выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2018, 12:41   #1691
AlekseyS69
 
Аватар для AlekseyS69
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Калуга
Сообщений: 1,782
Сказал(а) спасибо: 1,892
Поблагодарили 8,738 раз(а) в 1,257 сообщениях
По умолчанию ВАЗ-2111 (DeAgostini)

238-й выпуск серии "Автолегенды СССР":

ВАЗ-2111 (DeAgostini)

В отличие от двух предыдущих моделей "10-го семейства", выходивших в серии ранее, модель универсала "ВАЗ-2111" я ждал с нетерпением. Дело в том, что, в своё время, Саратов выпустил очень неплохие модели "Десятки" и "Двенашки". Поговаривали, что в планах была и "Одиннадцатая", вроде даже оснастка была готова. Только не случилось - саратовской "Одиннадцатой" мы так и не увидели. А закончить модельный ряд "Десяток" очень хотелось. Помнится, я даже затеял конверсию универсала из технопарковской "Десятки". Получилось конечно условно, тем более мне не удалось решить вопрос с остеклением задней части модели. Короче, конверсия осталась незаконченной, а позднее и вовсе сгинула, когда я отдал кузов знакомому на покраску. Теперь, наконец-таки, мы получили промышленную модель "Одиннадцатой".

Модель мне понравилась. С недостатками геометрии, отмеченными Коллегами, я соглашаюсь - при взляде на модели из троицы "2110-2111-2112" возникает ощущение, что они проектировались порознь, разными людьми. Однако облик прототипа модель передаёт вполне правдоподобно, по-этому её копийность для себя охарактеризовал как хорошую. По детализации модель не отличается от уровня других моделей серии - ничего лишнего, но всё, что должно, у неё имеется. Головная и задняя оптика стеклянная, зеркала, дворники отдельными деталями. Остальные элементы отлиты заодно с кузовом. Крупновато натампованы поворотники. С качеством модели, считаю, что повезло. На мой взгляд - практически идеальная. Единственное, к чему можно докопаться - отсутствующее салонное зеркало. Не сразу даже заметил утрату. В остальном всё отлично: отливка, покраска и сборка качественные.
Напомню, модель я покупал через интернет-магазин издательства, по-этому права выбора экземпляра у меня не было. Правда и при очной покупке, в последнее время, на выбор давалась пара-тройка экземпляров. Вцелом моделью я остался доволен. Недостающее зеркало изготовил самостоятельно. Хочу выразить благодарность всем работавшим над выпуском. Ну и напоследок традиционное: "С нетерпением жду продолжения!". Давече заказал себе "Самару-Т3" и два "УАЗика", пропущенных мною ранее.
.
Миниатюры:
VAZ-2111 (DeAgostini) 20180905-1.jpg   VAZ-2111 (DeAgostini) 20180905-2.jpg   VAZ-2111 (DeAgostini) 20180905-3.jpg  

VAZ-2111 (DeAgostini) 20180905-4.jpg   VAZ-2111 (DeAgostini) 20180905-5.jpg   VAZ-2111 (DeAgostini) 20180905-6.jpg  

VAZ-2111 (DeAgostini) 20180905-7.jpg   1997-2009 VAZ-2111 20180911-1.jpg   1997-2009 VAZ-2111 20180911-2.jpg  

1997-2009 VAZ-2111 20180911-3.jpg   1997-2009 VAZ-2111 20180911-4.jpg   1997-2009 VAZ-2111 20180911-5.jpg  

1997-2009 VAZ-2111 20180911-6.jpg   1997-2009 VAZ-2111 20180911-7.jpg   1997-2009 VAZ-2111 20180911-8.jpg  

__________________
С уважением, Алексей.

Моя визитная карточка: http://rcforum.su/showthread.php?t=1641
Мои последние приобритения: http://rcforum.su/showthread.php?t=2304
AlekseyS69 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
Botya (13.09.2018), Caterpillar (20.09.2018), cyberman 77 (13.09.2018), Eugene (13.09.2018), HaruTarra (13.09.2018), Pivoraki (13.09.2018), Seras (17.09.2018), Валерий Беликов (13.09.2018), Коллекционер из Донецка (25.10.2018)
 
Старый 13.09.2018, 13:53   #1692
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,939
Сказал(а) спасибо: 22,117
Поблагодарили 15,498 раз(а) в 3,316 сообщениях
По умолчанию

И почему если на фото рядом с автомобилем есть хорошенькая девица, он выглядит значительно лучше, чем он есть на самом деле...всегда. Или это со мной что-то не так?
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
AlekseyS69 (13.09.2018), Antitrend (13.09.2018), Colobox (17.09.2018), Eugene (13.09.2018), HaruTarra (13.09.2018)
Старый 14.09.2018, 12:39   #1693
AlekseyS69
 
Аватар для AlekseyS69
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Калуга
Сообщений: 1,782
Сказал(а) спасибо: 1,892
Поблагодарили 8,738 раз(а) в 1,257 сообщениях
По умолчанию ВАЗ-2111 (DeAgostini)

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
И почему если на фото рядом с автомобилем есть хорошенькая девица, он выглядит значительно лучше, чем он есть на самом деле...всегда. Или это со мной что-то не так?
Да нет, всё нормально - типичная мужская реакция.
Думаю, у моей жены реакция была бы прямо противоположная - как минимум девица закрывала бы ей обзор, и мешала бы смотреть на машину, ну а как максимум портила бы ощущение от увиденного автомобиля

Решил сделать групповое фото моделей "Десятого семейства" производства ПСТ. Впечатление двойственное - вроде сами по себе, каждая из моделей, обладает неплохой геометрией и вполне правдоподобно передают образ прототипа. Когда стоят все вместе, видно, что разрабатывались они отдельно, разными людьми. В этой троице наиболее качественно, на мой взгляд, разработана "Двенашка", потом идёт "Одиннадцатая", ну а наиболее грубо сделана базовая "Десятка". Все не без косяков по части геометрии конечно.

Ну и напоследок ещё несколько фотографий прототипа - не самой страшной отечественной разработки. Кстати универсал мне видится более гармоничной машиной нежели базовый седан.
.
Миниатюры:
VAZ-2111 (DeAgostini) 20180905-8.jpg   VAZ-2111 (DeAgostini) 20180905-9.jpg   VAZ-2111 (DeAgostini) 20180905-10.jpg  

VAZ-2111 (DeAgostini) 20180905-11.jpg   VAZ-2111 (DeAgostini) 20180905-12.jpg   VAZ-2111 (DeAgostini) 20180905-13.jpg  

VAZ-2111 (DeAgostini) 20180905-14.jpg   1997-2009 VAZ-2111 20180911-9.jpg   1997-2009 VAZ-2111 20180911-10.jpg  

1997-2009 VAZ-2111 20180911-11.jpg   1997-2009 VAZ-2111 20180911-12.jpg   1997-2009 VAZ-2111 20180911-13.jpg  

1997-2009 VAZ-2111 20180911-14.jpg   1997-2009 VAZ-2111 20180911-15.jpg   1997-2009 VAZ-2111 20180911-16.jpg  

__________________
С уважением, Алексей.

Моя визитная карточка: http://rcforum.su/showthread.php?t=1641
Мои последние приобритения: http://rcforum.su/showthread.php?t=2304
AlekseyS69 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
Antitrend (14.09.2018), Botya (14.09.2018), Caterpillar (20.09.2018), cyberman 77 (14.09.2018), Eugene (14.09.2018), HaruTarra (14.09.2018), Pivoraki (14.09.2018), Валерий Беликов (14.09.2018), Коллекционер из Донецка (25.10.2018)
Старый 14.09.2018, 16:19   #1694
Денисовец
 
Аватар для Денисовец
Регистрация: 05.10.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 9,061
Сказал(а) спасибо: 16,396
Поблагодарили 12,422 раз(а) в 3,826 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
И почему если на фото рядом с автомобилем есть хорошенькая девица, он выглядит значительно лучше, чем он есть на самом деле...всегда. Или это со мной что-то не так?
Это значит, что ты еще не очень старый. Радуйся

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от AlekseyS69 Посмотреть сообщение
....Давече заказал себе "Самару-Т3" и два "УАЗика", пропущенных мною ранее.
Алексей, а как это удалось сделать? УАЗики я тоже пропустил в свое время, потому что все ждал, когда же их привезут в киоск к дому. Сейчас с удовольствием купил бы и длиннобазового "головастика", и "Барс". Да вот беда - их хронически нет в Деагошопе
Денисовец вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Pivoraki (14.09.2018)
Старый 14.09.2018, 20:28   #1695
AlekseyS69
 
Аватар для AlekseyS69
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Калуга
Сообщений: 1,782
Сказал(а) спасибо: 1,892
Поблагодарили 8,738 раз(а) в 1,257 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Денисовец Посмотреть сообщение
Это значит, что ты еще не очень старый. Радуйся

Добавлено через 2 минуты

Алексей, а как это удалось сделать? УАЗики я тоже пропустил в свое время, потому что все ждал, когда же их привезут в киоск к дому. Сейчас с удовольствием купил бы и длиннобазового "головастика", и "Барс". Да вот беда - их хронически нет в Деагошопе

Странно. Я просто взял и заказал. На днях они были в наличии. Сегодня-завтра уже приехать должны...

Пардон, я заказал 3160 и 3162
__________________
С уважением, Алексей.

Моя визитная карточка: http://rcforum.su/showthread.php?t=1641
Мои последние приобритения: http://rcforum.su/showthread.php?t=2304

Последний раз редактировалось AlekseyS69; 14.09.2018 в 20:30.
AlekseyS69 вне форума   Цитата
Старый 15.09.2018, 12:18   #1696
Денисовец
 
Аватар для Денисовец
Регистрация: 05.10.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 9,061
Сказал(а) спасибо: 16,396
Поблагодарили 12,422 раз(а) в 3,826 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от AlekseyS69 Посмотреть сообщение
Странно. Я просто взял и заказал. На днях они были в наличии. Сегодня-завтра уже приехать должны...

Пардон, я заказал 3160 и 3162
Ага... А я уже возмутиться хотел, не дочитав до конца, что мне уведомление о появлении в наличии не приходит
К слову, а для 3162 можно выбирать цвет? Вопрос из-за того, что так-то он он у меня есть такой же и взять его готов только из-за журнала. Но хотелось бы, чтобы еще и по цвету не совпал они с тем, что уже стоит на полке.
Денисовец вне форума   Цитата
Старый 17.09.2018, 12:51   #1697
AlekseyS69
 
Аватар для AlekseyS69
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Калуга
Сообщений: 1,782
Сказал(а) спасибо: 1,892
Поблагодарили 8,738 раз(а) в 1,257 сообщениях
По умолчанию

Нет, по цвету возможности выбора нет. Мне, например, пришёл серебристый. К сожалению с браком - вывернуто зеркало на пассажирской двери. Но этот дефект легко поправим, в отличие от волдыря под краской на задней двери. Буду, наверное, отправлять обратно, вместе с 42-м "Москвичём", лишённым одного дворника. Хотя дворники я уже распечатал на принтере - не достойна эта модель лишних телодвижений. К тому же теперь компания для совместной поездки обратно нашлась.


Раскопал в архиве фотографии своей попытки конверсии универсала ВАЗ-2111 из "Десятки" от "Технопарк".
Помню, при работе над этой моделью, стал внимательно присматриваться к "живым" образцам "Одиннадцатой". С удивлением для себя, обнаружил, что у машины довольно интересный рельеф крыши над грузовым отсеком. Как смог, попытался его реализовать в своей модели.
Интересная была работа. Жаль не продумана и не доведена до конца.
.
Миниатюры:
ВАЗ-2110 Такси (Техно Парк)   20090410 007.jpg   ВАЗ-2111 (Конверсия Техно Парк)   20090410 001.jpg   ВАЗ-2111 (Конверсия Техно Парк)   20090410 004.jpg  

ВАЗ-2111 (Конверсия Техно Парк)   20090410 008.jpg   ВАЗ-2111 (Конверсия Техно Парк)   20090410 013.jpg   ВАЗ-2111 (Конверсия Техно Парк)   20090411 005.jpg  

ВАЗ-2111 (Конверсия Техно Парк)   20090411 012.jpg   ВАЗ-2111 (Конверсия Техно Парк)   20090415 009.jpg   ВАЗ-2111 (Конверсия Техно Парк)   20090415 011.jpg  

ВАЗ-2111 (Конверсия Техно Парк)   20090421 005.jpg   ВАЗ-2111 (Конверсия Техно Парк)   20090423 002.jpg   ВАЗ-2111 (Конверсия Техно Парк)   20090423 003.jpg  

ВАЗ-2111 (Конверсия Техно Парк)   20090424 002.jpg   ВАЗ-2111 (Конверсия Техно Парк)   20090424 009.jpg   ВАЗ-2111 (Конверсия Техно Парк)   20090424 008.jpg  

__________________
С уважением, Алексей.

Моя визитная карточка: http://rcforum.su/showthread.php?t=1641
Мои последние приобритения: http://rcforum.su/showthread.php?t=2304
AlekseyS69 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
Botya (17.09.2018), Caterpillar (20.09.2018), Eugene (18.09.2018), Pivoraki (17.09.2018), Валерий Беликов (18.09.2018), Денисовец (17.09.2018), Коллекционер из Донецка (25.10.2018), Полковник (20.09.2018)
Старый 21.09.2018, 12:42   #1698
AlekseyS69
 
Аватар для AlekseyS69
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Калуга
Сообщений: 1,782
Сказал(а) спасибо: 1,892
Поблагодарили 8,738 раз(а) в 1,257 сообщениях
По умолчанию Lada Samara T3 (DeAgostini)

Праздником души коллекционера для меня стал 3-й спецвыпуск "Автолегенды-Спорт":

Lada Samara T3 (DeAgostini)

Вот - настоящая "автолегенда", что бы там не говорили! Да, в этой машине, точнее спортпрототипе, от нашей "Восьмёрки" только название и элементы силуэта. Да, создана она за границей - по инициативе французского экспортёра автомобилей "Лада", в французской же фирме "Орека", специализирующейся на постройке гоночных машин. Да, это всё так, но на гоночных трасах французская команда гордо понесла имя "Лада". Опять же, в конце концов, машины попали на историческую родину прототипа, где уже наши гонщики и команда выступали на ней. Вообще прочитать об истории этой замечательной машины мне было крайне интересно. Впервые о выступлениях "Лады Самары Т3" я прочитал ещё в школьные годы, в журнале "За рулём". Уже тогда у меня эта машина вызвала восторг. Пространственный каркас из труб, пластиковые кузовные панели, силовой агрегат и трансмиссия "Порше", гоночные подвески, интегральные капоты спереди и сзади, огромное антикрыло, запаска на крыше. Образ этой машины врезался в память прочно и надолго.

Интересна и достаточно долгая спортивная судьба построенных машин. Я-то, по наивности, всегда считал, что машины подобного уровня строятся чуть ли не к каждой гонке, по крайней мере на каждый сезон. Так происходит в известных мне автосоревнованиях: "Формула-1", чемпионате мира по ралли, гонках на выносливость. Тут же машины прожили больше десятилетия, сменив несколько команд, даже страну проживания. Опять же Пок, импортёр "Лад", бизнесмен-энтузиаст, на свои деньги содержал команду, десятилетие выступавшую в "Париж-Даккаре" - это тоже достойно внимания и уважения. Опять же, одно дело гонять на, пусть и подготовленных, но всё же на "Нивах", имевших в основе стандартную машину, совсем другое решиться на постройку спорт-прототипа, способного создать конкуренцию топ-командам ралли-марафонов. Это вполне достойно уважения.

Признаться, с завистью смотрел на счастливчиков, купивших в 90-е модель этой машины. С интересом следил за темой по созданию модели "Т3" одной из мастерских. К сожалению, такие приобретения мне не по карману. И вот, как гром среди ясного неба - "Лада Самара Т3" в "Автолегендах"! Да ещё и модель вполне себе удалась. Это ли не повод для радости!

Модель мне очень понравилась. Она обладает очень приличной копийностью, благодаря правдоподобной геометрии. Раскраска, мне ближе была бы первоначальная - "Лада-Пок", именно в такой машина засветилась в ралли-марафоне "Париж-Даккар", но в раскраске "Мастер" остались "живые" машины, да и в нашей, российской части истории этих машин, эта раскраска вполне заслужила воспроизведения в модели.
По части детализации, модель представляет, на мой взгляд, разумный компромисс между количеством деталей, читай ценой, и восприятием модели. Всё что нужно у модели есть. Единственное, жаль, что производитель сэкономил на покраске, точнее на подкраске элементов. Очень не помешала бы тонировка воздухозаборников, покраска в цвет кузова рамок боковых стёкол, тем более они выделены рельефом, можно было бы покрасить трапы. В принципе, всё это можно довести собственноручно, но работа требует хорошей квалификации. Я лично не взялся за доработку, побоявшись испортить модель.
С качеством модели мне повезло, не смотря на то, что возможности выбора у меня не было - модель я заказал через "ДеАШоп". На мой взгляд модель практически идеальна, за исключением неровно установленного зеркала на водительской двери. Зеркало я переклеил, пришлось, правда, изрядно помучиться. Попутно выправил каркас безопасности, передние стойки которого смотрели в торпедо на уровне "перед штурманом" и "чуть левее водителя".
Собрав модель обратно, ещё раз подивился - какие же хорошие модели могут выпускать в серии, когда захотят. До уровня "Иксошных раллиек" она конечно не дотягивает, но уже неплохо сделана. Тогда же обнаружил ещё один досадный косячок - не прокрашена внутренняя сторона правой стойки антикрыла. Видимо всё-таки придётся браться за кисть, тогда, заодно и рамки на боковых стёклах накрашу.
Резюмируя повторюсь - выпуском я остался очень доволен, и моделью и журналом. Напоследок традиционное: "С нетерпением жду продолжения!".
.
Миниатюры:
1990 Lada Samara Т3 (DeAgostini) 20180918-1.jpg   1990 Lada Samara Т3 (DeAgostini) 20180918-2.jpg   1990 Lada Samara Т3 (DeAgostini) 20180918-3.jpg  

1990 Lada Samara Т3 (DeAgostini) 20180918-4.jpg   1990 Lada Samara Т3 (DeAgostini) 20180918-5.jpg   1990 Lada Samara Т3 (DeAgostini) 20180918-6.jpg  

1990 Lada Samara Т3 (DeAgostini) 20180918-7.jpg   1990 Lada Samara Т3   20180920-1.jpg   1990 Lada Samara Т3   20180920-2.jpg  

1990 Lada Samara Т3   20180920-3.jpg   1990 Lada Samara Т3   20180920-4.jpg   1990 Lada Samara Т3   20180920-5-1.jpg  

1990 Lada Samara Т3   20180920-6-1.jpg   1990 Lada Samara Т3   20180920-7-1.jpg   1990 Lada Samara Т3   20180920-8.jpg  

__________________
С уважением, Алексей.

Моя визитная карточка: http://rcforum.su/showthread.php?t=1641
Мои последние приобритения: http://rcforum.su/showthread.php?t=2304
AlekseyS69 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
Botya (21.09.2018), carassus (21.09.2018), Caterpillar (25.09.2018), HaruTarra (21.09.2018), Pivoraki (21.09.2018), Seras (21.09.2018), Валерий Беликов (21.09.2018), Денисовец (21.09.2018), Коллекционер из Донецка (25.10.2018)
Старый 24.09.2018, 13:17   #1699
AlekseyS69
 
Аватар для AlekseyS69
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Калуга
Сообщений: 1,782
Сказал(а) спасибо: 1,892
Поблагодарили 8,738 раз(а) в 1,257 сообщениях
По умолчанию НАМИ-013 (DeAgostini)

Ещё одним праздником души для меня стал 239-й выпуск серии "Автолегенды СССР":

НАМИ-013 (DeAgostini)

Мечты сбываются! Настоящая "Автолегенда"! Вот такие выпуски мне по душе. Об этой машине я знал со школьных лет. Стремительный силуэт этого концепт-кара украшал практически любое отечественное издание по истории автомобиля. И внимание к разработке было вполне заслужено.
Ещё во времена, когда конвейеры наших заводов покидали фактически клоны заокеанских машин, нашлась группа энтузиастов, способная мечтать. Причём мечты об автомобиле будущего им удалось воплотить, пусть и не совсем удачно. В качестве аналогии истории "НАМИ-013", прекрасно изложенной в журнале выпуска, у меня в голове напрашивается история американца Такера. Тот тоже был мечтателем, попытавшимся осуществить свою мечту. Да и по конструкции модели близки, "Такер-Торпедо" даже был не столь радикален, как наша разработка. Вызывает гордость, что руководство советской автомобильной промышленности нашло возможность проводить работы над столь радикально-новым проектом в тяжёлые послевоенные годы. Хотя, думается мне, очевидной для всех была неудача, которая ожидала создателей прототипа в итоге работ. Видимо "наверху" кто-то тоже умел мечтать о светлом будущем.
Для конца 40-х - начала 50-х годов "НАМИ-013" выглядел как летающая тарелка. Сама концепция машины заднемоторной компоновки с несущим вагонным кузовом на независимых подвесках, была очень заманчива. Стараниями Юрия Долматовского, адепта этой идеи, ещё не раз конструктора возвращались к такой компоновочной схеме, разрабатывая всё новые и новые модели. Причём идея клонировалась в разных классах - от мотоколясок до представительских автомобилей. И все они выглядели пришельцами со страниц фанатстических романов.
Надеюсь, в серии мы ещё увидим подобные модели - "Макси", "сельхоз-Белку", "Муравей". А почему нет? Ведь ещё не так давно нельзя было и мечтать о доступных моделях "Белки" и "ВНИИТЭ-ПТ", а теперь вот они стоят на полочке. Огромное спасибо консультантам серии за то, что они включают в неё такие машины. Пусть ворчат недовольные, пусть продажи таких моделей будут заведомо меньшими нежели блокбастеров в виде очередной "Буханки" или "21-й Волги". За то любители отечественной автоистории получат на полку артефакт, а кто-то, может быть, вообще впервые услышит и прочетает о таких машинах, и поверит, что не всё так плохо было с отечественным автопромом.

Модель, не смотря на замечания экспертов, мне очень понравилась. Очень правдоподобная геометрия, основанная скорее всего на "заводском" чертеже, и попадание в масштаб. В случае с китайскими разработчиками это немаловажные факторы - стоит вспомнить "Промбронь" или "42-й Москвич".
В модели намешаны характерные признаки различных модификаций машины - так например двери не заходят на крышу, но общему восприятию образа эти нюансы не мешают. Для себя копийность модели я признал вполне приемлемой, образ прототипа, который, правда, все мы видели лишь на картинках, передан вполне правдоподобно.
Красивая машина! Про такие говорят, что она движется даже когда стоит - столь динамичный образ удалось придать разработке дизайнерам.
По части детализации, у модели, в принципе, есть всё, что нужно. Производитель, правда, "зажал" 2-цветную окраску - крыша машины, оказывается, была другого цвета, но вцелом ощущения ущербности модели нет. Поярче её могли бы сделать хромированные молдинги по кузову, но в рамках бюджета журнальной серии сойдёт и серебрянка.
С качеством модели мне вполне повезло. Не смотря на дистанционную покупку без права выбора (ДеАгоШоп), модель лишена тех ужасов, которые описывали коллеги. Модель имеет чистую, ровную отливку, без дефектов. Она очень хорошо покрашена и качественно собрана. На мой взляд придраться не к чему - практически идеал.
В качестве доработки, я решил "подсветить" салон модели, покрасив его светло-серой краской. Тем более сиденья в салоне были залиты клеем, снаружи, правда практически незаметным. Не сказать, что модель "заиграла", но смотрится гораздо интереснее.
Резюмируя повторюсь - модель мне очень понравилась! По-больше бы подобных выпусков в серии. Спасибо всем работавшим над выпуском. А особенное - Максиму Шелепенкову, выпуск в серии этой модели, думаю, его личная заслуга. Ну и напоследок традиционное: "С нетерпением жду продолжения!".
.
Миниатюры:
NAMI-013 (DeAgostini) 20180907-1.jpg   NAMI-013 (DeAgostini) 20180907-2.jpg   NAMI-013 (DeAgostini) 20180907-3.jpg  

NAMI-013 (DeAgostini) 20180907-4.jpg   NAMI-013 (DeAgostini) 20180907-5.jpg   NAMI-013 (DeAgostini) 20180907-6.jpg  

NAMI-013 (DeAgostini) 20180907-7.jpg   1951-53 NAMI-013   20180924-1.jpg   1951-53 NAMI-013   20180924-2.jpg  

1951-53 NAMI-013   20180924-3.jpg   1951-53 NAMI-013   20180924-4.jpg   1951-53 NAMI-013   20180924-5.jpg  

1951-53 NAMI-013   20180924-6.jpg   1951-53 NAMI-013   20180924-7.jpg   1951-53 NAMI-013   20180924-8.jpg  

__________________
С уважением, Алексей.

Моя визитная карточка: http://rcforum.su/showthread.php?t=1641
Мои последние приобритения: http://rcforum.su/showthread.php?t=2304
AlekseyS69 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
Antitrend (24.09.2018), Botya (24.09.2018), carassus (25.09.2018), Caterpillar (25.09.2018), Colobox (24.09.2018), cuda (24.09.2018), Eugene (24.09.2018), HaruTarra (24.09.2018), Seras (25.09.2018), ViPer (28.09.2018), Валерий Беликов (24.09.2018), Коллекционер из Донецка (25.10.2018)
Старый 28.09.2018, 11:58   #1700
AlekseyS69
 
Аватар для AlekseyS69
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Калуга
Сообщений: 1,782
Сказал(а) спасибо: 1,892
Поблагодарили 8,738 раз(а) в 1,257 сообщениях
По умолчанию Москвич-2142 (DeAgostini)

Своеобразным антиподом двух, представленных мною ранее, выпусков "Автолегенд стал 240-й номер:

Москвич-2142 (DeAgostini)

Ещё после представления первых фотографий модели стало ясно, что с копийностью у неё проблемы. Всё же я решил приобрести себе в коллекцию этот выпуск. С одной стороны модель для меня не шибко принципиальная - всё-таки не эпохально-новый прототип "Москвича", типа "Меридиана", а всего лишь кузовная модификация, не пошедшая к тому же в серию. С другой стороны - как-никак важный этап в истории завода, вполне способный стать судьбоносным, и в трудные годы спасти завод от банкротства. Правда, судьбу завода решила не машина, а люди, в задачу которых никак не входило успешное дальнейшее существование завода. Их больше интересовали материальные ценности - активы предприятия, а точнее та земля, недалеко от центра Москвы, на которой он стоял. Это и предопределило судьбу одного из флагманов отечественной автомобильной промышленности. Подобная история приключилась и со вторым столичным автозаводом, по совместительству - старейшим предприятием отрасли. ЗИЛ так же прекратил своё существование. Но сейчас лучше о модели.

Хорошо помню, как в середине 80-х отечественный автопром выстрелил залпом новых переднеприводных моделей: "ВАЗ-2108", "Москвич-2141", "ЗАЗ-1102 Таврия" и "ВАЗ-1111 Ока". Вскоре за ними подоспел "ИЖ-2126 Орбита" классической компоновки. Отечественная пресса во главе с журналом "За рулём" взахлёб рассказывала о прелестях новинок. Новинки вызвали неподдельный интерес у общественности. Хорошо помню, как мужики обступали владельца новинки, стоило лишь ему где-то припарковаться.
Машины и впрямь получились революционными для нас. Одной из революций стали кузова типа "хэтчбек", которыми поголовно были оснащены новинки. До них кузовом такого типа у нас оснащалась лишь одна, далеко не самая массовая, модификация "Москвича" - ижевский ИЖ-2125 "Комби". Вот, практически в одночасье, отечественным автолюбителям предлагалось пересесть на автомобили с радикально новым типом кузова, пусть практичным и очень популярным в Европе, но непривычным для нас. Естественно не у всех такая идея нашла поддержку, многие предпочитали классические, проверенные машины, благо на конвейерах они ещё оставались.
Создатели нового поколения советских легковушек переоценили достоинства кузова хэтчбек. Пришлось конструкторам в срочном порядке работать над расширением модельного ряда переднеприводников. У ВАЗа готовился седан "21099", на АЗЛК - "Москвич-2142". Интересны фотографии процесса работы над автомобилем "Москвич-2142". В зал конструкторского бюро закатили готовый хэтчбек и его, срезав заднюю часть кузова, переделывали в седан. Процесс напомнил работу над универсалом семейства "Москвич-402", там тоже в конструкции не была изначально учтена такая метаморфоза с типом кузова, и универсал пришлось переделывать из седана. В следующем поколении, "Москвич-408", платформа была изначально расчитана на создание грузопассажирской версии. С таким же прицелом делались опытные машины серии "3-5". А вот "Симку" почему-то "АЗЛК-цы" приняли в единственном и безальтернативном варианте кузова, хотя логично было бы, на этапе проектирования и внедрения в производство заложить основу под будующие кузовные версии "Москвича-2141". В итоге, ведь, всё равно пришлось создавать и седан "2142" и универсал "2143", и даже, кажется минивэн, которые, правда, все хором так и не увидели конвейера.

Представленный в 1986 году прототип "Москвича-2142" выглядел очень прилично. Красивый получился седан - вмеру строгий и элегантный. Не даром у коллег, при оценке модели, возникли ассоциации с иномарками - седан москвичи сделали на вполне мировом уровне. Отделка салона велюром так же была вполне на уровне. Опять же оригинальная панель приборов. Напрягает только увлечение тех лет цифровыми технологиями - опыт прошедших десятилетий показал, что радикально приборы основной массы автомобилей не поменялись, и тот же цифровой спидометр сегодня применяют лишь считанные автопроизводители, и он выглядит всё так же непривычно и, на мой взгляд, не удобно. Но такая уж тогда была мода - больше современных технологий - признак инновационной конструкции.
А вот чего по-настоящему не хватило "Москвичам", это нового мощного двигателя. Серийные "2141" сходили с конвейера либо со старыми моторами "Москвич-412" либо с движками от ВАЗ-овской "Шестёрки", что считалось предпочтительным. Более престижному седану такое "сердце" было уже не к лицу, а ввод нового моторного производства, и соответственно выпуск новых оригинальных моторов, постоянно откладывался, а в итоге так и не состоялся. Не состоялся и седан "Москвич-2142". После выпуска нескольких партий прототипов, работы по нему были свёрнуты.
Наработки же по этой машине пригодились позднее, уже при новой власти. Они позволили выпустить седан "ЮрийДолгорукий" и немного продлить агонию предприятия. Хорошо помню, как в конце 90-х, проезжая в метро мимо территории АЗЛК, наблюдал массу недособранных "Москвичей", которыми она была заставлена. В этом году, кстати, ездил на выставку-семинар в Москву, которая проходила в корпусах бывшего АЗЛК. Там теперь "Бизнесс-Центр", а когда-то ведь был один из флагманов отрасли.

Модель, стараниями разработчиков, видимо попыталась повторить судьбу своего прототипа. Казалось бы, чего легче - взял готовую и весьма неплохую 3Д-модель "41-го Москвича", и приделал ему багажник сзади. Ну и косметические доработки по кузову. Нет же - долой унификацию, мы всё сделаем заново. В итоге имеем "Москвич-2142", натянутый на колёсную базу "Юрия Долгорукого". В идеале таким должен был бы быть "Юра", но в угоду технологичности ему пришлось расширять лишь задний дверной проём и переделывать дверь, добавив небольшую "форточку".
Разработчик модели, считаю, всё-таки должен хоть минимально сверять результаты своей работы с имеющимися фото прототипа. Если бы это было так, мы не получили бы уродов типа "ЗИЛ-4102", "Промброни" и ещё нескольких откровенно неудачных моделей в серии.
Тут же, по-ходу дела, свалили в кучу все предоставленные, или найденные в Сети, материалы и получили то, что получили. Посему о копийности модели можно говорить лишь в сослагательном наклонении.
Детализацией модель не выделяется из рамок серии. Хочу отметить очень подробно и качественно проработанный салон.
С качеством мне на этот раз не очень повезло. Это я понял, лишь достав пакет с выпуском из коробки с посылкой от "ДеАШоп", и рассмотрев модель. Создатели прототипа и разработчики модели лишили нас правого зеркала заднего вида, а сборщики модели, до кучи, лишили меня ещё и левого дворника. Причём, как назло, в остальном модель оказалась практически идеальной, если этот термин вообще к ней применим. Отливка хорошая, покраска идеальная, сборка ровная, все детали, кроме дворника, на месте, модель чистенькая и аккуратная.
В течении нескольких недель я не вскрывал пакет с выпуском, раздумывая стоит ли отправлять модель обратно. С одной стороны - не хочется возиться с моделью, не достойна она этого, хотя дворник я всё же отрисовал и распечатал на принтере. С другой стороны отправлять модель обратно тоже тот ещё геморрой, опять же не знаешь, что пришлют на замену - самому-то модель выбрать нельзя. Я уже было склонялся к отправке, тем более в следующей посылке мне пришёл косячный "Аистовский УАЗик", но в итоге решил не заморачиваться и самостоятельно исправить дефекты. Попутно я решил малость доработать "Москвич".

Поскольку врождённый косяк геометрии исправить нереально - для этого нужно, по идее, выпиливать сегменты кузова шириной 1,5-2 мм. в передней и задней дверях, потом пытаться срастить кузов, а ещё неплохо бы удлинить багажник... в общем бред. Я решил хоть немного исправить визуальное восприятие модели. В исходном состоянии модель щеголяет изрядно "просаженной" подвеской, что дополнительно увеличивает эфект излишней длины. Я решил исправить подвеску, расчитывая, что увеличившаяся высота модели несколько скрадёт её избыточную длину. Изучив конструкцию модели, понял, что задуманное мною можно осуществить, сместив днище вниз относительно кузова. Смещение я обеспечил, подоложив под крепёжные бобышки кузова, в ответные гнёзда днища, 1,5 мм-вые втулки, отрезанные от стержня гелевой ручки. Чтобы деталь салона осталась на своём месте, а не болталась в кузове, её пришлось приклеить к днищу через пластиковые проставки соответственной толщины. Собрав модель, убедился в эфективности своего решения - зрительное восприятие, благодаря этому нюансу, на мой взгляд значительно улучшилось. Завершила доработку установка на штатное место самодельного дворника.
Работой я остался доволен - мне удалось выжать из модели всё, что можно, без хирургического вмешательства. А вот моделью не могу сказать, что доволен. Утешает то, что не считаю для себя эту модель принципиальной. Будет просто стоять на полке, илюстрируя не самый лучший этап в истории завода.
В заключение хочется выразить благодарность работавшим над выпуском, журнал было очень интересно почитать. Ну и напоследок традиционное: "С нетерпением жду продолжения!".
.
Миниатюры:
Moskwitch-2142 (DeAgostini) 20180921-1.jpg   Moskwitch-2142 (DeAgostini) 20180921-2.jpg   Moskwitch-2142 (DeAgostini) 20180921-3.jpg  

Moskwitch-2142 (DeAgostini) 20180921-4.jpg   Moskwitch-2142 (DeAgostini) 20180921-5.jpg   Moskwitch-2142 (DeAgostini) 20180921-6.jpg  

Moskwitch-2142 (DeAgostini) 20180921-7.jpg   1986-95 AZLK Moskwitch-2142   20180925-1.jpg   1986-95 AZLK Moskwitch-2142   20180925-2.jpg  

1986-95 AZLK Moskwitch-2142   20180925-3.jpg   1986-95 AZLK Moskwitch-2142   20180925-4.jpg   1986-95 AZLK Moskwitch-2142   20180925-5.jpg  

1986-95 AZLK Moskwitch-2142   20180925-6.jpg   1986-95 AZLK Moskwitch-2142   20180925-7.jpg   1986-95 AZLK Moskwitch-2142   20180925-8.jpg  

__________________
С уважением, Алексей.

Моя визитная карточка: http://rcforum.su/showthread.php?t=1641
Мои последние приобритения: http://rcforum.su/showthread.php?t=2304
AlekseyS69 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Antitrend (28.09.2018), Botya (28.09.2018), Caterpillar (29.09.2018), Colobox (28.09.2018), Eugene (29.09.2018), HaruTarra (28.09.2018), Pivoraki (28.09.2018), Seras (28.09.2018), ViPer (28.09.2018), Валерий Беликов (28.09.2018), Коллекционер из Донецка (25.10.2018)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пополнение коллекции ms506 ms506 Частные коллекции - Private collections 632 04.12.2022 17:18
Моё пополнение коллекции TSM25 Частные коллекции - Private collections 1380 24.01.2016 17:06
Пополнение моей коллекции nvkvigor Частные коллекции - Private collections 78 19.03.2010 17:35
Gench: пополнение коллекции Gench Частные коллекции - Private collections 48 19.10.2009 09:17
мое пополнение коллекции -VAL (Афанасий) VAL Частные коллекции - Private collections 137 02.09.2009 19:28


Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.