выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2019, 20:32   #1521
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,148
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Я бы тогда как отдельную тему разместил. Кто их знает, вдруг они в будущем как-то разнесут бренды, распределят по моделям или прототипам или цене или ещё как-то...
Ну как вариант, да, может и такое случится.
На неделе займусь...
Полковник вне форума   Цитата
 
Старый 05.04.2019, 20:00   #1522
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,148
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию

Audi S4 - высокомощная модификация модели А4. Первый показ состоялся на автосалоне во Франкфурте в 1997 году.
Название Audi S4 изначально использовалось для обозначения высокопроизводительных спортивных версий Audi 100, позднее оно стало применяться для таких же модификаций Audi A4. Производимый на заводе Audi AG в Ингольштадт (Германия), Audi S4 были доступны в следующих кузовах: пятидверный пятиместный универсал, четырёхдверный пятиместный седан и двухдверный четырёхместный кабриолет. Во всех моделях двигатель был расположен спереди в продольном направлении. Как и все модели Audi S-серии, S4 доступна только с полноприводной quattro системой.

Модель Audi S4 выпускалась на базе платформы A4, отличалась уменьшенным клиренсом, раздутыми колесными арками и большими колесами. Audi S4 имел двигатель 2,7-V6-Biturbo, оснащенный двумя системами турбонаддува, пятью клапанами на цилиндр и четырьмя распределительным валами.

Этот мотор развивал максимальную мощность в 265 л.с. при 5800 оборотах в минуту. Высокий крутящий момент в 400 Нм оставался постоянным в широком диапазоне 1850 - 4600 об/мин. S4 так же, как и появившийся год спустя "заряженный" универсал S4 Avant, комплектовался исключительно полным приводом с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

До сотни седан разгонялся за 5,6 секунды, Avant – за 5,7 секунды. По сути, S4 представлял собой продукт заводского тюнинга. Выдержанный в спортивном стиле салон располагал полным набором оборудования вплоть до климат-контроля. Салон был оборудован спортивными сиденьями Recaro, оформлен вставками из полированного углепластика.

Оборудование стандартное (как у моделей Audi A4). Подвеска этих автомобилей отличалась спортивной настройкой: спереди и сзади стояли поперечные рычаги (сзади – сдвоенные), а также стабилизаторы поперечной устойчивости.


Характеристики Audi S4/S4 Avant B5 (1997-2001)

Годы выпуска: 1997-2001
Тип кузова: 4-х дверный седан: 5-ти дверный универсал
Класс: модель "S"
Длина: 4483мм
Ширина: 1997-1999гг: 1733мм; 2000-2002гг: 1848мм
Высота: Седан: 1396 мм; Универсал: 1418мм
Колесная база: 2615мм
Масса: 1535-1680кг
©

Нажмите на изображение для увеличения
Название: audi-s4-2635.jpeg
Просмотров: 1
Размер:	199.1 Кб
ID:	1161401Нажмите на изображение для увеличения
Название: sf1-wide-body-kit-audi-a4-s4-b5-avant-wagon-pictures-to-pin-on.jpg
Просмотров: 1
Размер:	363.9 Кб
ID:	1161402Нажмите на изображение для увеличения
Название: audi_s4_sedan_58копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	266.9 Кб
ID:	1161403

Как известно, сам производитель миниатюр обозначил свою выпущенную модель S4 1997 годом, но если проанализировать изображения прототипов и сравнить их с выпущенной моделью, то получается что DNA Collectibles выпустил рестайлинговую версию S4, которая вышла двумя годами позже, а именно в 1999 году, об этом нам красноречиво говорят продолговатые, а не квадратные указатели повторителей поворота на передних крыльях, и соответственно нераздельные с поворотниками блок-фары, так что я идентифицирую эту миниатюру именно 1999 годом.

Вот кстати S4 именно 1997 года, обратите внимание на передние фары и повторители поворотов в крыльях:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: audi-s4-b5_4.jpg
Просмотров: 1
Размер:	184.3 Кб
ID:	1161400


1999 Audi S4 B5 Typ (8D) Nogaroblau (DNA Collectibles) 051/320
Art.-Nr.: DNA000017

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05687 копия.jpg
Просмотров: 5
Размер:	241.3 Кб
ID:	1161404Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05694 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	207.2 Кб
ID:	1161405Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05696 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	213.7 Кб
ID:	1161406
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05698 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	159.3 Кб
ID:	1161407Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05701 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	216.2 Кб
ID:	1161408Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05703 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	209.2 Кб
ID:	1161409
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05704 копия.jpg
Просмотров: 3
Размер:	211.5 Кб
ID:	1161410Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05709 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	166.7 Кб
ID:	1161411Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05710 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	268.7 Кб
ID:	1161412

Последний раз редактировалось Полковник; 01.08.2022 в 22:18.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (14):
Anni (15.07.2019), Antitrend (05.04.2019), Botya (05.04.2019), carassus (05.04.2019), Caterpillar (06.04.2019), Colobox (22.04.2019), cuda (06.04.2019), DrIr (06.04.2019), HaruTarra (05.04.2019), james_marechal (08.04.2019), Maksus (05.04.2019), Pivoraki (05.04.2019), Seras (05.04.2019), toliktr (06.04.2019)
Старый 05.04.2019, 20:01   #1523
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,148
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию

История модели Audi 200

Первая версия Ауди 200 появилась на рынке в конце 1979 года. Автомобиль создавался на основе Audi 100 C2. Руководство немецкая компания приняла решение о выпуске топовой версии модели 100 по причине того, что обострилась конкуренция с другими немецкими производителями автомобилей. Audi нужно было предложить передовые решения в премиальном и бизнес сегменте.
Автомобиль Audi 200 C2, вышедший в 1979 году, оснастили мощными 5-цилиндровыми силовыми установками. Среди них были и турбированные версии. Первое поколение Ауди 200 выпускалась только в кузове седан. В таком варианте автомобиль собирали до 1984 года пока на рынок вышла модель Audi 200 C3, основанная на третьем поколении «сотки». По внешнему виду 200 отличалась от 100 меньшим размером передних фар и окантовкой передней панели из хрома. Салон был отделан кожей и шпоном из дорогих пород дерева.
Автомобиль у немецкой компании получился довольно просторным и комфортным. Подвеска имела удачную конструкцию, что обеспечивало комфорт при передвижении. Автомобиль хорошо держал траекторию движения. Благодаря полному приводу водитель уверенно чувствовал себя на скользкой дороге. В салоне могли разместиться 5 пассажиров. Модель Ауди 200 оснастили большим багажником и хорошей грузоподъёмностью.
В марте 1983 года был выпущен универсал Audi 200. Автомобиль выглядел довольно экстравагантно. При этом пологая пятая дверь позволила конструкторам существенно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до значения 0,34. При этом были уменьшены загрязнения стекла задней двери. Багажник при сложенных задних сиденьях имел огромный объём ─ 1800 литров.
На Audi 200 C3 стали устанавливать бензиновый двигатель с впрысковой системой подачи топлива (KG) объёмом 2,1 литра и отдачей 182 л. с. А также в линейке двигателей присутствовали модели объёмом 2,2 литра мощностью 165 и 220 лошадиных сил, которые начали устанавливаться на автомобилях в 1989 году.
Все модели Ауди 200, выпущенные после 1985 года, имели полностью оцинкованный кузов. И именно эти экземпляры лучше искать на вторичном рынке. К тому уже, на более поздних моделях выпуска днище, ниши колёс, пороги защищались специальными фирменными накладками.
В начале 1988 года был проведён небольшой рестайлинг. В результате были сглажены резкие углы кузова, дверные ручки стали утопленными, а также исчезли хромированные окантовки задних фар, бамперов, на боковых молдингах. Потеряли значение такие индексы, как СС, CS и CD. Примерно с середины 1989 года бензиновая силовые установки Ауди 200 стали оснащаться регулируемым нейтрализатором. В том же 1989 году начинается выпуск модификаций Audi 200 с двигателем NF 2.3E мощностью 138 лошадиных сил. Мотор 115 л. с., который раньше обозначался KF, теперь переименовали в RT.
Выпуск автомобиля Ауди 100 С3 был прекращён в конце 1990 года. Он был заменён на рынке моделью Ауди 100 С4. Ауди 200 на основе четвёртого поколения 100 C4 уже не выпускался. Последняя «200-ка» сошла с конвейера в 1991 году.

Внешний вид

Второе поколение Audi 200 довольно существенно изменилось вслед за своим донором 100 C3. Эта модель Ауди 200 уже выпускалась в кузовах седан и универсал Avant, в отличие от первого поколения, где присутствовал только седан. Руководство немецкой компании решилось на этот шаг из-за того, что конкуренция в сегменте универсалов класса премиум стала возрастать. Борьба шла в основном с компанией Мерседес. Экстерьер Audi 200 второго поколения стал более роскошным, чем у модели 100. По всему кузову было добавлено множество хромированных вставок и окантовок.
Передние фары Audi 200 второго поколения стали меньше, чем у 100 C3. Кроме того, фары Ауди 200 не имели оранжевых поворотников. Если в 100 C3 они находились в едином блоке передних фар, то здесь их перенесли в передний бампер. Сам бампер «двухсотки» также стал изящнее. Его форма была более обтекаемый по сравнению с 100. Он имел узкую прорезь воздухозаборника и аккуратный молдинг.
Решётка радиатора на Ауди 200 имела хромированную окантовку, захватывающую и передние фары. Капот 100 и 200 одинаковый с небольшими линиями по краям. Сбоку автомобиль Audi 200 отличался плоскими дверными ручками. К тому же, они открывались вверх, а они в бок, как у 100 C3. По своей задней части автомобили практически не отличались. Стоит только отметить специальные накладные панели, которые объединяли правую и левую фару, опоясывая при этом номерной знак автомобиля. И ещё одна деталь заключается в том, что на Ауди 200 замок багажника был интегрирован в корпус правого заднего фонаря.

Кузов Audi 200 второго поколения стал более обтекаемым, и имел улучшенные аэродинамические характеристики. Автомобили увеличился в размерах:

длина — плюс 113 мм;
ширина — плюс 46 мм;
высота — плюс 27 мм;
колёсная база — плюс 13 мм.

Салон

Оформление салона Audi 200 C3 также говорила о позиционирование этой модели в качестве более дорогой, чем 100. Это стало особенно заметно после рестайлинга, проведённого в 1988 году. В салоне автомобиля Ауди 200 появилась расширенная панель приборов, накрытая козырьком. Он проходил от центральной консоли до левого края торпедо.В состав панели были включены тахометр, спидометр, а также пять различных датчиков (уровень топлива в баке, температура моторного масла и другие). Фирменной фишкой интерьера Ауди 200 стало использование в качестве отделочного материала шпона из дорогих пород дерева. Кроме сидений, кожей обивались некоторые детали интерьера. В частности, это торпедо, ручка переключения передач и т. п. Стоит отметить, что кресла водителя и переднего пассажира в Audi 200 имели развитую боковую и поясничную поддержку, а также подколенную секцию.

Техническая часть

В базовой версии Ауди 200 имел под капотом бензиновый 5-цилиндровый двигатель объёмом 2,1 литра. А также предлагался мотор объёмом 2,2 литра, который имел атмосферную и турбированную модификацию. Топовая модификация Audi 200 имела под капотом этот двигатель, форсированный до 220 лошадиных сил.
В связке с двигателями предлагались 4-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП. Самый мощный двигатель (220 л. с.) в связке с механической коробкой передач разгонялся с места до 100 километров час за 6,3 секунды. Максимальная скорость этой версии Ауди 200 составляла 230 км в час. Расход топлива в городском цикле был 14,5 литра на 100 километров. В стандартной комплектации Audi 200 поставлялась с передним приводом, а в качестве опции можно было установить постоянный полный привод Quattro.

©

Нажмите на изображение для увеличения
Название: e81d3fu-960.jpg
Просмотров: 2
Размер:	441.4 Кб
ID:	1161413Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1e1236bc9bb0871eaeaa2f1a1e2eb27d.jpg
Просмотров: 2
Размер:	152.3 Кб
ID:	1161414Нажмите на изображение для увеличения
Название: sRPWjqMlqxw.jpg
Просмотров: 2
Размер:	202.0 Кб
ID:	1161415


1989 Audi 200 C3 Avant Turbo Quattro 20V Typ (44) Lagoblau metallisch (DNA Collectibles) 128/370
Art.-Nr.: DNA000013

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05714 копия.jpg
Просмотров: 4
Размер:	287.6 Кб
ID:	1161416Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05715 копия.jpg
Просмотров: 3
Размер:	251.4 Кб
ID:	1161417Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05718 копия.jpg
Просмотров: 4
Размер:	248.4 Кб
ID:	1161418
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05722 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	169.7 Кб
ID:	1161419Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05723 копия.jpg
Просмотров: 3
Размер:	259.8 Кб
ID:	1161420Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05726 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	291.2 Кб
ID:	1161421
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05729 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	261.1 Кб
ID:	1161422Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05731 копия.jpg
Просмотров: 3
Размер:	173.8 Кб
ID:	1161423Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05734 копия.jpg
Просмотров: 3
Размер:	234.9 Кб
ID:	1161424

Последний раз редактировалось Полковник; 01.08.2022 в 22:22.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (14):
Anni (15.07.2019), Antitrend (05.04.2019), Botya (05.04.2019), carassus (05.04.2019), Caterpillar (06.04.2019), Colobox (22.04.2019), cuda (06.04.2019), DrIr (06.04.2019), HaruTarra (05.04.2019), james_marechal (08.04.2019), Maksus (05.04.2019), Pivoraki (05.04.2019), Seras (05.04.2019), toliktr (06.04.2019)
Старый 14.04.2019, 21:02   #1524
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,148
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию

Интересные факты

Модель была названа в честь мотогонок в Великобритании – British Isle of Man TT (Tourist Trophy) Motorcycle Race, где с успехом выступали немецкие мотоциклы NSU. Компания NSU в 1969 году была приобретена Volkswagen Group. Audi TT не был первым автомобилем концерна Volkswagen, получившим имя в честь этой гонки. В 1960-е NSU производил автомобили 1000ТТ, 1200ТТ и ТТS. Однако в Ауди решили не ограничиваться исторической составляющей и расшифровали аббревиатуру ТТ по-новому: «Technology and Tradition» - «Технологии и Традиции».

Через некоторое время после начала производства, в прессе стали появляться сообщения об авариях, произошедших с участием ТТ. Все инциденты происходили на скоростях 180 км/ч и выше во время перестроений или поворотов. Вследствие этого, в 1999-2000 годах были отозваны все произведенные автомобили в кузовах купе и кабриолет. Были внесены изменения в конструкцию подвески, добавлен задний спойлер и система электронной стабилизации. Новые автомобили выпускались уже в усовершенствованном виде.

В США был подан коллективный иск на Volkswagen Group of America и оба были связаны с ТТ. Первый касался якобы преждевременного обрыва ремня привода газораспределительного механизма двигателя. Было достигнуто мировое соглашение, детали которого не разглашались. Текст соглашения был направлен письмами владельцам спорных автомобилей.

Цифры и награды

В 2000-м году Ауди ТТ первого поколения стала Машиной года в Северной Америке, а журнал Car and Driver добавлял ее в список 10 лучших автомобилей 2000 и 2001 года.

В России ТТ первого поколения продавался неплохо. В последний год производства модели было продано более 200 экземпляров.

По результатам краш-теста по методике EuroNCAP, Audi TT получил четыре звезды из пяти возможных.

©

Нажмите на изображение для увеличения
Название: autopridespbru_20140606_29.jpg
Просмотров: 0
Размер:	172.1 Кб
ID:	1162200

1999 Audi TT Roadster Typ (8N) Grün (Minichamps)
Art.-Nr.: 200 000 00617

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05736 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	304.2 Кб
ID:	1162201Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05739 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	314.5 Кб
ID:	1162202Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05741 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	337.9 Кб
ID:	1162203
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05742 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	279.9 Кб
ID:	1162204Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05744 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	305.3 Кб
ID:	1162205Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05748 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	356.9 Кб
ID:	1162206
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05751 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	301.6 Кб
ID:	1162207Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05752 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	326.7 Кб
ID:	1162208Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05755 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	288.6 Кб
ID:	1162209

Последний раз редактировалось Полковник; 01.08.2022 в 23:20.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
Anni (15.07.2019), Antitrend (15.04.2019), Botya (14.04.2019), carassus (16.04.2019), cuda (14.04.2019), DrIr (26.04.2019), james_marechal (15.04.2019), Natty (24.04.2019), Pivoraki (15.04.2019), Seras (14.04.2019)
Старый 14.04.2019, 21:07   #1525
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,148
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию

Концепт второго поколения Audi TT представили на Токийском автосалоне в 2005 году, а в апреле 2006 была готова серийная версия Audi TT Mk2 (внутреннее обозначение Typ 8J) первые экземпляры которой вышли в августе того же года. Новая TT Roadster была представлена в марта 2007 года. Автомобиль построен на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Как и в предыдущем поколении, модель предлагается в кузове купе с посадочной формулой 2+2, а также двухместном родстере.
На вид автомобиль стал более агрессивным. Он прибавил 137 мм в длину, 78 мм — в ширину и стал на 6 мм выше по сравнению с предшественником. Но при этом почти на 100 кг легче. Своей «легковесностью» купе обязано алюминию: на него приходится 69% массы кузова. Хотя задняя часть, двери и крышка багажника по-прежнему стальные. Алюминиевые элементы сделаны разными способами — и штамповкой, и литьем, и экструзией. Список технологий, используемых при сборке кузова, впечатляет: здесь и лазерная сварка «алюминий-алюминий», и сварка в среде защитного газа, и впервые примененное в массовом производстве автомобилей крепление с помощью специальных саморезов, которые трением «ввариваются» в металл при закручивании.
Коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,34 до 0,3, а главное — уменьшилась подъемная сила. Задний спойлер выдвигается электромотором по достижении 120 км/ч и убирается, когда скорость падает ниже 80 км/ч. Ручное управление положением спойлера также доступно с помощью переключателя на панели приборов.
Увеличив колесную базу на 46 мм, Audi удалось сделать салон второго поколения значительно просторнее. В отделке использованы только материалы высочайшего качества – приятный на ощупь пластик прекрасно сочетается с кожей и полированным алюминием. Над лобовым стеклом больше не нависает потолок. Консоль теперь обращена к водителю. Диапазоны регулировок сиденья и руля — широчайшие. Рулевое колесо регулируется как по углу наклона, так и по вылету, позволяя сделать настройки ещё более точными для обеспечения комфорта. Компоновка щитка приборов выполнена традиционно. Центральный дисплей — монохромный. На экран бортового компьютера теперь можно вывести и цифровой спидометр. Обзорность хорошая, однако, в версии с кузовом «купе» три четверти обзора через заднее окно по-прежнему заслоняют стильные, но слишком длинные наклонные задние стойки.
Первоначально предлагались только бензиновые двигатели. Двигатель 2,0 TFSI имеет варианты в 200 л.с. (147 кВт) и 211 л.с. (155 кВт). От предыдущего поколения достался 3,2-литровый V6 мощностью 250 л.с. (184 кВт). Весной 2008 года был представлен четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 литра мощностью в 160 л.с. (118 кВт) с турбонаддувом и технологией прямого впрыска топлива – TFSI.
Все двигатели стандартно агрегатировались с шестиступенчатой механикой, а в качестве опции предлагался «робот» S Tronic (кроме 1,8-литрового двигателя). Полноприводная система quattro оснащена межосевой муфтой Haldex и была доступна со всеми двигателями, кроме 1,8 TFSI.
В 2008 году на Женевском автосалоне Audi представила первый дизельный двигатель для версии TT на европейском рынке — 2.0 TDI quattro. Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач в кузове купе и родстер. Мотор оборудован системой Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками и выдает 170 л.с. (125 кВт) при 4200 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/час с турбодизелем занимает 7,5 секунд (купе), а средний расход находится на уровне 5,3 литра на 100 км.
На втором поколении Audi TT устанавливается многорычажная полностью независимая задняя подвеска в дополнение к независимой передней. Кроме того в качестве опции доступна новая активная подвеска – «Audi Magnetic Ride» в которой используются магнитно реологические амортизаторы. Электронный блок управления подвеской автоматически корректирует демпфирующие свойства в зависимости от дорожных условий.
Машина оснащена почти всеми возможными средствами обеспечения безопасности: подушки безопасности с двухступенчатым раскрытием для водителя и пассажира, подушки безопасности в передних сидениях для защиты пассажиров, сидящих сзади, точки крепления детских сидений Isofix, дневными ходовыми огнями, а педальный узел автоматически убирается из-под ног в случае лобового столкновения.
Родстер приобрёл ещё большую систему связей по бокам и вокруг ветрового стекла, что позволяет не только обеспечить безопасность при столкновении, но и делает автомобиль на 120% жестче, чем предшественник, благодаря этому повороты стало проходить ещё легче.
Базовая версии купе предлагает семнадцатидюймовые легкосплавные диски, шестиступенчатую механическую коробку передач, трёхспицевый плоский руль с кожаной отделкой, 140-Ваттную аудиосистему, способную проигрывать и MP3-файлы в том числе, двойные выхлопные трубы, кожаную обивку, спортивные сиденья и электронный климат-контроль.

©

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ТТ 2006.png
Просмотров: 1
Размер:	439.4 Кб
ID:	1162212Нажмите на изображение для увеличения
Название: ТТ 2006 1.png
Просмотров: 1
Размер:	267.0 Кб
ID:	1162210Нажмите на изображение для увеличения
Название: ТТ 2006 2.png
Просмотров: 1
Размер:	361.1 Кб
ID:	1162211


Очередной супер-раритет и артефакт, и моя очень давняя "хотелка"

2006 Audi TT Coupe Typ (8J) Orange (Lucky Models)
Details: 137-tlg

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05759 копия.jpg
Просмотров: 6
Размер:	257.3 Кб
ID:	1162213Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05761 копия.jpg
Просмотров: 4
Размер:	307.4 Кб
ID:	1162214Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05764 копия.jpg
Просмотров: 4
Размер:	218.5 Кб
ID:	1162215
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05766 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	178.7 Кб
ID:	1162216Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05769 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	334.9 Кб
ID:	1162217Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05770 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	315.0 Кб
ID:	1162218
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05773 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	322.9 Кб
ID:	1162219Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05775 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	298.0 Кб
ID:	1162220Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05778 копия.jpg
Просмотров: 4
Размер:	257.0 Кб
ID:	1162221
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05779 копия.jpg
Просмотров: 4
Размер:	333.1 Кб
ID:	1162222Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05780 копия.jpg
Просмотров: 5
Размер:	365.0 Кб
ID:	1162223Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05782 копия.jpg
Просмотров: 7
Размер:	358.6 Кб
ID:	1162224
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05789 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	364.1 Кб
ID:	1162225Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05790 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	319.1 Кб
ID:	1162226Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05792 копия.jpg
Просмотров: 4
Размер:	329.0 Кб
ID:	1162227
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (14):
Anni (15.07.2019), Antitrend (15.04.2019), Botya (14.04.2019), carassus (16.04.2019), Colobox (22.04.2019), cuda (14.04.2019), DrIr (26.04.2019), Eugene (15.04.2019), james_marechal (15.04.2019), Maksus (14.04.2019), Natty (24.04.2019), Pivoraki (15.04.2019), Seras (14.04.2019), toliktr (14.04.2019)
Старый 14.04.2019, 21:39   #1526
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,442
Сказал(а) спасибо: 28,525
Поблагодарили 35,740 раз(а) в 8,270 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Вау-эффект от модели невероятный. Открывашка, тем более полная, да ещё и оранжевая - фантастика.
__________________
No money, no honey!

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Antitrend (15.04.2019), Colobox (22.04.2019), Полковник (15.04.2019)
Старый 15.04.2019, 08:19   #1527
james_marechal
 
Аватар для james_marechal
Регистрация: 21.06.2018
Адрес: UA
Сообщений: 874
Сказал(а) спасибо: 3,696
Поблагодарили 3,942 раз(а) в 775 сообщениях
По умолчанию

Какая замечательная модель!!!
Шикарный апельсин!
Тезка, поздравляю с приобретением желанной модели!
__________________
Лучше меньше, да лучше.

Список коллекции
james_marechal вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Полковник (15.04.2019)
Старый 15.04.2019, 08:27   #1528
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,706
Сказал(а) спасибо: 30,107
Поблагодарили 20,930 раз(а) в 5,227 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Да, Лаки заслуживает отдельного огромного поздравления У меня их десять, но ТТ нет, увы. Когда они еще были в продаже, жаба не позволила купить, сейчас уже не достать. Поздравляю, Олег, супер-пополнение!
__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Полковник (15.04.2019)
Старый 15.04.2019, 11:26   #1529
toliktr
 
Аватар для toliktr
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Jerusalem
Сообщений: 3,026
Сказал(а) спасибо: 23,499
Поблагодарили 6,396 раз(а) в 1,730 сообщениях
Альбомов(фоток): 4(21)
По умолчанию

Очень достойная модель,даже что открывашка сделана на уровне,мои поздравления
__________________
Визитная карточка-- http://rcforum.su/showthread.php?t=2708
toliktr вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Полковник (15.04.2019)
Старый 15.04.2019, 11:35   #1530
cuda
 
Аватар для cuda
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 1,366
Сказал(а) спасибо: 9,349
Поблагодарили 6,227 раз(а) в 1,199 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(150)
По умолчанию

От всех представленных моделей просто захватывает дух, но тэтэшка снесла остатки мозга: сел, захлопнул все,что открыто и поехал....!!!
Просто бомба!
__________________
С уважением, Владимир
Кто ищет, тот что-то знает...
Кликабельный список представленных на форуме моделей на стр.1
cuda вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Полковник (15.04.2019)
Ответ

Метки
audi, dkw, horch, nsu, wanderer
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.