Сообщение от carassus
|
Слава, с Днем Рождения !!
Все пропустил я, пока по диким лесам бегал . Извини за опоздание !!
|
Сообщение от cuda
|
|
Сообщение от Валерий Беликов
|
Сердечно поздравляю с прошедшим Днём Рождения!)
|
Еще раз спасибо
Ну и подарок на этот самый день:
Bugatti 57C Cabriolet Gangloff #57749
Номер шасси – 57749, номер двигателя – 64С, дата производства – октябрь 1938 года, дата доставки заказчику - 14.11.1938. Номерные знаки, которые носила машина в своей истории – FC 6271 (Ca), 2488 ZR 75 (F), 2086 CB 1 (F).
Кузов – двухместный родстер Gangloff. Последний владелец – Frans van Haren (Нидерланды). Бывшие владельцы (от новых к старым) – Sauls, Murphy, Blackhawk collection, Resnick, Morgan Huguely, Cesari, De Dobbeler, Oliveiro.
История автомобиля. Кабриолет был заказан ателье Gangloff Шарлем Оливеро (Charles Olivero) – успешным часовщиком и ювелиром из Марселя. Эту машину он регулярно выставлял на конкурсах элегантности, но не принимал на ней участия в ралли, как делал это с другим своим 57С 1936 года – 57432.
Во время войны машина была спрятана, избежала реквизиции всех Бугатти Марселя для использования армией генерала де Монсабера. Фигурировала в реестрах Бугатти 1979 и 2003 годов, но пропущена в реестре 1988 года.
В 1950-х годах у машины был переделан нос – радиатор был значительно смещен вперед, также изменены элементы капота. В этом виде был продан в США. В США представителем и импортером Бугатти была фирма Grand Prix Imports известного в истории Бугатти человека по имени Gene Cesari. Интересно, что в рекламном буклете этой фирмы 57749 с удлиненным носом фигурировала как «Aravis by Saoutchick»! До сих пор многие фото этого автомобиля, в том числе на уважаемых ресурсах, включая Bugatti Trust, подписаны авторством Савчика, что не удивительно, учитывая, что официальный дилер фирмы в США в специально выпущенной брошюре назвал ее именно так. Предположу, что авторство Савчика могло появиться потому, что это ателье занималось работами по удлинению носа машины.
В начале 2000- годов автомобиль был воссоздан до исходного облика, в том числе и в части окраски, которая менялась несколько раз. Заводской окраской была кремовая со светло-серыми крыльями, но вскоре машина была перекрашена в черный цвет. Затем была переделка носа, с сохранением черного цвета, который сменила исходная цветовая гамма в процессе последней реставрации. В 2004 году 57749 была продана на аукционе Bonham’s нынешнему владельцу, который с ней получил несколько престижных наград на разных конкурсах элегантности.
Модель Looksmart, неправильно указан год выпуска - 1939 вместо 38-го. В остальном все очень-очень хорошо, опять скажу, что старые Бугатти удаются ЛС лучше, имхо, чем новые и чем новые спорткары в целом. Чуток портит впечатление неровно приклеенный передний бампер, слегка поглядывающий в небо, но на это можно закрыть глаза - не сильно видно. В остальном классная модель