выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2016, 12:58   #1151
Kegar
 
Аватар для Kegar
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 2,142
Сказал(а) спасибо: 1,316
Поблагодарили 5,541 раз(а) в 1,387 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от дан Посмотреть сообщение
Кабина журнального ГАЗа "Живая рыба" больше похожа на настоящую, чем ДИПовская, к сожалению, при всем моем уважении. Посмотрите на пропорции и конструкцию дверей, окон в них и сравните с настоящей машиной. Образ 52-53 настолько устойчив в сознании, что недостатки ощущаются моментально. Я думаю, Кострома взялась именно за 52 семейство, а не за 51-ое, именно потому, что кабина у ДИПа оставляет желать лучшего.
Но исполнение модели ДИП и ее красоту как изделия (что многие ставят выше достовености деталей) никто не превзойдет, конечно. У Саралаба был тоже такой лоск, в сравнении с украинскими мастерскими. Был - потому что это уже вчерашний день, история моделизма.

Добавлено через 5 минут

Все-таки, разные машины. Пусть обе будут. Вот с ЗИС-154 и 155 сложнее. 155 Сову не брал: КБ нравится, а 155 взял журнальный и так и не пойму, кто с размерами накосячил - КБ или РСТ.
у журналки кончик капота лучше получился.
в остальном я-бы не сказал,что она похожа на настоящую,посмотрите на окно водителя например.
Миниатюры:
0_c7d21_4c5383ad_XXL.jpg   0_c7d22_2727707d_XXL.jpg  

Последний раз редактировалось Kegar; 12.09.2016 в 18:10.
Kegar вне форума  
Сказали cпасибо (3):
Antton (13.09.2016), ermak7 (12.09.2016), Доцент (15.09.2016)
 
Старый 12.09.2016, 13:23   #1152
modelarm
 
Аватар для modelarm
Регистрация: 21.11.2012
Адрес: Yerevan
Сообщений: 591
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 1,225 раз(а) в 365 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(6)
По умолчанию

Сообщение от fb Посмотреть сообщение
Это и понятно, иначе быть не может. Причём я не вижу ни единого консультанта ни единой фирмы или даже журнальной серии, который был бы готов говорить о своей работе и её результатах. Впрочем, есть и разница – наповцы просто на мат переходят, когда их прекрасные модели обсуждаются, так что спасибо вам, Игорь, за относительное спокойствие.

Но вот о чём я подумал во всей этой связи. Уже не раз обсуждалась такая проблема создания моделей, как человеческий фактор. То есть модели, "подогнанные" под визуальное человеческое восприятие, всерьёз отличаются от заводских чертежей. Можно спорить о смысле такой подгонки, можно называть таких моделистов мастерами – тут широкое поле для дискуссии. Но вполне возможно, что "наброски" Переса в этом плане как раз лучше ухватили восприятие 53-го, чем ДиП.
В плане визуального восприятия целиком согласен. Лет 7 назад одновременно прибыли две модели. Мак 61 от Франклин Минт и Рено Радиансе от Элигор. Обе модели вполне достойные,но естественно Франклин Минт выполнен намного профессиональнее.Но парадокс был в том что когда эти модели стояли рядом,то первым взгляд притягивал Рено.И я где-то с неделю просил друзей определиться какая из моделей больше нравится.Выбор падал в основном на Рено.Мнение менялось только после того, когда модели брались в руки,естестественно Мак восхищал.
Как правило профессионально выполненные модели не всегда выглядят так красочно и при первом сравнении не у всех вызывают интерес.Фактор цены я не рассматриваю,только визуальное восприятие.
modelarm вне форума  
Сказал cпасибо:
Andrey_B (12.09.2016)
Старый 12.09.2016, 13:48   #1153
fb
RC-Специалист
 
Аватар для fb
Регистрация: 07.08.2005
Адрес: germany
Сообщений: 8,249
Сказал(а) спасибо: 1,849
Поблагодарили 7,687 раз(а) в 2,117 сообщениях
По умолчанию

Что касается "длинного лица", то можно долго смотреть на чертежи, но достаточно простого сравнения оригинала с моделью, чтобы всё стало видно. Прошу прощения за неудачное освещение, фотографировал "против ветра", чтобы не слишком напутать с ракурсом.
PS. ДиП, кстати, сам заметил проблему и удлинил проушину для кривого стартера на бампере для компенсации.
Миниатюры:
face_to_face.jpg  

Последний раз редактировалось fb; 12.09.2016 в 14:03.
fb вне форума  
Сказали cпасибо (2):
PB (12.09.2016), Доцент (15.09.2016)
Старый 12.09.2016, 19:50   #1154
fb
RC-Специалист
 
Аватар для fb
Регистрация: 07.08.2005
Адрес: germany
Сообщений: 8,249
Сказал(а) спасибо: 1,849
Поблагодарили 7,687 раз(а) в 2,117 сообщениях
По умолчанию

И это мы ещё не поговорили об изломе прутьев решётки, которого у ДиПа практически нет. Я помню объяснение, что это так потому, что в 43-м его и не видно почти. Но именно в таких случаях и нужно слегка "накручивать", ведь глаз прекрасно помнит, что в 1:1 излом есть, и он для 52/53 очень характерен.

То есть что получется? У ССМ лучше кромка капота, есть излом решётки, и бампер установлен выше. И вот уже "морда" 53-го выглядит знакомее, чем у ДиПа. Да, у ССМ ужасная резина, ужасные стойки зеркал, ужасные "зрачки" фар" и наверняка ещё что-то ужасно, но мы и не видели более поздних доработок модели.
Изображения:
 
fb вне форума  
Сказали cпасибо (2):
Antitrend (12.09.2016), Доцент (15.09.2016)
Старый 12.09.2016, 21:38   #1155
Kegar
 
Аватар для Kegar
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 2,142
Сказал(а) спасибо: 1,316
Поблагодарили 5,541 раз(а) в 1,387 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от fb Посмотреть сообщение
И это мы ещё не поговорили об изломе прутьев решётки, которого у ДиПа практически нет. Я помню объяснение, что это так потому, что в 43-м его и не видно почти. Но именно в таких случаях и нужно слегка "накручивать", ведь глаз прекрасно помнит, что в 1:1 излом есть, и он для 52/53 очень характерен.

То есть что получется? У ССМ лучше кромка капота, есть излом решётки, и бампер установлен выше. И вот уже "морда" 53-го выглядит знакомее, чем у ДиПа. Да, у ССМ ужасная резина, ужасные стойки зеркал, ужасные "зрачки" фар" и наверняка ещё что-то ужасно, но мы и не видели более поздних доработок модели.
Резина,зеркала,оптика-все это конечно можно заменить,но во сколько это обойдется?
кромка капота по лучше,но не лучше журнального Газ-53..
Kegar вне форума  
Старый 12.09.2016, 22:15   #1156
СМЕРШ
 
Аватар для СМЕРШ
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 431
Сказал(а) спасибо: 1,919
Поблагодарили 935 раз(а) в 266 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от fb Посмотреть сообщение
И это мы ещё не поговорили об изломе прутьев решётки, которого у ДиПа практически нет. Я помню объяснение, что это так потому, что в 43-м его и не видно почти. Но именно в таких случаях и нужно слегка "накручивать", ведь глаз прекрасно помнит, что в 1:1 излом есть, и он для 52/53 очень характерен.

То есть что получется? У ССМ лучше кромка капота, есть излом решётки, и бампер установлен выше. И вот уже "морда" 53-го выглядит знакомее, чем у ДиПа. Да, у ССМ ужасная резина, ужасные стойки зеркал, ужасные "зрачки" фар" и наверняка ещё что-то ужасно, но мы и не видели более поздних доработок модели.
Александр, Вы отстали от жизни, или потеряли бдительность! Излом прутьев решётки на моделях ДИП был слабо заметен только на первых моделях. Начиная с тягачей и самосвалов он вполне имеет место и весьма заметен.
Миниатюры:
ГАЗ-52-04.jpg   ГАЗ-52-07.jpg   ГАЗ-52-06.jpg  

САЗ-3503.jpg   ГАЗ-53А.jpg  
__________________
С уважением, Андрей.
СМЕРШ вне форума  
Сказали cпасибо (6):
andi gontsa (13.09.2016), Deringer (13.09.2016), fb (13.09.2016), Валентин 1963 (13.09.2016), Доцент (15.09.2016), Юрий Ю. (13.09.2016)
Старый 13.09.2016, 00:44   #1157
Юрий Ю.
 
Аватар для Юрий Ю.
Регистрация: 08.08.2015
Адрес: Край (Краснодарский)
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 113 раз(а) в 33 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от fb Посмотреть сообщение
И это мы ещё не поговорили об изломе прутьев решётки, которого у ДиПа практически нет. Я помню объяснение, что это так потому, что в 43-м его и не видно почти. Но именно в таких случаях и нужно слегка "накручивать", ведь глаз прекрасно помнит, что в 1:1 излом есть, и он для 52/53 очень характерен.

То есть что получется? У ССМ лучше кромка капота, есть излом решётки, и бампер установлен выше. И вот уже "морда" 53-го выглядит знакомее, чем у ДиПа. Да, у ССМ ужасная резина, ужасные стойки зеркал, ужасные "зрачки" фар" и наверняка ещё что-то ужасно, но мы и не видели более поздних доработок модели.
Всегда нравился Ваш стиль написания, с подъё…., с иронией, но тут уровень знаменитого тролля-балабола Ля Каптана. Сравниваете «правильную» морду ССМ, в которой практически отсутствуют, выштамповки-подиумы, на которых располагаются фары, всё лицо, все грани, ребра, всё это слизано-зализано, и где тут узреть правильную морду? Молчу о слабовыраженном козырьке, о неудавшимся капоте, так и не смогли передать правильную форму капота, крыло- тоже под вопросом. Согласиться могу, только с бампером, который чуточку ниже у ДИП, а вот у ССМ он сильно задран, в глаза не бросается? Кстати Вам-нам, не зря подкинули байку, что модель два года пылилась на складе, сами понимают, что уровень слабенький-журнальный. Ну а вообще, я рад, что у Вас мечта сбылась, да ещё за небольшие деньги.
Юрий Ю. вне форума  
Сказали cпасибо (6):
amigo_s (13.09.2016), andi gontsa (13.09.2016), andrey8 (14.09.2016), Deringer (13.09.2016), Dionis_74 (13.09.2016), lellik79 (13.09.2016)
Старый 13.09.2016, 01:27   #1158
fb
RC-Специалист
 
Аватар для fb
Регистрация: 07.08.2005
Адрес: germany
Сообщений: 8,249
Сказал(а) спасибо: 1,849
Поблагодарили 7,687 раз(а) в 2,117 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Юрий Ю. Посмотреть сообщение
Всегда нравился Ваш стиль написания, с подъё…., с иронией, но тут уровень знаменитого тролля-балабола Ля Каптана. Сравниваете «правильную» морду ССМ, в которой практически отсутствуют, выштамповки-подиумы, на которых располагаются фары, всё лицо, все грани, ребра, всё это слизано-зализано, и где тут узреть правильную морду? Молчу о слабовыраженном козырьке, о неудавшимся капоте, так и не смогли передать правильную форму капота, крыло- тоже под вопросом. Согласиться могу, только с бампером, который чуточку ниже у ДИП, а вот у ССМ он сильно задран, в глаза не бросается? Кстати Вам-нам, не зря подкинули байку, что модель два года пылилась на складе, сами понимают, что уровень слабенький-журнальный. Ну а вообще, я рад, что у Вас мечта сбылась, да ещё за небольшие деньги.
Я не брал эту модель. И не буду, разве что она в АИСТе выйдет. А все мои комментарии в этой теме в последнее время посвящены снобизму отдельных коллег, считающих костромские 53-е априори дерьмом. Речь о том, что ДиП далеко не идеал, и у Костромы есть шанс неплохо куснуть рынок 52/53.
У меня много 52-х ДиПа, будут ещё, но всё это далеко не повод не взглянуть с точки зрения новых реалий на слабые места моделей ДиПа. Но все же видят только злой умысел в моих словах. Но вот через год Кострома выбьет ДиП с поляны 52/53, и кто будет виноват?

PS. Всё же ещё пару слов о стиле. Дело в том, что сарказм обязан своим проявленим двум моментам: во-первых, всё равно производителям наплевать, что там народец внизу думает, поэтому и злость, во-вторых, производители реагируют (если они реагируют) в первую очередь именно на комментрии на грани троллинга, так я уже часто получал ответы на вопросы, которые, будучи заданы дружелюбно, оставались без ответа. Конечно, у этого дела есть побочные эффекты - и самого заносит, и оппонента тоже, но часто всё заканчивается вполне мирно и, как я уже написал, информативно. Но не поймите меня неверно - особой цели троллить и иронизировать у меня никогда не было, я лишь забочусь о своей собственной коллекции, и в этой ситуации табак с производителями курится врозь. А ещё жаль, что на форумах практически вымерла жёсткая критика, меня, как музыканта не удивляют критические оценки моего труда в прессе и интернете, а у производителей взрывается порой так, словно на святое покусился. На самом деле посоветовал бы всем чаще бывать в жж дайкаст43 и дайкаст-43, вот там vox populi обычно без прикрас, цензуры и запикивания.

Добавлено через 10 минут
Сообщение от СМЕРШ Посмотреть сообщение
Александр, Вы отстали от жизни, или потеряли бдительность! Излом прутьев решётки на моделях ДИП был слабо заметен только на первых моделях. Начиная с тягачей и самосвалов он вполне имеет место и весьма заметен.
Тем лучше. Просто так получилось, что большинство 52-х у меня с поздней решёткой. Сейчас достал самосвал, убедился.

Последний раз редактировалось fb; 13.09.2016 в 07:45.
fb вне форума  
Сказали cпасибо (13):
Andrey_B (13.09.2016), Antitrend (13.09.2016), Belomor (13.09.2016), ermak7 (13.09.2016), HaruTarra (13.09.2016), karatik99 (13.09.2016), LANTAL (13.09.2016), medved001 (13.09.2016), Nikola (13.09.2016), non62 (15.09.2016), Денисов (22.09.2016), финур (13.09.2016), Юрий Ю. (13.09.2016)
Старый 13.09.2016, 11:50   #1159
Deringer
 
Аватар для Deringer
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,546
Сказал(а) спасибо: 5,688
Поблагодарили 6,672 раз(а) в 1,836 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от fb Посмотреть сообщение
Это и понятно, иначе быть не может. Причём я не вижу ни единого консультанта ни единой фирмы или даже журнальной серии, который был бы готов говорить о своей работе и её результатах. Впрочем, есть и разница – наповцы просто на мат переходят, когда их прекрасные модели обсуждаются....
Как ни странно, лично я всегда готов обсуждать (хотя я не являюсь единственным консультатном по ГАЗ-52 от ДиП, это коллективная работа). Прием, можно обсуждать любые модели, любого производителя. По мере компетенции, разумеется. Но, обсуждение всегда должно быть конструктивным, иначе оно не имеет смысла.
Для обсуждения, естественно, нужно изрядно потрудиться: полазить по живым образцам, сделать тонны фото, произвести замеры, проанализировать литературу, почертить, помоделировать в 3Д, сравнить имеющиеся в оф. источниках чертежи с оригиналом, и т.д. и т.п. Рассмотреть буквально каждую деталь, а потом дополнительно продумать, как ее удачно выполнить в модели, исходя из возможностей технологии.
Поэтому, повторюсь, я не хочу вступать в обсуждение, если оно не конструктивно. Давайте рассуждать как специалисты, или если нет возможностей / способностей и т.д. то хотя бы спокойно и адекватно. У любой модели есть достоинства и недостатки, а зачастую стараются показать только последние, да еще и возвести их в абсолют, забывая о первых.
А то иногда выглядит примерно так (излагаю в преувеличенно-ироничной форме, не относится к кому-либо конкретно): "Слышь. коллега, что ты показал - это все интересно, конечно, но вот тебе фотки и мнение отдельных коллег, которые класть хотели на твои размерчики и чертежики, а делают выводы о модели по личному восприятию".
Очень часто звучат фразы: "Модель в целом узнаваема", "Надо брать!" и т.д. Ребята, это несерьезно. Понятно, что идеальных моделей не бывает, но модель не должна быть в целом узнаваема, она должна максимально соответствовать оригиналу.

Сообщение от fb Посмотреть сообщение
так что спасибо вам, Игорь, за относительное спокойствие.
Пожалуйста!
(вроде бы, я всегда спокоен... Пусть даже относительно )))))
Если немного перейти на личности, то я прекрасно понял ваши намеки. Уверяю вас, что я стараюсь быть свободным от высокомерия, излишней амбициозности, хамства (упаси боже - матов), и прочего подобного. Я просто привык отстаивать свою точку зрения (заметьте, сформированную не на пустом месте). Причем ,отстаивать доказательно. Если убедите, что я не прав - безоговорочно признаю. Не вопрос. Только, нужно ведь делать фото, прочерчивать что-либо, т.е. показывать наглядно и рассуждать, как специалист. А это, на самом деле, немалая работа . Это не просто фразы писать. И применять грубые стили письма не нужно, если все хорошо обосновано и показано. Кто в теме - поймет, а кто не хочет понять - тому и объяснять и доказывать бесполезно.
Кстати, в моей коллекции достаточно много моделей ССМ, а если посмотрите некоторые обзоры, то увидите, что я привожу и их достоинства. За что однажды и был обвинен в предвзятости НАПовцами, как вы их называете )))).
http://rcforum.su/showthread.php?t=23255

П.С. По поводу фото я уже говорил много раз. Формы автомобилей очень непросты ,имеют множество поверхностей двойной кривизны (причем ,с переменными радиусами), изобилуют массой сложных сопряжений и т.д. И и даже незначительный поворот угла зрения и искажения могут серьезно повлиять. Вспомните хотя бы об окнах ЯГ.
http://rcforum.su/showthread.php?t=2...eringer&page=7

Добавлено через 19 минут
Сообщение от Kegar Посмотреть сообщение
у журналки кончик капота лучше получился.
в остальном я-бы не сказал,что она похожа на настоящую,посмотрите на окно водителя например.
У журнального 53 капот получился весьма удачно, это факт.
У него два крупных недостатка:
- неверная ширина в задней части (из-за сильно зауженной кабины),
- при виде сверху - излишнее скругление передней кромки (облицовка также излишне выгнута, поэтому капот повторяет ее форму).

Форма боковых окон (самого проема) у журнального 53 верная, внутренние кромки по контуру соответствуют внутренним кромкам оригинала, но совершенно отсутствует выштамповка по контуру окна. Поэтому, окна кажутся уменьшенными.
И еще, верхняя часть оконного проема у 52/53 - не строго горизонтальная прямая линия, повторяющая форму рамки окна, она имеет форму дуги (у модели ДиП дугообразность показана).
__________________
С наилучшими пожеланиями, Игорь.

Моя визитка

Последний раз редактировалось Deringer; 13.09.2016 в 11:55.
Deringer вне форума  
Сказали cпасибо (10):
Andrey_B (13.09.2016), Antton (13.09.2016), Colobox (13.09.2016), Dionis_74 (13.09.2016), fb (13.09.2016), Валентин 1963 (13.09.2016), Железнодорожник (13.09.2016), СМЕРШ (13.09.2016), финур (13.09.2016), Юрий Ю. (13.09.2016)
Старый 13.09.2016, 13:50   #1160
Patrik
 
Аватар для Patrik
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,178
Сказал(а) спасибо: 798
Поблагодарили 678 раз(а) в 264 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(10)
По умолчанию

Игорь, судя по эксперименту фары чуть мельче, чем должны быть.
Изображения:
 
__________________
Моя визитка

С уважением, Юрий.

Последний раз редактировалось Patrik; 13.09.2016 в 13:56.
Patrik вне форума  
Закрытая тема
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3.