Сообщение от Colobox
|
По фонарям мы на параллельном форуме предположили, что Vanguards изобразил промежуточный рестайлинг 1978 года. Хоть это и не подтверждается самим Vanguards т. к. заявлено, что это модель Golf GTI Mk1 Series 1 1976.
|
интересно. Всегда думал, что первый "Гольф", курОчили только один раз. В 80-м. Но однозначно, что задние фонари менялись единожды, как раз в 80-м. Думаю, что это всё же "Вэнгардс" накосячил с оригинальными фонариками 74-го года...жалко
думал брать именно их ДжиТиАй. Теперь вот уже и не знаю как быть. После твоего сравнения, ни тот, ни другой не нравятся
Сообщение от Colobox
|
По цифрам они подходят, ну а внешне - другая галактика ведь совершенно! Маэстро дело знал, когда творил революцию ))
...почему-то класс назвали Гольф-класс, а не Симка-класс и не Альфасуд-класс (про это уже обсуждали)
|
форма да, полностью согласен.
Уже без глупых полукомпромиссов, в сторону угодить любителям традиционных ещё тогда, седанов, которые чётко прослеживается и у Пежо, и у Симки. Кстати никогда не подумал бы, что она (Симка) такая крупная, в сравнении с гольфиком.
Всё же жалко в этой истории "Альфасюд". Ведь по всему он был лучше во всём, кроме качества. Вот же надрАло их построить завод под неё на юге. Забабахали бы его где нибудь в Пьемонте, где по немецки больше говорят, чем по итальянски...глядишь история была бы другой ))))
Сообщение от Colobox
|
Предположим, что Гольф проник за Железный Занавес (да и проникал, см. поставки в ГДР). А там его встречали... ))
|
...марку ЖИ забыл!
)))