выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
Moscow-tram-collection  ClassicBus

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2018, 22:40   #511
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 6,803
Сказал(а) спасибо: 16,678
Поблагодарили 19,477 раз(а) в 4,900 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Саш, это не там где сейчас МсWalk?
__________________
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
Maksus вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
wassermann (12.01.2018)
 
Старый 11.01.2018, 23:28   #512
cyberman 77
 
Аватар для cyberman 77
Регистрация: 03.11.2013
Адрес: Северная столица
Сообщений: 1,411
Сказал(а) спасибо: 3,895
Поблагодарили 3,377 раз(а) в 1,077 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(77)
По умолчанию

Осмелюсь показать для обозрения. Военный автобус у тебя, Стас, уже есть, а полицейского бусика, тем более двухэтажного по-моему пока что нет........
Миниатюры:
1_7_1024x1024.jpg  
cyberman 77 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
ALE-Ikarus (14.01.2018), carassus (12.01.2018), Валерий Беликов (14.01.2018), Доцент (21.01.2018)
Старый 12.01.2018, 01:04   #513
wassermann
Модератор
 
Аватар для wassermann
Регистрация: 05.04.2004
Сообщений: 4,100
Сказал(а) спасибо: 12,353
Поблагодарили 7,318 раз(а) в 2,204 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(164)
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Саш, это не там где сейчас МсWalk?
Именно. Вот фото с разницей лет так в 50
Миниатюры:
PostCards0003.jpg   file_0.jpg  
__________________
Автомузей Вассерманна: Зайти!
Самолёты "Вассерманских Авиалиний": Зайти!
wassermann вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Botya (12.01.2018), carassus (12.01.2018), Maksus (12.01.2018)
Старый 12.01.2018, 09:46   #514
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,603
Сказал(а) спасибо: 13,513
Поблагодарили 12,372 раз(а) в 2,287 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от cyberman 77 Посмотреть сообщение
Осмелюсь показать для обозрения. Военный автобус у тебя, Стас, уже есть, а полицейского бусика, тем более двухэтажного по-моему пока что нет........
Это точно, пока нет. Но за всем не угонишься (особенно в азиатской части), так что... Хотя к Даймлерам этим присматриваюсь (читай - жду цены) уже ооочень давно. И как знать, какой в итоге появится? Может и полиция от Тини.

О существовании такой модели не знал, спасибо! Прикольная!

P.S. из полиции, кстати, вот этот в "ближних" планах стоит:
Миниатюры:
s-l1600.jpg  

Последний раз редактировалось carassus; 12.01.2018 в 09:49.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
74lexa (26.01.2018), ALE-Ikarus (14.01.2018), BARSUK72 (15.01.2018), cuda (12.01.2018), cyberman 77 (12.01.2018), Maksus (12.01.2018), MMA1963 (12.01.2018), wassermann (13.01.2018), Валерий Беликов (14.01.2018), Доцент (21.01.2018)
Старый 14.01.2018, 20:56   #515
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,603
Сказал(а) спасибо: 13,513
Поблагодарили 12,372 раз(а) в 2,287 сообщениях
По умолчанию

Следующий экспонат в представлении, я уверен, не нуждается: это великолепный Neoplan Cityliner N116-3

"Историю" писать абсолютно невозможно, по той причине, что даже поиск фоток превращается в ужас - сплошные продажи и перевозки, ведь таких машин еще пруд пруди! Поэтому предлагаю вместо этого коротенькую статью по теме в "Грузовик-Пресс".

Оригинал - 50-местный трехосник 1994 года выпуска. В нужной ливрее фото не нашел...

Модель - Corgi, серия ОМ (2001), головная модель улучшенной серии, читай - с дворниками. Моделей этих Неопланов мало и с 2001 года их не делали. Охотился именно за таким вариантом и именно из-за этих необычных (для этого автобуса!) дворников. Которые такими и были, см. фото. Очень доволен моделью! 56/100.

На фото - оригинал в разные годы и с разными номерами

P.S. Это именно та модель, которая пришла в разбитом боксе. Колеса не поворачиваются теперь, но я этому только рад - зато прямо едет, как положено!
Миниатюры:
PSV2IMG_10078.JPG   PSV2IMG_10095.JPG   PSV2IMG_10093.JPG  

PSV2IMG_10080.JPG   PSV2IMG_10065.JPG   PSV2IMG_10062.JPG  

PSV2IMG_10067.JPG   PSV2IMG_10091.JPG   PSV2IMG_10073.JPG  

PSV2IMG_10076.JPG   l459.jpg   l459gkp.jpg  

mui9736 l459gkp.jpg   l459a.jpg   2018- L459 GKP .png  

carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (15):
74lexa (26.01.2018), ALE-Ikarus (14.01.2018), Antitrend (14.01.2018), BARSUK72 (15.01.2018), Botya (14.01.2018), Colobox (05.02.2018), cuda (15.01.2018), DEE (21.01.2018), DrIr (14.01.2018), HaruTarra (21.01.2018), Maksus (14.01.2018), MMA1963 (14.01.2018), Seras (16.01.2018), wassermann (15.01.2018), Доцент (21.01.2018)
Старый 14.01.2018, 21:19   #516
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 6,803
Сказал(а) спасибо: 16,678
Поблагодарили 19,477 раз(а) в 4,900 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Количество палуб уменьшилось, даёшь расширение темы до всего мира! А то география дабл-деккеров не очень широка.
__________________
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Antitrend (15.01.2018), carassus (14.01.2018)
Старый 14.01.2018, 21:36   #517
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,603
Сказал(а) спасибо: 13,513
Поблагодарили 12,372 раз(а) в 2,287 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Количество палуб уменьшилось, даёшь расширение темы до всего мира!
Чисто теоретически - я не против

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
А то география дабл-деккеров не очень широка.
Ну, что ж теперь поделать... Буду метаться и дальше между Англией и Гонконгом, журналку (единственный, наверное, вариант расширения географии?) брать не имею никакого желания, хоть Икарусную, хоть южноамериканскую, хоть -цатый круг европейской...

О палубах: два Неоплана рядом, хохдеккер и нормальный даблдеккер
Миниатюры:
PSV2IMG_10097.JPG   PSV2IMG_10099.JPG   PSV2IMG_10100.JPG  

PSV2IMG_10101.JPG  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (16):
74lexa (26.01.2018), ALE-Ikarus (14.01.2018), Antitrend (15.01.2018), BARSUK72 (15.01.2018), Botya (14.01.2018), Colobox (05.02.2018), cuda (15.01.2018), cyberman 77 (15.01.2018), DEE (21.01.2018), DrIr (14.01.2018), Eugene (15.01.2018), Maksus (14.01.2018), MMA1963 (15.01.2018), Seras (16.01.2018), wassermann (15.01.2018), Доцент (21.01.2018)
Старый 21.01.2018, 14:06   #518
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,603
Сказал(а) спасибо: 13,513
Поблагодарили 12,372 раз(а) в 2,287 сообщениях
По умолчанию

В самом начале темы упоминалась "большая тройка" ОТ Англии: Leyland Atlantean, Daimler Fleetline и Bristol VR. Первые два худо-бедно представлены уже, теперь дошла очередь и до Бристоля. Bristol VRнаследник Lodekka, продукция Bristol Commercial Vehicle Company. Заднемоторный VR был разработан в середине 1960-х годов. Первые VR с вертикальными рядными двигателями (версия VRL) к эксплуатации оказались почти не приспособлены – моторы доставляли немало проблем. Это привело к быстрой замене двигателя на проверенный поперечный - версия VRT.

За довольно долгую жизнь Bristol VRT выпускался в трех основных версиях (по кузову): Мк.I имел плоское ветровое стекло, Мк.II отличался изогнутым стеклом, а самый популярный вариант – Мк.III - имел переработанный дизайн передка и задней крышки двигателя. Основным производителем кузова, как и положено Бристолю, был East Coach Works – лишь очень маленькие партии по спецзаказам оснащались кузовами других фирм. Дизайн кузова унаследован от все той же Lodekka. Bristol VRT были стандартным типом двухэтажного автобуса для большинства операторов National Bus Company, однако такие машины использовались и несколькими муниципальными перевозчиками.

До окончания выпуска в 1981 году было построено более 4 400 автобусов. А окончание это было вызвано потерей самостоятельности и вхождением Bristol Commercial Vehicle в состав Leyland. С ликвидацией марки, как водится Так что VRT – последняя модель прославленной фирмы…

Про версии с открытым верхом поговорим в другой раз, когда модель будет. А списанные крупными операторами Бристоли переходили в руки более мелких, а затем - попадали к энтузиастам в частные руки. Их еще много живых.

Оригинал - Bristol VRT/SL3/6LXB (в переводе – короткий, с пониженным шасси/дизель Gardner + коробка полуавтомат) с кузовом ECW был выпущен в 1980-м, на излете жизни Bristol. В парк оператора Cambus он попал уже б/у, в 1984-м, и проработал до конца 1996-го, после чего был продан дальше (на линии он прослужил до 2008, кстати) а сейчас – в частных руках.

Модель – EFE (1996), чем все сказано. Однако в нормальном исполнении Бристолей нет, а по конкретной болванке – что 96-й, что 16-й – разницы ноль. Даже расположение дворников за 20 лет никто не изменил, но и ладно: это бритбусмоделизм! Да когда еще за 3 фунта… Зато Даксфорд – поэтому и взял. 37/100. Модели с другой мордой – впереди, они даже получше смотрятся вроде как

Фото - VRL, VRT Мk.I, II, Бристоли Cambus, оригинал в разное время и пример моделей
Миниатюры:
PSV2IMG_9982.JPG   PSV2IMG_10001.JPG   PSV2IMG_9984.JPG  

PSV2IMG_10005.JPG   PSV2IMG_10007.JPG   PSV2IMG_10009.JPG  

PSV2IMG_10010.JPG   PSV2IMG_9994.JPG   PSV2IMG_9996.JPG  

vrl.jpg   vrtmk1.jpg   vrtmk2.jpg  

cambus.jpg   cambus2.jpg   rah260w.jpg  

rah260w2.jpg   rah260w4.jpg   rah260w3.jpg  

rah260w5.jpg   bristols.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (16):
74lexa (26.01.2018), ALE-Ikarus (21.01.2018), Antitrend (21.01.2018), BARSUK72 (22.01.2018), Botya (21.01.2018), Colobox (05.02.2018), cuda (22.01.2018), DEE (21.01.2018), DrIr (21.01.2018), Eugene (21.01.2018), HaruTarra (21.01.2018), Maksus (21.01.2018), MMA1963 (21.01.2018), Seras (21.01.2018), wassermann (27.01.2018), Доцент (21.01.2018)
Старый 26.01.2018, 22:23   #519
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,603
Сказал(а) спасибо: 13,513
Поблагодарили 12,372 раз(а) в 2,287 сообщениях
По умолчанию

Прежде чем двигаться дальше - немножко групповушек: VRT и Lodekka (стиль похож! но только скатом крыши) и "большая тройка", которая со временем станет более досконально представлена - ранние, поздние и т.п...
Миниатюры:
PSV2IMG_10018.JPG   PSV2IMG_10017.JPG   PSV2IMG_10019.JPG  

PSV2IMG_10020.JPG  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
74lexa (26.01.2018), ALE-Ikarus (27.01.2018), Antitrend (27.01.2018), Botya (26.01.2018), Colobox (05.02.2018), cuda (27.01.2018), DEE (28.01.2018), Denis43 (28.01.2018), DrIr (26.01.2018), Maksus (26.01.2018), MMA1963 (28.01.2018), wassermann (27.01.2018), Валерий Беликов (02.02.2018)
Старый 26.01.2018, 22:31   #520
Botya
Предводитель московского реала.
Модератор
 
Аватар для Botya
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 23,559
Сказал(а) спасибо: 34,274
Поблагодарили 41,109 раз(а) в 12,338 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
...немножко групповушек...
Стас, ты это.... поосторожнее, выбирай выражения!
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич.
Визитка
Botya вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
carassus (26.01.2018), MMA1963 (28.01.2018), wassermann (27.01.2018)
Ответ
Classicbus ГАЗ 21И


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.