выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2019, 20:37   #1
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,733
Сказал(а) спасибо: 29,610
Поблагодарили 37,478 раз(а) в 8,497 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Олег, а какие принципиальные различия между полноприводный Авантом и Оллроудом? Кроме клиренса и обвеса.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Полковник (13.11.2019)
Старый 13.11.2019, 21:25   #2
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,405
Сказал(а) спасибо: 15,051
Поблагодарили 23,170 раз(а) в 4,249 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Олег, а какие принципиальные различия между полноприводный Авантом и Оллроудом? Кроме клиренса и обвеса.
Да практически никаких, ты их назвал уже, ну и релинги ещё сделаны по разному, хотя специалисты утверждали что когда вышел первый Оллроуд в кузове С5 в 1999 году, у них с обычным Авантом С5 одинаковые были только две или три детали кузова (не считая крыши), всё остальное, не смотря на внешнюю схожесть было вообще разным.
Думаю что к поколению С6 и С7 инженеры подошли с большей унификацией, то есть уже с С6 кузовов, практически всё взаимозаменяемо.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
james_marechal (14.11.2019), Maksus (13.11.2019)
Ответ

Метки
audi, dkw, horch, nsu, wanderer
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3.