Ради исторической справедливости (несмотря на отсутствие в природе нужной модели) нужно рассказать и про сменщика, класс RP.
Идея-фикс со сменой имиджа Green Line не давала покоя руководству и в 1971 году была осуществлена очередная попытка получить нужный автобус: на этот раз уже специально адаптированное шасси AEC Reliance 6U2R с 11.3-литровым двигателем повышенной мощности, находящимся все так же под полом (уже, кстати, анахронизм!), плюс кузов от Park Royal в прежнем стиле ВЕТ, но с мордой "как у
Leyland Atlantean AN68" и меньшими по размеру окнами. Этот вариант оказался намного более удачным, нежели предшественник.
Первые 30 (из 90) машин имели багажник сзади – ведь их сразу предполагали ставить на маршрут по аэропортам. Новинка с задачей справилась, резко увеличив скорость перевозки (по сравнению с вечно стоящим из-за поломки RC или древней черепахой RF). Этот вариант неожиданно стал популярен и для частного найма, которому, кстати, отдавали предпочтение
– прибыль больше
!
К сожалению, этот автобус попал на время общего упадка в перевозках, а в Грин Лайн в особенности. Имидж, о котором так беспокоились в London Transport (а позже - в Country), вдруг резко ушел на десятый план, а в попытках заработать лишний пенни автобусы Green Line в том числе стали обклеивать рекламой в совершенно безумных расцветках. Розовый в полоску люкс-автобус? Пассажиры плевались от такого
, и это тоже сказывалось. Машины, совсем еще не исчерпавшие свой потенциал, переводились на автобусную работу (благо, уже при разработке их проектировали как машины двойного назначения, даже двери поставили 4-створчатые) в связи с падением пассажиропотока.
В 1978-м RP прошли ремонт и модернизацию, а с 1979 по 1984 их постепенно все вывели из эксплуатации. Одни пошли под пресс, другие начали вторую жизнь в регионах и катались там до начала 90-х.