Олег поздравляю! Красивая модель. У меня еще нет ни одной Q5....
Спасибо Володь, мне тоже эта модель понравилась, за исключением крашенных противотуманок в переднем бампере и релингов отлитых вместе с кузовом модели.
Сообщение от Colobox
Ннда... вот уж не думал...
Вот так вот...
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Взял вот дилерского чёрного по распродажной цене, в пару к серо-голубому... хотя дилерская модель не значит трижды проверенная по качеству. Как обнаружилось при фотосъёмке, левая фара приклеена криво и смотрится ниже правой, но переделывать не хочу, пусть так живёт...
Audi A1 — самый компактный автомобиль в модельном ряду немецкой компании. Трехдверный хэтчбек со спортивным дизайном. Кузов получился привлекательным, его вид передает стремительность автомобиля и подчеркивает спортивный характер. Массивная решетка радиатора не раздвоенная, имеет хромированную окантовку. Крышка капота как бы нависает над фарами, придавая автомобилю грозный вид. Острые грани бампера по обеим сторонам решетки как бы подчеркивают выразительность передних фар. Колесные арки обнесены грациозной плавной линией, но крылья сильно не выпирают, что придает Audi практичный вид, способствующий отсутствию каких либо декоративных излишеств. В общем и целом, смотрится модель интересно и привлекательно. Новинкой для Audi стала контрастная окраска передних и задних стоек кузова.
Автомобиль базируется на платформе Volkswagen, на которой построены такие модели как VW Polo и Skoda Fabia, однако, инженеры Audi доработали шасси, дабы придать машине более спортивное поведение. Длина A1 составляет всего 3,95 м, ширина — 1,74 м, высота — 1,42 м, а колесная база модели — 2,47 м. Автомобиль рассчитан строго на четырех пассажиров. Пятому просто некуда сесть из-за организованного на задних местах мини столика с держателями для стаканов и бутылок. Расположился он прямо посередине заднего пассажирского кресла.
Для багажа предусмотрено всего 270 литров свободного пространства, впрочем, задние сиденья можно сложить, увеличив тем самым объем полезного пространства до 720 литров. Звукоизоляция салона на высоте: водителю и пассажирам не досаждают посторонние шумы и скрипы.
Линейка двигателей Audi A1 включает четыре силовых агрегата. Диапазон мощности двух бензиновых моторов TFSI и двух дизельных TDI составляет от 86 л.с. (63 кВт) до 122 л.с. (90 кВт).
Все моторы используют непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Концепция уменьшения рабочего объема в сочетании с модульной платформой повышения эффективности Audi обеспечивает впечатляющую мощность при низком расходе топлива, составляющем от 3,9 до 5,3 л/100 км. Базовым двигателем является 1,2-литровый мотор с турбонаддувом. Он развивает мощность 86 л.с. (63 кВт) и уже при частоте вращения от 1500 до 3500 об/мин развивает максимальный крутящий момент 160 Нм. Четырехцилиндровый двигатель в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач разгоняет Audi А1 с нуля до 100 км/ч за 12,1 секунды и позволяет развить максимальную скорость 179 км/ч.
Также A1 оснащается 1,4-литровым 122-сильным двигателем, благодаря которому автомобиль сможет разогнаться до 200 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет в этом случае 9,1 секунды. Два других варианта представляют дизельные двигатели: 1,6-литровые моторы мощностью 90 и 105 л.с. (230 и 250 Нм соответственно). По умолчанию все двигатели работают в сочетании с механической коробкой передач, а для бензинового 1,4-литрового агрегата можно выбрать 7-ступенчатую трансмиссию S tronic с двойным сцеплением. Все двигатели подразумевают наличие системы старт-стоп, а также системы рекуперации энергии.
DKW Мастер-класс F89 был представлен журналистам в мае 1950 года.
Двухцилиндровый рядный двухтактный двигатель 0.7 литра мощностью 23 л.с. разгонял этот автомобильчик до 100 км/ч.
Автомобиль имел передний привод. Прототипом нового DKW послужил предвоенный F8, обозначение тип F89 состоялось окончательно. Название "Мастер-класс" так же пробуждало в памяти успешные довоенные модели. Серийное производство нового DKW начинается в августе 1950 года в Дюссельдорфе, за год было произведено 1380 автомобилей, а в следующем уже в десять раз больше. В то время это был современный обтекаемый автомобиль с цельнометаллическим кузовом.
Автомобиль был модернизирован в 1953 году, в результате чего он получает колеса меньшего диаметра, решетку радиатора новой овальной формы и заднее окно большего размера.
Не сразу понял, какой на замену какому ))
Конечно, эта машина (и соответственно модель) выглядит гораздо лучше в таком цвете, при котором будет видно контрастную дугу. Мне очень нравится это стилевое решение аудюшников
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Полковник
1950 DKW Typ F89P Meisterklasse Limousine (EMC-Models/AAM Boyer)
Очередной раритет в твоей коллекции, к тому же изображающий "Ауди доисторического периода" не может оставить меня равнодушным!
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)