выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2019, 14:32   #361
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,418
Сказал(а) спасибо: 28,485
Поблагодарили 35,620 раз(а) в 8,249 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию DC-8-61 N45090 - StarJets

Длиннннннннный DC-8 от той же СтарДжетс, что и короткий, но в ливрее американской авиакомпании National. Хорошая была окраска - очень теплая, солнечная. Что не удивительно для авиакомпании из Флориды. Самолёт имеет собственное имя - Трейси.

В 1980 году компания влилась в состав ПанАм, которая сама скончалась в 1991 году.

Пока СтарДжетс радуют своими моделями, они более изящны, чем Херпа.
Миниатюры:
1.jpg   2.jpg   3.jpg  

4.jpg   5.jpg   6.jpg  

n45090.jpg   Scott-B-Smith-National-Airlines-DC-8-61-Stretch-Model-Miami-Airport.jpg   Flugzeuge-Zivil-National-McDonnell-Douglas-DC-8-61-N45090-Kat-Airplanes-Avions.jpg  

0019381.jpg   19595_1272248643.jpg   31670776582_d220b58c00_b.jpg  

__________________
No money, no honey!

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 14.11.2019 в 17:40.
Maksus на форуме   Цитата
Сказали cпасибо (10):
Antitrend (14.11.2019), carassus (14.11.2019), Colobox (16.11.2019), cyberman 77 (14.11.2019), Pivoraki (18.11.2019), redjeek (14.11.2019), Seras (14.11.2019), wassermann (14.11.2019), Андрей@ (14.11.2019), Снусмумрик (14.11.2019)
 
Старый 14.11.2019, 14:38   #362
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,418
Сказал(а) спасибо: 28,485
Поблагодарили 35,620 раз(а) в 8,249 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию Сравнилки

Короткий и длинный DC-8
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 3
Размер:	620.4 Кб
ID:	1180075Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 2
Размер:	681.0 Кб
ID:	1180076
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 3
Размер:	750.2 Кб
ID:	1180077Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 2
Размер:	791.0 Кб
ID:	1180078

Последний винтовой и первый реактивный Боинги
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 1
Размер:	822.9 Кб
ID:	1180079Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 3
Размер:	853.2 Кб
ID:	1180080
__________________
No money, no honey!

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus на форуме   Цитата
Сказали cпасибо (8):
Antitrend (14.11.2019), carassus (14.11.2019), Colobox (16.11.2019), cyberman 77 (14.11.2019), Pivoraki (18.11.2019), Seras (14.11.2019), Андрей@ (14.11.2019), Снусмумрик (14.11.2019)
Старый 14.11.2019, 15:07   #363
wassermann
Модератор
 
Аватар для wassermann
Регистрация: 05.04.2004
Адрес: Израиль
Сообщений: 5,427
Сказал(а) спасибо: 20,280
Поблагодарили 13,043 раз(а) в 3,323 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(164)
По умолчанию

Тоже планировал себе Нешнловчкий ДС-8. Ливрея красивая.
Нешнл не просто влилась в Пан Ам. Она и подорвала итак не ахти хорошее финансовое положение последней.
Пан Ам и ТВА - это классический пример защиты хреновых компаний за счёт государства. При помощи лоббизма они сдерживали Акт о Дерегуляции аж до 1979 года. И к этому времени подошли со старым флотом, огромным раздутым аппаратом, отсутствием маршрутов внутри США и неэффективным управлением.
Сделка с Нешнл была изначально провальной, но скорее всего, там был классический "распил".
Пан Ам была обречена уже в конце 70-х, просто агония протянулась около 10 лет.
__________________
Автомузей Вассерманна: Зайти!
Самолёты "Вассерманских Авиалиний": Зайти!
wassermann вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Colobox (16.11.2019), Maksus (14.11.2019)
Старый 14.11.2019, 17:38   #364
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,418
Сказал(а) спасибо: 28,485
Поблагодарили 35,620 раз(а) в 8,249 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Знатоки авиации, а всем разница между Airlines и Airways. Буквально линии и пути это понятно, но почему в названиях по разному?
__________________
No money, no honey!

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus на форуме   Цитата
Старый 16.11.2019, 22:08   #365
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,327
Сказал(а) спасибо: 22,711
Поблагодарили 34,944 раз(а) в 9,215 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Знатоки авиации, а всем разница между Airlines и Airways. Буквально линии и пути это понятно, но почему в названиях по разному?
Это скорее не к знатокам авиации, а опять к лингвистам ))
__________________
Словомъ, было хорошо лишний раз доказано, что есть автомобили, приспособленные для русскихъ дорогъ, но нет русскихъ дорогъ, приспособленныхъ к другому способу сообщения, кроме аэроплановъ (С) А. П. Нагель

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
wassermann (17.11.2019)
Старый 17.11.2019, 17:37   #366
wassermann
Модератор
 
Аватар для wassermann
Регистрация: 05.04.2004
Адрес: Израиль
Сообщений: 5,427
Сказал(а) спасибо: 20,280
Поблагодарили 13,043 раз(а) в 3,323 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(164)
По умолчанию

Я думаю, что это связано с британским или американским английским, и традициями. Airlines - линии, проложенные маршруты. Airways - пути, неизведанные маршруты.
Справедливости ради, Эйрвейс используется гораздо реже, я кроме Бритиш так сразу навскидку и не вспомню.
__________________
Автомузей Вассерманна: Зайти!
Самолёты "Вассерманских Авиалиний": Зайти!
wassermann вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Maksus (21.11.2019)
Старый 17.11.2019, 17:44   #367
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,327
Сказал(а) спасибо: 22,711
Поблагодарили 34,944 раз(а) в 9,215 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от wassermann Посмотреть сообщение
Справедливости ради, Эйрвейс используется гораздо реже, я кроме Бритиш так сразу навскидку и не вспомню.
ANA - All Nippon Airways
US Airways
Etihad Airways
Qatar Airways
Thai Airways
__________________
Словомъ, было хорошо лишний раз доказано, что есть автомобили, приспособленные для русскихъ дорогъ, но нет русскихъ дорогъ, приспособленныхъ к другому способу сообщения, кроме аэроплановъ (С) А. П. Нагель

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Maksus (21.11.2019), wassermann (18.11.2019)
Старый 19.11.2019, 11:16   #368
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,418
Сказал(а) спасибо: 28,485
Поблагодарили 35,620 раз(а) в 8,249 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию Возможные самолеты

Нереализованные проекты закупок иностранных реактивных самолетов в Аэрофлот

Каравелла - французы планировали поставки в СССР, но появление Ту-104 поставило на этих планах крест
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5a93b8d58003b_CaravelleIII-Aeroflot.jpg.7835299e33d0d4c23eb4dd8d73de6b86.jpg
Просмотров: 9
Размер:	80.7 Кб
ID:	1180511

Боинг 747-400, фигурировал в рекламном проспекте ПанАм
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG
Просмотров: 5
Размер:	181.9 Кб
ID:	1180508

Локхид 1011, остался только в виде макета, с началом войны в Афганистане от идеи отказались
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок3.JPG
Просмотров: 5
Размер:	44.2 Кб
ID:	1180510

Аэробус 300, фигурировал в рекламном проспекте Аэрбас
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок2.JPG
Просмотров: 4
Размер:	60.8 Кб
ID:	1180509
__________________
No money, no honey!

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus на форуме   Цитата
Сказали cпасибо (8):
Antitrend (19.11.2019), arp_186 (20.11.2019), carassus (19.11.2019), PauK (20.11.2019), Pivoraki (21.11.2019), Seras (20.11.2019), Андрей@ (19.11.2019), Снусмумрик (19.11.2019)
Старый 19.11.2019, 11:17   #369
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,418
Сказал(а) спасибо: 28,485
Поблагодарили 35,620 раз(а) в 8,249 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию Иномарка в советском костюме

Но одна иномарка в окраске советского Аэрофлота все же появилась, хоть и с нюансами

В 1991 году Армянское управление гражданской авиации на фоне реструктуризации советского «Аэрофлота» создаёт авиакомпанию Armenian Airlines.

В августе того же года молодая авиакомпания берёт в лизинг у Aviation Leasing Partners реактивный пассажирский лайнер Douglas DC-8-61 с бортовым номером 5N-HAS, зарегистрированный в Нигерии.

На тот момент самолёту было уже 24 года. Свою карьеру он начал в декабре 1967 года под флагом американской компании Eastern Air Lines.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.JPG
Просмотров: 1
Размер:	68.3 Кб
ID:	1180505

Отлетав 6 лет, наш герой начал свои путешествия по разным авиакомпаниям — Ямайка, США, Исландия, Алжир, Канада. В какой-то момент осел в Армении.

Юридически в августе 1991 года СССР и советский «Аэрофлот» ещё существовали, поэтому у Douglas DC-8-61 ливрея получилась сборной солянкой.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.JPG
Просмотров: 7
Размер:	72.4 Кб
ID:	1180506

Читлайн (полоса вдоль линии иллюминаторов) нарисовали аэрофлотовский, добавив названия двух компаний — «Аэрофлот» и Armenian Airlines на английском и армянском языках. Киль самолёта украшали флаги Армении и СССР, а также логотип армянской авиакомпании.

DC-8-61 отлетал в составе Armenian Airlines с августа по ноябрь 1991 года. По имеющейся в Интернете информации, самолётом управляли иностранные экипажи из Люксембурга. В конце ноября борт вернули лизингодателю и он опять сменил приписку, отправившись в уругвайскую авиакомпанию PLUNA.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.JPG
Просмотров: 3
Размер:	103.2 Кб
ID:	1180507

После этого наш герой полетает ещё в составе Aeroperú и Buffalo Airways. В 1998 году 30-летний лайнер был порезан на металл. Что интересно — в PLUNA и Aeroperú не заморачивались над перекрашиванием и борт летал фактически в ливрее «Аэрофлота», лишь с закрашенными флагами.
__________________
No money, no honey!

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus на форуме   Цитата
Сказали cпасибо (10):
Antitrend (19.11.2019), carassus (19.11.2019), Colobox (19.11.2019), Focus_nik (19.11.2019), HaruTarra (19.11.2019), Pivoraki (21.11.2019), Seras (20.11.2019), wassermann (19.11.2019), Андрей@ (19.11.2019), Снусмумрик (19.11.2019)
Старый 19.11.2019, 11:24   #370
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,705
Сказал(а) спасибо: 30,104
Поблагодарили 20,926 раз(а) в 5,226 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Интересно как. А что, неужели нас ждет показ его модели? Или это просто интересная информация?
__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Maksus (19.11.2019), wassermann (19.11.2019)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.