Что то Олег к тебе давно не заглядывал
Авдотью Пивтораковскую пропустил.
Красавица
И модель и прототип
Тестер, тоже такой харизматичный
И номер прикольный
Я вот что то не представляю что бы кто то у нас по доброй воле, повесил на свое авто такую вот табличку
Спасибо, Борь!
Всегда тебе рад, заходи, не забывай
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Переношу второй пост темы сюда, иначе не умещается кликабельный список коллекции в первом сообщении, кол-во знаков превышает допустимое, буду делить его на два поста.
Допустив случайную утечку информации об автомобиле A1 Sportback 2012, компания Audi решила официально анонсировать его, распространив в интернете несколько фотографий, видеороликов и рассказав о спецификациях модели.
Анонсирована была именно пятидверная модификация A1 Sportback. Один из самых компактных и стильных автомобилей марки Audi имеет очень много общего со своим трехдверным собратом. Сходство моделей проявляется даже в дизайне, не говоря уже о характеристиках. Тем не менее, версия с пятью дверями на 6 миллиметров шире «трехдверки», что позволило немного увеличить внутреннее пространство автомобиля. Длина кузова и колесной базы нового Audi A1 Sportback остались прежними — 3950 и 2470 миллиметров соответственно.
Представители Audi официально заявили, что модель A1 Sportback с пятью дверями является четырехместной. Однако компания выполнит запрос об установке дополнительного пятого сиденья, поступивший от каждого потенциального покупателя, причем это будет сделано совершенно бесплатно.
Обзор Audi A1 Sportback 2012 года
Анонсированный хэтчбек Audi A1 Sportback, по официальным данным, стал гораздо более комфортным для рослых пассажиров за счет увеличения ширины автомобиля и небольших изменений, внесенных в геометрию салона. Немецкие специалисты увеличили стандартную емкость багажного отделения до 270 литров, что уже немало с учетом небольших размеров самого автомобиля. Тем не менее, на A1 Sportback можно будет перевозить и крупногабаритные грузы, если сложить задний ряд сидений. В этом случае объем багажника возрастет до 920 литров.
Технические характеристики нового пятидверного Audi A1 Sportback 2012
Очень впечатляет количество вариантов двигателей для Audi A1 Sportback — их целых шесть, причем это только для европейской модификации. Каждый из них оборудован турбонаддувом, но только три работают на бензине, оставшаяся тройка питается дизельным топливом. В набор бензиновых моторов входит 1,2-литровый TFSI мощностью 86 л.с. с расходом всего 5,1 литра на 100 километров в смешанном цикле. Два других двигателя имеют одинаковый объем в 1,4 литра, но разную мощность — 122 и 185 лошадей. Самый мощный бензиновый двигатель разгоняет Audi A1 Sportback до 100 км/ч за 7 секунд. Максимальная скорость автомобиля в данном случае — 227 км/ч. Дизельные двигатели имеют объемы 1,6, 1,6 и 2 литра и мощность 90, 105 и 143 л.с. соответственно. Минимальный расход составляет 3,8 литра в смешанном цикле.
[COLOR="Navy"][B]28 апреля 1958 года фирмы Daimler-Benz AG покупает 88% акций компании Auto Union GmbH. В этот год в серию идёт показанные одновременно с новинкой Auto Union 1000 построенный на его базе Auto Union 1000 SP.
Это был автомобиль, который оснащался кузовом купе, кузова изготавливала фирма Baur, этот автомобиль был очень похож на американский Ford Thunderbird, из-за чего получил прозвище Schmalspur-Thunderbird, т.е. узкоколейный Тандебёд. От семейных машин эти автомобили отличались более мощным мотором, который развивал не 44л/с, а все 55, что было достигнуто благодаря более высокой компрессии.
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Внешне Audi S3 2013 модельного года можно отличить от стандартной A3 по иной решетке радиатора, новому переднему бамперу, боковым юбкам, спойлеру над крышкой багажника, диффузору, четырем патрубкам выпускной системы, хромированным накладкам на корпусах зеркал заднего вида и уникальным 18-дюймовым колесным дискам.
В салоне новинки декоративные вставки из матового полированного алюминия, спортивные рулевое колесо и кресла, серые циферблаты на панели приборов и многочисленные логотипы с изображением буквы «S».
Под капотом Ауди S3 разместился новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор TFSI с непосредственным впрыском топлива, выдающий 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента, что на 35 сил и 30 Нм больше, по сравнению с прежним движком. Тяга передается на все колеса посредством шестиступенчатой механики (разгон с нуля до сотни занимает 5,4 секунды), либо через преселективную трансмиссию S tronic с двойным сцеплением (с 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды). Максимальная скорость трехдверки в обоих вариантах ограничена на 250 км/ч.
Улучшению динамики новой S3 поспособствовал не только более мощный двигатель, но и сниженный на 60 кг (до 1 395 кг) вес, по сравнению с машиной прежнего поколения. Среди других технических нововведений перенастроенная спортивная подвеска со сниженным на 25 мм дорожным просветом и усиленные тормоза.
На автосалоне в Женеве 2013 году дебютировал хэтчбек Audi S3 в более практичном пятидверном кузове. По сравнению с трехдверкой, у данной модели величина колесной базы увеличена на 35 мм (до 2 631 мм). Габаритная длина составляет 4324 миллиметра, ширина – 1785 миллиметров, высота – 1404 миллиметра. Таким образом, S3 Sportback третьего поколения на 22 миллиметра длиннее, на 19 миллиметров шире и на 2 миллиметра выше предшественника. Выросла также и передняя колея – она стала больше на 52 миллиметра. Масса S3 Sportback 2013 составляет 1445 килограммов. Это на 50 килограммов тяжелее трехдверки и на 50 килограммов легче хэтчбека предыдущего поколения. Развесовка модели по осям – 59:41 в пользу передних колес.
Внешне, за исключением двух дополнительных дверей, Audi S3 Sportback 2013 повторяет модификацию S3, щеголяя хромированной решеткой радиатора, другим передним бампером, накладками на порогах, алюминиевыми накладками на корпусах зеркал, диффузором и четырьмя патрубками системы выхлопа. В стандартном оснащении S3 Sportback комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерностью 225/40.
Модель получила тот же мотор, что используется на трехдверной версии – двухлитровую турбированную «четверку» мощностью 300 лошадиных сил. При этом «Спортбек» набирает «сотню» ровно за пять секунд, что на 0,1 секунды быстрее по сравнению с трехдверкой. Модель может быть укомплектована парой коробок передач – шестидиапазонным «роботом» S-Tronic или шестиступенчатой «механикой». Пятисекундный разгон до «сотни» осуществляется с первой из них, тогда как автомобили с ручной коробкой набирают 100 километров в час на 0,5 секунды медленнее. Максимальная скорость автомобиля ограничена на 250 км/ч.
Расход топлива для машин с «механикой» составляет 6,9 литра на 100 километров пробега, для версий с S-Tronic – семь литров. Этот результат стал возможен благодаря таким технологиям, как, к примеру, система двойного впрыска топлива, интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор, система изменения фаз газораспределения Audi valvelift и другим.
В стандартное оснащение модели входят полный привод Quattro, 340-миллиметровые передние тормозные диски, а также система Audi drive select, которая позволяет водителю самостоятельно регулировать отклик педали газа, задавать моменты переключения передач коробки S-Tronic, а также изменять усилие на рулевом колесе. При этом у модели уже есть ряд предустановленных настроек, которые можно выбрать при помощи интерфейса развлекательной системы MMI. Помимо этого, в качестве опции для S3 Sportback предложена адаптивная подвеска Magenetic Ride. Она способна самостоятельно подстраиваться под дорожные условия.
2013 Audi S3 Typ (8V) Misanorot (Minichamps) 1 Von 500
Art.-Nr.: 437 013020
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Внешне Audi S3 2013 модельного года можно отличить от стандартной A3 по иной решетке радиатора, новому переднему бамперу, боковым юбкам, спойлеру над крышкой багажника, диффузору, четырем патрубкам выпускной системы, хромированным накладкам на корпусах зеркал заднего вида и уникальным 18-дюймовым колесным дискам.
В салоне новинки декоративные вставки из матового полированного алюминия, спортивные рулевое колесо и кресла, серые циферблаты на панели приборов и многочисленные логотипы с изображением буквы «S».
Под капотом Ауди S3 разместился новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор TFSI с непосредственным впрыском топлива, выдающий 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента, что на 35 сил и 30 Нм больше, по сравнению с прежним движком. Тяга передается на все колеса посредством шестиступенчатой механики (разгон с нуля до сотни занимает 5,4 секунды), либо через преселективную трансмиссию S tronic с двойным сцеплением (с 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды). Максимальная скорость трехдверки в обоих вариантах ограничена на 250 км/ч.
Улучшению динамики новой S3 поспособствовал не только более мощный двигатель, но и сниженный на 60 кг (до 1 395 кг) вес, по сравнению с машиной прежнего поколения. Среди других технических нововведений перенастроенная спортивная подвеска со сниженным на 25 мм дорожным просветом и усиленные тормоза.
На автосалоне в Женеве 2013 году дебютировал хэтчбек Audi S3 в более практичном пятидверном кузове. По сравнению с трехдверкой, у данной модели величина колесной базы увеличена на 35 мм (до 2 631 мм). Габаритная длина составляет 4324 миллиметра, ширина – 1785 миллиметров, высота – 1404 миллиметра. Таким образом, S3 Sportback третьего поколения на 22 миллиметра длиннее, на 19 миллиметров шире и на 2 миллиметра выше предшественника. Выросла также и передняя колея – она стала больше на 52 миллиметра. Масса S3 Sportback 2013 составляет 1445 килограммов. Это на 50 килограммов тяжелее трехдверки и на 50 килограммов легче хэтчбека предыдущего поколения. Развесовка модели по осям – 59:41 в пользу передних колес.
Внешне, за исключением двух дополнительных дверей, Audi S3 Sportback 2013 повторяет модификацию S3, щеголяя хромированной решеткой радиатора, другим передним бампером, накладками на порогах, алюминиевыми накладками на корпусах зеркал, диффузором и четырьмя патрубками системы выхлопа. В стандартном оснащении S3 Sportback комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерностью 225/40.
Модель получила тот же мотор, что используется на трехдверной версии – двухлитровую турбированную «четверку» мощностью 300 лошадиных сил. При этом «Спортбек» набирает «сотню» ровно за пять секунд, что на 0,1 секунды быстрее по сравнению с трехдверкой. Модель может быть укомплектована парой коробок передач – шестидиапазонным «роботом» S-Tronic или шестиступенчатой «механикой». Пятисекундный разгон до «сотни» осуществляется с первой из них, тогда как автомобили с ручной коробкой набирают 100 километров в час на 0,5 секунды медленнее. Максимальная скорость автомобиля ограничена на 250 км/ч.
Расход топлива для машин с «механикой» составляет 6,9 литра на 100 километров пробега, для версий с S-Tronic – семь литров. Этот результат стал возможен благодаря таким технологиям, как, к примеру, система двойного впрыска топлива, интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор, система изменения фаз газораспределения Audi valvelift и другим.
В стандартное оснащение модели входят полный привод Quattro, 340-миллиметровые передние тормозные диски, а также система Audi drive select, которая позволяет водителю самостоятельно регулировать отклик педали газа, задавать моменты переключения передач коробки S-Tronic, а также изменять усилие на рулевом колесе. При этом у модели уже есть ряд предустановленных настроек, которые можно выбрать при помощи интерфейса развлекательной системы MMI. Помимо этого, в качестве опции для S3 Sportback предложена адаптивная подвеска Magenetic Ride. Она способна самостоятельно подстраиваться под дорожные условия.
2013 Audi S3 Sportback Typ (8V) Gletscherweiß (Minichamps) 1 Von 500
Art.-Nr.: 437 013010
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
На сегодня закончим с S3 семейством Typ (8V), показом двух оставшихся моделей.
В финале насыщенного спортивными событиями 2013 года компания Audi объявила о старте российских продаж «заряженного» Audi S3 Sedan – модели, отличающейся богатым базовым оборудованием и впечатляющими динамическими характеристиками.
Седан сохранил штрихи дизайна остальных моделей Audi серии S. Внешность привлекает внимание спортивными бамперами, хромированной передней решеткой и хромированными выхлопными трубами. От седана Audi A3 версию S3 отличают видоизменившиеся передний и задний бамперы, спортивный спойлер, заниженная на 25 миллиметров подвеска, а также оригинальные корпуса зеркал, имеющие псевдоалюминиевый корпус. Габариты автомобиля составляют 4456х1796х1416 мм. Размер колёсной базы равен 2637 мм.
Интерьер соответствует экстерьеру: высококачественные материалы для отделки, оригинальные детали интерьера, комфортабельные сидения для водителя и пассажиров, информативная приборная панель и отличная эргономика салона. Отдельных слов заслуживает информационно-развлекательная систему MIB, которая включает в себя навигационный комплекс, устройство для чтения DVD, жёсткий диск ёмкостью 64 Гб, функцию голосового управления и 7-дюймовый экран с высоким разрешением. Полный привод для седана Audi S3 2014 года, доступен в качестве дополнительного оборудования. Багажник предлагает 390-литров грузового пространства.
2013 Audi S3 Limousine Typ (8V) Misanorot (Minichamps) 1 Von 500
Art.-Nr.: 437 013000
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Триста «лошадей» под капотом. Крышу можно в любой момент убрать в багажник и открыть волосы ветру, а уши — звуку мотора. Это ли не мечта? Будоражащий кровь разгон, прострелы по серпантинам, заставляющие сердце сжиматься в комок и проваливаться в пятки, и, конечно, тёплые лучи солнца — вот, пожалуй, первые ассоциации, возникающие при упоминании «заряженных» кабриолетов. Однако презентация открытой версии Audi S3 проходит в засыпанной снегом Швеции. Но мы всё равно опустили крышу...
Несмотря на постоянно меняющееся покрытие, на трассе мы не почувствовали дискомфорта даже с отключённой системой ESP. За бортом –6 °С. Однако вплоть до 80 км/ч с опущенной крышей можно ехать, не испытывая холода. Аэродинамика просчитана хорошо, и в салон на таком ходу практически не задувает.
Колёсная база у S3 на 13 см больше, выше курсовая устойчивость — и дороги стали приятнее. Грузовики, поднимающие снежный шлейф, до сих пор внушали первобытный страх, а теперь превратились в досадное недоразумение. Вместо «механики» — преселективный «робот», строже, более безопасно настроена страхующая электроника, и это разом меняет ощущение реальности. Всё легко, всё возможно. По идее, кабриолеты — существа летние, но я допускаю круглогодичную эксплуатацию Audi S3, благодаря сочетанию полного привода с «роботом» и удачным настройкам системы стабилизации.
Кресла комфортны, не утомляют в дальней дороге. Из воздуховодов в основании подголовника подаётся тепло по принципу мерседесовского «воздушного шарфа», что поможет продлить кабриолетный сезон. В машине усядутся четверо, но за рослыми седоками поместятся только дети.
По сравнению с седаном S3 кабриолет набрал 170 кг на усилителях кузова, но на гражданских скоростях машина не кажется тяжёлой. Крены умеренны. Салон молчит, нет каких-то криминальных вибраций на руле, как бывает при сильном недостатке жёсткости кузова. Крышу можно опустить на скорости до 50 км/ч за 18 секунд. С поднятыми стёклами и установленным поверх задних кресел ветрозащитным экраном водитель хорошо изолирован от воздушных потоков. Сзади не столь комфортно — и задувает, и возможностей согреться тут меньше...
В России кабриолетов гольф-класса всего-то раз и два, а этот — самый длинный (4430 мм), самый тяжёлый (1620 кг) и самый быстрый.
Спереди S3 легко отличить от других кабриков Audi A3 по решётке радиатора со сдвоенными поперечинами и металлизированным вставкам в воздухозаборниках.
2013 Audi S3 Cabriolet Typ (8V) Pantherschwarz (Minichamps) 1 Von 500
Art.-Nr.: 437 013030
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Audi A4
AUDI A4 — автомобиль среднего класса с двигателем продольного расположения, передним или полным приводом. Является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг.
Премьера автомобилей нового модельного ряда Audi A4 прошла в октябре 1994 года, а серийное производство началось с ноября. Кузов приобрел более стремительную форму с характерным для нового стиля VW-Audi округлым профилем крыши. Отделка салона отличается просто-таки домашним уютом.
Обзорность великолепна, при этом соблюдены высочайшие требования пассивной безопасности автомобиля: центральные стойки хорошо держат боковой удар (с октября 1996-го все модели оснащают в стандартной комплектации не только двумя передними, но и двумя боковыми, по одной с каждой стороны, подушками безопасности). В общем, эта модель производила более солидное впечатление что, наконец, позволило Audi А4 стать полноценным конкурентом в кругу престижных компактных моделей (типа BMW 3-er и Mercedes-Benz C-klassе.) сегмента D.
Первоначально представили шесть версий 4-дверного седана с разными бензиновыми двигателями: рядными четырехцилиндровыми — 1,6-литровый 101-сильный (ADP), 1,8-литровые с пятью клапанами на цилиндр (125 л.с. — ADR) и с турбонаддувом (150 л.с. — AEB); шестицилиндровые V-образные — 2,6-литровый V6 (ABC — 150
л.с.) и 2,8-литровый (AAH — 174 л.с.). Все эти двигатели, кроме самого «слабого» 1,6-литрового, устанавливали и на полноприводную версию Quattro, производство которой развернули без всякой паузы в том же, 1994 году. Кроме таких мощных и резвых «Отто-моторов», A4 прославился и не менее резвыми рядными 1,9-литровыми турбодизелями семействами TDI с непосредственным впрыском, сначала 90-сильным (1Z/AHU), а через год и 110-сильным (AFN) с изменяемой геометрией турбонагнетателя. Последний, кстати, в своем классе являлся самым экономичным — потребление топлива в городском цикле на 100 км пробега составляет всего 6,9 л! Тяговые характеристики всех применяемых двигателей впечатляют. На бензиновых моделях возможна установка автоматической трансмиссии Tiptronic, которая позволяет переключать передачи и в ручном режиме, тем самым активные водители могут полностью реализовать свое водительское мастерство.
Оцинкованному кузову Audi А4 не страшна коррозия, во всяком случае фирма дает на него десятилетнюю гарантию. В сентябре 1995 года электрические стеклоподъемники передних дверей вошли в стандартный пакет, но люки в крыше по-прежнему ставили только под заказ. Через два месяца, в ноябре, состоялась премьера универсала Avant с тем же спектром двигателей, что и седан. Объем багажника универсала изменяется от 390 до 1250 л, что хотя и не много, но вполне допустимо для универсалов для активного отдыха, в рыночной нише которых Avant — один из самых популярных.
В базовую комплектацию автомобиля входят: антиблокировочная система тормозов с системой стабилизации тягового усилия двигателя, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, система климат контроля, центральная блокировка дверей, литые диски, электрические стеклоподъемники, внешние обогреваемые, электрические зеркала, другое необходимое оборудование.
После того как в апреле 1996 года появился новый 2,8-литровый 30-клапанный V6 мощностью 193 л.с. (ACK), число базовых моделей составило 37, включая и полноприводные модели Quattro, знаменитые своей отменной цепкостью и устойчивостью на скользкой дороге, хотя переднеприводные версии почти им не уступают, далеко опережая многие полноприводные модели конкурентов.
1994 Audi A4 B5 Typ (8D) Grau (Minichamps)
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.