Наткнулся на очередную путаницу. Кое-где его определяют как 2554/312, другой источник, как 2254/246.
Бывают комбинации..
Еще упоминается, что впоследствии двигатель был заменен на 148...
О годах уж не говорю: 1930 - 1932 - 1934 - 1937 ...
Думается, что произведен в 1934, а данный кузов получил в 1937, но вот с номерами шасси и двигателя...
Может кто разбирался в с этим Дюзи?
Наткнулся на очередную путаницу. Кое-где его определяют как 2554/312, другой источник, как 2254/246.
Бывают комбинации..
Еще упоминается, что впоследствии двигатель был заменен на 148...
О годах уж не говорю: 1930 - 1932 - 1934 - 1937 ...
Думается, что произведен в 1934, а данный кузов получил в 1937, но вот с номерами шасси и двигателя...
Может кто разбирался в с этим Дюзи?
Олег , у этого автомобиля мутная история. Сил не хватило собрать все в кучу и разобраться...Там столько не стыковок......и как в интернете определить кто Икперт а кто действительно знает толк в Дюзенбергах, поэтому можно считать, что машина со сложной европейской судьбой
Не верьте всяким интернетам. Мой опыт по Бугатти и прочему антиквариату говорит, что лучше всего искать инфу в прессе того времени, но это очень трудно и не всегда возможно. Второй по надежности источник - сайты энтузиастов марки, там можно найти гораздо больше, чем на сайтах производителей, особенно, когда их нет, как в случае Дюзика. Третий источник более-менее достоверный - книги. Если надо найти что-то по конкретной машине, попробуйте поискать гуглом через инструмент "книги", там можно найти частичные версии печатных книг, которые писали эксперты классом выше, чем составители Википедии. По этому Граберу, например, инфа есть вот в такой книге -
Страничка из нее, там написано, что это 246.
... у этого автомобиля мутная история ... Там столько не стыковок....
Да, об эту муть и споткнулся
Сообщение от Antitrend
... там написано, что это 246.
Решил для себя остановиться на шасси 2254 с двигателем 246...
К кузову более всего подходит 1937 год. Для 1930 уж больно формы авангардны
И, все же, это очень гадко! Какие-то тайны какого-то двора...
Что это за "Здравствуй Бим - Здравствуй Бом! Нет, что бы выйти и назвать по фамилии...
Решил для себя остановиться на шасси 2254 с двигателем 246...
К кузову более всего подходит 1937 год. Для 1930 уж больно формы авангардны
Да я тоже для себя, свел всю историю этого авто всего к паре предложений
Сообщение от Shibalov
И, все же, это очень гадко! Какие-то тайны какого-то двора...
Что это за "Здравствуй Бим - Здравствуй Бом! Нет, что бы выйти и назвать по фамилии...
Да тут все намного проще
Уверен на 358 % что китайцы ни сном не духом не ведуют об истории этого автомобиля Какие там шасси, какие номера ......... срисовали и слепили.
Прикинул к какому номеру шасси больше подходит 1934 год. Остановлюсь-ка я на 2554...
Таким образом побеждает вариант с
ОЛег, Coachbuild смешные. Они сами же излагают , которая кончилась в 1932 году, так как же им удается привязать эту машину, по их данным, 1934 года, к Мерфи, который "изначально одел" ее?
Безусловно, это не истина в последней инстанции... Там тоже пишут люди, разные люди. Компетентные и не очень. По тому-то я и задал вопрос про путаницу. Сейчас я упомянул этот сайт, т.к. решил остановиться на сочетании шасси/двигатель, приведенном на нем.
Что же касается 1934 года, то действительно интересно было бы узнать как оно все было на самом деле, но ситуация, когда "остатки" от ателье доделывали какие-либо работы после официального закрытия возможна, бывает... Домыслы, конечно, но...
А почему информация от такого подвергается сомнению? Там же, вроде, все совпадает - 32 год, Мерфи, сначала длинная база, потом короткая, номер двигателя. Указаны и первоначальный владелец, и музей Харры, и источники информации (целых четыре).
А 2554, он же совсем другой? Или я не понимаю чего-то?