выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2015, 20:11   #21
VaN
 
Аватар для VaN
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 372
Сказал(а) спасибо: 1,501
Поблагодарили 737 раз(а) в 222 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(2)
По умолчанию

Сообщение от amigo_s Посмотреть сообщение
Характерная особенность салонов 5256 - наклонные верхние плинтусы по всей длине салона, с расположенными на них плафонами освещения и динамиками. На модели ССМ видимо ничего этого не сделано, равно как и отсутствуют короба механизмов открывания дверей.
В модели ССМ салон такой же, как и во всех других моделях автобусов ССМ. Никакой.
__________________
Porsche 911 Turbo (993) - разве не верх инженерной мысли?
VaN вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Pauling (13.03.2015)
 
Старый 13.03.2015, 15:12   #22
Pauling
 
Аватар для Pauling
Регистрация: 16.03.2007
Адрес: г.Москва, Свиблово
Сообщений: 1,341
Сказал(а) спасибо: 2,174
Поблагодарили 8,301 раз(а) в 1,491 сообщениях
По умолчанию

Про плоские "морды".
Почему-то многие считают,что у 5256 плоский передок.На синем читал полностью бредовые утверждения некоторых форумчан.
На самом деле он совсем не плоский.
Миниатюры:
5256.JPG  
__________________
Лучших специалистов — на пусковые производства!
Pauling вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
AJIEKCEu (13.03.2015), amigo_s (13.03.2015), Andrey_B (13.03.2015), Deringer (13.03.2015), ED RUS (13.03.2015), Focus_nik (13.03.2015), lellik79 (14.03.2015), VaN (13.03.2015)
Старый 13.03.2015, 17:39   #23
AJIEKCEu
 
Аватар для AJIEKCEu
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,461
Сказал(а) спасибо: 1,183
Поблагодарили 1,911 раз(а) в 620 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Pauling Посмотреть сообщение
Про плоские "морды".
Почему-то многие считают,что у 5256 плоский передок.На синем читал полностью бредовые утверждения некоторых форумчан.
На самом деле он совсем не плоский.
Справедливости ради, фото не совсем в профиль (фары не сливаются в одну). Но даже с такого ракурса видно что лобовое должно быть с наклоном.
AJIEKCEu вне форума   Цитата
Старый 13.03.2015, 17:54   #24
Antonius
 
Аватар для Antonius
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 288 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Наклон лобового стекла и небольшой наклон передка это понятно, а вот сам он разве выпуклый? Мне например тоже видится плоским.
Миниатюры:
Liazpered.jpg  
Antonius вне форума   Цитата
Старый 13.03.2015, 18:09   #25
Pauling
 
Аватар для Pauling
Регистрация: 16.03.2007
Адрес: г.Москва, Свиблово
Сообщений: 1,341
Сказал(а) спасибо: 2,174
Поблагодарили 8,301 раз(а) в 1,491 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antonius Посмотреть сообщение
Наклон лобового стекла и небольшой наклон передка это понятно, а вот сам он разве выпуклый? Мне например тоже видится плоским.
С такого ракурса фото и ЛиАЗ-677 будет плоским.
Выпуклый.
Панели передка должны быть обтекаемыми и делается это не для красоты а в целях аэродинамики.
Пусть небольшое но закругление передней панели передка должно быть.
При движении передок должен отводить грязь и воду летящую спереди в строго определенные места а именно в бок вправо и влево.
Помимо этого должно быть сведено к минимуму лобовое сопротивление,что значительно улучшает экономию топлива и скоросные показатели автомобиля.
Если сделать переднюю панель совершенно плоской,то вся грязь будет летать хаотично и лепить в лобовое стекло.
Лобовые стекла тоже не бывают плоскими.Лобовые стекла на всех ТС всегда сферические.
Если лобовое стекло будет плоским то оно будет бликовать как гирлянда да и грязь и вода будут постоянным его спутником.
ЛиАЗ-5256 при всей его вроде "квадратности" совсем не квадратный.
Стандарты в автомобилестроении еще пока не отменили.
Миниатюры:
передок.JPG  
__________________
Лучших специалистов — на пусковые производства!

Последний раз редактировалось Pauling; 13.03.2015 в 23:05.
Pauling вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
AJIEKCEu (13.03.2015), Deringer (13.03.2015), VaN (13.03.2015), СМЕРШ (14.03.2015)
Старый 13.03.2015, 18:13   #26
Yogi
RC-Специалист
 
Аватар для Yogi
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Варшава
Сообщений: 3,101
Сказал(а) спасибо: 2,026
Поблагодарили 5,541 раз(а) в 1,387 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antonius Посмотреть сообщение
(...)Мне например тоже видится плоским
Если схема каркаса кузова верна - то передок плоский
PS. Хотя по второй схеме - вид сверху - он выпуклый
Миниатюры:
LiAZ- 5256 144.gif   LiAZ_5256_scheme.gif  
__________________
С уважением, Эдвард

Визитка

Последний раз редактировалось Yogi; 13.03.2015 в 18:18.
Yogi вне форума   Цитата
Старый 13.03.2015, 18:25   #27
Antonius
 
Аватар для Antonius
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 288 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Pauling Посмотреть сообщение
С такого ракурса фото и ЛиАЗ-677 будет плоским.
Да нет, у него как раз выпуклость невооруженным глазом видно:
Миниатюры:
Liaz677pered.jpg  
Antonius вне форума   Цитата
Старый 13.03.2015, 18:26   #28
Pauling
 
Аватар для Pauling
Регистрация: 16.03.2007
Адрес: г.Москва, Свиблово
Сообщений: 1,341
Сказал(а) спасибо: 2,174
Поблагодарили 8,301 раз(а) в 1,491 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Yogi Посмотреть сообщение
Если схема каркаса кузова верна - то передок плоский
Каркас кузова и внешние панели это разные вещи.
(Основы автомобилестроения)
Каркас-силовой элемент кузова.
Вот к примеру арки колес на Икарусе.(фото ниже)
Они что,должны быть точно такими-же рубленными и квадратными как каркас в этом месте исходя из вашей логики?
Миниатюры:
p08 (2).jpg  
__________________
Лучших специалистов — на пусковые производства!
Pauling вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Deringer (13.03.2015)
Старый 13.03.2015, 18:36   #29
Pauling
 
Аватар для Pauling
Регистрация: 16.03.2007
Адрес: г.Москва, Свиблово
Сообщений: 1,341
Сказал(а) спасибо: 2,174
Поблагодарили 8,301 раз(а) в 1,491 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antonius Посмотреть сообщение
Да нет, у него как раз выпуклость невооруженным глазом видно:
У вас вооруженный глаз а у "дяди Пети" нет.
Гадания по фотографиям занятие утомительное особенно когда речь идет о геометрии.
Геометрия наука точная и именно для этого существуют производственные чертежи.
__________________
Лучших специалистов — на пусковые производства!
Pauling вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
AJIEKCEu (13.03.2015), PauK (13.03.2015)
Старый 13.03.2015, 21:30   #30
Deringer
 
Аватар для Deringer
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,546
Сказал(а) спасибо: 5,688
Поблагодарили 6,672 раз(а) в 1,836 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Pauling Посмотреть сообщение
... Панели передка должны быть обтекаемыми и делается это не для красоты а в целях аэродинамики ... При движении передок должен отводить грязь и воду летящую спереди в строго определенные места а именно в бок вправо и влево...Помимо этого должно быть сведено к минимуму лобовое сопротивление...Лобовые стекла тоже не бывают плоскими.Лобовые стекла на всех ТС всегда сферические...
Стандарты в автомобилестроении еще пока не отменили...
Добавлю и уточню немного.
"Гнутыми" панели делаются в основном для того, чтобы придать им жесткость, стабильность "держания" формы. Живой пример - лист бумаги. Если он будет просто плоским, то форму держать не будет. Чуть согните его по дуге - совсем другое дело. А если еще ребра жесткости в нем выгнуть, сделать отбортовки... У автобусов есть примеры плоских панелей. Но, их крепят по специальной технологии - с предварительным нагревом. Посли приварки лист остывает и натягивается на "рамку" каркаса.
У того же 5256 задняя панель имеет "излом", и тоже не совсем плоская, как и передняя. И полностью согласен - он "выпуклый". А сколько у него ребер жесткости. Тоже не соучайно, и не для красоты.

Стекла - примерно та же причина. Плюс - аэродинамика, да. Есть случаи применения в конструкции и плоских стекол. У "дрвних" автомобилей это продиктовано ограничениями технологий, у военных - утилитарностью, и т.д.

Аэродинамика у такого "сарая", как автобус - вопрос очень непростой. Сила сопротивления при движении в основном зависит от площади миделева сечения - это наибольшее по площади поперечное сечение тела, движущегося в воде или воздухе (вы все наверняка слышали про коэффициент лобового сопротивления Сх. Это оттуда.) Представьте площадь поперечного сечения автобуса! Это целый "парус", летящий навстречу ветру. И мельчайшие закругления передка в плане глобального улучшения аъродинамики почти никак не помогут.
Отвод грязи и прочее подобное - да, это есть, и это просчитывается. Автомобиль в том числе для этого и продувается в аэродинамической трубе.

Что касается стандартов в автомобилестроении - разумеется, есть теория, есть ГОСТы и прочие нормативные документы, и т.д. Каждое новое транспортное средство проходит всевозможняе испытания, сертификацию, и т.д. и т.п. Но, есть и эксперименты, нестандартное мыiление, "подсматривание" у природы, и т.д. И потом - все равно - испытания, сертификация, и так далее. Никто не отменял, это верно.
__________________
С наилучшими пожеланиями, Игорь.

Моя визитка

Последний раз редактировалось Deringer; 13.03.2015 в 23:43.
Deringer вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
amigo_s (14.03.2015), lellik79 (14.03.2015), Pauling (13.03.2015), PB (15.03.2015), VaN (14.03.2015), СМЕРШ (14.03.2015)
Ответ
 

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +3.