Первым в продажу поступит полноприводный КАМАЗ-43118 бортовой. Модель имеет металлическую раму, откидывающуюся кабину, подробную детализацию шасси. Цена - 4450 руб.
P.S. Ранние КАМАЗы тоже будут в этом году.
Миниатюры:
__________________
Работа ...ммм...не работа, а сказка: бег наперегонки с лопатами; гонки на катках; ароматный запах свежего асфальта, пьянящий голову; добрые возгласы автомобилистов, стоящих в пробке, что может быть ещё лучше?
Такая романтическая у меня профессия-
Д О Р О Ж Н И К А!!
Первым в продажу поступит полноприводный КАМАЗ-43118 бортовой. Модель имеет металлическую раму, откидывающуюся кабину, подробную детализацию шасси. Цена - 4450 руб.
Вот она - костлявая рука кризиса: неделю назад за такие деньги было предложено купить сцепку МАЗ-6422+9758.
При том что КамАз ничем не лучше и не сложнее того же 6303 или 6312. Например - кузов как был изнутри плоским, так плоским и остался.....
А как народ возмущался новыми ценами ДиПа (да и КБ тоже с их 556-м)!
Вот она - костлявая рука кризиса: неделю назад за такие деньги было предложено купить сцепку МАЗ-6422+9758.
При том что КамАз ничем не лучше и не сложнее того же 6303 или 6312. Например - кузов как был изнутри плоским, так плоским и остался.....
А как народ возмущался новыми ценами ДиПа (да и КБ тоже с их 556-м)!
MD models, смоляной, ручная работа - была обозначена цена в 6 тысяч
Вот она - костлявая рука кризиса: неделю назад за такие деньги было предложено купить сцепку МАЗ-6422+9758.
При том что КамАз ничем не лучше и не сложнее того же 6303 или 6312. Например - кузов как был изнутри плоским, так плоским и остался.....
А как народ возмущался новыми ценами ДиПа (да и КБ тоже с их 556-м)!
Не он дорогой, а та сцепка дешевая... Если бы НА успел сделать КамАЗы, то цена была бы намного ниже. А так... снимают сливки, что поделать. Нет альтернативы.
Не он дорогой, а та сцепка дешевая... Если бы НА успел сделать КамАЗы, то цена была бы намного ниже. А так... снимают сливки, что поделать. Нет альтернативы.
Я лично АИСТ подожду. Наверняка КамАЗы и там будут выходить. Тут главное терпение
__________________
Мой ЖЖ, посвященный, в основном, истории военной авиации -
Вот она - костлявая рука кризиса: неделю назад за такие деньги было предложено купить сцепку МАЗ-6422+9758.
При том что КамАз ничем не лучше и не сложнее того же 6303 или 6312. Например - кузов как был изнутри плоским, так плоским и остался.....
А как народ возмущался новыми ценами ДиПа (да и КБ тоже с их 556-м)!
Кризис просто вернет народ в начало 2000-х и даже конец 90-х. Когда и обычные авто для большинства были недоступны. А модели были уделом избранных и обеспеченных. Журналки и многие фирмы, появившиеся на их волне, впервые сделали коллекционирование действительно доступным. И тысячи смогли наконец осуществить мечты. Но эти времена, увы прошли... И журналки уже непомерно дорогие и качественные модели резко и стремительно дорожают (а доходы у большинства наоборот падают). Ясно, что некоторые производители в таких условиях долго не продержатся, конкуренция опять станет меньше, а коллекционирование дорогим удовольствием... Думаю в этом году по инерции еще всё будет продолжаться, а потом модельный рынок ждет полный обвал
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от дан
Как причем? Кразы и МАЗы стоят дешево, потому что Наш Автопром их сделал, и с ними идет битва за покупателя.
Да, на мой взгляд НАП как то подсел на мазы и кразы. Стоило им хотя бы заявить о будущих, скажем, камазах. И ситуация была бы иной
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от финур
КАМАЗ в лице своего топ менеджмента очень жесткая организация , поэтому они не канули в никуда как ЗИЛ, УРАЛ , и прочии ....
Не стоит преувеличивать силу топменеджмента! Просто камазовская линейка в рыночных условиях оказалась более востребована, всё-таки завод строился в начале 70-х. Зил же слишком долго выпускал модели эпохи 50-х - 60-х, перестраивался и так и не перестроился
Вот она - костлявая рука кризиса: неделю назад за такие деньги было предложено купить ....
Бакс нынче дорог ...
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от gaz-mm
Кризис просто вернет народ в начало 2000-х и даже конец 90-х. Когда и обычные авто для большинства были недоступны. А модели были уделом избранных и обеспеченных. Журналки и многие фирмы, появившиеся на их волне, впервые сделали коллекционирование действительно доступным. И тысячи смогли наконец осуществить мечты. Но эти времена, увы прошли...
КамАЗ-43118 дорестайл. Добавил государственные регистрационные знаки, подножки под основные ступени кабины, дополнительное зеркало на правую стойку, зачернил выхлопную трубу.
Миниатюры:
__________________ С уважением, Павел.
==================== Мои группы ВКонтакте:
- World Of Collectors-целый мир на ладони
- ТРАКТОРЫ: История, люди, машины - Informal Group
КамАЗ-43118 рестайл. Добавил государственные регистрационные знаки, подножки под основные ступени кабины, зачернил выхлопную трубу, заменил шноркель на Т-образный, добавил светоотражающие габаритные полосы по бортам.
Миниатюры:
__________________ С уважением, Павел.
==================== Мои группы ВКонтакте:
- World Of Collectors-целый мир на ладони
- ТРАКТОРЫ: История, люди, машины - Informal Group