выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2019, 09:31   #1171
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Сказал(а) спасибо: 21,014
Поблагодарили 21,113 раз(а) в 3,493 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от MMA1963 Посмотреть сообщение
Сдаётся мне , что и метро скоро пустят!
Теоретически - могут!
В продаже попадаются, но ценник - настораживает или пугает. Особо нравятся наборы - две головы, два промежуточных без кабин...
Миниатюры:
1938-01.jpg   80402.jpg   80901.jpg  

s-l1600.jpg   s-l1600 (2).jpg   s-l1600 (1).jpg  

s-l1600 (3).jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
Antitrend (22.11.2019), cuda (22.11.2019), cyberman 77 (23.11.2019), Eugene (23.11.2019), HaruTarra (22.11.2019), Maksus (22.11.2019), MMA1963 (22.11.2019), Seras (22.11.2019)
 
Старый 22.11.2019, 12:03   #1172
MMA1963
 
Аватар для MMA1963
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Москва,Южное Бутово.
Сообщений: 6,123
Сказал(а) спасибо: 42,190
Поблагодарили 25,920 раз(а) в 5,417 сообщениях
Альбомов(фоток): 18(2,493)
По умолчанию

[QUOTE=carassus;1248074]Теоретически - могут!
В продаже попадаются, но ценник - настораживает или пугает.


Друзья мы его теряем!
MMA1963 вне форума   Цитата
Старый 25.11.2019, 22:14   #1173
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Сказал(а) спасибо: 21,014
Поблагодарили 21,113 раз(а) в 3,493 сообщениях
По умолчанию

Опять новое имя, хотя и неоднократно уже упоминавшееся в теме: Willowbrook.

История компании восходит к 1900 году, когда в Лестере была основана фирма Stokes & Holt, изготовлявшая, кхм, корзины и плетеные изделия. Однако в 1910-м бизнес расширили за счет кузовного производства, для чего открыли новый цех в Лафборо, пригороде Лестера. С 1925 года Stokes & Holt стали продавать кузова под названием Willowbrook, а в 27-м, чтобы кузовной цех был формально независимым, была основана дочерняя фирма Willowbrook Coachbuilders Ltd.

На заре деятельности основой производства были кузова на "американских" - Chevrolet и Bedford – шасси, маленькие автобусы и шарабаны. Примерно с 1935-го линейку стали пополнять и полноразмерные двухэтажные автобусы на "своих" шасси – АЕС, Bristol, Leyland… Покупали машины Willowbrook преимущественно мелкие независимые операторы, поэтому производство было небольшим.

Во время войны фирма занималась привычным делом – выпускала кузова-фургоны для нужд британской армии, а после ее окончания – возобновила выпуск автобусных кузовов. Компания предложила новый стандартный кузов – модель Viking, который без особых проблем мог быть установлен на практически любое шасси тех лет и который нетрудно было изменить, чтобы выполнить требования заказчика. Такая "гибкость" не прошла незамеченной, и клиентами Willowbrook стали "монстры" тех лет – Birmingham & Midland Motor Omnibus Company (BMMO) и British Electric Traction (BET), ведь кузовщики легко могли выполнить их прихоти... До поры, до времени бизнес рос – так, в начале 50-х была куплена фирма Brush, уже известная по трамвайным вагонам.

А в сентябре 1958-го Willowbrook был сам поглощен – уничтожавшим конкурентов" Duple. В производстве по-прежнему оставался Viking, но позже кузова были стандартизированы. Имя Willowbrook было сохранено и использовалось для "больших" одноэтажных и двухэтажных кузовов, тогда как меньшие по размеру назывались Duple. Полученный в 60-х заказ от ВЕТ на стандартный одноэтажный кузов поддерживал теперь уже подразделение на плаву, а в 1971-м акционер Duple Джордж Хьюз приобрел права на торговую марку Willowbrook и спустя год основал новую Компанию – Willowbrook International, которая начала выпуск новых моделей автобусов – Expressway и Spaceway, которые выпускались в крайне ограниченных масштабах.

В 1984 году производство новых кузовов было прекращено, с 85-го фирма занималась лишь ремонтом старых. А в 1993-м Willowbrook окончательно прекратил свою деятельность.

Фото - кузова Willowbrook разных лет
Миниатюры:
1935-bedford-willowbrook-c25f-body.jpg   1935-gilford-ut7836-a56-coach-the-ellen-willowbrook-body.jpg   1937-aec-regent-with-a-weymann-body-and-rebodied-in-october-1948-by-willowbrook.jpg  

1947-aec-regal-752-rc9658-with-a-willowbrook-b35f-body.jpg   1949-willowbrook.jpg   1951-guy-arab-iii-with-willowbrook-fh27-26f-body.jpg  

1951-leyland-psu1-11-royal-tiger-with-a-willowbrook-b43f-body.jpg   1951-willowbrook-c33c-bodied-leyland-psu1-11-royal-tiger.jpg   1953-3-axle-sunbeam-s7-with-willowbrook-h62d-body.jpg  

1953-willowbrook-c37c-bodied-leyland-royal-tiger.jpg   1958-aec-reliance-with-willowbrook-viking-c41f-body.jpg   1959-willowbrook-viking-c41f-bodied-leyland-psuc1-2-tiger-cub.jpg  

1961-bedford-j2sz7-with-a-willowbrook-compact-c19f-body.jpg   1962-willowbrook-dp47f-bodied-leyland-psu3-3rt-leopard.jpg   1964-bedford-val-with-willowbrook-b54f-body.jpg  

1966-bedford-vas1-with-willowbrook-b24fm-bodywork.jpg   1966-leyland-atlantean-pdr1-2-with-willowbrook-body.jpg   1968-aec-regent-v-with-willowbrook-h37-27f-body.jpg  

1972-willowbrook-b53f-bodied-leyland-leopard-psu3b-2r.jpg   1973-bedford-yrt-with-a-willowbrook-002-expressway-c30ft-body.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Antitrend (26.11.2019), Bibigon (27.11.2019), cuda (26.11.2019), cyberman 77 (26.11.2019), Eugene (26.11.2019), HaruTarra (26.11.2019), james_marechal (26.11.2019), Maksus (25.11.2019), MMA1963 (25.11.2019), Seras (25.11.2019), wassermann (04.12.2019)
Старый 26.11.2019, 21:35   #1174
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Сказал(а) спасибо: 21,014
Поблагодарили 21,113 раз(а) в 3,493 сообщениях
По умолчанию

Закончим с ВЕТ-басами 60-70-х. И на этот раз – очередная серия сумбурной бесконечной саги "о поисках Лондоном своего автобуса"

К 1965 году London Transport, как уже писалось, был озадачен сменой имиджа Green Line – RF уже был устаревшим, а гонять Рутмастеры RMC и RCL на маршрутах с не самой большой нагрузкой было невыгодно. В результате АЕС (Лондон же…) предоставил шасси Reliance 4U2RA, на которое Willowbrook должен был поставить почти (потому что 4-bay) стандартный 49-местный кузов в стиле ВЕТ с комфортабельными сиденьями. Грядущие изменения должна была символизировать и смена ливреи.

В ноябре 65-го готовые первые машины были доставлены и сразу запущены в эксплуатацию на один из главных маршрутов – 705. Маршрут этот перевозил клерков и биржевых маклеров, связывая пригороды, Сити и аэропорт. Если бы все пошло гладко, они бы отправили ветеранов – RF – на пенсию, но… И тут случился облом!!! Таких ненадежных автобусов, как RC-класс (им присвоили это обозначение), даже "привыкший" к подобному LT еще не видел! Причем источником проблем был не кузов (который тоже особой прочностью не отличался), а шасси - оно просто не подходило по своим характеристикам для работы, на которую предназначался этот тип.

Быстро поняв это, было решено срочно модернизировать старичков-RF, а новинку, устав бороться с ней, уже в 1967-м отставили от службы и выставили на продажу.

Пока искали покупателя, машины растаскивались на запчасти и работали на подмене, но гаражи, где они обслуживались, всеми правдами и неправдами от них старались избавиться. Покупателей не было, и в 1969-м несколько автобусов решили запустить по маршруту по окраинам, через аэропорты Гатвик и Хитроу. Автобусы получили багажные полки, потеряв 6 мест. Но и тут терпения хватило лишь на 3 месяца…

В 70-м, после реорганизации, уже London Country пытался вдохнуть в них жизнь – но ни перекраски, ни переделки этим неудачным машинам на пользу не пошли. В 1974-м были окончательно оставлены попытки их эксплуатации в Green Line и машины были понижены до обычного автобуса, причем использовались они только как запасные. Простояв, большей частью, до 1977 года, они пошли на порезку. Особо удачливые прожили еще пару лет в качестве учебных, но в 79-м их уже не осталось. Всего было построено 14 экземпляров RC-класса.

Зато RF все это время пахал, пережив не одну вот такую попытку замены себя

Фото - RC в трех разновидностях ливреи. Благородные цвета сменило в итоге непонятно что
Миниатюры:
59c-1.jpg   Arc13.JPG   reliance_rc2.jpg  

carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
Antitrend (27.11.2019), Bibigon (27.11.2019), cuda (27.11.2019), Eugene (27.11.2019), HaruTarra (27.11.2019), james_marechal (27.11.2019), Maksus (27.11.2019), MMA1963 (26.11.2019), Seras (27.11.2019)
Старый 27.11.2019, 10:01   #1175
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Сказал(а) спасибо: 21,014
Поблагодарили 21,113 раз(а) в 3,493 сообщениях
По умолчанию

Ради исторической справедливости (несмотря на отсутствие в природе нужной модели) нужно рассказать и про сменщика, класс RP.

Идея-фикс со сменой имиджа Green Line не давала покоя руководству и в 1971 году была осуществлена очередная попытка получить нужный автобус: на этот раз уже специально адаптированное шасси AEC Reliance 6U2R с 11.3-литровым двигателем повышенной мощности, находящимся все так же под полом (уже, кстати, анахронизм!), плюс кузов от Park Royal в прежнем стиле ВЕТ, но с мордой "как у Leyland Atlantean AN68" и меньшими по размеру окнами. Этот вариант оказался намного более удачным, нежели предшественник.

Первые 30 (из 90) машин имели багажник сзади – ведь их сразу предполагали ставить на маршрут по аэропортам. Новинка с задачей справилась, резко увеличив скорость перевозки (по сравнению с вечно стоящим из-за поломки RC или древней черепахой RF). Этот вариант неожиданно стал популярен и для частного найма, которому, кстати, отдавали предпочтение – прибыль больше!

К сожалению, этот автобус попал на время общего упадка в перевозках, а в Грин Лайн в особенности. Имидж, о котором так беспокоились в London Transport (а позже - в Country), вдруг резко ушел на десятый план, а в попытках заработать лишний пенни автобусы Green Line в том числе стали обклеивать рекламой в совершенно безумных расцветках. Розовый в полоску люкс-автобус? Пассажиры плевались от такого, и это тоже сказывалось. Машины, совсем еще не исчерпавшие свой потенциал, переводились на автобусную работу (благо, уже при разработке их проектировали как машины двойного назначения, даже двери поставили 4-створчатые) в связи с падением пассажиропотока.

В 1978-м RP прошли ремонт и модернизацию, а с 1979 по 1984 их постепенно все вывели из эксплуатации. Одни пошли под пресс, другие начали вторую жизнь в регионах и катались там до начала 90-х.
Миниатюры:
rp.jpg   RP21bS.jpg   RP90o.jpg  

rp46.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
Antitrend (27.11.2019), Bibigon (27.11.2019), cuda (28.11.2019), DrIr (28.11.2019), Eugene (27.11.2019), HaruTarra (27.11.2019), james_marechal (27.11.2019), Maksus (27.11.2019), MMA1963 (27.11.2019), Seras (28.11.2019)
Старый 27.11.2019, 13:44   #1176
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Сказал(а) спасибо: 21,014
Поблагодарили 21,113 раз(а) в 3,493 сообщениях
По умолчанию

Кое-как добрался и до модели...

Оригинал – RC-класс, выпуска 1965 года. В конце 67-го списан, однако в 69-м восстановлен, переделан под "аэро", однако толком не использовался и стоял у забора. В 79-м порезан.

Модель – EFE (2010). Не знаю, каков он там был на ходу, но модель – неплохая! Ливрея - первоначальная, весьма красиво смотрится (живьем, конечно, а не на фото). 31/100
Миниатюры:
PSV2IMG_16209.JPG   PSV2IMG_16222.JPG   PSV2IMG_16215.JPG  

PSV2IMG_16234.JPG   PSV2IMG_16256.JPG   PSV2IMG_16236.JPG  

PSV2IMG_16248.JPG   PSV2IMG_16224.JPG   70c.jpg  

70.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 15.03.2020 в 11:38.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
Antitrend (27.11.2019), Bibigon (03.12.2019), cuda (28.11.2019), cyberman 77 (27.11.2019), DrIr (28.11.2019), Eugene (27.11.2019), HaruTarra (27.11.2019), james_marechal (27.11.2019), Maksus (27.11.2019), MMA1963 (27.11.2019), Seras (28.11.2019), wassermann (04.12.2019), Снусмумрик (27.11.2019)
Старый 27.11.2019, 14:08   #1177
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,446
Сказал(а) спасибо: 28,545
Поблагодарили 35,768 раз(а) в 8,273 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Стас, шикарная модель, лаконичная и окрас бусу идет. А то что он такой бледный, так выцвел под палящим солнцем Дувра)))
__________________
No money, no honey!

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 27.11.2019 в 14:14.
Maksus на форуме   Цитата
Сказали cпасибо (2):
carassus (28.11.2019), MMA1963 (27.11.2019)
Старый 28.11.2019, 09:40   #1178
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Сказал(а) спасибо: 21,014
Поблагодарили 21,113 раз(а) в 3,493 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
...лаконичная и окрас бусу идет...
Вот уж что лаконичная - это точно, бус мегапростецкий, как и все семейство. Зато в плюсе - универсальность, недаром их наклепали много разных.

Рассказ просто необходимо завершить семейным фото В собирательстве это для меня самое интересное - набрать столько, чтобы можно было сравнить "по решеточкам". В данном случае - "по окнам". 4-,5- и 6-оконные варианты рядом -видно, конечно, что от разных производителей, но суть - одинакова

На этом с ВЕТ Federation - все, но к теме ВЕТ еще вернемся вскоре
Миниатюры:
PSV2IMG_16708.JPG   PSV2IMG_16712.JPG   PSV2IMG_16714.JPG  

PSV2IMG_16716.JPG   PSV2IMG_16718.JPG   PSV2IMG_16719.JPG  

carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
Antitrend (28.11.2019), Bibigon (03.12.2019), cuda (03.12.2019), DrIr (03.12.2019), Eugene (29.11.2019), HaruTarra (28.11.2019), Maksus (28.11.2019), MMA1963 (28.11.2019), Seras (28.11.2019)
Старый 28.11.2019, 12:18   #1179
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,706
Сказал(а) спасибо: 30,107
Поблагодарили 20,930 раз(а) в 5,227 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

По-моему, последний - самый интересный
__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (28.11.2019)
Старый 28.11.2019, 12:49   #1180
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Сказал(а) спасибо: 21,014
Поблагодарили 21,113 раз(а) в 3,493 сообщениях
По умолчанию

Как модель - однозначно! Из-за аншлагов Грин Лайн по бокам, хотя бы. Как автобус же он был самым неудачным - в моде была Panorama, под нее и "закосили", уменьшив количество окон. Не вышло, жесткость тоже уменьшилась. По моделям - только разные ливреи Green Line, три варианта. Белый больше не попадется нигде, поэтому досталось именно то, что нужно.

Что касается того, что с синим - то я взял самый фиговый вариант: модель портят черные дворники (коих в 60-е не было!) и не очень интересная ливрея. А вообще - из 13 таких (6-оконных с одинарными фарами) моделей ни одной одинаковой нет: разная светотехника, форточки, решетки - то есть то, что можно легко тамповкой сделать без изменения формы. А ведь еще и четырехфарный есть! Короче, можно хоть отдельную колонну ВЕТ-бусов насобирать... Как знать, может и попадется на замену когда-нибудь?

А вот 5-оконный, который Корги - их всего три таких (улучшенных, ОМ) и тоже вполне устраивает.

В итоге - буду вяло ловить 6-оконный четырехфарный в красивой ливрее задешево. Вот такой, например:
Миниатюры:
35302f.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
Antitrend (28.11.2019), Bibigon (03.12.2019), cuda (03.12.2019), DrIr (03.12.2019), Eugene (29.11.2019), HaruTarra (28.11.2019), Maksus (28.11.2019), MMA1963 (28.11.2019), Seras (28.11.2019)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3.