Здравствуйте!
Осмелюсь выложить фото самолично сделанных доработок с использованием светотехники "Три А Студио".
На ВАЗ-2106 применил указатель поворота передний 26.3726 (112.01) - разрезал надвое и приложив к месту обточил. Стандартную пупырышку обточил дремелем. Ставил на лак "Футура".
На "Мультикаре" сточил пупырышки поворотников и посадил на "Футуру" улучшенный указатель поворота УП 101. Фары заменил на ФГ-122.
На "ЛиАЗ"е тоже заменил фары на ФГ-122.
На "КамАЗ"е - обточил пупырышки боковых повторителей поворота и накрышных сигналов автопоезда. Взамен нафутурил УП 101.
Миниатюры:
Последний раз редактировалось Айбулат; 05.10.2015 в 12:03.
Раз уж пошла такая пьянка, то давайте выкладывайте свои доработки с использованием светотехники "Три А студио".
Вчера купил ВАЗ-21043 от "Автолегенд-Лучших". Обточил пупырышки повторителей поворота и туда посадил на "Футуру" литники от МАЗовских указателей поворота 26.3726 (112.01).
И на гродненскую четверку так сделал.
"Нива" - отколупал стандартные фары и туда вставил ФГ-122. Хотя там унификация с жигулевскими ФГ-140, но за неимением его поставил 122 - обточил их, выбрал по глубине. Посадил на "Футуру". Поворотные сигнал - сделал подложку из фольги.
Моя любимая тема - из указателей поворота передних 26.3726 (112.01) отрезал и сделал повторитель поворота и задний боковой катафот. Предварительно обточил пупырышки. Посадил на "Футуру".
Копейка и двойка. Фары убрал и поставил ФГ-122 с их обточкой.
Передние поворотники из разрезанных наполовину и обточенных 26.3726 (112.01).
Золотой набор эти указатели поворота передние 26.3726 (112.01)! Можно приспособить их в самых неожиданных местах.
Кстати, вопрос Мастеру - можно ли у вас заказать просто стекляшки фар ФГ-122? Корпуса-горшки часто остаются не у дел. Скоро стекляшки закончатся, 3 пары осталось.
Вчера поставил на МАЗ-5516 от АИСТ накрышные сигналы автопоезда ПФ-233-3738 (капля).
У фонарей отделил ножки, контактную площадку немного обточил, края подровнял.
Пупырки на крыше обточил дремелем. Есть у меня кетайская машинка у которой много насадок - вот ею работаю. А также есть ногтешлифовальная машина от косметической компании "Орифлейм", от двух батареек питается и есть 2 насадки с камнем и одна войлочная. Вот этой машиной можно доводку делать.
Обточка и обезжиривание спиртом. Затем на ПВА посадил сигналы и подровнял. Когда клей высох нанес "Футуру".
Фото сделано ночью, а утром сигналы очень хорошо закрепились, загляденье просто. Следует отметить что раз фонарь прозрачный и ПВА тоже прозрачный - видна поверхность металла, это и дает эффект рассеивателя.
Всем наверное известны седельные тягачи от "Аиста" - красный МАЗ-5432 и синий МАЗ-6422. пару дней получил их и решил устранить безобразие: а именно заменил фары и передние сигналы поворота.
Отковырял стандартные фары, немного обточил фару МАЗ 341.3711010, приладил отражатель из алюминиевого скотча и посадил на место клеем ПВА.
Снял переднюю решетку, отковырял стандартные поворотники и вставил туда указатели поворота ПФ-130-112.02.22 2 .
Еврофонарь на МАЗе 5551 от Аиста. Фонарь необходимо довести, я просто очистил остатки клея (клей удаляется легко). Затем залил двухкомпонентным авто лаком два раза, с промежуточной шлифовкой шкуркой 1500. И последний слой футурой, то же после шлифовки...