Mini Marque 43 - Bugatti 41 RoyaleBerline de Voyage,s/n 41150.
- стандартная версия с полуоткрытым кузовом. Снимок с впечатляющим ценником сделан много лет назад на модельной бирже где-то в европах.
- специальная версия с закрытым кузовом, выпущена к аукциону коллекции Харра.
Интересно. Я первый раз вижу модель без передней секции верха, хотя вы называете ее стандартной. Мне кажется, что это может быть конверсией стандартной модели. Моя обычная, с верхом, но без декали по Харре. У меня есть каталог моделей Бугатти,достаточно детальный, там указано, что первой была модель для аукциона коллекции Харры, 86 года (номер 9а). А в 88 году была выпущена такая же, под тем же номером, но без аукционной декали. А вот модель без передней секции не упоминается, то есть, Минимарк сделал всего две модели 41-го типа, отличающиеся только декалью. Моя обычная - в стандартной упаковке, без подставки.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от vlad43
Bugatti 41 RoyaleBerline de Voyage,s/n 41150. Модель неизвестного изготовителя с полностью открытым кузовом. Буду признателен за любую информацию о ней.
Может быть, какая-то конверсия? В том же каталоге модель 41150 с открытым верхом упоминается от некоего мастера по имени LUTIN Daniel, но там сказано, что это конверсия Рио - тут явно более тонкая работа.
Интересно. Я первый раз вижу модель без передней секции верха, хотя вы называете ее стандартной. Мне кажется, что это может быть конверсией стандартной модели. Моя обычная, с верхом, но без декали по Харре. У меня есть каталог моделей Бугатти,достаточно детальный, там указано, что первой была модель для аукциона коллекции Харры, 86 года (номер 9а). А в 88 году была выпущена такая же, под тем же номером, но без аукционной декали. А вот модель без передней секции не упоминается, то есть, Минимарк сделал всего две модели 41-го типа, отличающиеся только декалью. Моя обычная - в стандартной упаковке, без подставки.
Может быть, какая-то конверсия? В том же каталоге модель 41150 с открытым верхом упоминается от некоего мастера по имени LUTIN Daniel, но там сказано, что это конверсия Рио - тут явно более тонкая работа.
Конверсия не исключена, все возможно. Стандартной я ее назвал лишь по причине отсутствия специальных наворотов - декали и массивной, весом больше самой модели, дубовой подставки. Также возможно, что открытая версия все же была выпущена позже. Упомянутый сборный каталог я знаю. Но это не фирменный каталог ММ43. Он может быть не 100% полным а также там могут иметь место неточности. В свое время для сокращения объема я немного почистил копию, удалив из нее все прочие масштабы и кое-какой ненужный мусор. В процессе чего были замечены две-три ошибки, сейчас уж не вспомню какие именно. У меня где-то был фирменный список ММ43, можно там посмотреть. Но найти его задачка не из простых...
Полностью открытый вариант также может быть конверсией. Но из чего? Он не похож ни на одну из известных моделей. И еще непонятно где же там сложенный верх?
Сводная таблица развития кузовов Т57 по годам. Без учета спортивного типа 57S и танков. Бывает иногда весьма полезна.
Почти безнадежное занятие - пытаться собрать в такой маленькой инфографике множество модификаций. Тут составитель ограничился только заводскими кузовами, но и их было гораздо больше. Например, Аталанте (именно на обычных 57-х шасси, при том, что большинство было сделано на базе S-ок) появились в 35 году, а не в 36, как на картинке, а последние - в 39-м. Аравис - это не заводской вариант, их делали сторонние кузовщики Ганглофф и Летурне-Маршан, так что их наличие на картинке тоже непонятно. И первые Арависы были в 38 году. В общем, в случае с 57-й моделью такие простые обобщения не очень помогают разобраться в ее сложной истории.
Почти безнадежное занятие - пытаться собрать в такой маленькой инфографике множество модификаций. Тут составитель ограничился только заводскими кузовами, но и их было гораздо больше. Например, Аталанте (именно на обычных 57-х шасси, при том, что большинство было сделано на базе S-ок) появились в 35 году, а не в 36, как на картинке, а последние - в 39-м. Аравис - это не заводской вариант, их делали сторонние кузовщики Ганглофф и Летурне-Маршан, так что их наличие на картинке тоже непонятно. И первые Арависы были в 38 году. В общем, в случае с 57-й моделью такие простые обобщения не очень помогают разобраться в ее сложной истории.
Всегда считал, что любая дополнительная информация небесполезна. Другое дело, что относиться к ней следует критически. А если что-то не нравиться - так никто ж не заставляет, не пользуйтесь.
Откуда такая уверенность, что большинство Аталанте сделано на шасси 57S? Общеизвестно, что таковых было 17 экземпляров. Плюс еще один, пропавший в годы войны, предположительно также с кузовом Аталанте. Далее, я не поленился еще раз пролистать список всех выпущенных шасси и насчитал 34 (!) экземпляра Аталанте на шасси 57. Ровно в два раза больше! Не говоря о том, что до сих пор есть сомнения относительно еще пары-тройки шасси с мутной историей.
Bugatti 41 RoyaleBerline de Voyage,s/n 41150. Модель неизвестного изготовителя с полностью открытым кузовом. Буду признателен за любую информацию о ней.
На самом деле это модель очень известного производителя. Вот только ее масштаб 1/24. И это пластмассовый кит Italery со снятой имитацией тента. Обратите внимание насколько тонкие детали отделки.
На самом деле это модель очень известного производителя. Вот только ее масштаб 1/24. И это пластмассовый кит Italery со снятой имитацией тента. Обратите внимание насколько тонкие детали отделки.
Спасибо, Игорь. Насчет масштаба как-то изначально не подумал...
Личку посмотри.
Когда-то давно фирма Несо выпустила модель Bugatti 57S Atalante #57523.
Казалось бы ничего особенного, еще один из многих прочих вариантов. Ан нет! С этой моделью что-то явно не так. История шасси 57523 хорошо известна и достаточно полно документирована. Его характерными особенностями были огромные фары Scintilla в крыльях, бампер из двух половинок, щитки в арках задних крыльев, фасонная крышка поверх запасного колеса. Таким автомобиль был изначально, таким остается и сейчас после всех реставраций – см. фото. На модели же ничего такого нет. Похоже на то, что это модель другого шасси, а номер 57523 указан изготовителем ошибочно. В таком случае возникает вопрос – какое шасси копирует модель на самом деле? Просмотр снимков всех 17 экземпляров 57S Atalante результатов не дал. Ни одному из них модель не соответствует. Посему может кто-то прокомментировать и внести ясность в поставленный вопрос?
Тоже хотел купить эту модель, но пролистав список Аталант, отказался от этой затеи. У Heco часто попадаются модели непонятного происхождения, так что глаз, да глаз!