выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2015, 21:25   #7631
HaruTarra
 
Аватар для HaruTarra
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 6,663
Сказал(а) спасибо: 20,390
Поблагодарили 21,113 раз(а) в 5,617 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Валерий Беликов Посмотреть сообщение
Ванванычевский, марочный, по талонам!
Мне как-то такой с завода выносили - весчь , в магазине не купишь...
HaruTarra вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
Antitrend (16.07.2015), Colobox (15.07.2015), MMA1963 (15.07.2015), Vlad-am (16.07.2015), Валерий Беликов (15.07.2015)
 
Старый 15.07.2015, 21:27   #7632
Валерий Беликов
Фантазийный историк
 
Аватар для Валерий Беликов
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 9,488
Сказал(а) спасибо: 54,953
Поблагодарили 36,754 раз(а) в 7,909 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от HaruTarra Посмотреть сообщение
Мне как-то такой с завода выносили - весчь , в магазине не купишь...
Это который в телефон вставляется? Точно вещь, с ним даже фотографировать можно.
__________________
КВВ

Ангар №1
Валерий Беликов вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
MMA1963 (15.07.2015), Vlad-am (16.07.2015)
Старый 16.07.2015, 02:59   #7633
DeKarassev
 
Аватар для DeKarassev
Регистрация: 20.04.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 526
Поблагодарили 557 раз(а) в 68 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Валерий Беликов Посмотреть сообщение
1937-й год был ознаменован неожиданными поправками в регламент - на старте преимущество в десять секунд получали машины с нечётным количеством цилиндров, при чём поправки в регламент были оглашены Федерацией за месяц до начала весенне-летних заездов. Поднялся большой скандал, от команд-участников посыпались протесты, а когда выяснилось, что Германия, в которой и должна была пройти первая сессия гонок была единственной страной, представившей пятицилиндровые машины "Коленарбайтер"! Всё сразу встало на свои места, газетная шумиха, однако способствовала предельно объективному и непредвзятому расследованию, которое показало, что изменения в регламент были внесены по настоянию немецкой стороны, при этом были подкуплены влиятельные чиновники как национальной, так и международной Федераций Автоспорта. В результате гонки 37-го года состоялись, но начались в августе, правда ничем особенным не запомнились, по причинам внутриполитического характера советская команда не принимала участие в международных соревнованиях, к тому времени СССР обратило внимание на автоспорт в его более традиционной форме (легковые автомобили), Княжество Ванванычево, однако выставило свою сборную на гонки 38-го года, но они не состоялись из-за затяжного наводнения на трассе в Венеции, в 39-м апрельско-майская сессия заездов прошла в обычном режиме, и "Быстроног" из КВВ всю сессию был в первой тройке, уступая только американскому скоростному новичку - "Стоунбрейку" и немецким спортсменам на старых, но проверенных "Нахтманах".
Июньские соревнования по тяговым усилиям прошли при полном и безоговорочном лидерстве именно этих немецких машин.
С июля 1939-го всем стало не до спорта, возобновились гонки тракторов уже после Второй Мировой Войны - в 1947-м.
Подождите, подождите Уважаемый! С сентября 1939 по сентябрь 1945 гонки велись на тюнингованных тракторах на гусеничном ходу, чемпионат был международный, даже трансконтинентальный и проиграли довольно именитые немецкие, японские и итальянские команды. Может быть стоит осветить эту тему?
__________________
Обменяю кит ICV023K, Чайкозим ГАЗ-12/13 на кит ICV050AK, Волга ГАЗ-21УС или куплю
DeKarassev вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
MMA1963 (16.07.2015), Vlad-am (16.07.2015), Валерий Беликов (16.07.2015)
Старый 16.07.2015, 08:28   #7634
MMA1963
 
Аватар для MMA1963
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Москва,Южное Бутово.
Сообщений: 6,242
Сказал(а) спасибо: 43,705
Поблагодарили 26,297 раз(а) в 5,509 сообщениях
Альбомов(фоток): 18(2,578)
По умолчанию

Сообщение от DeKarassev Посмотреть сообщение
Подождите, подождите Уважаемый! С сентября 1939 по сентябрь 1945 гонки велись на тюнингованных тракторах на гусеничном ходу, чемпионат был международный, даже трансконтинентальный и проиграли довольно именитые немецкие, японские и итальянские команды. Может быть стоит осветить эту тему?
Да да!!!
Что то подленный тырнет в Княжестве ВВ , факты недостоверные выдаёт!!!?
MMA1963 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Vlad-am (16.07.2015), Валерий Беликов (16.07.2015)
Старый 16.07.2015, 08:31   #7635
Денисовец
 
Аватар для Денисовец
Регистрация: 05.10.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 9,059
Сказал(а) спасибо: 16,396
Поблагодарили 12,423 раз(а) в 3,826 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от MMA1963 Посмотреть сообщение
Да да!!!
Что то подленный тырнет в Княжестве ВВ , факты недостоверные выдаёт!!!?
Как говорят преферансисты, карты не стеклянные - ошибки случаются
Денисовец вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
MMA1963 (16.07.2015), Vlad-am (16.07.2015), Валерий Беликов (16.07.2015)
Старый 16.07.2015, 09:27   #7636
HaruTarra
 
Аватар для HaruTarra
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 6,663
Сказал(а) спасибо: 20,390
Поблагодарили 21,113 раз(а) в 5,617 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от DeKarassev Посмотреть сообщение
... С сентября 1939 по сентябрь 1945 гонки велись на тюнингованных тракторах на гусеничном ходу, чемпионат был международный, даже трансконтинентальный и проиграли довольно именитые немецкие, японские и итальянские команды...
Click the image to open in full size. Там машины были признаны не соответствующими регламенту тракторных гонок...

Теперь эти покатушки выделены в новый отдельный вид состязаний и тоже имеют свою аудиторию.
Миниатюры:
1335208576_shkurka_dlya_t-50-2_1.gif   pzf1.jpg   259764_original.jpg  

1335207265_shkurka_dlya_t-50_1.gif   6243213.jpg   28fd2e95f7ce8c0d24fe8beb2d5ff9ce.jpg  

BCrMYAsCYAANr-W.jpg large.jpeg  
HaruTarra вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
andreyoff (18.07.2015), Antitrend (16.07.2015), BorodaDK (16.07.2015), DeKarassev (16.07.2015), MMA1963 (16.07.2015), Vlad-am (16.07.2015), Валерий Беликов (16.07.2015), Виктор13 (16.07.2015), Доцент (08.08.2015)
Старый 16.07.2015, 12:09   #7637
Валерий Беликов
Фантазийный историк
 
Аватар для Валерий Беликов
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 9,488
Сказал(а) спасибо: 54,953
Поблагодарили 36,754 раз(а) в 7,909 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от HaruTarra Посмотреть сообщение
Click the image to open in full size. Там машины были признаны не соответствующими регламенту тракторных гонок...

Теперь эти покатушки выделены в новый отдельный вид состязаний и тоже имеют свою аудиторию.
Cовершенно верно! Наиболее популярные гоночные дисциплины в этом классе - триатлон, биатлон, гонка за лидером, погоня за председателем на машинке радужных цветов, фигурное раздавливание легковушек десятилетней давности и прыжки полностью укомплектованного трактора с высоты 800 метров без парашюта.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от DeKarassev Посмотреть сообщение
Подождите, подождите Уважаемый! С сентября 1939 по сентябрь 1945 гонки велись на тюнингованных тракторах на гусеничном ходу, чемпионат был международный, даже трансконтинентальный и проиграли довольно именитые немецкие, японские и итальянские команды. Может быть стоит осветить эту тему?
Вот, и товарищи подтверждают выше))))Но если у Вас есть исторический материал - милости прошу, поди не бюджет для "Роснано", освоим зараз и на цитаты растаскаем да по миру интернетам пустим!
__________________
КВВ

Ангар №1

Последний раз редактировалось Валерий Беликов; 16.07.2015 в 14:14.
Валерий Беликов вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
andreyoff (18.07.2015), BorodaDK (16.07.2015), DeKarassev (16.07.2015), MMA1963 (16.07.2015), Vlad-am (16.07.2015), Андрей@ (16.07.2015)
Старый 16.07.2015, 12:47   #7638
Валерий Беликов
Фантазийный историк
 
Аватар для Валерий Беликов
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 9,488
Сказал(а) спасибо: 54,953
Поблагодарили 36,754 раз(а) в 7,909 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от MMA1963 Посмотреть сообщение
Да да!!!
Что то подленный тырнет в Княжестве ВВ , факты недостоверные выдаёт!!!?
Хороший у нас Интернет, правдивый, я его мыл недавно и смазывал! Вот доказательство:
Миниатюры:
Tractor.jpg  
__________________
КВВ

Ангар №1
Валерий Беликов вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
andreyoff (18.07.2015), Antitrend (16.07.2015), BorodaDK (16.07.2015), DeKarassev (16.07.2015), MMA1963 (16.07.2015), Vlad-am (16.07.2015), Андрей@ (16.07.2015), Виктор13 (16.07.2015), Доцент (08.08.2015)
Старый 16.07.2015, 14:44   #7639
DeKarassev
 
Аватар для DeKarassev
Регистрация: 20.04.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 526
Поблагодарили 557 раз(а) в 68 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Вот, и товарищи подтверждают выше))))Но если у Вас есть исторический материал - милости прошу, поди не бюджет для "Роснано", освоим зараз и на цитаты растаскаем да по [s
миру[/s] интернетам пустим!
Ну какая есть той и поделюсь. Сразу хотелось бы отметить, что заезды были только командными. Основным отличием тракторов указанного временного периода было наличие таких внерегламентных систем как дульный тормоз и дульный газ. Исходя из названий всем понятно, что данные типы управления транспортным средством использовались для остановки техники соперников и, соответственно, набора скорости транспортных средств своей команды.
Командные заезды британо-американской и немецкой команд под Эль-Аламейном показали техническую отсталость немецких конструкций от британо-американских, но в то же время продемонстрировали превосходство немецкой команды над британо-американской в части умения использовать технические стороны техники.
Состоявшийся несколько позже заезд под Курском убедительно продемонстрировал как техническую отсталость немецкой команды от Советской, так и превосходство Советской команды над немецкой в умении использовать слабые и сильные стороны техники.
Финальный заезд Советской команды на британо-американской технике фирмы Шерман через пустыню Гоби и перевал Хинган на соревнования с представителями японской команды продемонстрировал мастерство и умение Советской команды пользоваться британо-американской техникой на более высоком уровне чем сами британо-американцы. Следует также отметить, что заезд был сорван именно именно японской стороной в связи с подготовленностью их машин к заездам в других более слабых классах, что в итоге и привело к поражению японской команды.
Про итальянские тракторные команды мне ничего не известно, так что если есть какая то информация, то прошу поделиться!
__________________
Обменяю кит ICV023K, Чайкозим ГАЗ-12/13 на кит ICV050AK, Волга ГАЗ-21УС или куплю
DeKarassev вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (7):
andreyoff (18.07.2015), Antitrend (16.07.2015), BorodaDK (16.07.2015), Colobox (16.07.2015), MMA1963 (16.07.2015), Vlad-am (21.07.2015), Валерий Беликов (16.07.2015)
Старый 16.07.2015, 14:49   #7640
Валерий Беликов
Фантазийный историк
 
Аватар для Валерий Беликов
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 9,488
Сказал(а) спасибо: 54,953
Поблагодарили 36,754 раз(а) в 7,909 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Валерий Беликов Посмотреть сообщение
В 49-м была отменена "топливная дискриминация", теперь заявленные на гонки трактора могли стартовать вместе, в одном заезде, вне зависимости от типа используемого топлива - дизельное, бензиновое, уголь, балонный, или древесный газ.
Увы, именно это ограничение в своё время помогало уравнять шансы тракторов разного назначения. С 1950-го года в Правила были внесены новые поправки, по которым машины сельхозназначения не могли выступать в общем зачёте со строительными тракторами и тягачами. Количество апелляций на судейские решения в следующие три года вынудило признать все гонки с 1949-го по 1953-й несостоявшимися.
__________________
КВВ

Ангар №1
Валерий Беликов вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
andreyoff (18.07.2015), BorodaDK (16.07.2015), MMA1963 (16.07.2015), Vlad-am (21.07.2015)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3.