выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
Sale Moscow-tram-collection  ClassicBus

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2018, 10:02   #2401
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,663
Сказал(а) спасибо: 14,451
Поблагодарили 12,737 раз(а) в 2,345 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от 74lexa Посмотреть сообщение
Стас, с помощью великого могучего и некоторого инструмента немного поправил свою "печальку", но....
п.с. подробности сам знаешь где...
Основное ты сделал, а остальное - вроде кардана - уже мелочи

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Как такое получилось-то?
Стас, а ленд в коробочке рядом с препаратом автобуса - 3й? Кто делает?
Максим, так это было уже 3,5 года назад (с ума сойти)! С тех пор стоит себе и стоит, изредка вылезая попозировать... А Паша (которому я верю!) тогда сказал, что
Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Я тоже не силен, но вижу, что это машина так называемого второго поколения, тогда название Дефендер не применялось ещё. 60-70-е годы. Название и в 1983 (вроде) ещё не применялось, когда сам Лендровер уже обрел практически идентичный современному облик. А это предыдущий. В полицейской журналке из такого гонконгскую полицию сделали (с левым рулем )
Ну а изготовитель - Best Choose
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
74lexa (11.01.2018), Maksus (11.01.2018), MMA1963 (11.01.2018)
 
Старый 10.02.2018, 02:31   #2402
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,663
Сказал(а) спасибо: 14,451
Поблагодарили 12,737 раз(а) в 2,345 сообщениях
По умолчанию

Открыл для себя "новый класс" моделей. Жуть! Начало работы - первая декада ноября, окончание - 8 января. Т.е. рекорд, самая "длительная" моя модель...

Вскоре после образования в марте 1956 года вертолетостроительной фирмы Vertol Aircraft Corp. там начались работы по проекту гражданского транспортного вертолета с двумя ГТД. Прознав про это, американские военные проявили интерес к этой машине и заявили о возможных закупках.

22 апреля 1958 г. опытный вертолет Vertol 107 выполнил первый полет. Из ВС США армия первой захотела оценить возможности новой машины. Более того, в июле того же года она сделала заказ на 10 немного модифицированных вертолетов YCH-1A, первый из которых поднялся в воздух 27.08.1959. Но к этому моменту командование армии отдало предпочтение более крупному вертолету той же фирмы (т.е. тому, который стал чуть позже знаменитым СН-47 Chinook), поэтому заказ был сокращен до 3-х машин, которые позднее стали обозначаться как YCH-46C. Третий опытный образец отличался от первых двух двигателями (по 1 050 л.с.) и несущими винтами увеличенного диаметра. Этот вертолет, Vertol 107-II с кабиной, оборудованной под перевозку пассажиров, поднялся в воздух 25.10.1960 г. В это время фирма Vertol влилась в состав Boeing в качестве отделения Boeing Vertol.

После того, как Корпус морской пехоты США заинтересовался вертолетом, одна из опытных машин была переделана в вариант Boeing Vertol 107М. Испытания прошли успешно и результатом стало подписание контракта на постройку серийных вертолетов HRB-1, которые с 1962 года стали называться СН-46А Sea Knight. С того времени этот тип машин находился исключительно в ведении морской пехоты и ВМС США. Первая использовала его в качестве десантного, а вторые – для снабжения кораблей в открытом море.

Первый из 160 серийных СН-46А был принят на вооружение Корпуса в начале 1965-го. Эти машины оснащались двигателями General Electric по 1 250 л.с., что позволяло летать с крейсерской скоростью до 240 км/ч. На основе этой стандартной модели было разработано целое семейство. После СН-46А морская пехота получила 266 более мощных (1 400 л.с.) СН-46D, а затем – 174 CH-46F, отличавшихся улучшенной авионикой. Варианты А/D в конце 70-х были модернизированы (273 экз.) в вариант СН-46Е с еще более мощными (1 870 л.с.) двигателями и измененной топливной системой.

Запросы флота были куда скромнее - он получил многоцелевые UH-46A и UH-46D, в количестве 14 и 10 штук соответственно.

В 1963 году 6 вертолетов были поставлены ВВС Канады, где получили обозначение СН-113 Labrador. Еще 12 машин были изготовлены в 1964-65 гг. для канадской армии (СН-113А Voyageur) Позднее канадский филиал Боинга переоборудовал 11 вертолетов в поисково-спасательные.

Вертолет производился до 1971 года. Но еще в 1965-м американцы продали право на производство и продажу модели японцам из Kawasaki. Тут машина обрела второе дыхание и строилась еще более 20 лет, пусть и небольшими тиражами. И даже в Штатах на заслуженный отдых эти машины ушли совсем недавно, в 2014-15 гг.

Про боевое применение упоминать не стал, но вертолет побывал везде, где участвовал Корпус…

Фото:
1-4. Вьетнам
5. И на Гренаде были потери. Он там застрял и был брошен
6-13. Разные модификации на службе
14. Канадец
15. Саудовская Аравия
16. Японский Kawasaki

Миниатюры:
id_ch46_sea_knight_05_700.jpg   seaknight viet nam.jpeg   vietnam-history-marine-corps.jpg  

vietnam-war-vietnamese-rangers-early-morning-air-assault-855x768.jpg   shotupusmcch46grenada.jpg   uh46_3a.jpg  

CH-46_2.jpg   ch46e late80s.jpg   ch-46-helicopter.jpg  

ch54 carrying ch46.jpg   HC-8-squadron-photo-ch46.jpg   FourCh46s2011.jpg  

rotor7.png   CH-113A_11303_442Sq-2.JPG   moi10_1.jpg  

kv107iia4.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
Antitrend (10.02.2018), BARSUK72 (12.02.2018), Botya (10.02.2018), Colobox (11.02.2018), cyberman 77 (10.02.2018), HaruTarra (12.02.2018), Maksus (10.02.2018), Pivoraki (10.02.2018), redjeek (12.02.2018), Валерий Беликов (12.02.2018)
Старый 12.02.2018, 10:01   #2403
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,663
Сказал(а) спасибо: 14,451
Поблагодарили 12,737 раз(а) в 2,345 сообщениях
По умолчанию

Очередной ноутбук накрылся, пардон... Теперь продолжение только после восстановления информации, все фото/тексты/явки/пароли пропали,... Ну или хотя бы установки программ заново

Хотя скорее - надо будет все по новой делать, так что...
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
DrIr (12.02.2018), Maksus (12.02.2018)
Старый 12.02.2018, 10:09   #2404
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 7,517
Сказал(а) спасибо: 17,999
Поблагодарили 21,577 раз(а) в 5,324 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Стас, крепись, это очень неприятно. Я для таких целей фото на съемный жесткий дублирую, а всякое не personal information еще и на облаке держу. Во избежание.
__________________
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
Maksus на форуме   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (12.02.2018)
Старый 12.02.2018, 10:22   #2405
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,663
Сказал(а) спасибо: 14,451
Поблагодарили 12,737 раз(а) в 2,345 сообщениях
По умолчанию

Съемный накрылся чуть раньше, как раз с него кое-как перенес все на ноут, а на новый съемный - не успел.

Фигня, прорвемся, не впервой! Хотя за два дня даже винду до конца не поставил, только лаялся матерно с мелкомягкими по поводу активации - ну и дебилы, ...
carassus вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Maksus (12.02.2018)
Старый 16.02.2018, 16:09   #2406
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,663
Сказал(а) спасибо: 14,451
Поблагодарили 12,737 раз(а) в 2,345 сообщениях
По умолчанию

Идет, идет потихноьку процесс восстановления

В 1960 году было принято решение о сотрудничестве между тремя шведскими оборонными ведомствами при закупке новых типов техники – результатом стало решение о приобретении для армии и ВВС вертолетов Agusta 204B (Hkp 3), а для ВМС и ВВС – Boeing Vertol 107.

Первые поставки в Швецию состоялись с августа 1963 по июль 1965 г. – было приобретено 13 вертолетов: 10 для ВВС и 3 для ВМС (морской пехоты), получивших обозначение Hkp 4A и Hkp 4B соответственно. Машины ВВС были предназначены для использования в качестве транспортных и санитарных, а ВМС – для морских поисково-спасательных задач и борьбы с подлодками. В 1970-м флот купил еще один вертолет, взамен потерянного в 1968 году (погибли 4 человека экипажа и 6 пассажиров). Он был куплен б/у и перестроен из пассажирского по стандарту Hkp 4B.

В 1973 году шведы приобрели еще 8 вертолетов, на этот раз японского (Kawasaki) производства – Hkp 4C. Эти машины отличались от варианта Боинга чуть другой формой хвоста и многим по мелочи.

И, наконец, Hkp 4D – это 4 вертолета Hkp 4A, переданных Флоту из ВВC в 1991 году (когда в ВВС они были заменены на Super Puma) и перестроенные по стандарту ВМФ. Эти вертолеты до сих пор в строю.

В экипаж морских спасательных машин входят два пилота, операторы лебедки и гидрофона, наблюдатель и дипломированный спасатель. В варианте противолодочного вертолет может оснащаться глубинными бомбами, торпедами, радаром на кормовой рампе и гидрофоном. Вариант ВВС был способен перевозить 26 полностью экипированных солдат, а в качестве санитарного – 15 раненых на носилках и медицинское оборудование. Также вертолеты используются для борьбы с лесными пожарами.

Вертолет оснащен двумя ГТД, что улучшает надежность. Шведские машины отличались от Vertol 107-II двумя более мощными двигателями Rolls Royce Gnome по 1400 л.с.

Фото-
1. Нкр 3
2-3. В ранней окраске (Flygvapnet - ВВС, Marinen - ВМФ)
4-7. В окраске 80-90-00-х (Försvarsmakten - это вооруженные силы Швеции вообще)
8-9. Нкр 4С, японцы
10-11. Музейный
12-14. С современными опознавательными знаками, перед переброской на север, где они теперь и несут службу
Миниатюры:
hkp 3.jpg   504HKP4-LL02.jpg   hkp 4.jpg  

504-04072-FC-Malmen-Dia-LEL-700x400px.jpg   504HK4-PICT0101-HKP042076.jpg   504HKP4_3903.jpg  

504HKP4_3925.jpg   boeing-vertol-kawasaki-kv-107-03.jpg   hkp 4c.jpg  

504-HKP4-64-PICT0015-700x515px.jpg   504-HKP4-FMV-PICT0014-700x465px.jpg   504-HKP4-70-PICT5654-800px.jpg  

504-HKP4-70-PICT5653-600px.jpg   504-HKP4-70-PICT5655-600px.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
Antitrend (16.02.2018), BARSUK72 (16.02.2018), Bibigon (16.02.2018), Botya (16.02.2018), Colobox (18.02.2018), HaruTarra (16.02.2018), Maksus (16.02.2018), Seras (16.02.2018)
Старый 16.02.2018, 16:50   #2407
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,663
Сказал(а) спасибо: 14,451
Поблагодарили 12,737 раз(а) в 2,345 сообщениях
По умолчанию

Кит - Airfix (1989). Куплен, как водится, за копейки на помойке - в каком-то закрывающемся магазине "смурфиков" и подобной нечисти на Мальте, где он запечатанный простоял в витрине на солнце далеко не один год.

Заодно попробовал исправлять поведенный пластик - вроде не отвратно вышло, худо-бедно стало стыковаться... Поэтому столько и провозился.

Оригинал, кстати, должен был бы быть Kawasaki, но производитель кита думал иначе. Ну а я не привередлив, пусть будет Боингом...
Миниатюры:
PSV2IMG_9918.JPG   PSV2IMG_9928.JPG   PSV2IMG_9939.JPG  

PSV2IMG_9940.JPG   PSV2IMG_9941.JPG   PSV2IMG_9942.JPG  

PSV2IMG_9925.JPG   PSVIMG_9946.JPG   PSV2IMG_9934.JPG  

kv107 Hkp4C.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (7):
Antitrend (16.02.2018), BARSUK72 (16.02.2018), Colobox (18.02.2018), HaruTarra (16.02.2018), Maksus (16.02.2018), Валерий Беликов (19.02.2018), Полковник (20.02.2018)
Старый 16.02.2018, 16:58   #2408
HaruTarra
 
Аватар для HaruTarra
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: Украина, Черкассы
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 12,699
Поблагодарили 14,970 раз(а) в 4,028 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
Оригинал, кстати, должен был бы быть Kawasaki, но производитель кита думал иначе. Ну а я не привередлив, пусть будет Боингом...
А Летающий Банан лежит весь такой пузом кверху и думает - все равно буду Пьясецким, назло всем...

Оч бэст, в моделях вертушек всегда больше всего летающие бананы нра
__________________
Александр
-------------------------------------------------
Это знает моя свобода,
Это знает мое поражение,
Это знает мое торжество.
HaruTarra вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
carassus (16.02.2018), Colobox (18.02.2018)
Старый 16.02.2018, 17:19   #2409
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 7,517
Сказал(а) спасибо: 17,999
Поблагодарили 21,577 раз(а) в 5,324 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Стас, а фото из музея откуда? Это шведский музей ввс в Гётеборге (вроде правильно)?
__________________
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
Maksus на форуме   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (16.02.2018)
Старый 16.02.2018, 17:20   #2410
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,663
Сказал(а) спасибо: 14,451
Поблагодарили 12,737 раз(а) в 2,345 сообщениях
По умолчанию

Банан имеется, только "без штанов", а значит - долго ему еще лежать... Под него, кстати, раннюю окраску и зарезервировал
Миниатюры:
banana.jpg   501HKP1-05-F9Mars1969.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
Colobox (18.02.2018), HaruTarra (16.02.2018), Maksus (17.02.2018), Валерий Беликов (19.02.2018)
Ответ

Метки
saab, volvo
Classicbus ГАЗ 21И


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.