выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2016, 17:59   #2211
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,720
Сказал(а) спасибо: 29,649
Поблагодарили 37,366 раз(а) в 8,486 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Хорошее наблюдение, про природу-то! Не всякий танко-музей имеет открытую экспозицию, особенно северные. Честно говоря, жаль эти танки, не место им под открытым небом.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
 
Старый 28.06.2016, 18:01   #2212
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,407
Сказал(а) спасибо: 23,244
Поблагодарили 35,135 раз(а) в 9,276 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Хорошее наблюдение, про природу-то!
Это первое, что приходит в голову, глядя на фотографии: "Как будто на дачу сходил" ))
В отличие от того же Латруна: "Как же жарко за этим окном, не хочу туда из-под своего кондицонера" ))
А из закрытого помещения Кубинки: "Как в гараже прям, только почище тут..."
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме


Последний раз редактировалось Colobox; 28.06.2016 в 18:26.
Colobox вне форума   Цитата
Старый 28.06.2016, 18:10   #2213
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,720
Сказал(а) спасибо: 29,649
Поблагодарили 37,366 раз(а) в 8,486 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Это первое, что приходит в голову, глядя на фотографии: "Как будто на дачу сходил" ))
В отличие от того же Латруна: "Как же жарко за этим окном, не хочу туда из-под своего кондицонера" ))
А из закрытой Кубинки: "Как в гараже прям, только почище тут..."
Неплохо. Говорят, что музей в Монино будут реконструировать, а часть самолётов до лётного состояния восстанавливать.

П.С. Вопрос к столичным жителям, что сейчас в Патриот-парке происходит?
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Старый 01.07.2016, 10:13   #2214
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,720
Сказал(а) спасибо: 29,649
Поблагодарили 37,366 раз(а) в 8,486 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию 153. M142 HIMARS, 2003 - Amercom

HIMARS (High Mobility Artillery Rocket System) — американская высокомобильная ракетно-артиллерийская система оперативно-тактического назначения.

HIMARS создан на базе пятитонного колесного шасси FMTV (Family of Medium Tactical Vehicles — Семейство средних тактических автомобилей)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: FMTV A1 11t big.jpg
Просмотров: 2
Размер:	36.2 Кб
ID:	1033107

Созданного, в свою очередь, на основе австрийского военного грузовика Steyr 12M18. Производится компанией BAE Systems Land & Armaments.

Существуют несколько разновидностей FMTV, отличающихся между собой в основном только грузоподъёмностью:
лёгкие (LMTV), способные перевозить 2,5 тонн и средние (MTV), для перевозки грузов массой до 5 тонн.

HIMARS вооружен шестью реактивными снарядами РСЗО или одной оперативно-тактической баллистической ракетой ATACMS.

HIMARS взаимозаменяем с РСЗО M270A1, неся половину её боекомплекта.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: м270.jpg
Просмотров: 4
Размер:	898.3 Кб
ID:	1033096

РСЗО авиатранспортабельна, перевозится самолётом C-130 "Hercules" или С-17 "Globetmaster III".
Нажмите на изображение для увеличения
Название: m02006112800445.jpg
Просмотров: 7
Размер:	95.8 Кб
ID:	1033106

В 2002 году, Корпус морской пехоты США договорился с Сухопутными войсками США о приобретении 40 систем HIMARS.
Их развертывание началось в 2005 году. В июле 2007 года, морские пехотинцы из батареи Фокс 2-го батальона 14 полка морской пехоты были размещены в иракской провинции Аль-Анбар.
Это первое подразделение морской пехоты использовавшее HIMARS в боевых действиях.

Для MLRS и HIMARS существуют 2 семейства боеприпасов:

MFOM (MLRS Family of Munitions — семейство боеприпасов MLRS)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 1
Размер:	188.3 Кб
ID:	1033095

AFOM (ATACMS Family of Munitions — семейство боеприпасов ATACMS) - тактические ракеты с различными БЧ
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 1
Размер:	635.7 Кб
ID:	1033094

После активизации боевых действий в Ираке машины получили бронированную кабину.

Модель от Амеркома в этот раз, несмотря на все недостатки типа блестящего пластика и кривой журнальной сборки, удалась. Во-первых, М142 больше никто не делает. Во-вторых, отличная деталировка. В-третьих, подвижная пусковая установка.
Миниатюры:
1.jpg   2.jpg   3.jpg  

4.jpg   5.jpg   6.jpg  

7.JPG   8.jpg   9.jpg  

10.jpg   11.jpg   12.JPG  

16.jpg   17.jpg   18.jpg  

__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 01.07.2016 в 15:38.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
Antitrend (01.07.2016), Botya (03.07.2016), carassus (07.07.2016), Colobox (01.07.2016), HaruTarra (05.07.2016), MGHO (03.07.2016), MMA1963 (02.07.2016), ms506 (01.07.2016), Pivoraki (01.07.2016), Валерий Беликов (02.07.2016), Денисовец (01.07.2016), финур (01.07.2016)
Старый 01.07.2016, 21:12   #2215
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,407
Сказал(а) спасибо: 23,244
Поблагодарили 35,135 раз(а) в 9,276 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Это получается половинка гусеничной MLRS?
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Старый 01.07.2016, 22:09   #2216
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,720
Сказал(а) спасибо: 29,649
Поблагодарили 37,366 раз(а) в 8,486 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Это получается половинка гусеничной MLRS?
Ага, ровно 0,5 MLRS и на колёсах. Все как американцы любят.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
MMA1963 (02.07.2016)
Старый 07.07.2016, 09:15   #2217
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,720
Сказал(а) спасибо: 29,649
Поблагодарили 37,366 раз(а) в 8,486 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Китай, он такой Китай. У нас еще нет Тигров в достаточном количестве, а китайцы уже производят (и будут продавать на внешний рынок).
Белый кожаный салон удивил...
Миниатюры:
1467809576_yj2080-1.jpg   1467809576_yj2080-3.jpg   1467809599_yj2080-4.jpg  

1467809618_yj2080-6.jpg   1467809631_yj2080-5.jpg   1467809634_yj2080-2.jpg  

1467809655_yj2080-7.jpg  
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 07.07.2016 в 10:51.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (7):
Antitrend (07.07.2016), Botya (13.07.2016), carassus (07.07.2016), MMA1963 (07.07.2016), ms506 (07.07.2016), Pivoraki (07.07.2016), Денисовец (07.07.2016)
Старый 07.07.2016, 20:21   #2218
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,407
Сказал(а) спасибо: 23,244
Поблагодарили 35,135 раз(а) в 9,276 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Белый кожаный салон удивил...
Это кожа молодого дермантина ))
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
Antitrend (07.07.2016), carassus (07.07.2016), Maksus (07.07.2016), MMA1963 (08.07.2016)
Старый 07.07.2016, 20:43   #2219
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,720
Сказал(а) спасибо: 29,649
Поблагодарили 37,366 раз(а) в 8,486 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Это кожа молодого дермантина ))
Миниатюры:
image.jpeg  
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Antitrend (07.07.2016), MMA1963 (08.07.2016)
Старый 17.07.2016, 12:34   #2220
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,720
Сказал(а) спасибо: 29,649
Поблагодарили 37,366 раз(а) в 8,486 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию 1942. Рейд в Дьепп

18 и 19 августа 1942 года высадка союзников в районе Дьеппа закончилась неудачей.

Катастрофа началась с вежливо сформулированного приказа: «Пожалуйста, проведите атаку на один из французских портов и сделайте это с таким количеством военнослужащих, чтобы неприятель отреагировал так, как будто речь идет о вторжении».

Этот приказ весной 1942 года получил Луис Маунтбеттен (Luis Mountbatten) – командующий штаба амфибийных операций.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: information_items_property_305.jpg
Просмотров: 0
Размер:	38.0 Кб
ID:	1035074

Вице-адмирал выбрал для проведения «Операции Юбилей» хорошо укрепленную цель - курортный город Дьепп на берегу Ла-Манша, так как в этом месте располагался относительно крупный рыбный и паромный порт, а также протяженный пляж.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: diepp1.jpg
Просмотров: 1
Размер:	62.0 Кб
ID:	1035075

Кроме того, ширина Ла-Манша в этом месте составляла около 130 километров – так раз то расстояние, которое конвой при максимальной скорости мог пройти в середине августе в темноте за восемь часов.

Однако Дьепп был очень плохим выбором для операции по высадке десанта. Дело в том, что к востоку от этого курортного места берег был уже обрывистым, и на него могли взобраться только хорошо подготовленные бойцы с легким вооружением. Здесь также располагалась немецкая тяжелая береговая артиллерия.
Кроме того, с обеих сторон именно в этом месте возвышались крутые скалы, с которых обороняющаяся сторона могла держать под обстрелом главный пляж.

Помимо этого, набережная для защиты от прибоя в Дьеппе имела стену высотой до трех метров. Она растянулась в длину на полтора километра, и на всем этом расстоянии было всего примерно 20 узких лестничных проходов и ограниченное количество транспортных наклонных въездов.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bundesarchiv_Bild_101I-291-1230-13,_Dieppe,_Landungsversuch,_tote_alliierte_Soldaten.jpg
Просмотров: 4
Размер:	85.2 Кб
ID:	1035076

Тем не менее, Маунтбеттен, который до этого спланировал нескольких специальных операций, надеялся на успех.

Его план предусматривал проведение эшелонированного наступления: сначала на рассвете диверсионно-десантные отряды должны были захватить внешние артиллерийские позиции по обеим сторона Дьеппа.

Сразу после этого основные силы должны были атаковать два небольших города – Пурвиль (Pourville) и Пюи (Puys). После этого главное наступление предполагалось начать на берегу силами двух полков с поддержкой танков, а затем перевести его на набережную этого курортного города.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: shema-desanta-na-dieppe.jpg
Просмотров: 2
Размер:	108.7 Кб
ID:	1035082

Однако цель операции не была четко определена. Официально говорилось о том, что войска должны захватить Дьепп, а затем, если будет возможно, продвинуться к расположенному на расстоянии семи километров от берега аэродрому и к штаб-квартире 302-й пехотной дивизии.

А вечером того же дня, согласно плану, участвующие в операции подразделения должны были отойти к берегу и переправиться на десантные суда. То есть это была сильно увеличенная диверсионно-десантная операция, подобная тем, которые, начиная с 1940 года, постоянно проводились британскими частями. Только на этот раз в ней должны были принять участие не несколько десятков и не несколько сотен солдат, а более 6 тысяч военнослужащих.

С другой стороны, некоторые командиры объявили своим подчиненным о том, что высадка на берег пройдет без всяких проблем. Они также пообещали, что в случае успеха в Дьеппе будет открыт «второй фронт». Очевидно, что эти офицеры не рассчитывали на серьезное сопротивление со стоны немцев.

В ночь с 18 на 19 августа 1942 года флот вторжения начал движение по Ла-Маншу в направлении Дьеппа.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24d3af05d451.jpg
Просмотров: 1
Размер:	133.5 Кб
ID:	1035078Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2a739a21-3321-485d-87e4-25cee5007f4a.jpg
Просмотров: 4
Размер:	15.9 Кб
ID:	1035077

Море было спокойным, и наблюдалось полное безветрие. Луна освещала контуры 237 двигавшихся в кильваторных колоннах британских эскадренных миноносцев, транспортных судов, торпедных кораблей и десантных катеров.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: diepp4.jpg
Просмотров: 0
Размер:	86.5 Кб
ID:	1035081

На борту этих кораблей 6200 солдат ожидали начала боя: примерно 5000 пехотинцев из Канады и 1100 британских бойцов диверсионно-десантных подразделений, а также 15 французских добровольцев и 50 американских рейнджеров.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: rm-na-desantnom-sudne.jpg
Просмотров: 0
Размер:	111.9 Кб
ID:	1035080Нажмите на изображение для увеличения
Название: information_items_1928.jpg
Просмотров: 2
Размер:	233.1 Кб
ID:	1035079
Так стали называть себя в то время элитные части в Соединенных Штатах, которые были созданы по образцу британских спецподразделений. Дьепп стал для них первой боевой операцией.

Поначалу все шло по плану: в три часа утра на расстоянии десяти морских миль от берега корабли заглушили свои двигательные установки, и солдаты пересели в десантные катера. В радиоэфире сохранялось молчание.

Сначала на берег должны были высадиться британские диверсионно-десантные подразделения, объектом нападения для которых должны были стать артиллерийские позиции, расположенные в западной и восточной частях Дьеппа. Их предстояло захватить и вывести из строя. Высадка была запланирована 4 часа 50 минут.

Однако направленной в район Берневаля (Berneval) к востоку от Дьеппа диверсионно-штурмовой группе №3 не повезло. В 3 часа 47 минут путь затемненным десантным катерам пересек небольшой немецкий береговой конвой, который двигался также без позиционных огней. Но прежде чем британские моряки смогли осуществить обходной маневр, взорвались осветительные снаряды и вырвали из темноты этот участок моря. Момент неожиданности был утрачен.

Если бы британские корабли передвигались всего лишь на один узел быстрее, они бы разошлись с немецкими судами и никто бы ничего не заметил. Что еще хуже: британские командиры на борту эскадренного миноносца королевских военно-морских сил «Calpe» в течение нескольких часов вели наблюдение на экранах радаров за немецким конвоем. Но они не хотели нарушать тишину в радиоэфире, и поэтому не сообщили об этом экипажам десантных катеров.

Полчаса продолжался бой между немецкими кораблями сопровождения и британскими десантными катерами, и после этого диверсионно-штурмовой отряд №3 перестал существовать как единое подразделение.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_70ecb_18264621_L.jpg
Просмотров: 1
Размер:	40.9 Кб
ID:	1035083

Только половине бойцов из 460 человек первоначального состава удалось взобраться по отвесным береговым скалам в районе Берневаля. Тем не менее, немецкие орудийные расчеты в течение нескольких часов вынуждены были сдерживать наступление британских подразделений, поэтому из восточного пригорода по береговой части Дьеппа артиллерийского обстрела практически не было.

Диверсионно-штурмовой отряд №4 более успешно выполнил свою задачу: по приказу подполковника Лорда «Шимми» Ловата (Lord “Shimi” Lovat)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: cb45ded08f72.jpg
Просмотров: 1
Размер:	186.9 Кб
ID:	1035084
252 солдата, разделившись на две группы, высадились на берег в районе Варенжвиля (Varengevile), уничтожили немецкие артиллерийские позиции и, как и было предусмотрено планом, в 7 часов 30 минут, потеряв всего 11 бойцов и взяв одного пленного, отошли назад.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: f7699db85f39.jpg
Просмотров: 3
Размер:	203.7 Кб
ID:	1035092

В 05:20 начался основной штурм Дьепа подразделениями двух канадских полков, с поддержкой танков. Высадка происходила под прикрытием дымовой завесы, поставленной английской авиацией.

Десятиминутный заградительный огонь артиллерийских установок британских эскадренных миноносцев оказался неэффективным против расположенных в бункерах немецких пулеметных позиций – четырехдюймовые снаряды просто отскакивали от железобетонных конструкций.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bundesarchiv_Bild_101I-291-1213-34,_Dieppe,_Landungsversuch,_deutsche_MG-Stellung.jpg
Просмотров: 1
Размер:	51.4 Кб
ID:	1035085

Пехота высадилась вовремя, однако танки запаздывали с высадкой. Первая волна штурма была отбита.

Только небольшое количество пехоты и шесть танков достигли города, но они были остановлены завалами на дорогах и истребителями танков - артиллеристами из состава 10 танковой дивизии. Танки «Черчилль» оказались в безнадежном положении: они застряли в узких улицах города и, лишенные поддержки пехоты, были встречены сильным противотанковым огнём. В результате прорвавшиеся танки были уничтожены или брошены своими экипажами. Основная часть танков так и не преодолела укреплений береговой полосы и была уничтожена огнём береговой артиллерии и ударами пикирующих бомбардировщиков.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: pechaln_jubiley_02.jpg
Просмотров: 2
Размер:	403.5 Кб
ID:	1035086Нажмите на изображение для увеличения
Название: dingo_mk2_diepp42_1.jpg
Просмотров: 3
Размер:	67.6 Кб
ID:	1035087Нажмите на изображение для увеличения
Название: churchill_19.jpg
Просмотров: 2
Размер:	105.2 Кб
ID:	1035088

Генерал Робертс отдал приказ к отступлению, и последние участники десанта, так и не успев высадиться, повернули обратно.

Общее отступление началось в 11:00 и продолжалось под сильным огнём противника до 14:00.

Все время операции над зоной высадки велись воздушные бои с участием 945 самолетов с обеих сторон. Потери англичан составили 106 самолетов (555 пилотов убитыми и ранеными), Люфтваффе же потеряли всего 48 самолетов.

Только 1450 солдат союзников вернулись из боя.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08b8c81576a6.jpg
Просмотров: 1
Размер:	122.9 Кб
ID:	1035089

Вечером 19 августа 1942 года генеральные штабы с обеих сторон Ла-Манша подвели итоги своих действий.

Из примерно 6200 участвовавших в проведении операции союзнических солдат в свои части вернулись только 1450 человек. Королевский военно-морской флот потерял 500 человек, а военно-воздушные силы – 153 человека.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ce96d70588b4.jpg
Просмотров: 2
Размер:	50.0 Кб
ID:	1035090Нажмите на изображение для увеличения
Название: e6a1fc1e9d2c.7np253optz8ksw0cog800g40o.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg
Просмотров: 2
Размер:	202.3 Кб
ID:	1035091

Из 68% высадившихся канадцев были убиты, ранены или взяты в плен. Высаживавшиеся подразделения просто перестали существовать. Более-менее свои боевые задачи смогла выполнить лишь прожженные коммандос, хотя и они потеряли 200 с лишним человек, выступив по сути пушечным мясом.

С немецкой стороны потери составили 600 человек, в том числе около половины убитыми. Генеральная репетиция вторжения закончилась катастрофическим провалом.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8589c993d5cbbf5d9031bbb82d0e3f71ee8528147db8e4ec31f4283e7df69eb7.7w9eqofpvkcoc8k4wc4kgokgo.ejcu.jpeg
Просмотров: 2
Размер:	137.7 Кб
ID:	1035093
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 17.07.2016 в 12:40.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
Antitrend (17.07.2016), carassus (21.07.2016), Colobox (17.07.2016), HaruTarra (18.07.2016), kitt409 (17.07.2016), Seras (17.07.2016), wassermann (17.07.2016), финур (17.07.2016)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3.