выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
Moscow-tram-collection  ГАЗ М-21 Милиция

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2018, 23:21   #1101
Jyzeppe
 
Аватар для Jyzeppe
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 905
Сказал(а) спасибо: 3,961
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 518 сообщениях
По умолчанию

Я про то и писал, отличный броневик, если в поход собрался, лично, сам Мальбрук! Для "простых смертных", слегка дороговато, и хватит Фиата... А то и Форда, без брони, зато много и сразу...
__________________
Машина может быть любая, при условии, что это Форд!
Визитка и список Фордов, в ней представленных
Jyzeppe вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Colobox (14.08.2018), cuda (04.08.2018), HaruTarra (03.08.2018)
 
Старый 03.08.2018, 23:26   #1102
HaruTarra
 
Аватар для HaruTarra
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: Украина, Черкассы
Сообщений: 4,962
Сказал(а) спасибо: 12,685
Поблагодарили 14,947 раз(а) в 4,018 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Jyzeppe Посмотреть сообщение
Для "простых смертных", слегка дороговато, и хватит Фиата...
Остина и Ланчестера
__________________
Александр
-------------------------------------------------
Это знает моя свобода,
Это знает мое поражение,
Это знает мое торжество.
HaruTarra вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
cuda (04.08.2018), Jyzeppe (04.08.2018)
Старый 04.08.2018, 10:35   #1103
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 7,493
Сказал(а) спасибо: 17,965
Поблагодарили 21,537 раз(а) в 5,314 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

А на каких шасси наши броневики строили? Все эти Накашидзе-Шарона, Путиловцы?
__________________
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
Maksus вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
cuda (04.08.2018)
Старый 09.08.2018, 20:53   #1104
cuda
 
Аватар для cuda
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 934
Сказал(а) спасибо: 3,948
Поблагодарили 3,864 раз(а) в 784 сообщениях
По умолчанию

1905 F.I.A.T 60 HP Tourer
( RIO #23 )

Click the image to open in full size.

В связи с изменением цен на сталь, претерпела существенные изменения и конструкция автомобилей - стало возможным делать раму не деревянной, а стальной. Первыми автомобилями, построенными на раме нового типа, стали FIAT 60HP выпущенные ограниченной партией.
60 HP предлагался как «гоночный автомобиль с 5 пассажирами». В те годы он считался лучшим примером автомобильного дизайна на деревянных колесах. Шикарный старосветский интерьер больше напоминает декорации какого-нибудь элитного клуба джентльменов, чем средство передвижения. Комфортабельные кожаные диваны придают особой величественности автомобилю и конечно же, комфорт по меркам того времени. Критическими приоритетами той эпохи можно было назвать необходимость наращивания скорости автомобиля, без урона комфортабельности и презентабельности.
Ни о каких ремнях безопасности в то время речи и не велось. Богатство образа и сила духа прямо-таки проглядывается в каждой линии фиата. Стоимость легенды в 1905 году приравнивалась примерно к 20000 US$ и с самого начала 60НР предназначался для узкого круга любителей роскоши. Шины чем-то напоминают батут-балоны для бассейна.
Данный Фиат был на несколько световых лет впереди всех разработок того поколения. Чтобы стальной 10.6-литровый двигатель не упал в грязь, его поддерживало стальное шасси, включающее участками сплавы с алюминием.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: t7ce6e.jpg
Просмотров: 1
Размер:	45.1 Кб
ID:	1133546
Автомобиль выпускался на заводе Корсо Данте, всего выпущено 86 автомобилей.
Из аннотация к модели:
"Этот тип автомобилей называли «двойной фаэтон» и его шасси хорошо подходило для использования с небольшими изменениями для роскошных открытых кузовов. Пассажиры размещались высоко и вполне комфортно, сиденья были отделаны кожей.
До сих пор запуск двигателя производился вручную, но на этом "FIAT-е" в качестве стартера уже применено патентованное автоматическое использующее сжатый воздух устройство, которое также может быть использовано для накачивания шин. Для этого было достаточно установить общую резиновую трубку в ресивере сжатого воздуха.
6-цилиндровый двигатель, установленный на автомобиле "FIAT" был одним из первых, в которых для зажигания применялось высоковольтное магнето. Смена скорости осуществлялась с помощью четырех передач и заднего хода, с прямой передачей, парой угловых редукторов с коническими шестернями. Дифференциал с двумя полуосями разной длины был связан шестернями с цепями, которые передавали крутящий момент к задним колесам.
Управление автомобилем было справа, а переключение передач было сделано с помощью рычага и ручного привода передаточного стержня, который был помещен снаружи автомобиля.
Мощность 60 л.с. позволяла достигать максимальной скорости 85 км / час. Количество цилиндров - 6 (два трехцилиндровых блока), цепной привод, 4 передачи и задний ход."
На фото не совсем прототип, но почти... Интересная деталь - для того чтобы добраться до заднего ряда сидений, сначала нужно было попасть через дверцу в средний, и пролезть между двумя креслами этого среднего ряда, там оставлено место.

О модели. Разработка 70х, но и сейчас смотрится достойно. Изящна и грациозна!
Миниатюры:
01.jpg   02.jpg   03.jpg  

04.jpg   05.jpg   06.jpg  

__________________
С уважением, Владимир
Кто ищет, тот что-то знает...
Кликабельный список представленных на форуме моделей на стр.1
cuda вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (15):
Antitrend (09.08.2018), BARSUK72 (10.08.2018), carassus (13.08.2018), Caterpillar (21.08.2018), Colobox (14.08.2018), Denis43 (13.08.2018), HaruTarra (09.08.2018), james_marechal (10.08.2018), Jyzeppe (10.08.2018), Maksus (09.08.2018), Pivoraki (10.08.2018), redjeek (12.08.2018), Seras (09.08.2018), Валерий Беликов (13.08.2018), Полковник (09.08.2018)
Старый 09.08.2018, 21:08   #1105
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 7,493
Сказал(а) спасибо: 17,965
Поблагодарили 21,537 раз(а) в 5,314 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

В итальянском военном музее есть неплохая подборка раритетов, думаю в тему Фиатов будут - http://rcforum.su/showpost.php?p=1172259&postcount=2129
Миниатюры:
IMG_3852.JPG   IMG_3853.JPG  
__________________
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
Antitrend (09.08.2018), BARSUK72 (10.08.2018), carassus (13.08.2018), Caterpillar (21.08.2018), cuda (09.08.2018), HaruTarra (09.08.2018), Jyzeppe (10.08.2018), Seras (09.08.2018), Валерий Беликов (13.08.2018), Полковник (09.08.2018)
Старый 10.08.2018, 08:34   #1106
james_marechal
 
Аватар для james_marechal
Регистрация: 21.06.2018
Адрес: Полтава
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 362
Поблагодарили 560 раз(а) в 91 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от cuda Посмотреть сообщение
[CENTER]1905 F.I.A.T 60 HP Tourer
( RIO #23 )
Прочитал очерк - глаза на лоб полезли
10 литров!!! в 1905 году
__________________
Лучше меньше, да лучше.
С ув., Олег

Здесь список моей коллекции

Последний раз редактировалось james_marechal; 10.08.2018 в 08:50.
james_marechal вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
cuda (10.08.2018)
Старый 10.08.2018, 09:48   #1107
Jyzeppe
 
Аватар для Jyzeppe
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 905
Сказал(а) спасибо: 3,961
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 518 сообщениях
По умолчанию

В те времена, на литрах не экономили. И больше "ведра" встречались... но реже...
__________________
Машина может быть любая, при условии, что это Форд!
Визитка и список Фордов, в ней представленных
Jyzeppe вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
cuda (10.08.2018)
Старый 14.08.2018, 16:19   #1108
cuda
 
Аватар для cuda
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 934
Сказал(а) спасибо: 3,948
Поблагодарили 3,864 раз(а) в 784 сообщениях
По умолчанию

1908 FIAT 18/24 HP LANDAULET
( RIO #38 )

Click the image to open in full size.

К 1906 году F.I.A.T. производит уже 1149 автомобилей в год. В этом же году, через Миланскую фондовую биржу, концерн F.I.A.T. продает свои акции, которые выкупает Джованни Аньелли, получая статус единственного владельца компании. Изменение статуса было подчеркнуто в измененном названии – с конца 1906 года пропадают точки между буквами в названии F.I.A.T. и официальным написанием становится - FIAT.
Джованни Аньелли серьезно задумывается о расширении рынков сбыта за пределами Италии. Он отправляется в США, где изучая американский рынок знакомится с Генри Фордом. Два выдающихся автомобилестроителя нашли о чем поговорить и что сказать друг другу. Вскоре после этой поездки, в 1908 году, FIAT начал поставки автомобилей в Америку. Годом позже, в США регистрируется компания American F.I.A.T. Automobile Company и открывается сборочный завод в городе Поукипзи (Poughkeepsie), штат Нью-Йорк.
Одновременно начинаются поставки автомобилей во Францию, Великобританию, Австрию, и даже в Австралию.

В начале 1908 года компания Fiat на замену модели 16-20 HP начала выпуск автомобиля среднего класса — Fiat 18-24 HP. Автомобиль выпускался в трех размерах: стандартный, удлинённый и суперудлинённый.
Автомобиль оснащался четырёхцилиндровым двигателем, объёмом 4500 см ( не 10л, средний класс все же…). Коробка передач была четырёхскоростной, система зажигания работала от магнето. Максимальная скорость автомобиля составляла 60 — 70 км/ч, что по тем временам было совсем неплохо, учитывая состояние дорог! И намного быстрее конных экипажей…
Всего выпущено 430 автомобилей.
РИО выпустило миниатюру, копирующую экземпляр с кузовом ландоле от мастерской Macchi из Милана.

О модели. Сделана аккуратно, со вкусом, атмосферно. Такой себе очень приятный привет из 70х…
Миниатюры:
01.jpg   02.jpg   03.jpg  

04.jpg   05.jpg   06.jpg  

__________________
С уважением, Владимир
Кто ищет, тот что-то знает...
Кликабельный список представленных на форуме моделей на стр.1
cuda вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
carassus (15.08.2018), Caterpillar (21.08.2018), Colobox (14.08.2018), Denis43 (16.08.2018), HaruTarra (14.08.2018), james_marechal (14.08.2018), Jyzeppe (14.08.2018), Maksus (14.08.2018), redjeek (14.08.2018), Seras (14.08.2018), Полковник (14.08.2018)
Старый 14.08.2018, 22:34   #1109
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 11,086
Сказал(а) спасибо: 17,956
Поблагодарили 27,164 раз(а) в 7,446 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Будучи в отъезде, классную дискуссию пропустил... и обзор палеофиатов классный, спасибо!

Одно только замечание не удержусь сделать:

Сообщение от HaruTarra Посмотреть сообщение
...из страны со слаборазвитым (по европейским понятиям) машиностроением...
Откуда же такое мнение? Италия (северная, понятно) испокон веку числилась кузницей Европы. В промышленную революцию Англия её, конечно, обогнала; но в начале XX в. уж на уровне соседних Австро-Венгрии и Швейцарии Италия вполне себе находилась. А Европа это не только Германия, Франция и Англия; боюсь всем остальным неперечисленным пиренейцам да скандинавам с голландцами всякими до Италии было далеко.
О чём говорить, достаточно вспомнить, что Италия и тогда и сейчас всё необходимое себе вооружение делает сама (ну, почти всё, а что не делает, вполне вписывается в современную практику международной кооперации).
__________________
Никогда не приписывай злонамеренности то, что вполне объясняется некомпетентностью

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
cuda (15.08.2018), redjeek (14.08.2018)
Старый 14.08.2018, 23:35   #1110
HaruTarra
 
Аватар для HaruTarra
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: Украина, Черкассы
Сообщений: 4,962
Сказал(а) спасибо: 12,685
Поблагодарили 14,947 раз(а) в 4,018 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Откуда же такое мнение?
От знания фактического материала именно по уровням и возможностям машиностроения европейских государств той эпохи, а не легенд про разные-там доисторические кузницы и кто там кому какой меч или доспех выковал...

В те годы в Европе были 2 сверхдержавы по уровню развития машиностроения - Англия и Франция, а объединившаяся Германия старательно и стремительно избавлялась от репутации "промышленного Китая той эпохи" и догоняла эту группу.
Эти три страны производили реально всё - причем начиная от самих средств производства (та же РФ сейчас на 90% производит всё на импортных станках и оборудовании, причём та же картина и в ВПК, понятно, к чему это я?). Бесспорным лидером в машиностроении всей планеты, а не только Европы - канеш Грейт Бритн была.

Чтобы понять как всю глубину промышленного расслоения, так и монополизма той эпохи - достаточно взять и полистать серьезный отчетик о Цусиме с приложением рапортов - если выкинуть русские и японские названия кораблей и фамилии их командиров - то полное впечатление какого-то англо-франко-немецкого побоища в причудливо-смешанном составе - крупповские и французские орудия ГК супротив британской и опять-таки крупповской брони... И всё, больше никого там не было.

Ну и пример из ПМВ - сверхоружием этой Войны народов стали танки (а не достаточно традиционные уже к тому времени дредноуты). И когда в них возникла срочная потребность - то только эти три государства смогли в оч сжатые сроки сами разработать собственные проекты и сами наладить серийный выпуск работоспособных сухопутных броненосцев и всех их компонентов - броневой стали, ДВС, систем вооружения...

А острием технического прогресса ПМВ стала (и до сих пор, в общем-то, не покидает эту позицию) авиация, причем совершенно конкретный ее подвид - самолеты-истребители.
Кто делал лучшие истребители, на которых рубились пилоты всех воюющих стран - да все те же Франция, Англия и Германия, ибо истребитель той эпохи - это машиностроение, это мощный и при этом легкий двигатель, синхронизатор для надежно работающего пулемета и познания в аэродинамике и умении считать силовые схемы.
Никаких Италий и Россий и в этой области не наблюдаем при всём желании (поделки Капрони и ансальдовская Балилла в компании с истребителями Сикорского и Анатры только подтверждают аутсайдерство этих двух государств, что кагбэ и тут роднит их, не? )...

Вторая, немного побочная (на мой взгляд), подгруппа машиностроительной Европы - это те самые Нидерланды, Швейцария и Бельгия, высочайшие достижения в отдельных областях, но полного комплекса нет и в случае с той же Швейцарией - и не планировался никогда.
Характерная особенность этой группы - мировое лидерство (или просто успешность) в разработке и производстве стрелкового оружия.

К чему это я? - да к тому, что самостоятельной разработкой и производством тех же автомобилей в конце прошлого века занимались десятки, если не сотни, фирм и компаний. А стрелковым оружием - как бы не на порядок меньше, ибо это реально трудно и сложно - ну уж очень отличаются требования к надежности и компактности этих объектов машиностроения.
Государство, в котором в начале ХХ века разрабатывали пистолеты и винтовки, а промышленное оборудование позволяло выпускать их серийно в любом количестве с требуемым качеством - запросто справлялось и с разработкой и производством автомобилей, вся сложность которых была только от их новизны и еще не отработанных оптимальных конструктивных схем (Бельгия в пример, а вот мы не умели в стрелковое оружие, с бельгийским револьвером и бельгийской винтовкой пробегали две мировых войны, вот и не удивляет меня, что не умели в автомобили первую треть прошлого века).

Третья группа - ну это копипастеры первой, с большими амбициям - тож относительно недавно объединившаяся Италия и лоскутная (с) Австро-Венгрия.
Амбиций - да, полно, сразу за всё взялись - и достаточно (или даже крайне) посредственные результаты во всём, потому что опыт всегда побеждает энтузиазм...
Да, в моей системе это категория стран со слаборазвитым и развивающимся машиностроением. Сам использованный мною термин можно оспаривать, на здоровье, как говориццо.

Опять-таки, на реальном примере - всю ПМВ Австро-Венгрия использовала немецкие образцы вооружения, выпускаемые по лицензиям, а не наоборот. Примерно та же картина и с антантовской Италией, та даже элементарное - стальную каску свою не смогла разработать и производить для солдатушек, все какая-то хрень получалась в кузне, блин, Европы, подергались-подергались "кузнецы" и просто начали покупать у французов (а потом и сами производить их у себя стали, и забавное в том, что мы точно так же поступили, ну один в один))) ).
Да, посредственные кораблики всех классов строили, ибо ни грамма новаторского там не было, а вот с теми же танками (да даже с достаточно несложными истребителями той эпохи) - беда, когда нужда острая в них появилась - даже не спроектировать и строить, лицензионный выпуск не смогли наладить. Вот подобное и является отличием слаборазвитого государства от развитого, в плане машиностроения.

Ну и наша РИ. Да, оч хочется хотя бы в третью группу записать, ну не к полным лузерам же Европы начала ХыХы века, всем этим Сербиям, Румыниям и автономным Албаниям.
Мы тоже вродь баловались собственным производством почти со всем - даж 4-х моторные бомберы перед ПМВ создали (правда потом в войну, чтобы их поштучно производить - со всего мира моторы скупали, а уж больше всего уважали немецкие, со сбитых Цеппелинов снятые, бэст) и тож, как и А-В и Италия - во всём, что сами разрабатывали и производили, показывали крайне посредственные результаты.

Вот я из патриотических соображений и всего такого РИ к итальянской машиностроительной группе и отнес с большой натяжкой, может и зря канеш...

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
... Италия и тогда и сейчас...
Я разве про "сейчас" (или хотя бы про уже 30-е годы ХХ века) хоть полслова написал? К чему это?

Про Китай или Корею и в голову никому не придет написать - что раз щаз это оч развитые промышленные страны, значит и в начале прошлого века они такими были...
World, Павел, он знаете ли is changing, причем с разной скоростью в разных местах... У итальянцев получилось сделать рывок и к третьему десятилетию прошлого века перейти во вторую группу. Самое интересное - нам тоже и с минимальным отставанием от "кузнецов", практически в то же самое время... )))))
__________________
Александр
-------------------------------------------------
Это знает моя свобода,
Это знает мое поражение,
Это знает мое торжество.

Последний раз редактировалось HaruTarra; 15.08.2018 в 14:03.
HaruTarra вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
Colobox (15.08.2018), cuda (15.08.2018), Jyzeppe (15.08.2018), Maksus (15.08.2018)
Ответ
Classicbus ГАЗ 21И


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3.