__________________
Работа ...ммм...не работа, а сказка: бег наперегонки с лопатами; гонки на катках; ароматный запах свежего асфальта, пьянящий голову; добрые возгласы автомобилистов, стоящих в пробке, что может быть ещё лучше?
Такая романтическая у меня профессия-
Д О Р О Ж Н И К Я!!
Да нет коллеги, всё гораздо проще. На КрАЗ-256Б грузоподъёмность составляла 11 тонн, а объём 6 кубов, На ЯАЗ-210 грузоподъёмность 10 тонн а объём 8 кубов. Такой же кузов имел и 222 и 222Б, дальнейшим развитием которых является 256, но первые имели такие же параметры по грузоподъёмности и объёму как и 210, кстати на 222Б стали уже ставить и 256 кузова ( доказательство тому х .ф. "Большая руда". Смена кузовов была сделана для того что бы увеличить гр. под, стараясь при этом не увеличить массу автомобиля ( хотя на деле получилось другое) ну и второе это то что 256 кузов был легче и технологичней в изготовлении чем 222(210). Что касается "высокого 256. это уже более поздние версии . там объём , да уже 8 кубов и г. п. 12 тонн. А на последних 256Б1 ( "лягушата" как мы их звали за фары на бампере) уже и до 13 тонн, там ещё и задняя тележка была усилена,. Последние шли с 500 передним мостом , вернее правильнее сказать балка была своя ( усиленная) а ступицы и прочее МАЗ-500 ,хотя ступицы там шли усиленные а задние там были свои под бездисковые колеса ( 250 грубо говоря). Какое то время строились машины и такими и с такими ступицами, а также передний мост250 а задние 256. ( комбикорм как их звали ,для ремонта и ТО хуже некуда) но это уже ближе к развалу Союза , машины выпускать надо и вот результат " я тебя слепила из того что было"
А за счет чего тогда достигался больший угол поворота колес на бездисковых колесах? Эта инфа от главного конструктора КрАЗа. Я ему в свое время задавл вопрос про эти самые различия в колесах на КрАЗ-256Б1 и хорошо помню его ответ: "На КрАЗ-256Б1 устанавливалась управляемая передняя ось МАЗ-500А, которая позволила уменьшить радиус поворота автомобиля за счет увеличения угла поворота колес".
За что купил - за то и продал..... но вопрос перестает быть праздным....
Не только ,хотя и это тоже. Во первых унификация при ремонте и обслуживании с МАЗамиХ в большинстве случаев на тех АТП где были КрАЗы там были и МАЗы) и второе конечно те футорки и гайки которыми крепились это "убийство" особенно когда спустит внутреннее. Лом это в лучшем случае.