Большая часть питерских машин - это Форд Транзит разных поколений, в основном сейчас встречается рестайл 3 поколения (по мнению иностранной википедии)/ 6 поколения (по мнению нашей) и новый, он же "поросёнок".
Ford Transit в скорой - это же у нас чисто питерская фишка; Москва как-то всю дорогу больше Mercedes Sprinter пробавляется...
С поколениями Транзитов беда, я так понял, нет общепринятой классификации. Немцы по-своему, англичане по-своему, а нам как быть?
Официальной, я так понял, нет классификации, что считать рестайлингом, а что новой моделью. В зависимости от, Транзитов сейчас либо 4 поколения (+рестайлинги), либо 8. Либо 5 )) если выделять первых "утконосов". Это не считая Taunus Transit, и конечно без семейства Коннектов.
__________________ Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой (С)
Интересные вещи такие... А у меня скорая только Волга - 2412
А что тебе мешает? Сейчас в Европе (где именно я пока не понял, но точно в западной, похоже, что во Франции и Бенилюкс) идёт "Ambulance collection". Там французов шикарнейших тьма - Ситроен СХ, Н, С25.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Colobox
Ford Transit в скорой - это же у нас чисто питерская фишка; Москва как-то всю дорогу больше Mercedes Sprinter пробавляется...
У нас же завод под боком, наверняка там все продумано. А Москва, ну что тут скажешь, первые летающие маршрутки тоже там будут. И в Сочи.
Сообщение от Colobox
С поколениями Транзитов беда, я так понял, нет общепринятой классификации. Немцы по-своему, англичане по-своему, а нам как быть?
Официальной, я так понял, нет классификации, что считать рестайлингом, а что новой моделью. В зависимости от, Транзитов сейчас либо 4 поколения (+рестайлинги), либо 8. Либо 5 )) если выделять первых "утконосов". Это не считая Taunus Transit, и конечно без семейства Коннектов.
Таунус все же не входит в число истинных транзитов, он скорее пращур.
Я у себя буду придерживаться системы четырёх, тогда не так заметен будет провал в транзитологии.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
Фотографию с оранжевым реанимобилем я помню с 90-х, только не помню где тогда её видел. А так питерские Форды мелькали в тогдашних масс-медиа, даже в Улицах разбитых фонарей вроде.
Цитата:
В Санкт-Петербурге в качестве машин скорой помощи не первый год используют Форд Транзит.
Эти машины народ прозвал Форд-Барби, подробно о них написал один питерский доктор:
"Барби - потому, что:
1) красивый снаружи, 2) тесный и маленький внутри. Первое поколение было укомплектовано носилками длинной 160см и шириной 60см, которые не имели ручек для переноски и стояли прямо на полу. Только Барби и положить... Дизель 80л.с - разгоняется долго, в горку - коптит сильно. Звук работающего дизеля в Питерском дворе-колодце привлекает к себе летящие из окон предметы. Застревает в снегопады быстро и прочно. Средняя температура в салоне зимой ненамного выше температуры окружающей среды. Трясет (грузовик он и есть грузовик). Шкафы внутри делали отечественные умельцы, которые скорую видели только по телевизору. Больной на носилках - в шкаф не попасть. Голова больного упирается в стенку водительского отсека. Для интубации пациент укладывается поперек носилок. Пол и стены - с трудом отмывающийся белый пластик."
__________________ Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой (С)
Паш, спасибо! Я сам с этими машинами дела ни разу не имел, только с армейскими, но там все в разы проще и дубовее. Я же стационарный доктор, не мобильный) Из всех примочек знаю только носилки военные раскладные, лямки транспортировочные и КИ-4. Так что машины эти меня с эстетической и познавательной точки зрения привлекают больше.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти