выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
Moscow-tram-collection  ГАЗ М-21 Милиция

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2018, 09:26   #1661
Валерий Беликов
Фантазийный историк
 
Аватар для Валерий Беликов
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 8,675
Сказал(а) спасибо: 48,927
Поблагодарили 31,187 раз(а) в 7,114 сообщениях
По умолчанию

Алексей, приветствую!
Твои "Руссо-Балты" буду показывать в "Секретном гараже" 4 июня.
__________________
КВВ

Ангар №1
Валерий Беликов вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
AlekseyS69 (25.05.2018)
 
Старый 25.05.2018, 10:53   #1662
REGION 23
 
Аватар для REGION 23
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: г.Краснодар
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 1,294
Поблагодарили 1,333 раз(а) в 348 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Валерий Беликов Посмотреть сообщение
Алексей, приветствую!
Твои "Руссо-Балты" буду показывать в "Секретном гараже" 4 июня.
Где и во сколько будут показывать?
REGION 23 вне форума   Цитата
Старый 25.05.2018, 12:34   #1663
Валерий Беликов
Фантазийный историк
 
Аватар для Валерий Беликов
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 8,675
Сказал(а) спасибо: 48,927
Поблагодарили 31,187 раз(а) в 7,114 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от REGION 23 Посмотреть сообщение
Где и во сколько будут показывать?
Группа "Секретный гараж". Ссылка кликается у меня в подписи. Просто фотографии "РБ" из этой визитки под хештегом #Коллекция.
__________________
КВВ

Ангар №1
Валерий Беликов вне форума   Цитата
Старый 25.05.2018, 13:14   #1664
AlekseyS69
 
Аватар для AlekseyS69
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Калуга
Сообщений: 1,494
Сказал(а) спасибо: 1,760
Поблагодарили 5,454 раз(а) в 969 сообщениях
По умолчанию ЗИС-150 (DeAgostini)

Сообщение от Валерий Беликов Посмотреть сообщение
Алексей, приветствую!
Твои "Руссо-Балты" буду показывать в "Секретном гараже" 4 июня.
Спасибо! Очень интересно, постараюсь посмотреть.
Жаль только фотографии неважнецкие, но лучше мне их не отфотать - нет ни соответствующего фотика (моему старичку уж почти 10 лет и за последние годы мой "Самсунг" здорово сдал - размазывает кадры) ни фотобокса. Фотография - это всё-таки не моё.




Сегодня продолжу представлять модели из приобретённого мною недавно пула грузовиков. Сегодня это будет 16-й выпуск серии "Автолегенды. Грузовики":

ЗИС-150 (DeAgostini)

Не смотря на имеющийся в коллекции "ЗИЛ-164" от "Автоистории" и "АНСовский" цементовоз "КАЗ-601", приобрести себе в коллекцию модель "ЗИС-150" я хотел очень давно. Всё как-то не случалось, находились модели более интересные и необходимые к приобретению. Как-никак именно "ЗИС-150" явился одним из важных этапов эволюции отечественного автомобилестроения. Этот грузовик - один из символов послевоенного возрождения. Наряду с "ГАЗ-51" и "ЯАЗ/МАЗ-200" эти грузовики долгие десятилетия являлись олицетворением отечественного грузового автомобиля. Именно их можно увидеть на дорогах страны в старых фильмах и кадрах кинохроники. "ЗИС-150" стал родоначальником целого семейства автомобилей, в которое вошли и 3-осный армейский "ЗИС-151" - аналог полюбившегося в годы войны "Студебеккера", и самосвалы с седельными тягачами, и даже автобусы. А уж количество профессий грузовика, благодаря разнообразным надстройкам и вовсе не счесть: цистерны, фургоны, пожарные машины и т.д. Всё-таки и "КАЗ" и "ЗИЛ-164" явились производной от базовой модели, по-этому только ими в коллекции не обойтись. Именно этот факт побудил меня приобрести модель в коллекцию. И модель не подкачала.

Модель выпуска мне очень понравилась. В меру упрощённый "Аист" по сходной цене. Особенности геометрии уже многократно бсуждались Коллегами на форуме. Основные претензии к "носу" кабины, т.е. к радиаторной решётке. Ей не хватает остросты - своеобразного "клюва", присутствующего на прототипе. Честно говоря, мне этот недостаток в глаза не бросается, по-этому копийность модели для себя я характеризую как очень правдоподобную.
Порадовал цвет модели - не экзотический, чем грешит "Аист", пытаясь многократно продать коллекционерам одну и ту же модель, и приберегая "правильные" цвета для своей основной серии в "ССМ", жизненный. Порадовало, что на модели установлены покрышки с зубастым внедорожным протектором, отличные от применявшихся на "164-м". В такой комплектации модель больше отличается от "164-го".
Детализацию модели, в рамках журнальной серии, следует признать бесподобной. От "Аиста" модель отличается выполненными заодно с кабиной и крыльями ручками дверей и подфарниками. В остальном, лично я, отличий не заметил.
С качеством модели, не смотря на покупку "в слепую" (я покупал модели в "ДеА-шопе", через Интернет) повезло. Отливка, покраска и сборка модели практически идеальные. Из косяков модели сломанная и отсутствующая половинка рулевой тяги и пара песчинок в краске. Эти косяки я бы не увидел даже при самом пристальном осмотре при покупке.
Моделью я остался очень доволен, она достойно займёт своё место в эволюционном ряду московских грузовиков старейшего нашего автозавода, ныне, к сожалению, почившего. Надеюсь в серии мы увидем ещё немало "ЗИЛов" в любимом мною базовом исполнении. Я от серии очень жду "ЗИС-151", "ЗИЛ-133", "ЗИЛ-133ГЯ", не отказался бы и от самосвала "ММЗ-585". Короче, есть куда разгуляться, найти бы финансы на всё это великолепие и место на полках для парковки.
.
Миниатюры:
ZIS-150 (DeAgostini)   20180511-1.jpg   ZIS-150 (DeAgostini)   20180511-2.jpg   ZIS-150 (DeAgostini)   20180511-3.jpg  

ZIS-150 (DeAgostini)   20180511-4.jpg   ZIS-150 (DeAgostini)   20180511-5.jpg   ZIS-150 (DeAgostini)   20180511-6.jpg  

ZIS-150 (DeAgostini)   20180511-7.jpg   1949-57 ZIS-150   20180523-1.jpg   1949-57 ZIS-150   20180523-2.jpg  

1949-57 ZIS-150   20180523-3.jpg   1949-57 ZIS-150   20180523-4.jpg   1949-57 ZIS-150   20180523-5.jpg  

1949-57 ZIS-150   20180523-6.jpg   1949-57 ZIS-150   20180523-7.jpg   1949-57 ZIS-150   20180523-8.jpg  

__________________
С уважением, Алексей.

Моя визитная карточка: http://rcforum.su/showthread.php?t=1641
Мои последние приобритения: http://rcforum.su/showthread.php?t=2304
AlekseyS69 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
carassus (25.05.2018), cuda (02.06.2018), cyberman 77 (25.05.2018), Eugene (25.05.2018), HaruTarra (26.05.2018), ledis (03.06.2018), wassermann (26.05.2018), Валерий Беликов (25.05.2018), Денисовец (28.08.2018)
Старый 25.05.2018, 15:05   #1665
Валерий Беликов
Фантазийный историк
 
Аватар для Валерий Беликов
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 8,675
Сказал(а) спасибо: 48,927
Поблагодарили 31,187 раз(а) в 7,114 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от AlekseyS69 Посмотреть сообщение
Спасибо! Очень интересно, постараюсь посмотреть.
Жаль только фотографии неважнецкие, но лучше мне их не отфотать - нет ни соответствующего фотика (моему старичку уж почти 10 лет и за последние годы мой "Самсунг" здорово сдал - размазывает кадры) ни фотобокса. Фотография - это всё-таки не моё...
.

Это хорошие фотоснимки. Всё нормально. Будет десять постов с "Руссо-Балтами" и крайняя серия снимков, где они у тебя все в сборе.
__________________
КВВ

Ангар №1
Валерий Беликов вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
AlekseyS69 (25.05.2018), Seras (25.05.2018)
Старый 26.05.2018, 11:30   #1666
wassermann
Модератор
 
Аватар для wassermann
Регистрация: 05.04.2004
Сообщений: 4,167
Сказал(а) спасибо: 12,673
Поблагодарили 7,447 раз(а) в 2,252 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(164)
По умолчанию

Сообщение от AlekseyS69 Посмотреть сообщение
ЗИС-150 (DeAgostini)


.
Отличный! У меня он аэропортовский. Что то есть в этих 150-х. Душевное
__________________
Автомузей Вассерманна: Зайти!
Самолёты "Вассерманских Авиалиний": Зайти!
wassermann вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
AlekseyS69 (26.05.2018)
Старый 01.06.2018, 13:47   #1667
AlekseyS69
 
Аватар для AlekseyS69
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Калуга
Сообщений: 1,494
Сказал(а) спасибо: 1,760
Поблагодарили 5,454 раз(а) в 969 сообщениях
По умолчанию ЯАЗ-200 (DeAgostini)

Ещё одним грузовиком, приобретённым мною недавно стал 19-й выпуск серии "Автолегенды. Грузовики":

ЯАЗ-200 (DeAgostini)

Наличие модели этой машины в коллекции, посвящённой отечественным автомобилям, я считаю строго обязательным. ЯАЗ-200 явился не только первой послевоенной моделью ярославского автозавода, разработка которой началась ещё в годы Великой Отечественной войны, он стал ещё и первым отечественным серийным дизельным автомобилем. Значение этого факта трудно переоценить.
Что из себя представляли довоенные тяжёлые грузовики? Это были громоздкие, маломощные, тихоходные грузовики, конструкция которых была разработана ещё в конце 20-х годов. За десятилетие даже в довольно консервативном мире грузовиков произошли качественные сдвиги. Во всём мире грузовики стали активно оснащаться дизельными двигателями - более экономичными и тяговитыми. Такие двигатели очень хорошо подходили для применения именно на грузовиках, ввиду своей большей массы и сложности конструкции. У нас так же проводились эксперименты, разрабатывались дизельные двигатели, но до серийного производства дело так и не дошло. Вторым важным фактором развития грузовиков стало повышение комфортабельности кабины, облегчение условий работы водителя. Не сказать, что на ярославском автозаводе проспали развитие технического прогресса, накануне Войны было создано семейство грузовиков "ЯГ-7", которое должно было подтянуть уровень отечественной техники к мировому. Но в планы вмешалась Война, вместо реконструкции и освоения нового семейства, заводу пришлось заниматься изготовлением оружия для нужд Фронта. В числе прочей продукции ЯАЗа, производимой в годы Войны, нужно особо выделить артиллерийский тягач "Я-12", который оснащался американскими дизельными двигателями "GMC", поставляемыми по Ленд-Лизу.
Когда положение на фронтах стало чуть легче, и наше правительство озаботилось, в числе прочего, послевоенным автопромом, ярославцы получили задание разработать перспективную модель грузовика, призванную заменить устаревшие "ЯГи" после окончания Войны. Тут-то и пригодился опыт, накопленный при работе над довоенным "ЯГ-7", а так же нашёл своё применение и дизельный двигатель, которым ярославцы оснащали арт-тягачи. Так, собственно, и сформировался облик первого отечественного дизельного грузовика, которому было суждено на долгие годы стать основным большегрузным автомобилям на дорогах СССР.
Интересна конструкция дизельного двигателя. Он 2-тактный, 4-цилиндровый, сравнительно небольшого, для грузовиков конечно, рабочего объёма 4,7 литра, при этом довольно высокооборотным - максимальная мощность в 110 л.с. достигалась при 2000 об/мин. Для сравнения у легкового "Руссо-Балта" рабочий объём двигателя мощностью 30-40 л.с. составлял практически "ЯАЗ-овские" 4,5 литра. Ещё одним достижением новой машины стала его грузоподъёмность 7 тонн, превышающая собственную снаряжённую массу машины 6,3 тонны. Для того времени это очень хороший показатель.
После всесторонних испытаний, в 1947 году в Ярославле было начато серийное производство нового грузовика "ЯАЗ-200". Практически параллельно, в Минске, начали производить самосвалы, созданные на шасси нового грузовика. В первое время, из-за дефицита стального листа, как впрочем и многоие другие наши послевоенные грузовики, кабины "ЯАЗ-ов" были украшены обшивкой из досок-вагонки. "ЯАЗ-200" традиционно стал родоначальником целого семейства. К концу 40-х годов в Ярославле была создана ещё более тяжёлая 3-осная модель - "ЯАЗ-210". Те машины оснащали 6-цилиндровым двигателем "ЯАЗ-206", унифицированном с применяемым на "200-ке" 4-цилиндровым "ЯАЗ-204". Этот же дизель, "ЯАЗ-204" устанавливался на ещё один символ послевоенного возрождения отечественного автопрома - дизель-электрический городской автобус "ЗИС-154".
Ввиду ограниченных мощностей ярославского автозавода, с целью наращивания выпуска грузовиков тяжёлого семейства "ЯАЗ-210", вслед за производством самосвалов в Минск было передано и производство грузовиков "200-го" семейства. На новой родине "200-ки" продолжили постепенно модернизироваться, обросли модификациями, а позднее переродились в хорошо всем нам известные крутолобые бескапотные "МАЗы". Внешне проще всего отличить однотипные "ЯАЗ-200" и "МАЗ-200" по облицовке радиатора. На "ЯАЗе" прорези расположены горизонтально, на "МАЗе" - вертикально. Кроме того, капот "ЯАЗа" украшала фигурка медведя, а на "МАЗах" на боковинах капота были прикреплены барельефы зубра.
После передачи производства грузовиков "ЯАЗ-200" на МАЗ, ярославцы смогли сконцентрироваться на производстве тяжёлых грузовиков и, особенно, дизельных двигателей, которые и стали основной продукцией предприятия на долгие десятилетия - до наших дней. Напомню, производство больших грузовиков было передано в конце 50-х годов в Кременчуг

Не смотря на то, что у меня в коллекции уже есть модель "МАЗ-200" производства "Автоистории", я долгое время присматривался к модели однотипного "ЯАЗа". От покупки модели от ССМ остановила её довольно высокая цена, у "Автоистории" не понравились расцветки. Можно было бы конечно собрать кит от "АВД", но тут камнем преткновения стала качественная покраска модели. Я с огромной радостью воспринял новость о выходе модели в серии "АЛГ" и при первой же возможности модель себе приобрёл. Своим приобретением я очень доволен - модель мне безусловно нравится. Эдакий брутальный богатырь, к тому же очень хорошо исполненный. Особых отличий по уровню исполнения модели от "Автоистории" я не увидел, а учитывая довольно демократичную цену, модель вообще шикарна. Копийность модели я считаю очень хорошей, благодаря её правдоподобной геометрии. Немного портит модель "косолапость" - стоящие "враскоряку" передние колёса, на имеющие общей оси. Как найду время, нужно будет подумать над устранением этого недостатка. Детализация модели, для журнального уровня, я считаю, что более чем достаточная. Исполненные заодно с кабиной и крыльями дверные ручки и подфарники - доаольно небольшая плата за отменно детализированное шасси модели. Мне лично упрощения модели особо в глаза не бросаются и спокойно воспринимаются на фоне остальных моделей в моей коллекции. С качеством модели мне повезло, хотя я очень переживал за него. Напомню, модели я заказывал через Интернет, на ДеА-шопе, а учитывая процент брака, с которым столкнулись коллеги при личной покупке модели, было чем напрячься. К счастью всё обошлось. И Мишка на месте и пролито, покрашено, собрано всё качественно. Аналогично "ЗИС-150" порадовала резина "Грип" с протектором, отличным от "МАЗ-200". Так на полке будет нагляднее видны эволюция машины. Резюмируя скажу, что выпуском, как и серией вцелом, я очень доволен. За относительно невысокую цену имеется возможность поставить себе на полку желанные модели. Теперь остаётся два главных вопроса: где взять деньги на модели, и куда их ставить.
Миниатюры:
YaAZ-200 (DeAgostini) 20180511-1.jpg   YaAZ-200 (DeAgostini) 20180511-2.jpg   YaAZ-200 (DeAgostini) 20180511-3.jpg  

YaAZ-200 (DeAgostini) 20180511-4.jpg   YaAZ-200 (DeAgostini) 20180511-5.jpg   YaAZ-200 (DeAgostini) 20180511-6.jpg  

YaAZ-200 (DeAgostini) 20180511-7.jpg   1946-51 YaAZ-200   20180531-1.jpg   1946-51 YaAZ-200   20180531-2.jpg  

1946-51 YaAZ-200   20180531-3.jpg   1946-51 YaAZ-200   20180531-4.jpg   1946-51 YaAZ-200   20180531-5.jpg  

1946-51 YaAZ-200   20180531-6.jpg   1946-51 YaAZ-200   20180531-7.jpg   1946-51 YaAZ-200   20180531-8.jpg  

__________________
С уважением, Алексей.

Моя визитная карточка: http://rcforum.su/showthread.php?t=1641
Мои последние приобритения: http://rcforum.su/showthread.php?t=2304
AlekseyS69 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
cuda (02.06.2018), cyberman 77 (01.06.2018), Eugene (02.06.2018), HaruTarra (01.06.2018), ledis (03.06.2018), wassermann (03.06.2018), Валерий Беликов (04.06.2018), Денисовец (28.08.2018)
Старый 09.06.2018, 13:39   #1668
AlekseyS69
 
Аватар для AlekseyS69
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Калуга
Сообщений: 1,494
Сказал(а) спасибо: 1,760
Поблагодарили 5,454 раз(а) в 969 сообщениях
По умолчанию НАМИ-012 (DeAgostini)

Сегодня, Друзья, хочу представить крайний из приобретённой мною в мае четвёрки АЛ-овских грузовиков - 20-й выпуск серии "Автолегенды. Грузовики":

НАМИ-012 (DeAgostini)

Об этой машине впервые я узнал ещё в детстве из книги "Автомобили Страны Советов" Л.М. Шугурова. Потом она периодически попадалась мне в различных книгах и публикациях. Воспринималась эта машина мною как-то с пренебрежением - фу, паровоз какой-то, хотя дизайн машины показался мне интересным. Однако, с прошествием времени, я стал понимать, что газогенераторы и паросиловые установки были довольно-таки эфективным решением для оснащения автотранспорта в районах с затруднённым топливным снабжением, за то богатых своими ресурсами. Опять же за границей паровые грузовики практиковались вплоть до начала 40-х годов. Там-то уж умеют считать каждую копейку, раз держали такой архаичный, на первый взгляд, транспорт.
Прочитав журнал, убедился, сколько инженерного таланта было сконцентрировано в этой машине. Этот автомобиль нельзя назвать паровозом. Для решения поставленной задачи был сконструирован уникальный агрегат, а его паровой двигатель гораздо больше похож на обычный ДВС, нежели на массивные цилиндры паровоза. При создании машины инженеры проявили чудеса компоновки, вместив на стандартное шасси нового грузовика ЯАЗ-200, и соответственно вписав в его габариты, паросиловую установку. А ведь она в разы массивнее довольно компактного дизеля "ЯАЗ-204", поскольку содержит в себе не только двигатель, но и парогенератор, бункеры с топливом, которое тоже не нальёшь в бак, и ещё кучу систем, обеспечивавших работу машины. Всё это хозяйство расположилось фатически на месте кабины, которую, в свою очередь, пришлось расположить по перспективной схеме - над передним мостом. Пойди паровоз в серию, он стал бы первым серийным отечественным грузовиком такой компоновки.
Правда у медали была и оборотная сторона - повышенная нагрузка на передний мост существенно ухудшила проходимость машины. В тех условиях, для которых создавался "НАМИ-012", этот недостаток был критичен. По лесовозным трассам и внаше-то время можно рпоехать только на полноприводном вездеходе. Отсюда вектор развития машины - оснащение полным приводом. Это решение было реализовано в "НАМИ-018". Но, к той поре, страна понемногу выходила из военного штопора, снабжение топливом удалось наладить, и необходимость в столь экзотической машине пропала. Проект закрыли, хотя, думаю своё применение машина могла бы найти ещё долго. Видимо экономические показатели не оправдывали применение таких машин, а ведь они были гораздо "геморройнее" в эксплуатации. Паросиловая установка требовала больше времени для старта, больше внимания при обслуживании - всевозможные чистки, заправки и т.п.
Как бы то ни было "НАМИ-012" достойно заслужил своё место в истории отечественного автопрома, и соответственно - места на полке.

Ещё не так давно мечтать о включении в коллекцию модели этого автомобиля могли лишь очень обеспеченные коллекционеры. Производство подобных моделей было уделом лишь мастеров и мелких модельных мастерских, с соответственным ценником. Ситуация стала меняться к лучшему с выпуском этой модели фирмой "ССМ", массовость выросла, но ценник всё равно остался негуманным. Благодаря журнальной серии у меня, как и у многих коллег, появилась возможность пополнить своё собрание моделью этого автомобиля за вполне вменяемые деньги, пусть и в слегка упрощённом виде. Поучив модель, я остался очень доволен.
Модель обладает хорошей геометрией, и как следствие копийностью. Образ прототипа передаёт весьма правдоподобно. Детализация, по сравнению с ССМ, на мой взгляд, пострадала некритично. Пластиковые дворники взамен травлёных, мелочёвка отлитая заодно с кабиной. Самым критичным упрощением стало отсутствие защитной решётки перед кабиной. Я планирую сваять такую самостоятнельно, как появится время - обязательно прорисую её, напечатаю на 3Д-притере и поставлю на модель. Пока же есть более насущные дела.
С качеством модели мне вполне повезло, не смотря на покупку через Интернет. Придраться не к чему, разве что к врождённой косолапости передних колёс шасси "ЯАЗ-200", на котором построена модель. На моей модели "НАМИ" этот дефект проявился не так сильно, как на моём же "ЯАЗе". Исправить косячок, опять же не позволяет отсутствие свободного времени.
В остальном своим приобретением я остался очень доволен, равно как и остальными грузовиками из приобретённого пула. Мало того, я решил воспользоваться методикой покупки на "ДеАШопе" и основной серии "Автолегенд". Так получается гораздо дешевле - вместо 800 руб. за модель у нас в Калуге, при покупке 4-х моделей в "ДеАШопе" у меня получается 570 руб. за модель. Первые 4 выпуска я уже заказал, посмотрю какого качества модели прийдут.
.
Миниатюры:
NAMI-012 (DeAgostini) 20180511-1.jpg   NAMI-012 (DeAgostini) 20180511-2.jpg   NAMI-012 (DeAgostini) 20180511-3.jpg  

NAMI-012 (DeAgostini) 20180511-4.jpg   NAMI-012 (DeAgostini) 20180511-5.jpg   NAMI-012 (DeAgostini) 20180511-6.jpg  

NAMI-012 (DeAgostini) 20180511-7.jpg   1948-50 NAMI-012   20180605-1.jpg   1948-50 NAMI-012   20180605-2.jpg  

1948-50 NAMI-012   20180605-3.jpg   1948-50 NAMI-012   20180605-4.jpg   1948-50 NAMI-012   20180605-5.jpg  

1948-50 NAMI-012   20180605-6.jpg   1948-50 NAMI-012   20180605-7.jpg   1948-50 NAMI-012   20180605-8.jpg  

__________________
С уважением, Алексей.

Моя визитная карточка: http://rcforum.su/showthread.php?t=1641
Мои последние приобритения: http://rcforum.su/showthread.php?t=2304
AlekseyS69 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
Antitrend (09.06.2018), carassus (09.06.2018), Caterpillar (11.06.2018), Denis43 (12.06.2018), Eugene (09.06.2018), HaruTarra (09.06.2018), Seras (09.06.2018), Валерий Беликов (19.06.2018), Денисовец (28.08.2018)
Старый 15.06.2018, 13:03   #1669
AlekseyS69
 
Аватар для AlekseyS69
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Калуга
Сообщений: 1,494
Сказал(а) спасибо: 1,760
Поблагодарили 5,454 раз(а) в 969 сообщениях
По умолчанию РАФ-2909 "Латвия" (DeAgostini)

234-й выпуск серии "Автолегенды СССР":

РАФ-2909 "Латвия" (DeAgostini)

Недавно я решился на эксперимент с приобретением очередных выпусков серии "Автолегенды СССР". По-скольку крайние выпуски не являлись для меня принципиальными, а так же по финансовым причинам, я решил приобрести их аналогично тому, как я покупаю "Грузовики", то есть через Интернет в магазине "ДеАгоШоп". По деньгам такое приобретение гораздо выгоднее покупки в единственном у нас в Калуге месте - на "Книжном развале", вместо 800 руб. за выпуск у нас, я отдал по 570 руб. с доставкой в постомат. Опять же и геморроя меньше - не нужно по субботам, с утра, бежать на "Развал", чтобы не опоздать с приобретением выпуска, вместо этого можно спокойно, сидя на диванчике с телефоном в руках, заказать нужные номера. Минус в таком варианте покупки один - заочная покупка модели, при невысоком качестве моделей серии, связана с риском получить брак, который потом очень геморройно обменять. Правда, в последнее время, при покупке на "Развале" на выбор дают тоже всего пару экземпляров, да и брак не всегда можно увидеть через упаковку. Короче, именно на брак я и нарвался, но об этом позднее. Пока же начну представлять приобретённые модели.

Первой стал олимпийский "Рафик-велотехничка" - "РАФ-2909". Всевозможных "РАФов" у меня в коллекции, я считаю, предостаточно. За прошедшие годы журнальные серии щедро снабдили нас целым выводком этих замечательных машин. Но от покупки экзотического пикапа я отказаться не мог - эта модель выгодно отличается от большинства остальных "РАФов" типом своего кузова. Пикап - это первое, после фургона конечно, во что так и напрашивается конверсироваться любой микроавтобус. Такая практика завелась ещё на первом представителе этого славного вида автомобилей - "Фольксвагене". Таким же путём пошёл и "РАФ" ещё на "977-й" модели. Правда те пикапы, равно как и фургоны, в серию не пошли - Родине нужны были микроавтобусы, а мощностей завода и так не хватало на всю страну. Фургоны впоследствии стали делать в Ереване, для них построили отдельный завод. А вот пикапы нашли себе применение только в штучных спецверсиях, которую как раз и иллюстрирует модель крайнего выпуска. Олимпиада-80 оказала огромное влияние на нашу Страну. Тогда нам пришлось подтянуть многие области техники и промышленности. Благодаря Олимпиаде мы познакомились с иностранными продуктами и техникой. По информации из журнала выпуска самую широкую номенклатуру автомобильной техники к Олимпиаде приготовил как раз РАФ. Он был единственным в стране изготовителем самых универсальных машин, подходящих для целей сопровождения спортивныхъх мероприятий - микроавтобусов. В серии уже выходила модель машины сопровождения олимпийского огня, теперь вот настала очередь пикапа-велотехнички.

Модель выпуска вцелом мне понравилась. У моделей "РАФ-2203" от РСТ, на базе которой сделан пикап, очень неплохая геометрия и как следствие копийность модели. Прототип в ней безусловно узнаётся. Единственное, производитель "зажилил" тамповки с олимпийской и спортивной символикой - жаль. С этими элементами модель выглядела бы гораздо колоритнее. По части детализации модель не отличается от своих родственников по сериям - вполне достаточная. Отличия - в спецоснащении, типа подножки на правом борту и упоры для велосипедов на заднем. Порадовало наличие на задней стенке кабины рельефов складной двери и окон. Правда, при этом, сама панель оставлена прозрачной. Тент на своём экземпляре я снимать не стал, по фотографиям коллег и так увидел, что в кузове под ним ничего интересного не предусмотрено - пусто.

Основные вопросы у меня к качеству модели. Когда распаковывал посылку порадовался - практически идеальная модель. Всё на месте, отлито, покрашено и собрано хорошо. Более внимательный осмотр распакованного "Рафика" выявил дефект литья на левом борту - какая-то бесформенная субстанция-раковина под краской. На правом борту, под бампером, хорошенькая "сопля" клея, которую по опыту не оттереть без последствий. Благо оба дефекта в глаза не бросаются и заметны лишь при тщательном осмотре модели. Ещё неплотно прилегает к кузову левый край облицовки радиатора. В принципе, я не уверен, что смог бы выявить эти дефекты при личной покупке модели - слишком они ненаглядные и хорошо видны лишь на распакованной модели. Из доработак решил подкрасить колёсные диски - так модель смотрится натуральнее и наряднее. Очень интересно было прочитать журнал выпуска. Резюмируя повторюсь, что моделью выпуска я остался доволен, хотя осадочек из-за качества исполнения всё-таки имеется. Хочется выразить благодарность всем, работавшим над выпуском. Ну и напоследок традиционное: "С нетерпением жду продолжения!".
.
Миниатюры:
RAF-2909 Latviya (DeA) 20180613-1.jpg   RAF-2909 Latviya (DeA) 20180613-2.jpg   RAF-2909 Latviya (DeA) 20180613-3.jpg  

RAF-2909 Latviya (DeA) 20180613-4.jpg   RAF-2909 Latviya (DeA) 20180613-5.jpg   RAF-2909 Latviya (DeA) 20180613-6.jpg  

RAF-2909 Latviya (DeA) 20180613-7.jpg   1979 RAF-2909 Latviya   20180613-1.jpg   1979 RAF-2909 Latviya   20180613-2.jpeg  

1979 RAF-2909 Latviya   20180613-3.jpg   1979 RAF-2909 Latviya   20180613-4.jpg   1979 RAF-2909 Latviya   20180613-5.jpg  

1979 RAF-2909 Latviya   20180613-6.jpg   1979 RAF-2909 Latviya   20180613-7.jpg   1979 RAF-2909 Latviya   20180613-8.jpg  

__________________
С уважением, Алексей.

Моя визитная карточка: http://rcforum.su/showthread.php?t=1641
Мои последние приобритения: http://rcforum.su/showthread.php?t=2304
AlekseyS69 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
Antitrend (16.06.2018), Caterpillar (21.06.2018), cyberman 77 (15.06.2018), Denis43 (16.06.2018), Eugene (15.06.2018), HaruTarra (15.06.2018), Seras (15.06.2018), Валерий Беликов (19.06.2018), Денисовец (28.08.2018), эндрювич (15.06.2018)
Старый 15.06.2018, 14:12   #1670
эндрювич
 
Аватар для эндрювич
Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 1,009
Сказал(а) спасибо: 3,741
Поблагодарили 402 раз(а) в 286 сообщениях
По умолчанию

Рад за Вас и ваше пополнение РАФами...!

Хочу добавить (на мой взгляд) ко всем перечисленным недочётам то, что в который раз на модель РАФика (до 1984 года) производитель упорно ставит приборную панель, с рулевой колонкой от 22038-02... а это не правильно!
эндрювич вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
AlekseyS69 (15.06.2018)
Ответ
Classicbus ГАЗ 21И


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пополнение коллекции ms506 ms506 Частные коллекции - Private collections 622 19.07.2018 22:46
Моё пополнение коллекции TSM25 Частные коллекции - Private collections 1380 24.01.2016 17:06
Пополнение моей коллекции nvkvigor Частные коллекции - Private collections 78 19.03.2010 17:35
Gench: пополнение коллекции Gench Частные коллекции - Private collections 48 19.10.2009 09:17
мое пополнение коллекции -VAL (Афанасий) VAL Частные коллекции - Private collections 137 02.09.2009 19:28


Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.