Я думаю, всё же ближе к 40-м этот кузов, если вообще не послевоенный.
Возможно, та же рука, что рисовала обтекаемые Хорьхи?
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Я думаю, всё же ближе к 40-м этот кузов, если вообще не послевоенный.
Возможно, та же рука, что рисовала обтекаемые Хорьхи?
Паш, я не спорю, всё может быть, может и 40-е, может даже и 50-е, только зачем тогда было брать дохлый двигатель 30-го года для своей конструкции в 50-м году?
Я склоняюсь к концу 30-х, но пока оставлю как есть.
Сообщение от Maksus
Олег, такое видел уже?
Не только видел, Максим, она у меня давно есть, я её очень ждал пока её кто-то выпустит, и вот наконец свершилось... а вот когда до неё дойдёт очередь для показа - не знаю )))
Спасибо!
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Не только видел, Максим, она у меня давно есть, я её очень ждал пока её кто-то выпустит, и вот наконец свершилось... а вот когда до неё дойдёт очередь для показа - не знаю )))
Спасибо!
Я думал порадовать, а она просто ещё не показана. Сам такой, некоторые модели по 1,5 года своего часа у меня ждут
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
Паш, я не спорю, всё может быть, может и 40-е, может даже и 50-е, только зачем тогда было брать дохлый двигатель 30-го года для своей конструкции в 50-м году?
Я склоняюсь к концу 30-х, но пока оставлю как есть.
Да, я согласен, что это всё гипотезы на пустом месте.
Но я не веду речь о 50-х )) Ближе к 40-м, это по моим меркам от 39 до 42, когда уже там стало не до легковых автомобилей.
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Летом 1950-го в серию пошёл новый легковой автомобиль, который стал носить название F89Р Meisterklasse, это был автомобиль с немного доработанным кузовом довоенного прототипа F9, но с технической начинкой от F8, с той лишь разницей, что мотор был форсирован до 23 сил.
Наряду с закрытым обтекаемым кузовом покупателям предлагались открытые 4х местные машины, кузова которым поставляла фирма Karmann, а так же можно было купить 2х местный вариант с кузовом купе или родстер производства компании Hebmüller, которая к сожалению обанкротилась в мае 1952 года.
В 1951м году производственную программу разбавила машина с кузовом универсал, которая была построена с применением дерева, назывался этот вариант F89U Universal.
Однако через два года, в марте 1953 года кузов универсала стал цельнометаллическим, но не это было главной новостью этого года, а появление 3х цилиндровой машины, которая получила индекс F91 Sonderklasse.
Эта моделька была подарена мне ещё на 50-летие, и вот только сейчас дошла до неё очередь к её показу в теме ))
Летом 1950-го в серию пошёл новый легковой автомобиль, который стал носить название F89Р Meisterklasse, это был автомобиль с немного доработанным кузовом довоенного прототипа F9, но с технической начинкой от F8, с той лишь разницей, что мотор был форсирован до 23 сил.
Наряду с закрытым обтекаемым кузовом покупателям предлагались открытые 4х местные машины, кузова которым поставляла фирма Karmann, а так же можно было купить 2х местный вариант с кузовом купе или родстер производства компании Hebmüller, которая к сожалению обанкротилась в мае 1952 года.
В 1951м году производственную программу разбавила машина с кузовом универсал, которая была построена с применением дерева, назывался этот вариант F89U Universal.
Однако через два года, в марте 1953 года кузов универсала стал цельнометаллическим, но не это было главной новостью этого года, а появление 3х цилиндровой машины, которая получила индекс F91 Sonderklasse.
Давно гонялся за этим раритетом, в итоге сама приплыла через одного очень хорошего знакомого, Бориса (за что ему большое спасибо!) от самого господина Бойера ))
Моделька выпущена к 25-летию Audi Modellautoclub Ingolstadt
1951 DKW Typ F89S Meisterklasse Universal (Kimmeria) 43/60
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Ну и две модельки рядом, что бы можно было сделать сравнительный анализ, в том числе по длине, высоте, ширине, высоте остекления и днищам моделей, а так же по качеству исполнения, ведь NEO намного моложе своего двойника от Киммерии, в общем я думаю что по картинкам всё увидите сами ))
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.