Да, читал в песочнице по поводу насечек. Но главное, что Ятминг невозможно узнать после доработок, модель ожила. Вуди панели, судя по фото, очень натурально получились, зря они не понравились. На фото прототипов они именно такой вид имеют, дерево под лаком.
Многим Бруклинам очень хочется добавить молдинги, оклады, но пока только на одном отважился, и красиво не получается. Коллеги из Франции (forum-auto.com) вообще спиливают краску с молдингов, шилдиков и вокруг стекол, затем полируют эти зоны. Белый металл позволяет добиться хром эффекта. Но это вообще ювелиром надо быть. )
Последний раз редактировалось Дмитрий58; 07.03.2015 в 11:16.
Да, читал в песочнице по поводу насечек. Вуди панели, судя по фото, очень натурально получились, зря они не понравились.
Спасибо. Они конечно не идеальны - но модель совсем не дорогая, при случае куплю и попробую улучшить. Правда надо понять, что с шириной морды, ятминговская морда заметно уже, чем иксошная...
Сообщение от Дмитрий58
вообще спиливают краску с молдингов, шилдиков и вокруг стекол, затем полируют эти зоны.
Богомерзкая смола. 1966 Cadillac Sayers&Scovill Ambulance Fire Rescue (NEO)
Это очень-очень плохая машинка. У неё было отклеено почти всё, что только можно. При этом по какой-то совершенно необъяснимой придури я её купил добровольно, покрутив в руках и даже без скидки. Мне казалось, что я запросто всё исправлю. Молдинги да, это фигня - их нео клеят на сопли, легко оторвать и переклеить, что и было сделано за час-полтора. А вот с боковыми стеклами вышла великая печаль. Они оказались так прочно вклеены, что их было практически не оторвать без какой-то матери и повреждений. Одно стекло (задняя правая дверь) пришлось заменить вообще, над остальными изрядно попыхтеть. Два долгих ночера я занимался этим делом, в какие-то моменты мне казалось, что изделие можно выкинуть. Но в итоге получилось более-менее. Появились потертости на стеклах, где-то ножом задел, да клей в три слоя тоже красоты не добавляет. Но с 30 см этого всего не видно, на полочке смотрится хорошо, а мне будет урок. Но самое печальное даже не это вот всё, а то, что из-за этого дрочева я пропустил редчайшее явление - северное сияние в Питере. Я сидел и колупал эти несчастные окна, пока в контакте на меня сыпались сообщения от небезразличных, дескать смотри, что творится. Но те сообщения я прочитал, когда всё доделал - на тот момент уже ничего не творилось(
Посмотрим, что было с моделью (1 и 2 фото). Отклеены многие молдинги, задние окна пошли волнами - мне казалось, что достаточно прихватить по центру и всё - не тут-то было! Все эти проблемы со смолой, от того, что она даёт усадку. Если на производстве работают нормальные люди - они дают ей отстояться, а потом пускают заготовку в дело. А если уроды - то всё на скорую руку. Видимо, это оно, хотя условия хранения наверное тоже сказываются. Плёнка и металл усадку не дают, потому идут волнами. И переделать можно эту волну только полностью освободив один край. Переделывать было необходимо - очень уж убого это смотрелось живьем, на свету - на фото ещё не так заметно.
PS: А ещё у меня теперь две планшетки теперь (которые подсветка), и новый объектив, который позволяет снимать макро - Nikkor 40mm 2.8 micro.
До 1940х годов "вагоны" на базе бьюиков строились небольшими кузовными мастерскими - те машины были утилитарными и полностью оправдывали название "station wagon" - ну тоесть довезти пассажиров с пожитками от станции до места назначения. В 1940 году Buick начали выпускать "вагоны" Caballero (исп. "всадник", "рыцарь") фабрично на базе Rivera, стоили они примерно на половину дороже "вудиков" от Ford (1242$ против 875$), да и дороже Chevrolet тоже - потому и покупались не очень, всего 501 экземпляр за первый год продаж. После войны дела были не лучше - стоимость машин 47года серии Super выросла практически вдвое к 1940 году, и приблизилась к той цене, по которой можно было купить Cadillax Fleetwood Sixty Special, а версия Roadmaster за 3249$ стала даже дороже Кадиллака на 50$. При этом всё это время это были вуди или "полувуди" - но надо сказать это были красивейшие автомобили. Лишь в 1954, с тотальным обновлением модельного ряда, появились первые полностью стальные вагоны, на базе новых Century и Special 54 года. Кузова стали меньше и легче, а двигатели мощнее - от старых Роадмастеров. Значительно уменьшилась цена - топовый Century стоил на целых 500$ дешевле, чем Roadmaster предыдущего года, а более демократичный Special стоил на 250$ дешевле, чем Super предыдущего года. Это отчасти связано и с тем, что производство woody а-ля Ford - это дешево, а вот "премиальные" клубные вагоны - это дорого и нетехнологично. За 54 год Бьюик реализовал более полумиллиона машин, обогнал Плимут и стал третьим на рынке. Больше всего продано купе, а универсалов около 3200шт., что в несколько раз больше, чем в прошлые годы. В 55 году универсалов было продано уже более 7 тысяч, а в 56 году был настоящий успех - 13770 "сараев" серии Special и 8160 Century. Однако уже в 57 году бьюик ждал провал - после презентации новой модели дилерам, те ринулись скупать остатки предыдущей модели, дизайн критиковали, называли старомодным (злые языки быстро перефразировали рекламный лозунг "Suddenly 1960!" в "Suddenly 1949..."). Эти ахи сейчас сложно понять - на мой взгляд обе машины великолепны, а сарай 57 года вообще намного красивее, чем 54 года. Но публика в 57 году критиковала Бьюик, особенно за нелепые разделенные задние окна. 57й года стал для Бьюика началом падения, которое продлилось много лет, "Бьюик предпочел бы забыть 1957й год". В 56 году компания была четвертой на рынке, в 1958 - пятой, в 1959м уже седьмой, а к 1960му стала девятой... Дизайн 58 года стал ещё хуже (я даже не стал покупать модель Caballero 1958года), 59й год продолжил тенденцию, а 1960год стал совершенно отвратительным, на мой взгляд, особенно на фоне Кадиллаков. Но дело было не только в дизайне - плохая топливная экономичность, слабые тормоза, а так же начавшиеся после 1955 года проблемы с качеством, которые привели к шквалу критики, и никакой пиар уже не смог выправить ситуацию.
В 2-х словах, а какова технология? Очень любопытно.
1) UV лак. Я разжился таким, есть дешевле, но они хуже. Этот прекрасен, но падла дорогой - ни капли мимо! Ищу альтернативу. Шелаки для ногтей пробовал - липкий слой всё портит.
2) UV фонарь. С этих ваших алиэкспрессов.
3) Пробойники=просечки (в автомагазине, на авторынке). Ими надо сделать в самоклейке или другой пленке дырдочки требуемого диаметра, которые не будут давать растекаться лаку. Плёнку надо наклеить на подложку с насечкой.
4) Подложка с рисунком. Сами думайте-изобретайте :-Р Простейший вариант - фольга из сигаретной пачки, не супер, но лучше, чем ничего.
Действия - залить, посветить, отсоединить, приклеить на тот же лак, посветить ещё раз.