Хотел, как говорит Женя Eugene, сделать "модель выходного дня"...
Каково же было мое удивление, что из заготовок уважаемой мной фирмы Italeri этого не удалось
, а с точностью до наоборот пришлось заняться полномасштабной доработкой и переделкой...
Рама. Отливки выполнены с таким смещением, что мелкие детали: карданы, полуоси, выхлопную систему я просто сделал из эвергрина (точить их было - себя не уважать).
Корпус. Для того, чтобы пилота посадить на свое штатное место ему пришлось "ампутировать" правую ступню, в противном случае он просто не помещался. На приделку рук ушла куча шпатлевки.
Если ставить боковины корпуса согласно инструкции между носовой их частью и крылом образуется зазор около 2 мм, если поставить на имеющиеся штырьки - та же щель образуется между ними и крышей. Я выбрал меньшее зло. Между крышей и боковинами сделал вставки.
Транцевая доска согласно инструкции и штырькам крепится к корпусу вверх ногами (хорошо под руками иметь фотографии машины
).
Довел тягач до ума, при этом до "передка" и орудия я еще не добирался...