выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2019, 15:55   #891
cuda
 
Аватар для cuda
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 1,390
Сказал(а) спасибо: 9,808
Поблагодарили 6,346 раз(а) в 1,223 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(153)
По умолчанию

Чем-то этот регент задел за живое, не разобрался чем, но ощущение очень приятное...
__________________
С уважением, Владимир
Кто ищет, тот что-то знает...
Кликабельный список представленных на форуме моделей на стр.1
cuda вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (26.06.2019)
 
Старый 25.06.2019, 16:34   #892
HaruTarra
 
Аватар для HaruTarra
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 6,663
Сказал(а) спасибо: 20,390
Поблагодарили 21,113 раз(а) в 5,617 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от cuda Посмотреть сообщение
Чем-то этот регент задел за живое, не разобрался чем, но ощущение очень приятное...
Меня - открывушей-дверью, оч милая безделушка, добавившая массу шарма двухпалубнику
__________________
Александр
-----------------------------------------
Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.


(с) Hilaire Belloc
HaruTarra вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (26.06.2019)
Старый 26.06.2019, 08:31   #893
james_marechal
 
Аватар для james_marechal
Регистрация: 21.06.2018
Адрес: UA
Сообщений: 867
Сказал(а) спасибо: 3,633
Поблагодарили 3,936 раз(а) в 768 сообщениях
По умолчанию

И мне он нравится.
У меня есть автобус вот в таком исполнении.

Название: 0461.jpg
Просмотров: 70

Размер: 91.3 Кб
__________________
Лучше меньше, да лучше.

Список коллекции
james_marechal вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
carassus (26.06.2019), Maksus (26.06.2019), MMA1963 (26.06.2019), Seras (26.06.2019)
Старый 26.06.2019, 10:37   #894
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,937
Сказал(а) спасибо: 22,027
Поблагодарили 22,088 раз(а) в 3,613 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от cuda Посмотреть сообщение
Чем-то этот регент задел за живое, не разобрался чем, но ощущение очень приятное...
Сообщение от HaruTarra Посмотреть сообщение
Меня - открывушей-дверью, оч милая безделушка, добавившая массу шарма двухпалубнику
Добротно сделанная модель всегда цепляет! А что касается двери... Блин, ну уж сдвижные-то делать открывающимися сам бог велел, на мой взгляд. Три копейки стоит "система", а насколько восприятие улучшается!!

Сообщение от james_marechal Посмотреть сообщение
У меня есть автобус вот в таком исполнении.
Олег, отличное исполнение! Вся Классика в сборе! RT, Titan PD, Routemaster и Lodekka!

Кстати, об упрощениях журнальных... У регулярки, кроме дворника, присутствуют еще как минимум три важных момента: "стеклянные" фонари в том числе на кузове спереди, боковые поворотники и... НАДПИСЬ на ступеньке!! Все-таки и его ХОЧУ, попадется в процессе просмотра - возьму!

P.S. А в остальном - косяки те же. При желании каждый сам увидит (подсказка - да хотя бы горловина, или задняя дверь, и т.д.). Вот серьезно - такие моменты едва ли не в каждой модели британского автобуса имеются, но отчего-то не напрягают. На Вольве в 43-м были бы такие ляпы - я (и не только!) исплевался бы весь
Миниатюры:
om41101f.jpg   om41101b.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Antitrend (26.06.2019), cuda (26.06.2019), cyberman 77 (26.06.2019), DrIr (27.06.2019), Eugene (26.06.2019), HaruTarra (26.06.2019), james_marechal (26.06.2019), Maksus (26.06.2019), MMA1963 (26.06.2019), Seras (26.06.2019), toliktr (27.06.2019)
Старый 27.06.2019, 12:08   #895
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,937
Сказал(а) спасибо: 22,027
Поблагодарили 22,088 раз(а) в 3,613 сообщениях
По умолчанию

С Регентами Пятыми у меня получилось идеально - в моем понимании, так семейство и нужно наполнять: с диаметрально противоположных вариантов. Вот как в этом случае - короткий/узкий с открытым входом и длинный/широкий с дверью, да еще спереди. И у обоих кривая морда

Ну, и подборка того, что еще есть. Из английских, пожалуй, ничего интересного больше не вижу (ну кроме регулярки, о которой выше), а вот азиатов - целая россыпь, идет в приоритетный поиск
Миниатюры:
PSV2IMG_14700.JPG   PSV2IMG_14701.JPG   PSV2IMG_14705.JPG  

V.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
Antitrend (27.06.2019), DrIr (27.06.2019), HaruTarra (27.06.2019), james_marechal (02.07.2019), Maksus (27.06.2019), MMA1963 (27.06.2019), Seras (27.06.2019), toliktr (27.06.2019)
Старый 27.06.2019, 12:20   #896
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,764
Сказал(а) спасибо: 30,351
Поблагодарили 21,106 раз(а) в 5,276 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

И все-таки - зачем им третий "глаз"?
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (27.06.2019)
Старый 27.06.2019, 12:27   #897
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,821
Сказал(а) спасибо: 29,907
Поблагодарили 37,962 раз(а) в 8,565 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
И все-таки - зачем им третий "глаз"?
Дальний может быть? Или остановку освещать.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Antitrend (27.06.2019), carassus (27.06.2019)
Старый 27.06.2019, 12:41   #898
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,937
Сказал(а) спасибо: 22,027
Поблагодарили 22,088 раз(а) в 3,613 сообщениях
По умолчанию

Да, где-то попадалось, что это для освещения обочины. Чисто английская тема! Особенно помогало на загородных дорожках (я не про дабл-деккеры, конечно)
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
Antitrend (27.06.2019), Eugene (27.06.2019), HaruTarra (27.06.2019), Maksus (27.06.2019), MMA1963 (27.06.2019)
Старый 01.07.2019, 21:35   #899
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,937
Сказал(а) спасибо: 22,027
Поблагодарили 22,088 раз(а) в 3,613 сообщениях
По умолчанию

И вновь обратимся к Рутмастерам. Я твердо решил собрать хотя бы все мало-мальски серийные варианты, поэтому - №3, "коуч" RMC.

London Transport на протяжении длительного времени пытался получить двухэтажный экспресс для GreenLine, но все прототипы такого автобуса оказывались малопригодными для эксплуатации. И только в 1957 году 4-й прототип Рутмастера, CRL4, по результатам испытаний наконец-то смог удовлетворить требования LT, показав отличные результаты. В итоге было заказано 68 экземпляров таких машин, вышедших на линию в 1962-м.

Автобус повторял стандартный RM по размерам – 27 футов 6 дюймов длины и 8 футов ширины. Отличало его наличие дверей на задней платформе, что привело к появлению и аварийной двери нижнего салона сзади. Фары сделали по тогдашней моде двойными, а лампы дневного света, улучшенная отделка, более удобные сиденья с увеличенным шагом между ними и багажные полки делали поездку более комфортной – как и полагалось Флагману. Автобус вмещал 57 пассажиров. По механике машины отличались передаточным числом (4,7:1 вместо 5,22:1), что при стандартном 115-сильном дизеле АЕС объемом 9.6 литра позволяло увеличить скорость. Из-за более протяженных маршрутов выросла с 29 до 41 галлона и емкость топливного бака. Коробку поставили полуавтомат – на трассе переключений меньше. Поначалу немало хлопот доставляла ненадежная пневматическая подвеска – автобус сильно кренился, но жесткости добавили и раскачка была устранена.

В 60-е годы сеть GreenLine, переживавшая до этого бум развития, стала "сдавать", испытывая проблемы. У нее плохо получалось конкурировать с личными автомобилями, коих становилось все больше. Из-за этого росли пробки, падала скорость перевозок, экспрессы перестали попадать в расписание… Да и пригородные поезда отобрали свою немалую долю пассажиропотока. RMC, только появившись, сразу начал терять позиции – уменьшение количества пассажиров делало его эксплуатацию на определенных маршрутах невыгодной и их уже в 64-м заменили обратно на RF.

Вскоре, в 1965, появилась новая версия – RCL, о которой в свое время тоже расскажу. В 1966-67 гг. машины прошли капремонт, были перекрашены в упрощенную ливрею и лишились поручней снаружи. RMC продолжал терять "свои" маршруты и уже в конце 1967 года "первая ласточка" была понижена до простого пригородного автобуса, а еще несколько стали служить в качестве донора запчастей для RCL. Работы для ставших лишними (их всего-то, напомню, было 68!) автобусов не было и в 1968-69 годах все больше коучей-Рутмастеров становилось обычными пригородными.

После реорганизации London Transporta в 1970-м, все RMC вошли в состав флота London Country. К этому времени число соперников увеличилось – кроме стареющего RF, появились модели Swift и RPRMC подумывали списать, ведь они, к тому же, не могли обслуживаться одним водителем - но в итоге отправили на замену ветеранам, RT. В 1973-76 годах машины этого класса вдруг стали необходимы (из-за кучи косяков у своих новых сменщиков), но в 1977-м наступил конец карьеры – появился Leyland National и "похоронил" всех…

Автобусы были выставлены на продажу. Приобрел их, разумеется, London Transport. Но отнюдь не всех – из-за царившего везде бардака и проблем с запчастями пригодными к эксплуатации оставались всего 20 штук, которые и купил LT. 18 из них, что были на ходу, в 1978-м вошли в учебный флот LT и их перекрасили в красный. Оставшиеся в пригороде стояли на приколе и растаскивались на запчасти, но в итоге London Transport предложил выкупить Рутмастеры всех типов, но при условии, что в порядок их приведут еще перед продажей. Дураков, однако, нет, и автобусы постепенно стали уходить на сторону, что вынудило LT согласиться мучиться с ними потом самим… 1 марта 1980-го в London Country был "праздник" последнего рейса, когда RMC вышли на все маршруты, на которых работали раньше. А после – все туда же, в учебный флот LT. Всего получилось 53 штуки.

В качестве учебных RMC спокойно проработали до 87-го. Потом некоторые из них лишились крыши, была и переделка в recruiting bus с местами для собеседований и тестов. А в 89-м неожиданно эти автобусы вернулись на линию, где благополучно ездили до приватизации London Transport в 1994 году. Разумеется, до этого их отремонтировали, сняли багажные полки, установили аншлаги и т.п. После этого машины разошлись по рукам, некоторые работали вплоть до окончания эксплуатации всех Routemaster. Немало RMC выжило.

Вот так вышло: долгожданный двухэтажный "коуч" появился слишком поздно и по назначению – как комфортабельный экспресс на загруженных линиях - почти не использовался…

Фото:

1. Прототип, CRL4
2-3. GreenLine, ранний и поздний
4-5. в ливрее London Country, тоже ранний и поздний
6-7. в Лондоне
8-9. учебный и "recruining bus"
10-11. После отставки - в историческом флоте Ensign Bus и со срезанной крышей
12-14. "Сменщики": RP, Swift (с кузовом Alexander, редкий, но умышленно: классический Свифт у нас впереди), Leyland Natonal
Миниатюры:
crl4 prototype.jpg   RMC1477early.jpg   RMC1469nlat.jpg  

RMC1500bLC.jpg   RMC1476bCnbc.jpg   RMC1453_(453_CLT),_2006.jpg  

RMC1456cLT.jpg   RMC1476ntrainer.jpg   recruit.jpg  

RMC1485nensign.jpg   RMC1510fSLOT.jpg   RP.jpg  

swift alr.jpg   National.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
Antitrend (02.07.2019), cuda (02.07.2019), DrIr (02.07.2019), Eugene (02.07.2019), HaruTarra (01.07.2019), james_marechal (02.07.2019), Maksus (01.07.2019), MMA1963 (02.07.2019), Seras (01.07.2019), toliktr (02.07.2019)
Старый 02.07.2019, 09:48   #900
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,937
Сказал(а) спасибо: 22,027
Поблагодарили 22,088 раз(а) в 3,613 сообщениях
По умолчанию

Оригинал поступил на службу в октябре 1962 года, работая в GreenLine. В январе 1970-го передан в London Country, в 1974 – в NBC. Далее – все, как у всех – Лондон, красный, учебный… Списан в 88-м. В 1993-2006 использовался в качестве мобильного ресторана, а потом был продан в Испанию, где следы потерялись.

Модель – EFE (2007), слегка усовершенствованный вариант (дворник, зеркала). Показывает оригинал в ущербного цвета окраске времен NBC, National Bus Company… 36/100.
Миниатюры:
PSV2IMG_13283.JPG   PSV2IMG_13271.JPG   PSV2IMG_13294.JPG  

PSV2IMG_13302.JPG   PSV2IMG_13258.JPG   PSV2IMG_13278.JPG  

PSV2IMG_13266.JPG   PSV2IMG_13309.JPG   1495.jpg  

rmc1495_0471.jpg   1495_0267.jpg   1495_0701.jpg  

carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Antitrend (02.07.2019), Colobox (05.07.2019), cuda (02.07.2019), DrIr (02.07.2019), Eugene (02.07.2019), james_marechal (04.07.2019), Maksus (02.07.2019), MMA1963 (02.07.2019), Seras (02.07.2019), toliktr (02.07.2019), wassermann (11.07.2019)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +3.