Ага, теперь понятно про активный выхлоп. А как он взлетал, если воздух ещё не врывается в заборные отверстия?
Американец взлетал (и садился) на штатных двигателях (они, собственно, и не выключались, тяги ЯСУ Писмейкеру для полета не хватило бы, это обычная ЛЛ с необычным опытным двигателем), а Туполев на своих всю дорогу летал, у него реактор не был ни к чему подключен, просто возили на борту.
А ракеты до нужной скорости разгоняет Ла-носитель и ускоритель.
__________________
Александр
----------------------------------------- Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.
Американец взлетал (и садился) на штатных двигателях (они, собственно, и не выключались, тяги ЯСУ Писмейкеру для полета не хватило бы, это обычная ЛЛ с необычным опытным двигателем), а Туполев на своих всю дорогу летал, у него реактор не был ни к чему подключен, просто возили на борту.
А ракеты до нужной скорости разгоняет Ла-носитель и ускоритель.
А нафиг мы тогда реактор в самолет вставляли? Просто повозить? Так с этим и ракета с ЯБЧ нормально справлялась, она тоже ни к чему не подключена...
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
Само создание компактного реактора с биологической защитой, пригодного для размещения на борту ЛА и работоспособного в полете - это, Макс, просто маленький инженерный подвиг.
Вторым этапом должна была быть и ЯСУ на Туполеве (и Антонове), но не случилось.
__________________
Александр
----------------------------------------- Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.
А нафиг мы тогда реактор в самолет вставляли? Просто повозить?
Точно так же, как в "криогенном" Ту-155 только двигатель №3 (правый) работал на сжиженном водороде, левый и средний - серийные НК-8-2У на ТС-1. Принципиально новые виды СУ и топлива ставят перед конструкторами очень много задач, плохо прогнозируемых теоретически, поэтому на первой стадии исследуются только основные принципы. От экспериментальной ЛЛ до опытного (еще не серийного!) самолета очень долгий путь.
Само создание компактного реактора с биологической защитой, пригодной для размещения на борту ЛА и работоспособного в полете - это, Макс, просто маленький инженерный подвиг.
Вторым этапом должна была быть и ЯСУ на Туполеве (и Антонове), но не случилось.
Испытания самой системы - это понятно, но самолёта-то с ЯСУ не получилось. Получается, что их так и не построили настоящих?
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
Ты имеешь ввиду самолетов, где вся тяга в полете обеспечивалась ЯСУ? Таких - да, не построили, я уже писал -
главная проблема до недавнего времени была в конструкции ЯСУ и неизбежных выбросах радиоактивных продуктов из двигателей
Это считалось неприемлемым по обе стороны океана.
А технически - не было никаких препятствий, по крайней мере, у партнеров.
__________________
Александр
----------------------------------------- Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.
Локхид-Мартин запатентовал реактивный истребитель с ядерной силовой установкой - .
Это к вопросу о невозможности такой ракеты, о которой авторитетно заявила вся прогрессивная интернет-общественность.
В этом исходном сообщении я неправильно перевел новость, она еще круче, но в то же время и маловероятней. Речь идет не о ядерной, а термоядерной силовой установке. Чушь, однако.
Сообщение от Botya
Вообще-то десять минут осталось..... до окончания 1 АПРЕЛЯ!
А еще Икар на восковых крыльях летал!
Эта новость, которую я запостил и с которой началось обсуждение, была от 31 марта, так что не шутка.