на пару мм опустить бы кабину, по отношению к переднему колесу, думаю это обусловлено поднимающейся кабиной , сам через это прошел))) и сделал кабину не до конца откидывающейся.
__________________
кто не любит свет тот и живет ночью Визитка
Последний раз редактировалось lawe; 23.05.2016 в 09:56.
на пару мм опустить бы кабину, по отношению к переднему колесу, думаю это обусловлено поднимающейся кабиной , сам через это прошел))) и сделал кабину не до конца откидывающейся.
Да, это было бы правильно. А то первое, что на ум приходит - не перевернется ли машина в повороте с настолько смещенным вверх центром тяжести.
Но не намного опускать - артикуляция подвески на лесных дорожках должна все же подразумеваться.
на пару мм опустить бы кабину, по отношению к переднему колесу, думаю это обусловлено поднимающейся кабиной , сам через это прошел))) и сделал кабину не до конца откидывающейся.
рама изначально шла алюминиевая кит. рама нап ушла в коробку. подъема кабины относительно рамы нет вообще. четко встала на свой уровень. механизм опрокидывания никак не повлиял на высоту относительно горизонта. а подъем только за счет только рессор (смола). постановка пружин только точной подгонка основания кабины, подбором витков, жесткости и размерности пружин. поэтому долго делал. прежде чем делать просмотрено огромное количество фото, соотношение мотора, амортизатора, тяги рулевой. Пролопатил фото данной модели как стоит рама над землей и какой клиренс. словом не просто так все поставлено
Последний раз редактировалось akvarium; 23.05.2016 в 13:26.