выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2015, 00:10   #1361
cyberman 77
 
Аватар для cyberman 77
Регистрация: 03.11.2013
Адрес: Северная столица
Сообщений: 2,069
Сказал(а) спасибо: 8,288
Поблагодарили 6,440 раз(а) в 1,707 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(77)
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
А я вот не могу (( иначе придётся нарушить принцип не брать в коллекцию машины в окраске калифорнийской полиции. А их брать только начни - не остановишься...
Лично вот я хочу собрать модели авто полицейских департаментов всех стран мира с 1910 по наши дни( плюс ещё пожарные, спасатели и медики со всех стран нашей планеты, которых я тоже хочу собрать). Так что вам Павел, в этом случае намного легче. Пы.Сы. И это не считая ещё одной моей коллекционной страсти: модели аэродромных авто (Аэрофлот, соврем. Российские аэропорты и авто служащие в иностранных аэропортах). Вот так вот...

Последний раз редактировалось cyberman 77; 12.03.2015 в 00:43.
cyberman 77 вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Colobox (12.03.2015)
 
Старый 12.03.2015, 14:57   #1362
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,334
Сказал(а) спасибо: 22,735
Поблагодарили 34,956 раз(а) в 9,220 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от cyberman 77 Посмотреть сообщение
Лично вот я хочу собрать модели авто полицейских департаментов всех стран мира с 1910 по наши дни( плюс ещё пожарные, спасатели и медики со всех стран нашей планеты, которых я тоже хочу собрать). Так что вам Павел, в этом случае намного легче. Пы.Сы. И это не считая ещё одной моей коллекционной страсти: модели аэродромных авто (Аэрофлот, соврем. Российские аэропорты и авто служащие в иностранных аэропортах). Вот так вот...
Зная стоимость недвижимости в Северной Столице, осмелюсь предположить, что общаюсь с одним из "отцов города" )))
Но сама идея хорошая!

PS можно и на "ты", мне так проще.
__________________
Словомъ, было хорошо лишний раз доказано, что есть автомобили, приспособленные для русскихъ дорогъ, но нет русскихъ дорогъ, приспособленныхъ к другому способу сообщения, кроме аэроплановъ (С) А. П. Нагель

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
wassermann (13.03.2015)
Старый 12.03.2015, 20:19   #1363
cyberman 77
 
Аватар для cyberman 77
Регистрация: 03.11.2013
Адрес: Северная столица
Сообщений: 2,069
Сказал(а) спасибо: 8,288
Поблагодарили 6,440 раз(а) в 1,707 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(77)
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Зная стоимость недвижимости в Северной Столице, осмелюсь предположить, что общаюсь с одним из "отцов города" )))
Но сама идея хорошая!

PS можно и на "ты", мне так проще.
У простых коллекционеров (таких как я ) тоже возникают модельные мечты. И их стесняться совсем не стоит.
__________________
Андрей
cyberman 77 вне форума   Цитата
Старый 12.03.2015, 20:22   #1364
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,334
Сказал(а) спасибо: 22,735
Поблагодарили 34,956 раз(а) в 9,220 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от cyberman 77 Посмотреть сообщение
У простых коллекционеров (таких как я ) тоже возникают модельные мечты. И их стесняться совсем не стоит.
В таком случае я недалеко ушёл ))
__________________
Словомъ, было хорошо лишний раз доказано, что есть автомобили, приспособленные для русскихъ дорогъ, но нет русскихъ дорогъ, приспособленныхъ к другому способу сообщения, кроме аэроплановъ (С) А. П. Нагель

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
cyberman 77 (12.03.2015)
Старый 16.03.2015, 22:00   #1365
AlekseyS69
 
Аватар для AlekseyS69
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Калуга
Сообщений: 1,788
Сказал(а) спасибо: 1,893
Поблагодарили 8,785 раз(а) в 1,263 сообщениях
По умолчанию

157-й выпуск серии "Автолегенды СССР и соцстран":

FSR Tarpan-233/237 (DeAgostini)

О покупке модели этого автомобиля задумывался ещё во время выхода её в польской серии. Уж очень интересный автомобильчик получился у поляков. Опять же как-никак, а дальний родственник моей любимой "Победы". Поляки умудрились выжать из нашей машины всё, что было можно и даже немного того, что было нельзя. Мало того, что самих "Варшав" они выпустили больше, чем мы "Побед", так ещё и ухитрились создать целое семейство с модификациями в кузовах седан, универсал, фургон. На базе агрегатов "Победы" поляки создали два семейства фургонов, микроавтобусов и грузовичков - "Ныса" и "Жук". Эти же агрегаты послужили основой для создания и утилитарной машины для фермеров - "Тарпан". Отлично помню фотографии этой машины в "За рулём", они наверное как раз были с выставки польского экспортёра, на которой машина была представлена у нас в Союзе. Машина мне тогда вполне понравилась. Смотрелась она гораздо современнее распространённых у нас "Жуков" и "Ныс". Дизайн машины был вполне современным в 70-е. Несильно устарел он и в 80-е - машина вполне прилично выглядела до конца своей конвейерной жизни. Несомненная удача польских дизайнеров, хотя возможно этот факт объясним невысокими требованиями, предъявляемыми к дизайну утилитарных машин. Известна масса случаев "долгоиграющих" конструкций - те же "Ленд-Роверы", "Геленвагены", наш УАЗ наконец. В машину были заложены очень интересные идеи. Рамное шасси с проверенными, выносливыми подвесками и прочими агрегатами. Универсальный кузов с передвижной задней стенкой салона вообще находка! Об этом нюансе конструкции машины я кстати узнал из журнала выпуска. В-общем "Тарпан" - очень интересная машина, каким-то чудом родившаяся в соцлагере. Думаю, такой аппарат вполне нашёл бы применение и у нас в стране, но у нас к машинам, хоть которые можно было приспособить для перевозки грузов, было отношение как к средству производства, посему в частные руки не продающимся. Да и фермеров, целевой аудитории машины, у нас не было. Посему машина к нам не поставлялась. В перестройку и 90-е годы спрос на неё несомненно бы был, но какая-никакая а иномарка и стоимость имела бы соответствующую, а позднее и самого завода с машинами не стало. Как бы то ни было, Тарпаны пробрались на наши дороги в качестве сэконд-хэнда, я лично встречал такие машины неоднократно. Мелькали они изредка у нас в Калуге и при Советах - у нас долгое время работали польские строители. Теперь вот "Тарпан" поселится и на полке моей коллекции. Поставлю его рядом с "Варшавами", "Жуком" и будущей "Нысой".
Модель выпуска мне очень понравилась. Единственное - цвет модели хотелось бы не белый. У поляков был неплохой колер. Копийность модели на очень приличном уровне. Каких либо изъянов в геометрии я не заметил - образ прототипа передаёт правдоподобно. Ну может если только колёса мелковаты, и то не факт. Тетализация модели меня устроила. Всё, что нужно у неё есть. Зеркала с развитыми кронштейнами, дворники, мелкая оптика - отдельными деталями. Отдельно отмечу развитую деталировку днища - не часто встречается в журналках. Качеством выпуска я доволен. Какого либо брака на моём экземпляре нет. Отливка рельефная, без дефектов и следов стыков пресс-формы. Покраска ровная, не замыливающая линий расшивки кузовных панелей. Сборка качественная - всё на месте, потёков и следов клея нет. Высоковато были установлены дворники - поправил. В-общем моделью очень доволен. Хорошая модель интересного прототипа. Журнал, как я уже говорил, для меня интересен. Хочется поблагодарить всех, причастных к выпуску. Ну и напоследок традиционное: "С нетерпением жду продолжения!". Несколько моделей, правда, я пропускаю - "Баркас" и "Татру" я приобрёл ранее, а "Нысу" подожду привычную нам.
.
Миниатюры:
Tarpan-237 (DeAgostini АЛ № 157) 20150307 003.jpg   Tarpan-237 (DeAgostini АЛ № 157) 20150307 004.jpg   Tarpan-237 (DeAgostini АЛ № 157) 20150307 005.jpg  

Tarpan-237 (DeAgostini АЛ № 157) 20150307 006-1.jpg   Tarpan-237 (DeAgostini АЛ № 157) 20150307 010.jpg   Tarpan-237 (DeAgostini АЛ № 157) 20150307 011.jpg  

Tarpan-237 (DeAgostini АЛ № 157) 20150307 013.jpg   1972-94 FSR Tarpan 233 (237)   20150316-1.jpg   1972-94 FSR Tarpan 233 (237)   20150316-2.jpg  

1972-94 FSR Tarpan 233 (237)   20150316-3.jpg   1972-94 FSR Tarpan 233 (237)   20150316-4.jpg   1972-94 FSR Tarpan 233 (237)   20150316-5.jpg  

1972-94 FSR Tarpan 233 (237)   20150316-6.JPG   1972-94 FSR Tarpan 233 (237)   20150316-7.JPG   1972-94 FSR Tarpan 233 (237)   20150316-8.JPG  

__________________
С уважением, Алексей.

Моя визитная карточка: http://rcforum.su/showthread.php?t=1641
Мои последние приобритения: http://rcforum.su/showthread.php?t=2304
AlekseyS69 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
4enz2 (16.03.2015), BorodaDK (30.05.2015), Caterpillar (26.03.2015), cyberman 77 (16.03.2015), lawe (19.03.2015), wassermann (17.03.2015), Валерий Беликов (16.03.2015), Денисовец (17.03.2015)
Старый 24.03.2015, 21:45   #1366
AlekseyS69
 
Аватар для AlekseyS69
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Калуга
Сообщений: 1,788
Сказал(а) спасибо: 1,893
Поблагодарили 8,785 раз(а) в 1,263 сообщениях
По умолчанию

3-й выпуск журнальной серии "Тракторы: история, люди, машины":

Т-16 (Hachette)

Эту модель я, признаться, ждал больше других моделей, выходивших в тестовом выпуске. Дело в том, что Т-16, в отличие от остальных тракторов, я частенько видел. В детстве, когда меня заинтересовал этот необычный трактор с кузовом перед кабиной, я спросил у Матушки о нём. Она назвала его "Пукалкой" за характерный звук выхлопа работающего 2-цилиндрового двигателя. Я не расслышал и в дальнейшем стал называть его "Куколкой", не особо задаваясь логикой такого названия. Позднее узнал, что в народе есть масса имён для этой интересной машины, самые распространённые из которых: "Попрошайка" и "Шассик". Как я уже говорил, Т-16 довольно часто встречался мне. В деревне я особо никогда не бывал, по-этому мне наиболее знаком трактор в роли машины коммунальных служб - на таких у нас в ЖКО обычно ездила бригада сантехников, и в качестве машины нанесения дорожной разметки. Естественно мельком я видел Т-16 и в родной стихии - в сельском хозяйстве, но опять же на вспомогательных работах типа обслуживания ферм. По-скольку журналы в серии, в отличие от практически эталонных "Автолегенд", не блещут информативностью, решил, подобно авторам этого журнала, немного погуглить информацию о тракторе Т-16. Вот что удалось нарыть:
«…Трактора Т-16, Т-16 М и Т-16 МГ представляют собой универсальные четырехколесные тракторы малой мощности, предназначенные для выполнения, в агрегате с навесными и прицепными орудиями и механизмами различных работ в животноводстве, садоводстве и овощеводстве. Может использоваться для внутрихозяйственной перевозки всевозможных грузов. Шасси Т-16 может применяться в различных отраслях сельского хозяйства, хорошая маневренность шасси позволяет его использование в корабельных трюмах, в портах и на железнодорожных станциях; в агрегате с экскаватором может использоваться для рытья траншей, котлованов, работ в карьерах.
В отличие от обычных сельскохозяйственных тракторов, на самоходных шасси двигатель и трансмиссия расположены сзади, а передняя часть представляет собой открытую трубчатую раму, предназначенную для установки навесных орудий. Такая конструкция обеспечивает хороший обзор междурядий и рабочих органов навесных орудий с рабочего места оператора. Центр тяжести самоходного шасси смещен в оси задних колес (ведущих), чем достигается надежное сцепление с поверхностью. Для привода механизмов навесных машин самоходные шасси оборудованы валами отбора мощности. Для управления навесными орудиями служит гидравлическая система с двумя выносными силовыми цилиндрами. Для привода стационарных машин предусмотрено использование приводного шкива. Агротехнический просвет трактора Т-16 обеспечивает возможность обработки виноградных и технических культур. Для работы в различных междурядьях предусмотрена возможность изменения ширины колеи передних и задних колес. На самоходных шасси Т-16 устанавливаются двухцилиндровые, четырехтактные двигатели с воздушным охлаждением. Для Т-16 было разработано и производилось достаточно большое количество навесных агрегатов. Всевозможные плуги, культиваторы, отвалы, погрузчики, стогомёты, щётки, распылители и даже подъёмники - коленчатый и типа пантограф, делают машину поистине универсальной.
Тракторное самоходное шасси Т-16 выпускалось Харьковским заводом тракторных самоходных шасси с 1961 по 1967 год. Разработкой машины занималось СКБ по тракторным самоходным шасси (г.Харьков). Харьковский завод тракторных самоходных шасси (Харьковский тракторосборочный завод) был основан в 1949 году. С 1950 года одновременно с Харьковским тракторным заводом ХЗТСШ занимался производством тракторов ХТЗ-7. В 1956 году завод был полностью перепрофилирован в завод по производству самоходных тракторных шасси. В том же году на нём был начат выпуск тракторного шасси ДСШ-14 и ДСШ-14М. На самоходное шасси ДСШ-14 был установлен одноцилиндровый бензиновый двигатель Д-14 водяного охлаждения. Позднее, взамен ДСШ-14 начали выпускать более совершенный ДВСШ-16. От ДСШ-14 он отличался, в первую очередь, более мощным двухцилиндровым дизельным двигателем Д-16 воздушного охлаждения с электрическим пуском. Тракторные шасси ДВСШ-16 выпускались до 1961 года. После чего на конвейере его место занял Т-16.
Самоходное шасси Т-16 - дальнейшее развитие конструкции ДВСШ-16. Отличительная черта - коробка передач, обеспечивающая реверсирование скоростей. Однако уже в 1967 году ему на смену приходит Т-16М, отличавшийся от своего предшественника более мощным двигателем Д-21А и усовершенствованной конструкцией: после модернизации самоходное шасси получило двигатель мощностью 25 л.с. и новую коробку передач. Появилась возможность установки каркасной кабины с тентом и дверьми. Минимальная скорость Т-16М на передаче через ходоуменьшитель составляла всего 1,6 км/ч, что делало его практически незаменимым как в сельском хозяйстве, так и в коммунальных или дорожно-строительных работах. Кроме базового Т-16М, выпускались и его специализированные модификации: Т-16ММЧ - для работы на чайных плантациях, Т-16МТ - низкоклиренсный, для работы в теплицах, Т-16МГ - с грузовой самосвальной платформой. Шасси Т-16М и его модификации выпускались заводом вплоть до 1995 года. За период выпуска было изготовлено около 600 тысяч экземпляров Т-16.
По настоящее время трактор, благодаря своим характеристикам, неприхотливости и надёжности Т-16, пользуется спросом у сельских жителей в качестве универсальной машины для приусадебных и заготовительных работ. Правда работают там в основном подержанные машины, выпущенные ещё во времена СССР. До недавнего времени завод "ХЗТСШ" специализировался на выпуске тракторов и самоходных шасси класса 0,6 т, а также различных модификаций на их базе. Базовой моделью завода был прямой наследник Т-16 - СШ-2540. Но не выдержав конкурентной борьбы на рынке завод закрылся. По сообщениям коллег по форуму уже в 2010 г. заводские площади сдавались в аренду. На жизнеспособности предприятия, по всей видимости, сказалась дороговизна продукции для сельских хозяйств, да и импортной продукции на рынке стало больше...".

Модель выпуска мне определённо понравилась. Копийность модели на высоте – благодаря достойной геометрии образ прототипа передаёт очень хорошо. Единственный момент, который могу отметить – это цвет. Прототип обычно был красного цвета, а тут какой-то оттенок малинового. Ещё один момент – остекление модели. Автолегенды приучили нас к стёклам, вставленным в проёмы, а тут они расположены внутри кабины. Не скажу, что это особо бросается в глаза, но всё-таки. Модель обладает очень хорошей детализацией. Фары, дворники, ажурное шасси, органы управления в кабине. Очень интересно разглядывать двигатель, накрытый капотом. Трактор вообще очень интересен деталями, благодаря частично открытым агрегатам, но и требователен к их исполнению. Заметными упрощениями в модели является мелкая оптика, выполненная заодно с кабиной, но на восприятие модели это влияет несильно. Большинство элементов модели выполнено из пластика, что делает многие детали светопроницаемыми, а саму модель непривычно лёгкой.С качеством модели мне повезло – заметных огрехов сборки я не заметил, пока не перевернул модель для фотографирования днища. На моём тракторе кривовато приклеен двигатель, но внешне это незаметно. Ещё, фотографируя модель заметил едва заметные дефекты литья в виде отверстий-непроливов на кузове и диске левого заднего колеса. Вообще, не смотря на нюансы, я очень доволен этим выпуском, и уверен, что серия ещё неоднократно порадует нас достойными моделями.
.
Миниатюры:
T-16 (Hachette) 20150321-1.jpg   T-16 (Hachette) 20150321-2.jpg   T-16 (Hachette) 20150321-3.jpg  

T-16 (Hachette) 20150321-4.jpg   T-16 (Hachette) 20150321-5.jpg   T-16 (Hachette) 20150321-6.jpg  

T-16 (Hachette) 20150321-7.jpg   1967-94 T-16 M   20150309-1.jpg   1967-94 T-16 M   20150309-2.jpg  

1967-94 T-16 M   20150309-3.jpg   1967-94 T-16 M   20150309-4.jpg   1967-94 T-16 M   20150309-5.jpeg  

1967-94 T-16 M   20150309-6.JPG   1967-94 T-16 M   20150309-7.jpg   1967-94 T-16 M   20150309-8.JPG  

__________________
С уважением, Алексей.

Моя визитная карточка: http://rcforum.su/showthread.php?t=1641
Мои последние приобритения: http://rcforum.su/showthread.php?t=2304
AlekseyS69 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
ALE-Ikarus (25.03.2015), BorodaDK (30.05.2015), carassus (24.03.2015), Eugene (25.03.2015), lawe (27.03.2015), Валерий Беликов (24.03.2015)
Старый 30.03.2015, 20:29   #1367
AlekseyS69
 
Аватар для AlekseyS69
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Калуга
Сообщений: 1,788
Сказал(а) спасибо: 1,893
Поблагодарили 8,785 раз(а) в 1,263 сообщениях
По умолчанию

4-й выпуск журнальной серии "Тракторы: история, люди, машины":

Универсал У-2 (Hachette)

Этот выпуск для себя решил взять как только увидел модель. В истории отечественного тракторостроения я абсолютно не разбираюсь, в частности, для меня откровением было озвучивание в профильно теме форума просто дикого количества заводов, производящих трактора в СССР, по сему об исторической роли трактора "Универсал" я ничего не знал. Для меня это был просто старинный трактор с характерными для него железными колёсами с мощными зубцами-грунтозацепами и открытой, точнее отсутствующей, кабиной. Характерной особенностью "Универсала" явилось открытое расположение всех агрегатов конструкции. Вот в этом, для меня, оказалась вся соль модели. Она обладает открытой структурой - все агрегаты машины на виду. Нечто подобное из себя представляют мотоциклы. Живой механизм! Страшный сон моделестроителей - ведь столько деталей нужно сделать и всё это собрать. И от их исполнения критически зависит восприятие модели. Этому трактору не нужна рентген-схема для пояснения его устройства - всё и так на виду. Тщательное рассматривание представляет для меня жутко увлекательный процесс. Уже потом, прочитав журнал, я узнал, что "Универсал" - фактически первый отечественный пропашной трактор, хотя что это такое можно было бы рассказать отдельно и по-подробнее. К сожалению опять приходится сетовать на недостаточную информативность журнала. Я бы с удовольствием согласился бы на замену рубрики об импортных тракторах на своеобразный тракторный ликбез, в котором бы подробно рассматривались бы принципы классификации тракторов, особенности устройства, области применения и конструкции основных агрегатов - плугов, сеялок, косилок и т.п. Я думаю, что если бы консультантами серии были бы такие же специалисты и энтузиасты, как у "Автолегенд", журнал к серии можно было бы сделать на порядок интереснее и информативнее.
Что касается самой модели - улёт! К копийности у меня, как и у многих коллег только один вопрос - ширина колеи колёс преднего моста. Она переразмерена. В том же журнале написано, что колёса должны попадать чётко в междурядья обрабатываемых растений. Как же они попадут, если колея колёс разная. В остальном модель демонстрирует очень хорошее совпадение с фотографиями прототипов. Детализация модели превосходна. Как я уже писал выше, для трактора "Универсал" характерна открытая структура с видимыми агрегатами. Так вот их исполнение вызывает у меня восторг. Рама машины, установленные на ней двигатель с навеской, радиатор, рулевой механизм, передний мост с ажурными рулевыми и реактивными тягами, кожух сцепления, коробка передач, задний мост с коробкой отбора мощности, сиденье водителя, рычаги, педали, брутальные стальные колёса. В моей коллекции. думаю, "Универсал" надолго останется чемпионом по детализации. С качеством модели мне повезло, хотя к этому пришлось приложить некоторые усилия. По-скольку в нашем городе серия особым успехом не пользуется, розничные сети потихоньку сокращают количество завозимых экземпляров. По моим наблюдениям на один киоск приходится по 1-2 экземпляра. Соответственно, чтобы иметь возможность выбора, приходится обходить по нескольку киосков. Свой трактор я купил в третьем по счёту, благо при этом просто возвращался домой пешком. К качеству выбранной модели у меня одна претензия - кривовато покрашенные чёрным обода колёс. Ну ещё может быть немного выгнувшийся дугой рулевой вал и неровно нанесённая тамповка "Универсал". В остальном модель удачна. Все запчасти на месте, собраны относительно ровно и без потёков клея. Моделью я очень доволен. Тем более, в отсутствие "наших Автолегенд", трактора сейчас одни из немногих образчиков отечественной техники, доступной для пополнения коллекции. Да и тракторы оказались интереснее, чем могло показаться сначала.
.
Миниатюры:
Universal U-2 (Hachette) 20150328-1.jpg   Universal U-2 (Hachette) 20150328-2.jpg   Universal U-2 (Hachette) 20150328-3.jpg  

Universal U-2 (Hachette) 20150328-4.jpg   Universal U-2 (Hachette) 20150328-5.jpg   Universal U-2 (Hachette) 20150328-6.jpg  

Universal U-2 (Hachette) 20150328-7.jpg   1934-55 Universal U-2   20150330-1.jpg   1934-55 Universal U-2   20150330-2.jpg  

1934-55 Universal U-2   20150330-3.jpg   1934-55 Universal U-2   20150330-4.jpg   1934-55 Universal U-2   20150330-5.jpg  

1934-55 Universal U-2   20150330-6.jpg   1934-55 Universal U-2   20150330-7.jpg   1934-55 Universal U-2   20150330-8.jpg  

__________________
С уважением, Алексей.

Моя визитная карточка: http://rcforum.su/showthread.php?t=1641
Мои последние приобритения: http://rcforum.su/showthread.php?t=2304
AlekseyS69 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
BorodaDK (30.05.2015), Colobox (31.03.2015), Eugene (31.03.2015), Laver-Jaan (30.03.2015), Валерий Беликов (30.03.2015)
Старый 06.04.2015, 20:29   #1368
AlekseyS69
 
Аватар для AlekseyS69
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Калуга
Сообщений: 1,788
Сказал(а) спасибо: 1,893
Поблагодарили 8,785 раз(а) в 1,263 сообщениях
По умолчанию

54-й выпуск серии "Полицейские машины мира":

Nissan Patrol Национальная гвардия Португалии (DeAgostini)

Серия в очередной раз порадовала подбором прототипов. Этот брутальный внедорожник, впервые виденный мною на маленькой чёрно-белой фотографии в рубрике "В мире моторов" журнала "За рулём" достаточно массово стал появляться на наших дорогах вместе с первыми подержанными иномарками 90-х. Помню меня поразили несуразные пропорции машины - вытянутый нос и длиннющий задний свес. Причина такой формы короткобазной модификации стала ясна позднее - машина строилась на "тележке" предыдущего поколения "Патруля", производимого с 1960 года на протяжении 20 лет. Длинный нос машины обуславливался применением рядных 6-цилиндровых двигателей, имеющих внушительную длину, а задний свес - попыткой обеспечить приемлемые для американского рынка внутренние объёмы салона. И всё это при практически неизменной колёсной базе. Не знаю уж насколько длинный задний свес способствовал геометрической проходимости машины, но японцы решили пойти по этому пути. Похожим образом был создан тогдашний "Ленд Круюизер" от конкурента-"Тойоты". При этом длиннобазная версия выглядела куда более гармонично. Интересно, что "Патруль", подобно многим внедорожникам, являлся прямым наследником легендарного "Виллиса". Не смотря на некоторые отличия и улучшения, от дедушки "Патруль" унаследовал простую и надёжную конструкцию - рамное шасси, неразрезные мосты на рессорной подвеске. Таким был и "Патруль" 1980 года - поколения героя сегодняшнего повествования. Машина утилитарная по конструкции и форме. Эти плоские поверхности, простые формы, угловатые объёмы наделяли облик машины брутальностью, хотя и не были лишины элегантности. Такова уж была мода тех лет, диктуемая в основном самым богатым автомобильным рынком - рынком США. Патруль традиционно довольно долго оставался неизменным - лёгкий рестайлинг в 1983 году, ещё один - в 1986-м. В 1987 году появляется "Патруль ДжиЭр" с характерными расширенными крыльями. Эти машины облюбовали наши бандиты, и хотя они не были настолько распространены, как "Крузаки", мелькали на дорогах довольно часто. Такую полезную машину просто не могли не облюбовать и силовые структуры. В сети часто встречаются фото "Патрулей" в мундирах полиции различных стран, причём как короткобазных так и длинных. В-общем "Ниссан Патруль" оказался машиной интересной и харизматичной, чем и заслужил себе место в коллекции.
С выбором модели у меня возникли определённые сложности. Коллеги по форуму предупредили о проблеммных местах модели. Осмотрев модели в день релиза в точке, где их привозят по нескольку штук, я не нашёл годного. У всех были явные дефекты, в основном колёсных дисков. В других точках модель довольно быстро разобрали. Я было уже отказался от идеи покупки - не такая уж принципиальная для меня модель. Случайно, в киоске на окраине города, увидел сносный экземпляр - его в итоге и купил. Модель меня вполне порадовала. Несколько напрягла устроенная китайцами "солянка" из признаков моделей различных годов выпуска. Так например отливка кузова модели копирует самый ранний "Патруль/Сафари" 1980-83 годов. При этом облицовка радиатора и головная оптика на модели установлена рестайлинговая - образца 1983-86 гг. Ну а на фото прототипов, добытых коллегами по форуму, как я понял вообще модель после 2-го рестайлинга. Если не учитывать эти нюансы, копийность модели можно признать вполне хорошей. Немного позабавила антенна, растущая из центра капота - спорное решение. Детализация модели меня вполне устроила. Как я обычно характеризую - всё что нужно, у модели есть. При этом интересно реализовано днище - на нём рельефные рессоры. В остальном, правда днище так себе - достаточно примитивно. Качество модели оказалось сносным. пока была в блистере, казалась практически идеальной. Распаковав увидел замазанный краской дефект на задней двери и неровно приклеенные задние фонари. традиционно решил доработать модель, подсветив серой краской салон. Попытка отогнуть салонное зеркало закончилась плачевно. Пришлось ставить самодельное. Переклеил поровнее "люстру". Решил выровнять антенну, и загубил её. При попытке вклеить её в отверстие на капоте она вся изогнулась. пришлось воспользоваться ворсинкой от щётки-смётки, которой я очищаю от снега свою машину. В-общем модель мне очень понравилась - эдакий брутальный. "мужитский" внедорожник. В очередной раз спасибо консультантам серии, способствующим включению в неё таких интересных моделей.
.
Миниатюры:
Nissan Patrol Police (DeAgostini ПММ №54) 20150404-1.jpg   Nissan Patrol Police (DeAgostini ПММ №54) 20150404-2.jpg   Nissan Patrol Police (DeAgostini ПММ №54) 20150404-3.jpg  

Nissan Patrol Police (DeAgostini ПММ №54) 20150404-4.jpg   Nissan Patrol Police (DeAgostini ПММ №54) 20150404-5.jpg   Nissan Patrol Police (DeAgostini ПММ №54) 20150404-6.jpg  

Nissan Patrol Police (DeAgostini ПММ №54) 20150404-7.jpg   1980-87 Nissan Patrol Hard Top (160) 20150406-1.jpg   1980-87 Nissan Patrol Hard Top (160) 20150406-2.jpg  

1980-87 Nissan Patrol Hard Top (160) 20150406-3.jpg   1980-87 Nissan Patrol Hard Top (160) 20150406-4.jpg   1980-87 Nissan Patrol Hard Top (160) 20150406-5.jpg  

1980-87 Nissan Patrol Hard Top (160) 20150406-6.jpg   1980-87 Nissan Patrol Hard Top (160) 20150406-7.jpg   1987-97 Nissan Patrol GR 5-door (Y60)   20150330-1.jpg  

__________________
С уважением, Алексей.

Моя визитная карточка: http://rcforum.su/showthread.php?t=1641
Мои последние приобритения: http://rcforum.su/showthread.php?t=2304
AlekseyS69 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
Antitrend (10.04.2015), BorodaDK (30.05.2015), Caterpillar (16.04.2015), Colobox (07.04.2015), Eugene (06.04.2015), Валерий Беликов (06.04.2015)
Старый 10.04.2015, 18:26   #1369
AlekseyS69
 
Аватар для AlekseyS69
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Калуга
Сообщений: 1,788
Сказал(а) спасибо: 1,893
Поблагодарили 8,785 раз(а) в 1,263 сообщениях
По умолчанию

55-й выпуск серии "Полицейские машины мира":

ВАЗ-2104 "Жигули" Милиция г. Гродно (DeAgostini)

Крайний выпуск серии порадовал нас очередной моделью отечественного автомобиля в мундире иностранного (хотя и братского нам) государства. На этот раз - это "Четвёрка". ВАЗ-2104, как и её предшественница "Двойка" была в почёте у автовладельцев. Тот бред о якобы меньшей престижности грузопассажирской машины, который написан в журнале выпуска, не соответствует действительности. В пору своей молодости (80-е годы) "Четвёрка" была престижнее за счёт своей редкости. Уж об универсальности машины я молчу. Потом эта трудяга стала хорошим подспорьем своим владельцам в хозяйстве и мелком бизнесе. Цена на "Четвёрку" всегда была выше седанов, причём это касалось и новых машин и ещё существеннее - подержанных. Да и более или менее полноценную замену ВАЗ-2104 получил только с дебютом универсалов "Десятого" семейства ВАЗов (2111) и "Иж-Ода". Но там замена была лишь функциональной, разница в цене между "Четвёркой" и "Одиннадцатой" была двукратной. Немудрено, что такой универсальный и относительно недорогой автомобиль нашёл своё применение в силовых органах. На службе у нашей калужской милиции я "Четвёрок" не замечал, но в сети есть фотографии таких милицейских машин. Служили они и в правоохранительных органах государств бывшего Союза, что в принципе вполне логично. Модель выпуска как раз и копирует машину белорусской милиции. Порадовал выбор прототипа - по нему есть что рассказать. Впервые за историю серии коллега по форуму выложил подноготную по конкретным машинам милиции г. Гродно, в т.ч. и по прототипу модели. Я думаю коллега не обидится, если я приведу выдержки из его сообщения:
"...В конце 2001 года в отдельную роту Патрульно-постовой службы милиции (ОР ППСМ) УВД Гродненского облисполкома поступили 3 новые «четверки», которые были распределены по трем входившим в ее состав взводам:
- госномер 0612ГК, бортовой 5011 в 1 взвод (нес службу по охране общественного порядка в Ленинском районе г.Гродно);
- госномер 0613ГК, бортовой 5021 во 2 взвод (нес службу по охране общественного порядка в Октябрьском районе г.Гродно);
- госномер 0614ГК, бортовой 5033 в 3 взвод (взвод конной милиции ОР ППСМ, нес службу по охране общественного порядка в лесопарковых зонах г.Гродно).
К сожалению фотографий не имеется…
В 2005 году ОР ППСМ была расширена до отдельного батальона, а в 2006 году до отдельного полка ППСМ. В этом же году конный взвод был расформирован, автомобиль с г.н. 0614ГК был закреплен за старшиной полка, а 0612ГК и 0613ГК были переданы в районные отделы внутренних дел (соответственно, если не ошибаюсь, в Зельвинский и Дятловский РОВД).
В 2009 году та же участь постигла и 0614ГК – передали в Волковысский РОВД, где она до сих пор используется сельскими участковыми... Правда, на сколько мне известно, уже без бортовых номеров, вместо надписи «ГРОДНА» имеет надпись «ВАЎКАВЫСК», а также (вроде бы) с нее демонтировали свето-сигнальную балку...".

Вот такой заслуженный оказался автомобиль - герой выпуска. 14 лет на службе!
Модель выпуска порадовала. Копийность, аналогично модели из "Автолегенд", которая лежит в основе, очень приличная. Из существенных косяков - отсутствие вентиляционных прорезей на капоте и слишком тёмный, почти чёрный, основной цвет кузова. По исполнению сразу видно, что модель гораздо младше вышедшего предыдущим номером "Патруля" - остекление вставлено в проёмы кузова, салон более детализованный. хорошее, рельефное днище. Детализация так же на высоте, хотя на модели имеются некоторые упрощения. Так например, традиционно для серии, модель лишилась салонного зеркала заднего вида и брызговиков, которые были на "Автолегендах". Ещё заметил, что отличается исполнение деталей салона и днища - они из глянцевого пластика. На досуге думаю доработать модель - подсвечу покраской салон и установлю зеркало. По качеству мне удалось выбрать довольно неплохую модель, во всяком случае лучшую из тех 4-х, которые были доступны на выбор. Из косяков отмечу лишь небольшой опыл белой краски на заднем крыле, за краем задней левой дверцы. В остальном практически идеал. Отлита, покрашена и собрана модель без нареканий. Подитожу: модель мне очень понравилась - красивая, акуратная, интересная. Жду "Вольво"...
.
Миниатюры:
VAZ-2104 Miliciya (DeAgostini) 20150405-1.jpg   VAZ-2104 Miliciya (DeAgostini) 20150405-2.jpg   VAZ-2104 Miliciya (DeAgostini) 20150405-3.jpg  

VAZ-2104 Miliciya (DeAgostini) 20150405-4.jpg   VAZ-2104 Miliciya (DeAgostini) 20150405-5.jpg   VAZ-2104 Miliciya (DeAgostini) 20150405-6.jpg  

VAZ-2104 Miliciya (DeAgostini) 20150405-7.jpg   1984-2006 VAZ-2104   20150410-1.jpg   1984-2006 VAZ-2104   20150410-2.jpg  

1984-2006 VAZ-2104   20150410-3.jpg   1984-2006 VAZ-2104   20150410-4.jpg   1984-2006 VAZ-2104   20150410-5.jpg  

1984-2006 VAZ-2104   20150410-6.jpg   1984-2006 VAZ-2104   20150410-7.jpg   1984-2006 VAZ-2104   20150410-8.jpg  

__________________
С уважением, Алексей.

Моя визитная карточка: http://rcforum.su/showthread.php?t=1641
Мои последние приобритения: http://rcforum.su/showthread.php?t=2304

Последний раз редактировалось AlekseyS69; 11.04.2015 в 21:56.
AlekseyS69 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
BorodaDK (30.05.2015), Caterpillar (16.04.2015), Colobox (10.04.2015), cyberman 77 (10.04.2015), Eugene (12.04.2015), Валерий Беликов (10.04.2015)
Старый 15.04.2015, 18:37   #1370
AlekseyS69
 
Аватар для AlekseyS69
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Калуга
Сообщений: 1,788
Сказал(а) спасибо: 1,893
Поблагодарили 8,785 раз(а) в 1,263 сообщениях
По умолчанию

Пятый выпуск журнальной серии "Тракторы: история, люди, машины":

ЧТЗ "Сталинец С-65" (Hachette)

Похоже я окончательно подсел на эту серию. Выпуски серии, не смотря на скудость информации в журнале, представляют для меня большой интерес. Серия всё-таки сыграла со мной роль своеобразных "Автолегенд", с той разницей, что об отечественных машинах я всё-таки кое-что знал. А тракторы для меня были некоей "терра инкогнито" - об их существовании я конечно знал, но особо не интересовался. Покупая новый выпуск, я теперь лезу в инет, чтобы немного по-больше узнать о прототипе модели. И оказывается история отечественного тракторостроения не менее интересна, чем история автопрома.
В частности "Сталинец" для меня был в первую очередь трактором с военных фотографий, на которых он буксирует тяжёлые артиллерийские орудия. Теперь я знаю, что "Сталинцев" было два:
Первый "С-60" - первенец челябинского тракторного завода-гиганта. Он, как оказалось, был карбюраторным. Я вообще-то особо не задумывался, но всегда считал тракторы по умолчанию дизельными. Оказалось, что это не так. Когда-то трактора массово кушали некую адскую смесь под названием "лигроин". Статья в журнале "Техника молодёжи" (№8 за 1975 г.) рассказала о том, как за 40 дней был скопирован американский трактор "Катерпиллер-60", ставший прототипом "Сталинца", а за 3 года построен завод-гигант - Челябинский тракторный. Первые "Сталинцы" вышли с конвейера завода в 1933 году.
"Сталинец-65", ставший первым отечественным дизельным трактором, сменил на конвейере трактор "С-60" в 1937 году. Всё-таки какую гигантскую работу могла провести наша страна в те годы. Наряду с мрачными страницами 30-х в истории нашей страны много светлого. Так "Сталинец-65" стал одним из главных героев культового фильма тех лет - "Трактористы". В качестве символа промышленной мощи нашей страны "Сталинец-65" встречал посетителей павильона "Механизация" на Всесоюзной сельско-хозяйственной выставке 1939 года. Этим машинам были отведены одни из самых почётных мест - 6 штук стояли у оснований арочного строения павильона, кроме того непосредственно в экспозиции находились ещё "Сталинцы", в том числе и газогенераторная модификация - очень актуальная для бескрайних просторов нашей Родины. Наконец в годы Великой Отечественной войны "Сталинцы" подставили на помощь Стране своё стальное плечо, и наравне со всеми помогали бороться с фашистами. В-общем модель "Сталинца" это даже не модель, а символ того светлого, что было в истории нашей страны в 30-е годы. Уже одно это вполне обеспечивает ей место на полке.
Сама модель не вызвала того восторга, с которым я встретил "Универсал". Уровень детализации гусеничной машины немного ниже. Это связано и с более массивной конструкцией трактора, его агрегаты частично скрыты за конструктивными элементами. Как бы то ни было, особых претензий к детализации у меня нет. Равно как и к копийности. С учётом некоторых упрощений в модели, образ прототипа она передаёт очень хорошо и неплохо сопоставляется с его фотографиями. Немного расстроили гусеницы модели, но это, как я понимаю общая беда журнальных моделей. Вот почему бы вместо пластиката не использовать для гусениц твёрдый пластик АБС или полистирол. Опыт моделей танков в 72-м масштабе от "Звезды" показывает, что таким образом можно сделать очень даже приличные гусеницы. Вариант с наборными гусями от сторонних производителей нерентабелен, по-скольку цена их настолько высока, что оснащение ими журнальной модели становится похожим на пришивание пальто к пуговице. Придётся довольствоваться тем что есть. К качеству модели очень серьёзные нарекания. Свой экземпляр мне пришлось выбирать из целой коробки, благо такая возможность представилась. Основные дефекты - криво установленная фурнитура, потёки клея и дефекты литья гусениц. Удалось отобрать наименее косячный экземпляр, хотя на нём все перечисленные дефекты так же имеются. Как бы то ни было выпуском и моделью я вполне доволен. Жду следующих интересных моделей.
.
Миниатюры:
ChTZ Stalinetz S-65 (Hachette) 20150411-1.jpg   ChTZ Stalinetz S-65 (Hachette) 20150411-2.jpg   ChTZ Stalinetz S-65 (Hachette) 20150411-3.jpg  

ChTZ Stalinetz S-65 (Hachette) 20150411-4.jpg   ChTZ Stalinetz S-65 (Hachette) 20150411-5.jpg   ChTZ Stalinetz S-65 (Hachette) 20150411-6.jpg  

ChTZ Stalinetz S-65 (Hachette) 20150411-7.jpg   1937-41 ChTZ Stalinetz S-65   20150414-1.jpg   1937-41 ChTZ Stalinetz S-65   20150414-2.jpg  

1937-41 ChTZ Stalinetz S-65   20150414-3.jpg   1937-41 ChTZ Stalinetz S-65   20150414-4.jpg   1937-41 ChTZ Stalinetz S-65   20150414-5.jpg  

1937-41 ChTZ Stalinetz S-65   20150414-6.jpg   1937-41 ChTZ Stalinetz S-65   20150414-7-1.jpg   1937-41 ChTZ Stalinetz S-65   20150414-8.jpg  

__________________
С уважением, Алексей.

Моя визитная карточка: http://rcforum.su/showthread.php?t=1641
Мои последние приобритения: http://rcforum.su/showthread.php?t=2304
AlekseyS69 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (7):
BorodaDK (30.05.2015), carassus (16.04.2015), Caterpillar (16.04.2015), Colobox (15.04.2015), Eugene (16.04.2015), lawe (17.04.2015), Валерий Беликов (15.04.2015)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пополнение коллекции ms506 ms506 Частные коллекции - Private collections 632 04.12.2022 17:18
Моё пополнение коллекции TSM25 Частные коллекции - Private collections 1380 24.01.2016 17:06
Пополнение моей коллекции nvkvigor Частные коллекции - Private collections 78 19.03.2010 17:35
Gench: пополнение коллекции Gench Частные коллекции - Private collections 48 19.10.2009 09:17
мое пополнение коллекции -VAL (Афанасий) VAL Частные коллекции - Private collections 137 02.09.2009 19:28


Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.