согласен, на марке автомобиль французского предприятия, который не имеет, как я понимаю, ничего общего с De-Dietrich-Bugatti немецкого предприятия.

Я правильно понимаю?
__________________
Визитная карточка: http://rcforum.su/showthread.php?t=2...ght=AlexanderK
AlexanderK вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
james_marechal (18.12.2019)
Старый 18.12.2019, 16:35   #406
james_marechal
 
Аватар для james_marechal
Регистрация: 21.06.2018
Адрес: UA
Сообщений: 868
Сказал(а) спасибо: 3,633
Поблагодарили 3,938 раз(а) в 769 сообщениях
По умолчанию

Отлично!
Общими усилиями мы нашли еще одну "фальшивую" Бугатти-марку.

Эта машина очень похожа на эти, правда на марке двигатель покороче.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Scr02.jpg
Просмотров: 2
Размер:	282.5 Кб
ID:	1182960

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Scr03.jpg
Просмотров: 3
Размер:	386.8 Кб
ID:	1182961 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Scr04.jpg
Просмотров: 3
Размер:	451.2 Кб
ID:	1182962

Но где же черно-белый прототип цветного изображения на сайте "пинтерест"
__________________
Лучше меньше, да лучше.

Список коллекции
james_marechal вне форума   Цитата
Старый 18.12.2019, 16:50   #407
AlexanderK
 
Аватар для AlexanderK
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,235
Сказал(а) спасибо: 580
Поблагодарили 3,925 раз(а) в 962 сообщениях
По умолчанию

Зачем тебе чёрно-белый прототип. Влад показал цветной. А искать оригинальную фотографию 1903 года в разы труднее, чем 1906.
__________________
Визитная карточка: http://rcforum.su/showthread.php?t=2...ght=AlexanderK
AlexanderK вне форума   Цитата
Старый 18.12.2019, 16:59   #408
VladV85
 
Аватар для VladV85
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 51 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Есть ещё одно изображение, предположительно той же машины, но с другого ракурса https://www.ebay.com/itm/1905-1906-D...-/303071599490
Характерная деталь - деревянная конструкция между сиденьем и баком.
Миниатюры:
s-l500.jpg  
VladV85 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
AlexanderK (18.12.2019), Antitrend (18.12.2019), james_marechal (18.12.2019), Seras (18.12.2019)
Старый 18.12.2019, 17:10   #409
james_marechal
 
Аватар для james_marechal
Регистрация: 21.06.2018
Адрес: UA
Сообщений: 868
Сказал(а) спасибо: 3,633
Поблагодарили 3,938 раз(а) в 769 сообщениях
По умолчанию

"Мутно" как то все - на машине логотип Лорен-Дитриха, а подпись Де Дитрих 1905-1906 г.
Раз нет точно такой же ч/б фотографии прототипа, возможно это неточная реплика машин, показанных ранее на исторических фото?
__________________
Лучше меньше, да лучше.

Список коллекции
james_marechal вне форума   Цитата
Старый 18.12.2019, 17:58   #410
VladV85
 
Аватар для VladV85
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 51 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Что б окончательно внести ясность, краткий перевод-пересказ англоязычной статьи, на которую я ссылался. Предприятие Societe Lorraine des Anciens Etablissements de Dietrich & Cie было основано в 1684 Жаном де Дитрихом. После Франко-Прусской войны в 1870 фабрики предприятия оказались соответственно в Лотарингии (Lorraine по французски) - Франция и в Эльзасе (Alsace по французски) - Германия (1870-1919, 1940-1944). При это само предприятие никто не делил. C 1890-х предприятие заинтересовлось выпуском автомобилей и до начала 20-го века работало с Амадеем Болле мл. Потом фабрика в Лотарингии переключилась на выпуск лицензионных Тюрка-Мери, а фабрика в Эльзасе сначала выпускала лицензионные Vivinus, а потом наняла Этторе Бугатти. Бугатти работал на De Dietrich с 1902 по 1904. После этого фабрика в Эльзасе не занималась производством автомобилей и некоторое время импортировала в Германию Тюрка-Мери под своей маркой De Dietrich. Что б дистанцироваться от этого, фабрика в Лотарингии переименовала свои лицензионные Тюрка-Мери в Lorraine-Dietrich и продолжала их выпускать до 1911. Тогда же (конец 1904, 1905) сменился радиатор и появился крест на эмблеме.

Последний раз редактировалось VladV85; 18.12.2019 в 18:03.
VladV85 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
AlexanderK (18.12.2019), Antitrend (18.12.2019), james_marechal (19.12.2019)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3.