выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
Moscow-tram-collection  Sale Moscow-tram-collection

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2018, 23:15   #311
НАП
 
Аватар для НАП
Регистрация: 02.08.2017
Сообщений: 414
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1,831 раз(а) в 394 сообщениях
Thumbs up Официальный анонс на 2018 г.

Н219 - ЗИС-42 (1942-1946)

Предполагаемый старт продаж - осень 2018 г.
Миниатюры:
!_ZIS-42 копия_1000.jpg  
НАП вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
amigo_s (09.08.2018), Belomor (31.07.2018), filipuz (01.08.2018), gk_2908 (01.08.2018), Matthias (09.08.2018), Nikola (01.08.2018), praga7 (01.08.2018), steward (01.08.2018), ViPer (01.08.2018), Андрей@ (01.08.2018), Валентин55 (01.08.2018), Димоныч (01.08.2018), Доцент (03.08.2018)
 
Старый 02.08.2018, 14:20   #312
НАП
 
Аватар для НАП
Регистрация: 02.08.2017
Сообщений: 414
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1,831 раз(а) в 394 сообщениях
Lightbulb Н010(1,2) - БелАЗ-7548

Встречайте!
В продаже, с 3 августа 2018 года, первая промышленная модель карьерного 42-тонного самосвала на шасси БелАЗ-548А: БелАЗ-7548.
Модель предлагается в двух цветовых решениях:
Н0101 - с желтой кабиной, Н0102 - с синей кабиной.
РРЦ - 2400 руб.
Тираж - ограниченный.
Миниатюры:
!8B_020818_TTL копия.jpg   !8B_020818a копия.jpg   !8B_020818b копия.jpg  

НАП вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
gk_2908 (02.08.2018), Андрей@ (02.08.2018), Валентин55 (02.08.2018)
Старый 02.08.2018, 14:28   #313
НАП
 
Аватар для НАП
Регистрация: 02.08.2017
Сообщений: 414
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1,831 раз(а) в 394 сообщениях
По умолчанию Н010(1) - БелАЗ-7548

Нажмите на изображение для увеличения
Название: !8B_020818a копия.jpg
Просмотров: 3
Размер:	382.4 Кб
ID:	1132622

Первая промышленная модель 42-тонного карьерного автомобиля-самосвала БелАЗ-7548.

В продаже с 03 августа 2018 г.

Производитель: НАП (Наш Автопром)

Артикул: Н0101.

Масштаб: 1/43

РРЦ: 2400 руб

Тираж: ограниченный.
Миниатюры:
H010_1a1.jpg   H010_1a2.jpg   H010_1a3.jpg  

H010_1a4.jpg   H010_1a5.jpg   H010_1a6.jpg  

H010_1a7.jpg   H010_1a8.jpg   H010_1a9.jpg  

H010_1a10.jpg  
НАП вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
gk_2908 (02.08.2018), Валентин55 (02.08.2018)
Старый 02.08.2018, 14:39   #314
НАП
 
Аватар для НАП
Регистрация: 02.08.2017
Сообщений: 414
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1,831 раз(а) в 394 сообщениях
Lightbulb Н010(2) - БелАЗ-7548

Нажмите на изображение для увеличения
Название: !8B_020818b копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	376.6 Кб
ID:	1132644

Первая промышленная модель 42-тонного карьерного автомобиля-самосвала БелАЗ-7548.

В продаже с 03 августа 2018 г.

Производитель: НАП (Наш Автопром)

Артикул: Н0102.

Масштаб: 1/43

РРЦ: 2400 руб

Тираж: ограниченный.
Миниатюры:
H010_2a1.jpg   H010_2a2.jpg   H010_2a3.jpg  

H010_2a4.jpg   H010_2a5.jpg   H010_2a6.jpg  

H010_2a7.jpg   H010_2a8.jpg   H010_2a9.jpg  

H010_2a10.jpg  
НАП вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
gk_2908 (02.08.2018), Валентин55 (02.08.2018), Доцент (03.08.2018)
Старый 07.08.2018, 15:51   #315
НАП
 
Аватар для НАП
Регистрация: 02.08.2017
Сообщений: 414
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1,831 раз(а) в 394 сообщениях
Lightbulb Блок ответов по состоянию на 07/08/2018 года.

О БелАЗах:
Сообщение от Rolex 1990
Планирует ли НАП выпустить линейку Белаз-549?
В ближайшей перспективе – нет.

Сообщение от Rus Lan
Cколько БелАЗов НАП помещается в заводскую коробку?
В коробке 20 шт.

Сообщение от Cech
Какие ожидаются тягачи - двухосные или одноосные? Ну очень одноосных хочется... Двухосные конечно же тоже интересны.
Пока речь идет только о двухосных.

Сообщение от Стас-джан
Ещё попутно вопрос по тягачу: речь идёт о седельнике БелАЗ-540В?
И с каким полуприцепом он планируется к производству - самосвальным БелАЗ-5271?
Стас-джан, работа ведется над обеими семействами базовых большегрузов (обычные и троллейвозы)
Какие именно пойдут в серию, на момент начала подготовки производства - время покажет.

Сообщение от Стас-джан
А на счет передвижной столовой не было замыслов?
Понятно, что она потребует увеличенной базы у шасси, но может стОит подумать?....
Задумки есть. В планах третьей очереди.

Как известно, многие модели у разных производителей появились благодаря энтузиазму форумчан.
Хорошо бы, что бы те, коллеги, которые имеют возможность видеть вживую «столовки», хотя бы отсняли, насколько возможно, со всех сторон.
На имеющихся фото подобной техники – все машины разные.
Разные окна, их расположение, разная конструкция внешних элементов и многое другое…
Нажмите на изображение для увеличения
Название: БелАЗ-столовая_подборка.jpg
Просмотров: 30
Размер:	521.1 Кб
ID:	1133140

Мы обратились к заявленному производителю АО «Гормаш» (http://www.belgormash.ru/catalog/tra...arer/stolovaya), на сайте которого значится только такая информация:
Цитата:
Передвижные столовые на базе автомобилей БелАЗ-540 грузоподъемностью 30-45 т.
Назначение передвижной столовой заключается в организации общественного питания рабочих горных предприятий, в то время как они заняты добычей открытым способом полезных ископаемых и при этом удалены от стационарных столовых.
но пока ответа нет.

Сообщение от papa66_66

Молодцы!Не ,ну просто МО-ЛО-ДЦЫ!(голосом Табакова из мультсаги про богатырей в роли Базилевса).
Порой Вы ребята напоминаете мне наших фантазёров с их пенсионной реформой,вы думаете что МЫ будем жить вечно?!
Время покажет... НАП хоть и быстрее КБ,но три четыре года,а то и пятилетка ожидания нам гарантирована.
:icon_lol:
Поживем - увидим.

Сообщение от Андрей
Уважаемый представитель НАП!
В ваших анонсах БелАЗов появилась фраза: тираж ограниченный?
А ограниченный в вашем понятии это сколько?
Лет десять назад китайская фабрика, выпускавшая «цзефаны», ЕМНП имела ограниченый тираж 10000 экземпляров. А сейчас все чаще звучит, что даже обязательные 3000 это уже не актуально.
К примеру, ДИП указывает, что у них, 96, 144 или 360. И при этом лимиты есть. Раньше сметались.
ССМ, тоже иногда снисходит, выдавая иногда свои лимиты, которые и сейчас есть.
Так вот, ваша фраза про ограниченный тираж – попытка набить цену своим изделиям на фоне более интересных «костромских» моделей или же реально ценная информация? Да, в официальных ответах было что-то вроде того, что трехзначные цыфры. Но НАП и трехзначные – «не смешите мои подковы».
Ограниченный тираж НАП подразумевает лимитированную серию меньше 1000 шт.

Сообщение от Alex88
Нап, а что собственно происходит? Ваших БелАзов нет во многих интернет-магазинах.
Куда обращаться?
Вся линейка представлена в магазине "Уномаг". При желании можно найти и в других магазинах. Ввиду пересечения тем, некоторые "именитые" магазины принципиально не заказывают БелАЗы.

Сообщение от Oleg_78
Почему Ваших Белазов нет ни на Ритмо, ни на миниколесе? Не очень удобно. Привычно заказывать в привычном месте. Да и накопительная скидки не последнее дело.
От нас это не зависит. Повторюсь, некоторые магазины принципиально не заказывают БелАЗы.

Сообщение от OlegB
Посетил недавно музей БелАЗа. Думал приобрести что-либо из дилерской продукции. Каково же было удивление, что ни костромских ни наповских БелАзов нет вообще!
И я не один такой был.
Разговорился с другими посетителями, которые смотрели на дорогущую местную сувенирную продукцию. Как оказалось, тоже собирают модели. И тоже огорчены, что нет доступных.
Мне кажется, что предложи вы свою продукцию, у вас была бы стабильная точка распространения. Или уже все решено и модели на подходе?
Заранее спасибо.
Совершенно верно. У нас уже достигнута предварительная договоренность о сотрудничестве.

Сообщение от Lawrik
Неожиданным для меня оказалось отсутствие винта, крепящего задний мост черезотверстие в верхней части рамы. Наши желтолицые друзья позабыли о нем еще до установки кузова.Вот вся эта конструёвина и разболталась.
Извините, что вам так "повезло".
Конечно, это не нормально. Но при визуальном контроле этого не выявить.
Пресловутый человеческий фактор, особенно, сезонных работников.
Информация передана на фабрику, для повышения контроля.

О тралах и полуприцепах:
Сообщение от регион102
Уважаемый НАП!
Вопросы по тралам уже задавались и ответы были даны. Но формат общения "вопрос - ответ" существует уже достаточно продолжительное время и, возможно, информация обновилась. Вырисовывается ли какая-то конкретика по теме будущих тралов.
Спасибо!
Тралы, как и полуприцепы, будут поступать в продажу постепенно, а не как изначально планировалось. В любом случае, мы будем информировать о продвижении этой темы.

Сообщение от ARKh
Уважаемый представитель НАП!
Вырисовываются ли сроки появления ранее анонсированных полуприцепов для КрАЗов и МАЗов?
Нет ли смысла сделать полуприцеп ТЗ-22М, отличающийся от костромского тЗ-22 и подходящего минимум под три НАПовских тягача по времени эксплуатации?
По срокам, к сожалению, пока определенно нечего сказать. Работа идет.
А вот ТЗ-22, как и ТЗ-22М – в производственной программе перспективного производства - отсутствуют.

О перспективах:
Сообщение от EBA
Уважаемый представитель! А об этих моделях ,от НАП , можно забыть ?
Нет, но всему свое время.
Сейчас есть более важные и востребованные темы.

Сообщение от Cech
И МоАЗ был бы не лишним, раз уж НАП взялся за крупногабаритную тему.
Пока не планируется
Сообщение от Юрий 56RUS
Я уже спрашивал, таких не планируют.
Сообщение от Cech
Я помню этот ответ. Но с тех пор прошел почти год и ситуация могла поменяться. Про тягачи и поливщики тогда речь тоже вообще не шла. По любому, рано или поздно к этой теме кто-то из производителей придет, поскольку спектр неосвоенных моделей неуклонно уменьшается. Ведь буквально пару лет назад производители говорили, что ни КАЗов, ни БелАЗов не будет, т.к. выпуск этих моделей нерентабелен. Но вскоре пошли и КАЗы, и БелАЗы...
Да, планы могут меняться, в зависимости от множества факторов.
Если что будет подготовлено к производству или выпущено и уже в пути – сообщим.
А КАЗы - это не НАП.

Сообщение от fireman
Если актуально, то могу создать для МоАЗ (?)
Про актуальность темы для МоАЗов пока речи нет.

Сообщение от alexs88
Сообщение от НАП
Про актуальность темы для МоАЗов пока речи нет.
Ув. представитель! Это означает что выпуск МоАЗов в перспективе возможен? Просто данным семейством никто толком не занимался. Тем более в промышленном масштабе.
В планах обозримого будущего - нет.
Сообщение от papa66_66
Я не уверен что я доживу до тех обещаний что даёт нам НАП.Скажи пожалуйста.сколько мы ждали новых наработок линейки ЗИС? Лет 5-ть?..вот вот..И удивляется НАП почему проигрывает постоянно поляну.Уж каким я был фанатом НАП,но честно говоря.черепаший марафон уже достал,я ребята стока не проживу!
Хотя очень хоться троллейвозов.
Несмотря на Вашу оценку перспективы, НАПом выпущено немало позиций. И работа постоянно продолжается.

Сообщение от laz-695n
В свете выхода будущих полуторок а именно ГАЗ 60,хотелось бы предложить на рассмотрение производителю вариант НАТИ 3 который принимал участие в пробеге 7 Съезда Советов. Ведь типа каракумских полуторок были , пожарный ЗИС 42 будет, почему не сделать НАТИ 3?
Мы обязательно подумаем над таким предложением.

Сообщение от alexs88
Надеюсь,что не менее интересны будут : ГАЗ-60П ; ГАЗ-АА с армейским вариантом кузова (по типу ЗиС-5А) ; четырёхосный автомобиль В.В. Данилова; вариант полуторки 4х4 ; ГАЗ-ТК ; ГАЗ-АААА ; ГАЗ-25 ; БА-21. Ну и конечно же ГАЗ-ММ (42) с упрощённым кузовом (у ДеА к сожалению вышла с косячным).
Как уже говорилось, линейка «Полуторок» будет развиваться, как и линейка «Трехтонок».

Сообщение от alexs88
И ещё интересует. Есть в планах выпуска такие интересные представители марки МАЗ, как модели : 532 ; 541 ; НАМИ-0145 ?
В перспективных планах есть, но до реализации пока еще далеко.

О браке и его устранении:
Сообщение от alexs88
Решена ли проблема с материалом покрышек и гусениц? Просто у ранее выпущенных моделей две беды:1) разрыв покрышек по шву,2)оплавление дисков.
Сообщение от Дмитрий1974
Это потому,что сейчас колёса и гусеницы у моделей из ПВХ-поливинилхлорид.
Хлор который выделяется рано или поздно реагирует с полистиролом(диски, подставки для моделей),при испарении хлора материал теряет эластичность - "дубеет" и трескается.
Плавления дисков у нас не было.
Покрышки, которые были с дефектами, заменила фабрика Хонгвелл. Это единичные случаи.
Но если у кого-либо есть дополнительная информация, подтвержденная фото - убедительная просьба это показать, для начала конструктивного диалога на фабрике.

Сообщение от fireman
У меня многочисленные проблемы с покрышками на семействе "эмок" - радиальное растрескивание. Лечил простым склеиванием суперклеем.
Сообщение от alexs88
Заменяли в процессе производства? Или уже на проданных моделях? Небольшое плавление (сопливость) встречалось на ЯГах и ЗиСах. На Эмках (особенно 4х4) очень часто встречался хорошо заметный шов(даже встречались с небольшими отверстиями на протекторе),по которому со временем лопались шины. Заснять "сопливость" не получится,к сожалению . Модели проданы уже.

На которых не очень заметно,так же клеил на время (позже заменил). А слишком дефектные кардинально менял на Харьковскую резину (благо ассортимент позволяет).
alexs88, в свое время, всё собранные заявки по браку, фабрика удовлетворила. Этим специально занимался один из участников проекта несколько лет назад.
На сегодня запаса "запчастей" в НАПе нет.

О ЛАЗах:
Сообщение от Мироман
Уважаемый представитель НАП, в свое время Вы сообщили, что передние колеса у ЛАЗов будут поворотными, а про возможность открывающихся дверей ничего не сказали.
Хочу уточнить два вопроса:
1. На городских ЛАЗах не будет открывающихся ширмовых дверей (по образцу некоторых автобусов/троллейбусов Ультры)?
2. Рассматриваете ли Вы возможность открывающихся дверей на ОТ для последующих проектов или считаете этот путь бесперспективным, неоправданно удорожающим модель, снижающим копийность и т.д?

Заранее благодарен за ответы!
На анонсированной серии автобусов ЛАЗ передние колеса не будут поворачиваемыми.
Открывание дверей, тоже, не предусмотрено.

Сообщение от Lantal
По этому вопросу производителю нелишне было бы устроить голосование (опрос), заранее оговорив, на сколько процентов данные "фишки" приведут к удорожанию моделей. У меня ощущение, что из-за них модели выйдут за рамки приемлемого бюджета.
Вы абсолютно правы в своем предположении. Удорожание будет очень существенным, к сожалению.

Сообщение от laz-695n
В общей теме по ЛАЗам я уверен что обязательно совместными усилиями мы придем к общему знаменателю и соберем обширную информацию, единственно что я бы разделил на подтемы по М-кам и Н-кам.
Логично. Подумаем над этим, по мере наполнения общей темы. Как можно видеть в созданной теме, некоторые ответы уже переплетены и по «Марусе», и по «Наташе».
Миниатюры:
697Н_р3_.jpg  
НАП вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
filipuz (08.08.2018), gk_2908 (07.08.2018), kitt409 (07.08.2018), Matthias (09.08.2018), MMA1963 (11.08.2018), Nikola (08.08.2018), Андрей@ (07.08.2018), Валентин55 (08.08.2018), Доцент (07.08.2018)
Старый 09.08.2018, 13:04   #316
НАП
 
Аватар для НАП
Регистрация: 02.08.2017
Сообщений: 414
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1,831 раз(а) в 394 сообщениях
Lightbulb Н003(1,2): БелАЗ-7522 - в продаже с 10.08.2018 г.

Встречайте!
В продаже, с 10 августа 2018 года, модель карьерного 30-тонного самосвала БелАЗ-7522.
Модель предлагается в двух цветовых решениях:
Н0031 - с красной кабиной, Н0032 - с желтой кабиной.
РРЦ - 1850 руб.
Тираж (суммарный) - меньше 1000 шт.

В отличии от одноименных моделей других брендов, версия от НАП имеет свои конструкционные отличия,
характерные определенному временному промежутку производства настоящих БелАЗов и вполне удачно может дополнять линейку моделей карьерных самосвалов.
Надеемся, любители подобной техники по достоинству оценят новинку от НАП.
Миниатюры:
!9B_090818_TTL копия.jpg   !9B_090818a копия.jpg   !9B_090818b копия.jpg  

НАП вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
gk_2908 (09.08.2018), Валентин55 (09.08.2018), Доцент (09.08.2018)
Старый 09.08.2018, 13:08   #317
НАП
 
Аватар для НАП
Регистрация: 02.08.2017
Сообщений: 414
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1,831 раз(а) в 394 сообщениях
Thumbs up Н003(1): БелАЗ-7522 - в продаже с 10.08.2018 г.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: !9B_090818a копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	354.6 Кб
ID:	1133391

Модель 30-тонного карьерного автомобиля-самосвала БелАЗ-7522.

В продаже с 10 августа 2018 г.

Производитель: НАП (Наш Автопром)

Артикул: Н0031.

Масштаб: 1/43

РРЦ: 1850 руб

Тираж: ограниченный.
Миниатюры:
H003_1a1.jpg   H003_1a2.jpg   H003_1a3.jpg  

H003_1a4.jpg   H003_1a5.jpg   H003_1a6.jpg  

H003_1a7.jpg   H003_1a8.jpg   H003_1a9.jpg  

H003_1a10.jpg  
НАП вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
gk_2908 (09.08.2018), Валентин55 (09.08.2018)
Старый 09.08.2018, 13:11   #318
НАП
 
Аватар для НАП
Регистрация: 02.08.2017
Сообщений: 414
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1,831 раз(а) в 394 сообщениях
Lightbulb Н003(2): БелАЗ-7522 - в продаже с 10.08.2018 г.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: !9B_090818b копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	357.5 Кб
ID:	1133413

Модель 30-тонного карьерного автомобиля-самосвала БелАЗ-7522.

В продаже с 10 августа 2018 г.

Производитель: НАП (Наш Автопром)

Артикул: Н0032.

Масштаб: 1/43

РРЦ: 1850 руб

Тираж: ограниченный.
Миниатюры:
H003_2a1.jpg   H003_2a2.jpg   H003_2a3.jpg  

H003_2a4.jpg   H003_2a5.jpg   H003_2a6.jpg  

H003_2a7.jpg   H003_2a8.jpg   H003_2a9.jpg  

H003_2a10.jpg  
НАП вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
gk_2908 (09.08.2018), Валентин55 (09.08.2018)
Старый 14.08.2018, 16:32   #319
НАП
 
Аватар для НАП
Регистрация: 02.08.2017
Сообщений: 414
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1,831 раз(а) в 394 сообщениях
Lightbulb Блок ответов по состоянию на 14/08/2018 года.

Сообщение от Dima_S
Был опрос по Я-3. Была надежда. И что? Все в стране "потерянных вещей"? Разве что АЛГ тут поможет.
Как и в ситуации с Я-6, мы считаем, что если делать такую модель, то «по взрослому», но при этом, она получится сложной и дорогой.
А нужно сделать максимально доступной. Поэтому, проект под вопросом…

Сообщение от m21406
интересно, у всех новых моделей будет рама из пластика?
Ответ на подобный вопрос уже озвучивался.
Нет, не все новые модели имеют раму из пластика. Более того, большинство новых разработок получат металлическую раму.

Сообщение от Paul
Вот и я получил свои модели ,спасибо НАП,жду следующие самосвалы.И сразу вопрос,почему эти модели у нас (в Германии) есть,а Белазов нету.
Показанные на фото модели – часть предсерийного тестового тиража, который продается исключительно в Германии. Ввиду дороговизны подобного приема, БелАЗы поступают в продажу сразу как серийная продукция НАП.

Сообщение от fireman
Это что, такая родная упаковка?
Такое оформление – специальное упрощенное решение для предсерийного тестового тиража, о котором речь выше.

Сообщение от fb
Так они выходят под вывеской SpecialC, серия 81, это один из «брендов» сайта MCW.
НАП как бренд ими давно не закупается и продвигается, какие-то остатки разве что.
Спасибо за мнение, но оно, к сожалению, далеко от экспертного заключения.
Кроме того, в ближайшее время в Европе будут доступны наши БелАЗы, именно как продукция НАП.

Сообщение от Ivan_320i
На МКВ в продаже вроде все, что НАП пустил в продажу перед БеЛАЗами, в том числе сцепки 520 и 515, 503А/5549 с исправленными кузовами, 500В (продажи в РФ с начала июня) и т.п.

А БеЛАЗов, как я понимаю, сейчас на МКВ нет ничьих.
Все верно: на MCW представлен довольно обширный ассортимент нашей продукции.
В ближайшее время, преодолев «логистические столбы», на MCW будут и «НАПовские» БелАЗы, правда не все.

Сообщение от Overlord
Сообщение от НАП
Увы, таковы реалии современного модельного производства.
Кто раньше выпустил "хотелку", тот и молодец. Все последующие, даже если немного или намного другие, возможно лучше или разнообразнее - не имеют существенного значения.
Ведь, на примере тех же БелАЗов. Не смотря на отличающиеся версии, многие берут по модельному принципу: 540-1 есть, 7522/7540 - возьму, 548 - тоже.
Несколько сотен человек, например, приверженцы марки, или интересующиеся конкретными версиями, увы, не смогут сделать тираж рентабельным.
Работы по проектированию, безусловно, не дешевое удовольствие, но не сравнимое с затратами на изготовление оснастки и последующего налаживания выпуска.
Иногда, если не пройдена точка не возврата, дешевле все сразу свернуть.
Можно взглянуть на это с другой стороны. Многие не будут брать более деталированые, но и более дорогие малотиражные модели от КБ, ДИП и прочих производителей, если будут точно знать о том, что те же модели выйдут в более дешёвом ценовом диапазоне. Кому-то ДИП просто не по карману, кто-то не успевает купить "лимитку", кого-то устраивает более простая деталировка, кто-то будет улучшать или конверсировать, и тратиться на "элитные" модели не видит смысла. Опять же, "брендовость" производителя не гарантирует отсутствия косяков. Так что, как мне кажется, есть смысл выпустить модели ЛАЗов независимо от планов конкурентов.
Несмотря на некую логичность приведенных аргументов, к сожалению, практика показывает другое: как правило, более успешен тот, кто был первым.
Если первый удачный релиз купят тысячи, то усовершенствованный или переосмысленный другим производителем, в наших реалиях, может рассчитывать на несколько сот покупателей.

Сообщение от Odessit
Сообщение от НАП
Касаемо Я-6, то здесь все не просто.
Модель если делать, то «по взрослому», как результат, она получится сложной и, соответственно, дорогой. А нужно сделать максимально доступной.
Поэтому, проект под вопросом, как и Я-3.
Ув. представитель! Какие могут быть вопросы!? Как говорил один исторический персонаж: "Делать, делать и ещё раз делать!" А то что дорого, так собирание масштабных мафынок всегда было удовольствие не из дешёвых, хотя хочется и подешевле. Т. ч., ждём!
Кстати, чтоб было подешевле, можно сделать с прямыми колёсами и глухими дверьми, т. к. с открывающимися кроме гембеля никакого толку нет.
Как гласит латинская мудрость «Quot homines, tot sententiae» (Сколько людей, столько и мнений).
Уважая сказанное, мы же в НАПе же придерживаемся мнения, что большой городской транспорт выглядит более живо и интересно, когда есть возможность «заглянуть в салон» через открытые двери. Пример для сравнения – МТБ-82.

Сообщение от Lantal
Главное - чтобы у модели была безукоризненная геометрия. И обязательно сделать стекла "заподлицо" и изобразить на них черные резиновые уплотнители. А салон может быть и упрощенным, но не черным, конечно. Цветной пластик - не причина удорожания, т. к. все цвета в отливе стоят одинаково. Вот и весь компромисс, на мой взгляд.
К сожалению, реалии модельного производства далеки от описанного идеала.
Есть множество тонкостей и «подводных камней», едва коснувшись которых, получаешь еще «больше открытий, иногда, не желая того» ©


Сообщение от laz-695n
На мой взгляд в этом ценовом диапазоне лучше двери не открывашки, так как открывашки будут в ущерб копийности . Главный критерий я считаю это геометрия правильная и попадание в масштаб.
Что касается 695Н при его разработке было бы не плохо сделать некоторые элементы накладными . Например люки (по типу МАЗ 500) , для ранней серии их ставим четыре на поздней два. Фальшрадиаторную облицовку - на раннею версию ставим , на поздней нет. Эмблему на передке - на ранней маленькая квадратная , на поздней круглая. Вставки за последними боковыми стеклами воздугозаборников двух типов. А кузов в целом один и тот же. Унификация - много ЛАЗов нужных и разных. А главное правильных. Без газобаллонных ЛАЗов тоже не обойтись , а для нее нужна поздняя модель.
Спасибо за Ваше мнение. Многое из предложенного, уже прописано в спецификации каждого будущего артикула, но при этом в проекте анонсированных ЛАЗов открывание дверей – не предусмотрено. В отличии, от техзадания на 42021/4202.

Сообщение от deniska9384
Ни в каком ценовом диапазоне не нужны открывашки. Лучше силы потратить на детализацию самого салона, оптику отдельными элементами, детализацию днища.
А вот люки на крыше отдельными деталями само собой. Это копийней.
Вынуждены констатировать, что Вы забыли добавить любым из современных способов общения, что все изложенное Вами – только частное мнение одного человека, которое может не совпадать с мнением большинства.
Решение про использование открываемых дверей на моделях общественного транспорта принимается исключительно в НАПе. Как и то, куда и какие ссылки направлять.

Сообщение от Penza-58
Сколько людей, столько и мнений, по мне так лучше с открывающимися дверями, посмотрите как хорошо это реализовано на моделях троллейбусов Ультры к примеру МТБ, такая же модель от другого производителя (неоткрывашка) смотрится скучно.
Спасибо за поддержку.

Сообщение от fireman
Получается, что если у модели нет открывающихся элементов, она скучная?! Для меня это откровение. Какие всё же весёлые Кам-подольские ЗИЛы с открывающимися капотами и т.д.
Вышеупомянутые ЗИЛы, в свое время были желанным приобретением для многих, а некоторые версии еще и постараться поискать, нужно было.
Но сравнивать их сейчас с современными аналогичными моделями в плане «кондовость/технологичность», пожалуй, не совсем корректно.
Тем более, что есть современные производители моделей-«откырвашек» в 43-м с очень высокой проработкой, а некоторые, так и вообще с минимально возможными щелями.

Сообщение от fb
Скучно – это, пожалуй, неуместное описание, но МТБ Ультры мне тоже нравится. Не вижу там проблем с дверями, зато есть проблема с фарами.
У нас нет проблем. Известно про существование как минимум трех типоразмеров.


Сообщение от papa66_66
НАП пойдёт своим путём,не будет открывашек,и тонкости копийной салона тоже не будет,это не УЛЬТРА или КБс ДИПом,это НАП. Основной критерий это ДОСТУПНОСТЬ,что уже было написано в сообщении оф.представителя.
И это в общем не плохо,вы ж не дети а взрослые дяди(даже иногда и тёти бывают), и вы не будете каждный дёнь катать их по столу и дёргать за рычажок (тыр-пыр) чтобы дверцы открывались.У вас модель будет стоять на полке и дай то Бог,раз в год вы её в ПЕРЧАТКАХ возьмёте в руки и покажите ОСОБО дорогим гостям,продемонстрировав что у вашей машинки ещё и ДВЕРИ ОТКРЫВАЮТСЯ..а другим,даже и издали не покажете..
Это всё гордыня,и не как более.
Что касаемо проработки салона..ну так конечно можно сделать и как у ДИПа часы и приёмник в салоне 127-го,ну скажите мне все господа хорошие много из вас эти часы и радио разглядели?Конечно хорошо если ТЫ ЗНАЕШЬ ,что они там есть,но стоит ли за ЭТО платить лишние тысячи рублей?
ДОСТУПНОСТЬ или такие ЗНАНИЯ,что победит?
Я думаю РАЗУМ.
Интересное наблюдение.
Но исходя из вашей логики, открываемые двери – это гордыня, в то время как проработанный салон – нет. Кроме того, ЛАЗы от НАП – это более бюджетный сегмент, если так можно выразиться, с учетом общего тиража и стоимости доллара, на фоне использования технологических приемов для ЛАЗов, которые знакомы коллекционерам по «Ультре».

Сообщение от Ivan_320i
Хуже, если будет очередная унификация.
Инженеры ЛАЗа сейчас бы, пожалуй, удивились.

Сообщение от Penza-58
Да, я уже неоднократно писал что принимаю модели такими какими их делают те или иные производители. К примеру модели от Ультры у меня на полочках стоят с открытыми передними или задними дверцами и друзья приходящие в гости и далекие от моделизма в первую очередь удивляются и просят посмотреть именно эти модели с "открывашками", а проработанные салоны ДИПа никому особо не интересны. Я же, проявляю интерес как к ранним моделям КБ и СовА, так и к проработанным творениям Адлера.
И какими НАП сделает модели ЛАЗов, я буду рад любым.
Не все так просто! Тут, скорее, имеем два конца пресловутой «палки»: если двери открываются, то и салон должен быть проработан. И хотя это не дешево, но просчет по 42021/4202 показал возможность вписаться в разумные пределы.

Сообщение от _Евгений_
На мой взгляд, эксперимент с открывающимися дверьми повторять не надо. Если на МТБ-82Д они еще смотрятся более-менее, то на НАТИ-А двери-"открывашки" получились неудачно. Створки болтаются. И их невозможно выстроить ни в линию, ни в плоскость.

Наиболее оптимальный вариант исполнения - ЛАЗы от Ultra. Вот его, на мой взгляд, следовало бы повторить.

Как правильно здесь недавно написал коллега, лучше бюджет, сэкономленный на разработке открывающихся дверей, пустить на улучшение детализации салона.
Потому, что НАТИ-А - это наш первенец, в отличии от МТБ.
Анонсированные ЛАЗы будут на уровне Ультры, с некоторыми усовершенствованиями.

Сообщение от Lebowsky
_Евгений_
Ну не знаю... тот же Икарус 260 я бы очень хотел в исполнении уровня "Ультра" с открывающимися дверьми...
А 42021 - просто жду геометрически правильный, похожий на прототип, добротный... Какие будут двери и салон - второстепенно.
А главное чтобы он был скорее
«Икарусы» не обещаем, а в остальном – время покажет 

Сообщение от Loco
Появилась статья на DRIVE2.RU об этом автобусе (сам автобус находится в Москве):
https://www.drive2.ru/b/509172840780529973/
Спасибо за информацию.

Сообщение от Lantal
Спасибо, это хорошая новость! Надеюсь, НАПу эта информация тоже будет полезной.
На самом деле данных собрано очень много, но любая полезная информация пополняет копилку знаний.
НАП вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
filipuz (15.08.2018), gk_2908 (21.08.2018), kitt409 (14.08.2018), Matthias (14.08.2018), Андрей@ (14.08.2018), Валентин55 (15.08.2018)
Старый 16.08.2018, 12:47   #320
НАП
 
Аватар для НАП
Регистрация: 02.08.2017
Сообщений: 414
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1,831 раз(а) в 394 сообщениях
Lightbulb Н009(1,2)- БелАЗ-7523 (42-тонный) - с 17.08.2018 г

Встречайте!
В продаже, с 17 августа 2018 года, первая промышленная модель карьерного 42-тонного самосвала БелАЗ-7523.
Модель предлагается в двух цветовых решениях:
Н0091 - с синей кабиной, Н0092 - с желтой кабиной.
РРЦ - 2400 руб.
Тираж - ограниченный, суммарно - менее 1000 экземпляров.
Миниатюры:
!10B_160818-7523_TTL_.jpg   !10B_160818-7523a копия.jpg   !10B_160818-7523b копия.jpg  

НАП вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
gk_2908 (21.08.2018), Андрей@ (16.08.2018), Валентин55 (16.08.2018)
Ответ
Classicbus ГАЗ М-21 Милиция


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.