Сообщение от Валерий Беликов
|
Кратко о призёрах 1936-го года по основным(кольцевым) гонкам.
"Быстроног (КВВ) - 4-е место в командном зачёте, 2-е в личном.
"Спартак" (Германия) - 1-е место в командном и третье в личном.
"Леборер" (САСШ) - 2-е в командном и 1-е в личном.
"Княгиня Гертруда" (Кн. Монако) - выступали вне зачёта на экспериментальном картофелеуборочном аппарате бескапотной компоновки на двухколёсном шасси.
"Диггер"(Великобритания) - 3-е место в командном и 4-е в личном.
"Милкмэйд" (Канада) - сход с трассы за два круга до финиша.
|
1937-й год был ознаменован неожиданными поправками в регламент - на старте преимущество в десять секунд получали машины с нечётным количеством цилиндров, при чём поправки в регламент были оглашены Федерацией за месяц до начала весенне-летних заездов. Поднялся большой скандал, от команд-участников посыпались протесты, а когда выяснилось, что Германия, в которой и должна была пройти первая сессия гонок была единственной страной, представившей пятицилиндровые машины "Коленарбайтер"! Всё сразу встало на свои места, газетная шумиха, однако способствовала предельно объективному и непредвзятому расследованию, которое показало, что изменения в регламент были внесены по настоянию немецкой стороны, при этом были подкуплены влиятельные чиновники как национальной, так и международной Федераций Автоспорта. В результате гонки 37-го года состоялись, но начались в августе, правда ничем особенным не запомнились, по причинам внутриполитического характера советская команда не принимала участие в международных соревнованиях, к тому времени СССР обратило внимание на автоспорт в его более традиционной форме (легковые автомобили), Княжество Ванванычево, однако выставило свою сборную на гонки 38-го года, но они не состоялись из-за затяжного наводнения на трассе в Венеции, в 39-м апрельско-майская сессия заездов прошла в обычном режиме, и "Быстроног" из КВВ всю сессию был в первой тройке, уступая только американскому скоростному новичку - "Стоунбрейку" и немецким спортсменам на старых, но проверенных "Нахтманах".
Июньские соревнования по тяговым усилиям прошли при полном и безоговорочном лидерстве именно этих немецких машин.
С июля 1939-го всем стало не до спорта, возобновились гонки тракторов уже после Второй Мировой Войны - в 1947-м.