1937-й год был ознаменован неожиданными поправками в регламент - на старте преимущество в десять секунд получали машины с нечётным количеством цилиндров, при чём поправки в регламент были оглашены Федерацией за месяц до начала весенне-летних заездов. Поднялся большой скандал, от команд-участников посыпались протесты, а когда выяснилось, что Германия, в которой и должна была пройти первая сессия гонок была единственной страной, представившей пятицилиндровые машины "Коленарбайтер"! Всё сразу встало на свои места, газетная шумиха, однако способствовала предельно объективному и непредвзятому расследованию, которое показало, что изменения в регламент были внесены по настоянию немецкой стороны, при этом были подкуплены влиятельные чиновники как национальной, так и международной Федераций Автоспорта. В результате гонки 37-го года состоялись, но начались в августе, правда ничем особенным не запомнились, по причинам внутриполитического характера советская команда не принимала участие в международных соревнованиях, к тому времени СССР обратило внимание на автоспорт в его более традиционной форме (легковые автомобили), Княжество Ванванычево, однако выставило свою сборную на гонки 38-го года, но они не состоялись из-за затяжного наводнения на трассе в Венеции, в 39-м апрельско-майская сессия заездов прошла в обычном режиме, и "Быстроног" из КВВ всю сессию был в первой тройке, уступая только американскому скоростному новичку - "Стоунбрейку" и немецким спортсменам на старых, но проверенных "Нахтманах".
Июньские соревнования по тяговым усилиям прошли при полном и безоговорочном лидерстве именно этих немецких машин.
С июля 1939-го всем стало не до спорта, возобновились гонки тракторов уже после Второй Мировой Войны - в 1947-м.
Подождите, подождите Уважаемый! С сентября 1939 по сентябрь 1945 гонки велись на тюнингованных тракторах на гусеничном ходу, чемпионат был международный, даже трансконтинентальный и проиграли довольно именитые немецкие, японские и итальянские команды. Может быть стоит осветить эту тему?
__________________
Обменяю кит ICV023K, Чайкозим ГАЗ-12/13 на кит ICV050AK, Волга ГАЗ-21УС или куплю
Подождите, подождите Уважаемый! С сентября 1939 по сентябрь 1945 гонки велись на тюнингованных тракторах на гусеничном ходу, чемпионат был международный, даже трансконтинентальный и проиграли довольно именитые немецкие, японские и итальянские команды. Может быть стоит осветить эту тему?
Да да!!!
Что то подленный тырнет в Княжестве ВВ , факты недостоверные выдаёт!!!?
... С сентября 1939 по сентябрь 1945 гонки велись на тюнингованных тракторах на гусеничном ходу, чемпионат был международный, даже трансконтинентальный и проиграли довольно именитые немецкие, японские и итальянские команды...
Там машины были признаны не соответствующими регламенту тракторных гонок...
Теперь эти покатушки выделены в новый отдельный вид состязаний и тоже имеют свою аудиторию.
Там машины были признаны не соответствующими регламенту тракторных гонок...
Теперь эти покатушки выделены в новый отдельный вид состязаний и тоже имеют свою аудиторию.
Cовершенно верно! Наиболее популярные гоночные дисциплины в этом классе - триатлон, биатлон, гонка за лидером, погоня за председателем на машинке радужных цветов, фигурное раздавливание легковушек десятилетней давности и прыжки полностью укомплектованного трактора с высоты 800 метров без парашюта.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от DeKarassev
Подождите, подождите Уважаемый! С сентября 1939 по сентябрь 1945 гонки велись на тюнингованных тракторах на гусеничном ходу, чемпионат был международный, даже трансконтинентальный и проиграли довольно именитые немецкие, японские и итальянские команды. Может быть стоит осветить эту тему?
Вот, и товарищи подтверждают выше))))Но если у Вас есть исторический материал - милости прошу, поди не бюджет для "Роснано", освоим зараз и на цитаты растаскаем да по миру интернетам пустим!
Сообщение от Вот, и товарищи подтверждают выше))))Но если у Вас есть исторический материал - милости прошу, поди не бюджет для "Роснано", освоим зараз и на цитаты растаскаем да по [s
миру[/s] интернетам пустим!
Ну какая есть той и поделюсь. Сразу хотелось бы отметить, что заезды были только командными. Основным отличием тракторов указанного временного периода было наличие таких внерегламентных систем как дульный тормоз и дульный газ. Исходя из названий всем понятно, что данные типы управления транспортным средством использовались для остановки техники соперников и, соответственно, набора скорости транспортных средств своей команды.
Командные заезды британо-американской и немецкой команд под Эль-Аламейном показали техническую отсталость немецких конструкций от британо-американских, но в то же время продемонстрировали превосходство немецкой команды над британо-американской в части умения использовать технические стороны техники.
Состоявшийся несколько позже заезд под Курском убедительно продемонстрировал как техническую отсталость немецкой команды от Советской, так и превосходство Советской команды над немецкой в умении использовать слабые и сильные стороны техники.
Финальный заезд Советской команды на британо-американской технике фирмы Шерман через пустыню Гоби и перевал Хинган на соревнования с представителями японской команды продемонстрировал мастерство и умение Советской команды пользоваться британо-американской техникой на более высоком уровне чем сами британо-американцы. Следует также отметить, что заезд был сорван именно именно японской стороной в связи с подготовленностью их машин к заездам в других более слабых классах, что в итоге и привело к поражению японской команды.
Про итальянские тракторные команды мне ничего не известно, так что если есть какая то информация, то прошу поделиться!
__________________
Обменяю кит ICV023K, Чайкозим ГАЗ-12/13 на кит ICV050AK, Волга ГАЗ-21УС или куплю
В 49-м была отменена "топливная дискриминация", теперь заявленные на гонки трактора могли стартовать вместе, в одном заезде, вне зависимости от типа используемого топлива - дизельное, бензиновое, уголь, балонный, или древесный газ.
Увы, именно это ограничение в своё время помогало уравнять шансы тракторов разного назначения. С 1950-го года в Правила были внесены новые поправки, по которым машины сельхозназначения не могли выступать в общем зачёте со строительными тракторами и тягачами. Количество апелляций на судейские решения в следующие три года вынудило признать все гонки с 1949-го по 1953-й несостоявшимися.