выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
Moscow-tram-collection  Sale Moscow-tram-collection

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2019, 21:13   #1231
HaruTarra
 
Аватар для HaruTarra
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: Украина, Черкассы
Сообщений: 5,283
Сказал(а) спасибо: 14,424
Поблагодарили 16,075 раз(а) в 4,347 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
А Форд и MadMax тут как? Это же F-102 на картинке?
На картинке перехватчик системы ПВО США Convair F-106 Delta Dart выпускает из внутреннего отсека вооружения УР "воздух-воздух" AIM-4G Super Falcon с ИК головкой самонаведения.

Из того, что я знаю точно есть в 43-м (и что могло бы заинтересовать Володю), хорошо подходят и Форды Фалконы и Доджи Дарты, Форды по ракете и Доджи по истребителю.

А Безумный Макс откуда?... Макс Рокатански в расово-правильных первых трёх сериях (новоделку не смотрел, не знаю, что там) катался на австралийском Ford Falcon XB 73-го года (с 6-и литровым V8 под капотом) по кличке "Перехватчик".
Мне знакомы несколько моделей "Перехватчика" в 43-м, самый (на мой взгляд) роскошный - из набора машин из 2-го и 3-го фильмов, в запылённо-боевом виде и плюс разный антураж мини-диорамой вокруг - дробовик, канистры там, ещё какая-то хрень и просто бэст!!! - собачьи консервы в банках... ))))
Но повторюсь - мне кажется, что машина-киногерой из Макса не очень укладывается в концепцию коллекции Володи.
__________________
Александр
---------------------------
Потерь нет - нечего терять

Последний раз редактировалось HaruTarra; 27.03.2019 в 01:52.
HaruTarra вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Colobox (09.02.2019), cuda (11.02.2019)
 
Старый 09.02.2019, 21:15   #1232
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 11,794
Сказал(а) спасибо: 19,210
Поблагодарили 29,571 раз(а) в 7,940 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от HaruTarra Посмотреть сообщение
А Безумный Макс откуда?... Макс Рокатански в расово-правильных первых двух сериях (третью не смотрел, не знаю, что там) катался на австралийском Ford Falcon XB 73-го года (с 6-и литровым V8 под капотом) по кличке "Перехватчик".
Про Интерцептор я уже потом догадался, когда написал свой вопрос )
__________________
Даже за параноиками бывает слежка - шизофреники не дремлют

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
cuda (11.02.2019)
Старый 11.02.2019, 18:25   #1233
cuda
 
Аватар для cuda
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 5,536
Поблагодарили 4,809 раз(а) в 918 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(92)
По умолчанию

Сообщение от HaruTarra Посмотреть сообщение
На картинке перехватчик системы ПВО США Convair F-106 Delta Dart выпускает из внутреннего отсека вооружения УР "воздух-воздух" AIM-4G Super Falcon с ИК головкой самонаведения.
Все верно. Convair F-106 Delta Dart для 57-58гг. казался безумно современным и изящным. Именно его имя присвоили новому крайслеровскому концепту...

А сейчас вернусь к своим кордовским моделям ( пока собираю материалы по Дротику).

1935 AUBURN 851 SUPERCHARGED SPEEDSTER
(MATCHBOX #Y-19)

Click the image to open in full size.

С привлечением одарённых богатым воображением дизайнеров, подобных Алану Лими и Гордону Буехригу, Корд построил автомобили, прославившиеся своим продвинутым дизайном, а также яркой внешностью, например, 1928 Auburn Boattail Speedster, Model J Duesenbergs, 810/812 Cord и 1935–1937 Auburn Speedsters.

Однако ни художественному оформлению, ни дизайну не удалось преодолеть тот факт, что транспортные средства Корда оказались слишком дорогими для рынка периода Великой депрессии, в результате чего фондовые манипуляции Корда вынудили его отказаться от контроля своих автомобильных компаний. Под судебным запретом от SEC Соединённых Штатов во избежание последующих правонарушений Корд сбывает свои акции автомобильной холдинг-компании. В 1937 году выпуск Auburns, Кордов и Duesenbergs был прекращён.

Auburn 851SC Boattail Speedster 1935 года был спроектирован Гордоном Буехригом на базе Speedster Duesenberg модели J, самой быстрой и дорогой на рынке США. Верхняя часть, двери, лобовое стекло и капот были использованы как есть, но был сконструирован новый хвост и изменён капот, чтобы составить композицию с утопленным радиатором передка нового 1935-го. Наконец, он добавил, потрясающий новый комплект обтекаемых крыльев. По представлениям тех лет это был очень элегантный автомобиль: экстравагантная решетка радиатора, длинный и низкий капот, стремительное хвостовое завершение и маленький двухместный салон. Дополнительную привлекательность придавали, расположенные с левой стороны рифленые трубы выхлопной системы, демонстрирующие родство Auburn 851 с роскошными Duesenberg SJ. Для исключения сомнений в оснащенности конкретного автомобиля нагнетателем, с двух сторон на боковинах капота размещалась надпись «supercharged».
Количество изменений в Auburn 851 по сравнению с предыдущей моделью, было столь велико, что она вполне может считаться новым автомобилем.

Спидстер с габаритами 4938 × 1816 × 1473 мм и собственным весом 1699 кг располагался на колёсной базе длиной в 3226 мм.

Вплоть до 1935 многие модели Auburn оснащались двигателем V12 от Lycoming, который продавался по очень доступной цене. К сожалению, поскольку этот двигатель стал недоступным, Auburn пришлось заново продумать свой прямой шестицилиндровый и с помощью специалистов Duesenberg смог переоборудовать его, добавив ещё два цилиндра. В итоге получился рядный двигатель объёмом 4.6 л с 8 цилиндрами, вырабатывающий 150 л. с. и крутящий момент в 311.8 Нм. С ним спидстер ускорялся с места до 60 миль в час за 15 сек, а четверть мили покрывал за 19.5 сек.

Результат захватывал дух, и вскоре новый автомобиль был замечен везде от автошоу до газет и светящихся реклам. Для общественности, утомлённой годами Депрессии, новый Auburn Speedster сделался надеждой, олицетворённой в автомобиле. Под рукой был автомобиль, с которым каждый мог отождествлять себя, видеть во сне и желать. Он стал во многих отношениях разъезжающим символом эпохи арт-деко.
Спидстеры Auburn 851 непросто выглядели быстрыми, они на самом деле были быстры. Чтобы доказать это, знаменитый демон скорости и автогонщик Аб Дженкинс сидел за его рулём и был первым американцем, установившим рекорд 100 миль в час в среднем во время 12-часовых гонок на выносливость. В результате каждый построенный спидстер носил декоративную табличку, удостоверяющую его over-100 mph способность за подписью Аба Дженкинса.

Как это ни странно, он не стал ходовым товаром, и дилеры противостояли получению барышей от спидстеров. В некотором смысле они выполняли свою работу слишком хорошо, поскольку клиенты, которые привлекались в демонстрационный зал, покупали более практичные седаны или кабриолеты. При этом новый Auburn 851 оценивался в в 2245 $, хотя его фактическая себестоимость была выше на 300 $. Как следствие было построено очень мало спидстеров — всего около 500.

Спидстеры 851 и 852 были последними автомобилями, сделанными Auburn перед её закрытием в октябре 1937 вместе с остальной частью Империи Корда.
Что еще сказать? В этом автомобиле катались «красивейшие ноги мира», принадлежащие актрисе Марлен Дитрих. Купила она его не за очень большие для себя деньги. В то время Марлен была самой высокооплачиваемой актрисой в мире. Например, за роль в фильме «Сад Аллаха» она получила в 1939 году рекордную на то время сумму — 200 тысяч долларов.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: i044734.jpg
Просмотров: 0
Размер:	42.9 Кб
ID:	1155714
Сегодня любой Auburn 851 Speedster — это отрада для глаз и приятная забава для езды. Их часто можно встретить на различных аукционах, где они реализуются с ценами, достигающими 376000–566500 $.

Несколько слов о создателе этого прекрасного автомобиля. Гордон Миллер Бюриг родился 18 июня 1904 года в Мейсон-Сити, штат Иллинойс. Практически сразу достигнув совершеннолетия Гордон начал работать и набираться опыта в таких компаниях как Packard, General Motors и Stutz, а в 1929 году он стал ответственным за разработку кузова для Черных Ястребов компании Stutz (Stutz Black Hawks), для участия в гонках Ле-Ман. В 25 лет он стал главным кузовным конструктором в Duesenberg, где и спроектировал Model J. В 1934 году он присоединился к Auburn Automobile, а там в 1935 году спроектировал знаменитый 851 Boattail Speedster на основе работ Алана Лима. Он так же разработал Cord 810/812 прославленный в 1951 году Музеем Современного Искусства (Museum of Modern Art (MoMA) ) за оригинальность.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: c713f0bbe5a4d21aebc37389f76d6489.jpg
Просмотров: 2
Размер:	74.5 Кб
ID:	1155713
В 1949 году Бюрик присоединился к Ford, где работал над такими автомобилями как Victoria Coupe 1951 года и Continental Mark II 1956 года. Так же он изобрел T-top - съемная крыша автомобиля, в которой панели отсоединяются отдельно со стороны водителя и пассажира.
Покинув в 1965 году Ford, Бюрик устроился в Колледж Дизайна в Калифорнии и преподавал там 5 лет, а в 1979 году он основал Buehrig Motor Car для производства кузовных рам.
Гордон Бюриг умер в Мичигане 22 января 1990 года, в возрасте 85 лет. Его кремировали, а останки похоронили на кладбище Auburn в Индиане.
Бюриг стал одним из 25 кандидатов на премию Автомобильный конструктор века (Car Designer of the Century). Это международная премия присуждается самому лучшему дизайнеру, но ее получил Джорджетто Джуджаро.

О модели. Мой любимый Мэчбокс. . Сделана простенько, без изысков, но со вкусом. При оценке детализации и качества модели не надо забывать, что выпускается она с 1979 года, и спроектирована, соответственно, по технологиям и стандартам тех лет.
Миниатюры:
01.jpg   02.jpg   03.jpg  

04.jpg   05.jpg   06.jpg  

__________________
С уважением, Владимир
Кто ищет, тот что-то знает...
Кликабельный список представленных на форуме моделей на стр.1
cuda вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (16):
Antitrend (11.02.2019), BARSUK72 (21.02.2019), Botya (12.02.2019), carassus (12.02.2019), Caterpillar (26.03.2019), Colobox (12.02.2019), DrIr (11.02.2019), HaruTarra (11.02.2019), james_marechal (12.02.2019), Jyzeppe (13.02.2019), Maksus (11.02.2019), Pivoraki (11.02.2019), redjeek (12.02.2019), Seras (11.02.2019), Валерий Беликов (12.02.2019), Полковник (12.02.2019)
Старый 11.02.2019, 19:14   #1234
DrIr
 
Аватар для DrIr
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: 43 регион
Сообщений: 1,595
Сказал(а) спасибо: 9,091
Поблагодарили 4,961 раз(а) в 1,174 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от cuda Посмотреть сообщение
Все верно. Convair F-106 Delta Dart для 57-58гг. казался безумно современным и изящным. Именно его имя присвоили новому крайслеровскому концепту...

О модели. Мой любимый Мэчбокс. . Сделана простенько, без изысков, но со вкусом. При оценке детализации и качества модели не надо забывать, что выпускается она с 1979 года, и спроектирована, соответственно, по технологиям и стандартам тех лет.
Какому, реально, масштабу модель соответствует? Если не секрет
__________________
ВИЗИТКА:http://rcforum.su/showthread.php?t=1567
DrIr вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
cuda (11.02.2019)
Старый 11.02.2019, 21:26   #1235
cuda
 
Аватар для cuda
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 5,536
Поблагодарили 4,809 раз(а) в 918 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(92)
По умолчанию

Сообщение от DrIr Посмотреть сообщение
Какому, реально, масштабу модель соответствует? Если не секрет
Если верить данным о габаритах авто, то масштаб выходит примерно 1:42,6... Как для мэчбокса, то почти идеально
__________________
С уважением, Владимир
Кто ищет, тот что-то знает...
Кликабельный список представленных на форуме моделей на стр.1
cuda вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
DrIr (12.02.2019), james_marechal (12.02.2019), Валерий Беликов (12.02.2019)
Старый 12.02.2019, 14:48   #1236
cuda
 
Аватар для cuda
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 5,536
Поблагодарили 4,809 раз(а) в 918 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(92)
По умолчанию

Грех был бы не снять их вместе....
Миниатюры:
b1.jpg   b2.jpg   b3.jpg  

__________________
С уважением, Владимир
Кто ищет, тот что-то знает...
Кликабельный список представленных на форуме моделей на стр.1
cuda вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (15):
Antitrend (12.02.2019), BARSUK72 (21.02.2019), Botya (12.02.2019), carassus (12.02.2019), Caterpillar (26.03.2019), Colobox (12.02.2019), Denis43 (19.02.2019), DrIr (12.02.2019), HaruTarra (12.02.2019), james_marechal (14.02.2019), Maksus (12.02.2019), Pivoraki (13.02.2019), Seras (13.02.2019), Валерий Беликов (13.02.2019), Полковник (12.02.2019)
Старый 13.02.2019, 22:00   #1237
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 11,794
Сказал(а) спасибо: 19,210
Поблагодарили 29,571 раз(а) в 7,940 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от cuda Посмотреть сообщение
Грех был бы не снять их вместе....
Даже и не поймёшь, какой лучше )
__________________
Даже за параноиками бывает слежка - шизофреники не дремлют

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
cuda (14.02.2019)
Старый 14.02.2019, 08:57   #1238
Валерий Беликов
Фантазийный историк
 
Аватар для Валерий Беликов
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 8,831
Сказал(а) спасибо: 50,581
Поблагодарили 32,298 раз(а) в 7,262 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Даже и не поймёшь, какой лучше )

Чёрный же.
__________________
КВВ

Ангар №1
Валерий Беликов вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Colobox (14.02.2019), cuda (14.02.2019), james_marechal (14.02.2019)
Старый 14.02.2019, 10:08   #1239
HaruTarra
 
Аватар для HaruTarra
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: Украина, Черкассы
Сообщений: 5,283
Сказал(а) спасибо: 14,424
Поблагодарили 16,075 раз(а) в 4,347 сообщениях
По умолчанию

Click the image to open in full size.

Володя, с Днём рождения! Всего тебе хорошего и доброго!
Цумволь!
__________________
Александр
---------------------------
Потерь нет - нечего терять
HaruTarra вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
cuda (14.02.2019)
Старый 14.02.2019, 10:45   #1240
james_marechal
 
Аватар для james_marechal
Регистрация: 21.06.2018
Адрес: Україна
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 1,201
Поблагодарили 1,909 раз(а) в 321 сообщениях
По умолчанию С Днем рождения!

С Днем рождения, Володя!
Счастья, мира, добра, удачи!
Пусть сбываются заветные хотелки!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Бин поздр.jpg
Просмотров: 1
Размер:	30.5 Кб
ID:	1156094
__________________
Лучше меньше, да лучше.
С ув., Олег

Кликабельный список коллекции
james_marechal вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
cuda (14.02.2019)
Ответ
ГАЗ 21И 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +3.