Позволю себе не согласиться с утверждением, что ДИПу остаются крохи. У марки сформировалась взрослая аудитория, которая с аппетитом потребляет все, что делает производитель. Марка перешла в категорию люксовых, в своем сегменте, брендов и продолжит там оставаться, гарантируя себе уверенные продажи, до тех пор пока приоритетом не станут хлеб, керосин и спички.
В одном только можно упрекнуть производителя/диллера - отсутствие работы с клиентами. Но это уже другая история.
И самое страшное - невозможно представить до какого уровня маразма эта планка "понижение качества / повышение цен" будет расти пока потребители по всему миру наконец не очнутся.
Позволю себе не согласиться с утверждением, что ДИПу остаются крохи. У марки сформировалась взрослая аудитория, которая с аппетитом потребляет все, что делает производитель. Марка перешла в категорию люксовых, в своем сегменте, брендов и продолжит там оставаться, гарантируя себе уверенные продажи, до тех пор пока приоритетом не станут хлеб, керосин и спички.
В одном только можно упрекнуть производителя/диллера - отсутствие работы с клиентами. Но это уже другая история.
Ну да, "уверенные продажи, взрослая аудитория, которая с аппетитом потребляет все"... Зачем только Адлер тогда приостановил разработку линейки ЗИМ/ЗИС? И это один из свежих примеров, а их ведь уйма. У Альберта уже года полтора настроение такое, что "конец, Света". Наверняка это из-за стабильных и (!) прибыльных продаж. Я не случайно делаю упор на прибыльность, 12/110 в этом плане всегда были проблематичны.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Kegar
И самое страшное - невозможно представить до какого уровня маразма эта планка "понижение качества / повышение цен" будет расти пока потребители по всему миру наконец не очнутся.
По всему миру торжествуют журналки Переса, остальные ребята с тоски перешли или переходят на дорогую смолу, которая тоже далеко не всегда качественна.
А куда девались торопыги, бежавшие впереди паровозов?! Помните, были такие, кто при любом анонсе новой модели любили цену назначать вперед производителя!
А куда девались торопыги, бежавшие впереди паровозов?! Помните, были такие, кто при любом анонсе новой модели любили цену назначать вперед производителя!
было такое время... но нынче ценники любого производителя просто вызывают шок, до такого никто додуматься не может
__________________
Интернет-магазин
Масштабные модели в Челябинске: Пр. Ленина, 40 8-953-110-6000
Проекты и продажи.
А куда девались торопыги, бежавшие впереди паровозов?! Помните, были такие, кто при любом анонсе новой модели любили цену назначать вперед производителя!
таких по моему не было практически вообще....была критика моделей по фото..