Сюда можно было бы добавить фотографии старших братьев эти Рено:
фото 1-2 - Nervastella 1936 (Mistral Copper для ACMA), 3-4 - Celtaquatre 1936 (Parade), 5-8 - Primaquatre 1939 (Maco)
Класс, я таких и не видел ни разу.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
Продолжение.
ХМ и SM. Фото 1-5 модели ESDO, фото 6-8 - клубная модель Citromini.
Существует ещё несколько интересных моделей многоосных Ситроенов. Это модели Evasion и даже С35, но, к сожалению, найти их пока не удалось (фото 9-10).
Вот это красота. Никогда таких не видел. Я не сильно французо-инфицирован, но DS-19 в коллекции конечно имеется. Как и ТА.
От многоколёсных автомобилей Ситроен работающих в скорой помощи стоит перейти к их родным и более привычным братьям.
Итак, скорая помощь на базе модели 500 кг 1939 (1-2 Элигор), 2CV (3-4 Норев), ВХ (5-8 Miniroute), DS19 (9-10 Норев), DS21/23 (11-17 UH и Miniroute), ХМ (18-20 Miniroute)
Миниатюры:
Последний раз редактировалось Otshelnik; 20.11.2018 в 18:10.
Есть у Ситроенов автомобили. которые вызывают у меня особые чувства. Это машины созданные в соавторстве с Анри Шапроном. И самые красивые из них это DS-ы, появившиеся в период между 1958 и 1972 годами. Шапрон играл огромную роль в жизни марки. Стоит отметить, что кабриолеты на базе DS-ов из модельного ряда Ситроена выпускались на производственных площадках Шапрона.
Итак.
Проба пера Анри Шапрона модель Croisette I 1958 (1-2 CCC, метал), Le Caddy трёх поколений I (1960), II (1965) и III (1967) (3-6 ССС, метал, 7-8 XVM, смола), Concorde I (1960) (CCC, метал) и II (1965) (Heco), Le Paris 1958 (к сожалению, модель не совсем правильно передаёт форму переднего бампера - такая форма появилась лишь в 1965 году) (13-14 Норев, смола), Dandy II (1965) и III (1968) (15-16 Норев, 17-18 Heco, 19-20 Provence Moulage)
Миниатюры:
Последний раз редактировалось Otshelnik; 21.11.2018 в 20:03.
Продолжение...
Leman, сменивший Concorde в 1965, первого поколения (1-4 Norev, CCC, метал) и второго поколения 1972 г. (5-6 XVM), Majesty 1965 (7-8 Норев),
Majesty 1965 с распашными дверями и увеличенной высотой салона, дабы не пострадала шляпа владельца, построенный по заказу ну очень состоятельного клиента (9-10 Несо), Majesty II,1968 (11-12 CCC, метал), Lorraine - наследник Majesty, 1969 (13-14 ССС, метал). Palm Beach II 1965 (15-16 Norev, смола). И под конец, на мой взгляд, не самый удачный Шапрон - президентский (17-18 Несо). Монстрообразный аппарат. В прошлом году довелось увидеть его живьём. К тому же, он стоял бок о бок с младшим братом президентским SM. Контраст умопомрачительный: элегантный и стремительный SM и огромный тяжеловесный DS. Но автомобиль оказавшийся весьма популярным у модельных фирм, начиная с Dinky.
Случилась сегодня маленькая радость - я получил модель, которую давно хотел поставить на полку. Вот только сделать это было весьма затруднительно, т.к. она относится в категории "клубных", а значит не поступает в открытую продажу, да и, как правило, выпускаются весьма небольшими тиражами. Эта же модель уже несколько раз попадалась мне на глаза, но аукционные цены просто отпугивали. Вот и с этот раз я пробовал бодаться за неё на аукционе, но "сошёл с дистанции", а спустя пару недель увидел её в продаже безо всяких торгов и за цену на треть ниже той, по которой ушла её предшественница.
И вот она заняла своё место рядом с родными сёстрами. Она - это Пежо 202 Такси 1947 г. Модель была сделана Домиником Еспинажем (ESDO) для Клуба коллекционеров моделей Пежо (САМР).
Модель 202 производилась с 1938 по 1949 г.г. И именно она позволила фирме удержаться на плаву после Второй мировой войны до тех пор, пока не появилась на свет модель 203.
Итак, Пежо 202. Производители моделей ESDO, Paradcar, Record, Norev.
Миниатюры:
Последний раз редактировалось Otshelnik; 01.12.2018 в 22:50.